Как создать с нуля игру для ВК

Содержание

Изучайте основы программирования и создайте свою первую мини-игру на языке программирования с помощью этой статьи. Вы узнаете как сделать игру от начала и до конца, используя современные инструменты, такие как Unity и C#. После прочтения этой статьи у вас появится полное понимание того, как сделать игру своей мечты и возможность развиваться дальше.

Программирование — это увлекательное и высокоразвитое искусство, которое может быть использовано для создания разнообразных программ и приложений, включая игры. Если вы интересуетесь созданием игр, то вы находитесь в правильном месте. В этой статье мы расскажем о том, как создать свою первую мини-игру на языке программирования.

Давайте начнем с основ. Прежде чем можно будет создавать игру, необходимо изучить язык программирования. Существует множество языков программирования, но мы будем использовать C#, так как это один из самых популярных языков, особенно при создании игр. Нам также нужно будет использовать графический движок, такой как Unity, чтобы создать игру с нуля.

С чего начать делать игры | Разработка для новичков

Прежде всего, необходимо установить Unity на ваш компьютер. Инструкции по установке можно найти на официальном сайте Unity. После того, как вы успешно установили Unity, откройте его и создайте новый проект. В этом проекте вы будете создавать свою игру.

Следующим шагом является создание объектов на сцене вашей игры. Объекты на сцене представляют собой элементы, которые игрок будет видеть и с которыми он может взаимодействовать. Например, если вы хотите создать игру, в которой игрок должен собирать предметы, вы можете создать объекты, которые выглядят как предметы, и разместить их на сцене.

После того, как вы создали объекты на сцене, вам необходимо написать скрипты, которые будут управлять игрой. В Unity вы можете использовать язык программирования C#, чтобы написать скрипты. С помощью скриптов вы можете управлять объектами на сцене, а также реализовать различные эффекты, такие как анимации.

Например, если вы хотите, чтобы игрок мог нажимать на объекты, чтобы собрать их, вам нужно написать скрипт, который обрабатывает нажатия на эти объекты. Также, если вы хотите, чтобы игрок мог двигаться по сцене, вам нужно написать скрипт, который позволит игроку управлять персонажем.

Кроме того, можно использовать готовые компоненты в Unity, которые упростят создание игры. Например, вы можете использовать компонент коллайдера, чтобы определить, когда игрок сталкивается с объектом на сцене.

После того, как вы написали скрипты и настроили компоненты, ваша игра готова к запуску! Вы можете запустить ее на своем компьютере и начать играть. Если вы хотите, чтобы другие люди могли играть в вашу игру, вам нужно опубликовать ее в Интернете.

В заключение, создание своей первой мини-игры может быть непростой задачей, но если вы упорно работаете и изучаете язык программирования и инструменты, то вы сможете создать игру своей мечты и получить удовольствие от своих достижений. Надеемся, что эта статья помогла вам понять, как создать свою первую мини-игру на языке программирования. Удачи!

Источник: twojbuhgalter.ru

Пошаговые уроки Юнити для детей: создаем свою игру

Пошаговые уроки Юнити для детей: создаем свою игру

Популярность компьютерных игр как источника развлечений возросла благодаря сотням невероятных приложений, которые доступны для использования на различных платформах и гаджетах. Интересно, что многие разработчики являются самоучками. Игры создают обычные менеджеры в свободное от основной работы время и даже дети.

Еще по теме:  Пользователь пишет что у него сетевая ошибка при попытке открыть vk com сформулируйте пожалуйста

Школьники могут почувствовать себя настоящими программистами – для этого им достаточно пройти курс Unity 3D для детей от онлайн-школы Pixel. Они научатся создавать анимации, игровые сегменты и целые игры, также на занятиях изучается язык программирования Си Шарп, который используется для написания скриптов.

Дети с удовольствием изучают Юнити

Генерирование идей, дизайн, программирование и тестирование – все это этапы увлекательного и творческого процесса создания игр. Так дети осваивают основы программирования и кодирования, что пригодится им, если они решат профессионально заняться созданием видеоигр во взрослой жизни.

Бесплатное обучение Unity с нуля от детской школы программирования Pixel познакомит детей с программой и покажет им, как создавать свои первые игры. Если ваши дети нашли наш бесплатный урок по Unity полезным, помогите нам, поставив стрелку вверх!

