Кручу, верчу, вернуть на сайт хочу: зачем нужен пиксель ВКонтакте
Какой же все-таки замечательный инструмент – таргетированная реклама. С его помощью мы легко можем расширить охваты, привлечь самую целевую аудиторию, которая заинтересована в наших услугах/товарах и, конечно же, увеличить продажи.
Как настроить рекламу в социальной сети Вконтакте, мы уже подробно рассказывали в этой статье, но если по каким-то причинам, вам еще не удалось ознакомиться с материалом, то сейчас самое время. 🙂
Сегодня поговорим про пиксель ВК – чем он так хорош, почему его обожают таргетологи, а некоторые пользователи несправедливо недооценивают его возможности.
Инструкция по созданию и установке пикселя Вконтакте
Для начала давайте разберемся, что такое пиксель ВК и что получим с помощью его установки на сайт.
Пиксель – это JavaScript-код, с помощью которого можно собрать пользователей, посетивших ваш сайт в аудиторию.
Принцип действия такой: вы устанавливаете код на сайте, и, как только пользователь попадает на эту страницу, пиксель автоматически его учитывает.
Как создать и настроить пиксель во ВКонтакте?
Чтобы создать пиксель Вконтакте, нужно выполнить следующие нехитрые действия:
- Переходим в рекламный кабинет и проваливаемся в раздел «Ретаргетинг»:
- Далее находим и переходим в раздел «Пиксели»:
- Переходим к созданию пикселя:
- Вводим название пикселя и домен сайта:
- Система автоматический создала код, который нужно скопировать и установить на ваш сайт:
- Устанавливаем код счетчика на сайт – сделать это вы можете, обратившись к вашему техническому специалисту, экспертам из 1PS.RU или самостоятельно через CMS, если вы обладаете нужными знаниями. После установки кода на сайт корректность его работы вы можете в любой момент проверить в рекламном кабинете Вконтакте и разделе «Пиксели»
Создание аудитории ретаргетинга после установки пикселя ВК
Итак, пиксель создали, на сайт поставили, что дальше?
А дальше создаем аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете ВК – именно это важное действие позволяет показывать наше рекламное объявления тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт и совершали какие-то целевые действия.
- В рекламном кабинете переходим в раздел «Ретаргетинг» и нажимаем «Создать аудиторию»:
- Вводим название аудитории, например, «Посетители сайта за последние 90 дней», кликаем на источник «Получить с помощью пикселя». Далее выберите правило, по которому пользователи будут добавляться в аудиторию. Есть два варианта: «Все посетители сайта» или «Пользователи, посещавшие определенные страницы». Не забудьте указать временной отрезок, в течение которого пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта.
- Аудитория создана, отлично! Теперь можем создавать рекламное объявление и запускать его в работу.
ПИКСЕЛЬ ВКОНТАКТЕ. Как создать и установить пиксель ВКонтакте
С помощью ретаргетинга вы напомните своим клиентам о товаре или услуге, которые реализуете. А так как аудитория уже знакома с вашей компанией и более лояльна, чем новые пользователи, поэтому после показа рекламы можно ждать продаж. 🙂
На пользователей, которые взаимодействовали с вашим брендом, рекламу настроили, но хочется ведь и новых пользователей привлечь, да еще чтобы были схожи на наших клиентов. А как это сделать?
Все просто! На основе аудитории ретаргетинга мы можем создать Look-alike (поиск похожих) – технология таргетинга, которая собирает в одну аудиторию пользователей, схожих по интересам и поведенческим характеристикам на тех, кто уже посещал ваш сайт.
Создание аудитории Look-alike после установки пикселя ВК
Создать похожую аудиторию очень просто, сделать это можно 2 способами:
Способ №1: в рекламном кабинете переходим в раздел «Ретаргетинг», кликаем на созданную аудиторию ретаргетинга и нажимаем «Найти похожую аудиторию»:
Поиск похожей аудитории может занять от 30 минут до 2 суток. После этого вы сможете выбрать охват и точность и запустить рекламное объявление на эту аудиторию.
Способ №2: переходим во вкладку «Похожие аудитории», нажимаем «Найти похожую аудиторию»:
Далее во всплывающем окне выберите группу ретаргетинга в качестве источника:
После того как аудитория будет собрана, совершите действие «Создать аудиторию»
Следующим шагом выберите охват и нажмите кнопку создать:
Наши аудитории созданы и готовы к работе!
Возможности пикселя Вконтакте
С помощью пикселя при создании аудитории ретаргетинга есть возможность выбрать не только всех посетителей сайта, но и максимально заинтересованных клиентов. А все потому, что в один код можно добавлять любое количество страниц.
Тем самым мы легко можем настроить рекламу на тех пользователей, которые, например, дошли до корзины, но покупку не совершили. С помощью запуска рекламного объявления на аудиторию ретаргетинга мы по горячим следам догоним нашего потенциального клиента и напомним о себе.
Вы же наверняка замечали, что после просмотра определенного товара вас везде преследует реклама этого товара от разных компаний на просторах интернета? Это и есть любимый и замечательный ретаргетинг. 🙂
Вместо вывода
Пиксель ВК помогает создавать рекламные кампании, которые хорошо отрабатывают и приносят доход за счет повышения конверсии.
Самое главное, что с помощью пикселя вы сможете работать с теплой и лояльной аудиторией, а таким пользователям гораздо проще продать товар/услугу, нежели тем, кто о вас еще не слышал.