Как установить Юнити на компьютер

Для начала воспользуйтесь инструкцией в видео ниже для того, чтобы иметь возможность пользоваться программой на вашем устройстве.

Занятие 1. Использование Unity 3D для создания анимации

Давайте начнем с самого начала. Сперва персонаж должен быть анимирован. Наш дракон будет добавлен в сцену, изменен в размерах и обучен двигаться и бегать с определенной скоростью. Обратитесь к видео ниже, чтобы создать свой первый скрипт.

Занятие 2. Использование Unity 3D для создания телепортации

Сейчас рассмотрим, как быстро перенести фигуру из одного места сцены в другое. Создайте сценарий для двух кубов, чтобы при прикосновении к одному из них наш герой сразу же телепортировался ко второму. Подробнее в видео ниже:

Занятие 3. Размножение объектов в Unity 3D

На холсте и внутри камеры – вот два метода создания спавна объектов, которые мы изучим. Также нами будут созданы префабы.

Занятие 4. Нападение персонажей и триггеры в Unity 3D

Внутриигровые бонусы и урон, наносимый персонажу, – два распространенных способа использования триггеров. В результате в этом видео мы научимся программировать столкновение персонажей и сбор бонусов.

Занятие 5. Разработка и создание таймера в Unity 3D

Практически для каждой игры необходим таймер – в этом уроке мы научимся создавать его с помощью Coroutine и команды InvokeRepeating.

Занятие 6. Использование мыши для перетаскивания объекта в Unity 3D

Вы можете перемещать объекты в игре с помощью метода перетаскивания. Например, в видео ниже мы демонстрируем, как кормить персонажа, перемещая к нему еду.

Занятие 7. Как создать панель здоровья персонажа в Unity 3D

В каждой игре есть шкала здоровья, которая является важным ее компонентом. Сейчас рассмотрим, как запрограммировать ее так, чтобы она постепенно поднималась и опускалась.

Занятие 8. Использование функции сохранения в Unity 3D

В видео ниже используем функцию ПлейерПрефс, чтобы начислять бонусы или уровни в игре.

Занятие 9. За полчаса разработайте игру-бегалку с помощью Unity

Пришло время проанализировать пройденный материал! Программируя движение персонажа, создавая препятствия (с помощью триггеров), порождая предметы и даже создавая табличку жизни, мы разработаем традиционного бегуна и отработаем полученные знания на практике.

Занятие 10. Экспорт игры Unity на компьютер или устройство Android

В этом видео мы продемонстрируем, как создать игру для Android или ПК, в том числе как расположить сцены и присвоить им номера, а также какие параметры необходимы для отправки игры в Play Market.

Урок 11: Загрузка игры в Play Market

Сейчас создадим игру и заполним все параметры Play Market. Теперь в вашу игру могут играть другие люди, и вы можете зарабатывать на ней деньги.

Занятие 12. Применение функции прыжка в Unity 3D

В видео ниже рассмотрим, как сделать прыжок героя как в 2D, так и в 3D-проектах. Для этого мы создадим две сцены и скрипты на C#.

Занятие 13. Использование элементов управления персонажем в Unity 3D

Давайте продемонстрируем движение нашего персонажа. Для этого мы зададим переменные float для движения в горизонтальном, вертикальном и вращательном направлениях. Конечно, мы также создадим скрипты для 2D и 3D- итераций игры.

Занятие 14. Использование LineRenderer в Unity 2D

Вы можете упростить рисование линий с помощью LineRenderer. В следующем уроке разработаем два скрипта: вы можете создать прямую линию между любыми двумя точками с помощью Line Point или сделать неразрывающуюся линию с помощью Draw Line.

Еще по теме:  Вконтакте отдам даром или за вкусняшку

Занятие 15. Разработка гоночной игры с помощью Unity 3D

Пора создать гоночную видеоигру! Давайте построим короткую трассу, сконструируем модель автомобиля и запрограммируем коробку передач так, чтобы наш автомобиль мог менять скорость и направление.

В заключение

Важно отметить, что изучение программирования и разработки игр теперь является отличным вариантом досуга не только для учеников старших классов. Дети в возрасте от 10 до 15 лет – целевая аудитория учебного курса для разработчиков Unity.

Юнити дети могут изучать очно и онлайн

За редчайшими исключениями, Unity привлекает всех. Большинство детей особенно заинтересовано в программировании игр, поскольку это позволяет им создать собственную вселенную с нуля. Многие из них затем реализуют оригинальные проекты, захватывающие шутеры или увлекательные видеоигры с интересным повествованием.

В наши дни существует множество платных и бесплатных курсов Юнити. Идеальным вариантом может стать прохождение ребенком краткого курса в онлайн-школе, чтобы он мог больше узнать об этой индустрии и определить, хочет ли он заниматься ею дальше.

С нуля до разработчика игр: как начать создавать видеоигры, если у вас нет опыта. Часть 1

Два года назад я была простой семнадцатилетней ученицей средней школы и я ничего не знала о программировании. Но я все равно достигла своей цели и опубликовала свою первую игру в Steam.

На сегодняшний день я выпустила более 10 игр для настольных компьютеров и мобильных устройств с возможностью онлайн игры. В совокупности в мои игры сыграли более 1,9 миллиона раз.

Независимо от вашего уровня программирования, вы тоже можете написать свою первую игру. Два года назад я думала что это невозможно, но я все равно попыталась этого достичь. Для меня — разработка игр стала самым сложным испытанием в моей жизни! Но оно того стоило! Теперь я понимаю, что разработка игр подобна любому навыку в нашей жизни: вы становитесь лучше, когда что-то делаете, терпите неудачи, получаете опыт и улучшаете свои навыки.

Я сама научилась всему тому, что знаю сейчас и теперь я постараюсь научить и вас.

Чтобы сделать игру, вы должны пройти 6 этапов разработки: Разработка идеи. Арт. Программирование. Звук. Шлифовка.

Публикация.

Каждый из этапов я структурировала следующим образом:

  • Совет. Здесь, я буду давать вам советы, основываясь на своем и чужом опыте.
  • Ресурсы. Также, я буду прикреплять ссылки на те или иные ресурсы, которые будут вам наиболее полезны.

Этап №1: Разработка идеи

У вас есть отличная идея! Как вы ее запишите?

Каждый рано или поздно найдет для себя наиболее подходящий способ записи: кто-то будет писать 60-страничные проекты и документы, а кто-то, как я — писать кучу заметок на одной странице, понятные мне одной. Я не знаю, какой способ вы выберете, но я могу дать вам несколько советов о том, что нужно прописывать:

  • Изюминка. Почему вы считаете идею своей игры превосходной? Для меня это наиболее важный пункт в проекте. Как только вы определитесь с «изюминкой» вашей игры — прописать оставшиеся пункты проекта не составит вам большого труда! Ваша игра заставляет над чем-то задуматься? Может быть она скандальна? Или же это ремейк классики прошлого? Или это нечто новое, что никто и никогда не разрабатывал?
  • Механика. Что, как и с какой целью делает ваш игрок — это и есть геймплей вашей игры. Например: клавиши QWOP могут использоваться для простого перемещения или общения в «мистическом чате» игры, но также они могут быть использованы для составления множества боевых комбинаций, как в игре «Dwarf Fortress».
  • Сюжет. Какую историю вы хотите рассказать всем тем, кто будет играть в вашу игру? Какие эмоции они будут испытывать? У каждой игры есть своя история. Если сюжет вашей игры не так очевиден — придумать ее сможет и сам игрок. История может быть придумана в игре про числа «2048». Игрок, играя в популярную стратегию «Civilization», может сам придумать историю становления своего государства. Даже в игре «Monument Valley», с ее безмолвием, каждый додумывает свою историю. Подумайте, какую историю расскажет ваша игра?
  • Настроение. Какое впечатление окажет ваша игра на игроков? Каково будет ее графическое оформление? Какой звук? Первое впечатление об игре очень важно — игра может «зацепить» пользователя с первых минут и в итоге он будет играть в нее и дальше. Возможно вы сделаете вашу игру в стиле ретро: с пиксельной графикой и музыкой в стиле ретро-вейв. А возможно, вы выберете ультра-современный дизайн, с плоской геометрией объектов, «чистыми» текстурами и инструментальной музыкой.
Еще по теме:  Дай доступ Вконтакте это

*Сложно придумать хорошую идею для игры? На этом этапе всем нам бывает очень сложно что-то придумать. Что же делать?