Попробуйте! Ну а если создавать пиксель и собирать аудитории вам некогда, то можете обратиться к специалистам нашего агентства и делегировать работы им.
Источник: 1ps.ru
Как настроить ретаргетинг с помощью пикселя ВКонтакте?
Макс Довольный | 01.07.2020 01.07.2020 2 комментария к записи Как настроить ретаргетинг с помощью пикселя ВКонтакте?
Именно благодаря такому инструменту как пиксель, вне зависимости с какой рекламной платформой работаете — ВКонтакте или Facebook, каждый из нас может минимизировать траты, увеличив количество конверсий. Главное — знать как правильно настроить ретаргетинг с помощью пикселя. Как устанавливать пиксель ВКонтакте сразу на сайт традиционным способом или с помощью Google Tag manager.
Перед подробным изучением данного вопроса предлагаем ознакомиться со смежными материалами:
- Ретаргетинг. От общего к частному и наоборот
- Подробно о работе с пикселем от Facebook
Что такое пиксель ВКонтакте?
Если говорить определениями, то пиксель ретаргетинга ВКонтакте представляет собой JavaScript-код, устанавливаемый в исходный код сайта. С его помощью вебмастер может постоянно отслеживать всех посетителей сайта или собственной страницы.Пиксель ретаргетинга ВКонтакте, как инструмент, максимально сильно похож на пиксель в Facebook Ads.
Как работает пиксель ретаргетинга ВКонтакте?
Работа пикселя ретаргетинга любой социальной сети, поддерживающей данный инструмент, несколько идентична.
- Гененерация код в рекламном кабинете соцсети ВКонтакте
- Установка пикселя на сайт или любой другой ресурс
- После установки код фиксирует все профили пользователей «ВКонтакте», посещающие страницы сайта с установленным пикселем
- Сбор профилей посетителей сайта в группы — аудитории
- Дальнейший показ рекламы осуществляется пользователям «ВКонтакте», которые уже проявили интерес к вашему ресурсу или продвигаемому продукту
Как создать пиксель ВКонтакте?
Для начала работы с пикселем в социальной сети ВКонтакте необходимо зайти в свой рабочий или личный аккаунт и перейти в рекламный кабинет.
В активном меню слева необходимо перейти в раздел Ретаргетинга — Пиксель — Создать пиксель. При непосредственном создании от вас потребуется определить название, необходимый домен, а также обязательно указать тематику вашего ресурса.
Отдельное внимание стоит уделить полю «Разрешённый домен». Заполнять его необязательно, хотя и желательно. С помощью этого поля вы сможете ограничить пополнение аудитории другими сайтами.
Как установить пиксель ВКонтакте?
Сегодня мы решили рассмотреть сразу два метода установки пикселя ВКонтакте на свой ресурс. Первый традиционный — через исходный код страницы. Второй — Google Tag Manager. Выбирать с каким из двух работать, как обычно, только вам.
Традиционный способ размещения
Традиционный способ размещения пикселя на своем сайте или страницы для одних является самым простым, для других — наоборот.
Первый рассматриваемый нами метод осуществляется за счет размещения скопированного кода пикселя ВКонтакте между тегами head и /head в исходном коде ресурса. Стоит учитывать, что код должен быть вставлен на каждой странице вашего сайта. Только так пиксель сможет корректно собирать данные.
Желательно пройти проверку после установки кода. Для этого необходимо:
- Перейти на веб-сайт, с установленным кодом
- В разделПикселирекламного кабинета ВКонтакте проверить статус пикселя — «работает»
Google Tag manager
На мой субъективный взгляд, использование Google Tag Manager проще и удобнее.
Для того чтобы установить пиксель с помощью Google Tag manager необходимо перейти в нужный аккаунт, привязанный к нужному сайту. Далее в меню выбираем «Теги» — «Создать».
Следующим шагом в поле «Конфигурация тега» выбираем из выпадающего списка «Пользовательский HTML». А в открывшемся поле HTML вставляем заранее скопированный код пикселя ВКонтакте и открываем ниже «Расширенные настройки».
Для запуска пикселя в работу остается всего два шага. Первый — в «Настройках активации тега» выбираем «Один раз на страницу» — «Триггеры». А в открывшемся списке выбираем «All pages». Определяем название вашему тегу и не забываем сохранить все внесенные настройки.
Остается лишь опубликовать сохраненные настройки — это и есть последний оставшийся шаг. Для этого в открывшемся окне определяем название опубликованной версии и после заполнения полей и повторной проверки на корректность кликаем на кнопку «Опубликовать».
Какой бы вы не выбрали метод для установки пикселя ВКонтакте и в том, и в ином случае ваш пиксель установлен и готов к работе.
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Так же рекомендуем к прочтению: Как запустить рекламную кампанию в Twitter?
2 комментария на “ Как настроить ретаргетинг с помощью пикселя ВКонтакте? ”
vrezak88 :
Поясните пожалуйста подробнее. Что имеется в виду под фразой: С помощью этого поля вы сможете ограничить пополнение аудитории другими сайтами?
Это где говорится про «Разрешённый домен». Как аудитория может пополняться сайтами? Что имеется в виду конкретно?
Макс Довольный :
Добрый вечер. Если у вас добавленно несколько доменов и везде установлен идентичный пиксель, можно ограничить обновление аудитории только от конкретного сайта. То есть если у вас на сайте стоит пиксель Вк и к вам ежедневно заходят люди — они попадают в базу, которую можно потом использовать для ретаргетинга.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: traff.ink