  • Присоединяйтесь к игре hackathon/jam. Вам и другим участникам будет поручено сделать игру за короткий промежуток времени. Во время участия в хакатоне вы встретите единомышленников, которые будут поддерживать и помогать вам. А что насчет творческого волнения и конкуренции во время работы? Все это благоприятно скажется на вас и на ваших навыках! Не знаете с какой площадки начать? Рекомендую попробовать Ludum Dare — одну из самых больших площадок для разработчиков!
  • Записывайте все свои идеи! Я и многие другие разработчики, которых я знаю, записываем все свои идеи. Таким образом, когда вы не сможете ничего придумать, вы сможете вернуться к своим старым идеям и мыслям и что-то из них почерпнуть!

Когда вас неожиданно посещает муза или появляется вдохновение — отложите свои дела и запишите все мысли и идеи! И когда вы впадете в творческий ступор, вам не придется высасывать идеи из пальца.

Все нижеперечисленные ресурсы и программы опробованы мною лично и многими из них я пользуюсь до сих пор!

  • Notes для Mac ()
  • Google docs ()
  • Trello

Для совместной работы (для команд):

  • Google drive
  • GitHub (). Требуются git и Unity .gitignore.
  • Unity Collab. Самый простой сервис из трех. У бесплатной версии есть ограничения.

Unity — это игровой движок, который я использую для создания своих игр и я буду очень часто упоминать его здесь. Однако не стесняйтесь — вы можете выбрать любой другой движок для своих игр.

-Книга «The Art of Game Design» . Автор Джесси Шелл

Вы продумали свою игру и записали все свои идеи; Мои поздравления — это потрясающе! Теперь пора поработать над реализацией ваших задумок!

(Если вы не умеете кодить, то я советую вам для начала перейти к этапу номер 3 — программирование. Ведь вы не хотите создавать модели и концепт- арты, для того чтобы потом их просто выкинуть, потому что вы не сможете их использовать в своей игре без кода).

Вы не умеете рисовать? Не волнуйтесь. Каждый из нас может нарисовать что-то красивое, руководствуясь тремя основными принципами визуализации: цвет, форма и пространство.

Подумайте над тем, как сделать ваш UI (пользовательский интерфейс) уникальным, чтобы он имел четкую и единую цветовую тему, шрифты, формы, значки, и в то же время оставался наиболее функциональным. Подумайте, легко ли считывается информация с интерфейса? Не отвлекают ли подобранные цвета, шрифты и значки?

2D анимация

У вас есть два варианта для создания 2D анимации:

  • Кадр за кадром. Здесь вам придется рисовать каждый кадр анимации и затем соединять их воедино. Для этого вам следует использовать спрайт- листы вместе с TexturePacker (или, если вы используете Unity — Sprite Packer).
  • Скелетная анимация. Нарисуйте все нужные конечности объекта и затем анимируйте, меняя их положение относительно предыдущего состояния. Этот способ анимации быстрее, проще и сэкономит место на вашем жестком диске, по сравнению с анимацией «кадр за кадром». Если вы решили создать 2D анимацию и используете движок Unity — попробуйте начать с анимации спрайтов или Anima2D.

Вот несколько общих советов по оформлению игр:

  • Разбивайте элементы на плитки для создания плиточных изображений и экономии места на жестком диске.

Неразбитый и разбитый на плитки элементы

  • 9-частей / 9-квадратов. Масштабируйте объекты с немасштабируемыми границами через центр изображения (растягивайте и сжимайте изображение) для изменения его масштаба и сохранения памяти.

Синее пятно увеличилось, однако его расположение осталось неизменным

  • Сделайте каждую текстуру или объект кратным размеру 4 и силе равной 2 (мера качества изображения) для экономии памяти.
  • Если вы используете Photoshop, используйте «File»> «Export»> «Layers to Files», для того чтобы быстро экспортировать каждый слой в виде файла (например PNG или JPEG).

Программы для создания UI:

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...