Эта статья посвящена созданию модов для Java Edition . Информацию о надстройках Bedrock Edition см. В разделе Надстройка.
Эта функция является эксклюзивной для Java Edition .
Обзор
Моды (сокращение от «модификации») могут изменять или добавлять элементы, блоки, объекты и многое другое. Предположительно, вы уже есть идея для мода, который вы хотите создать. Если вы просто хотите добавить в свою игру собственные улучшения, функции, таблицы добычи, структуры, рецепты или теги, узнайте, как создать пакет данных, который не требует программирования.
Или посмотрите, как создать пакет ресурсов, если вы просто хотите настроить текстуры (цвета и дизайн), модели, музыку, звуки, языки, всплески, шрифты или финальное стихотворение. Или, возможно, вы хотите «разветвить» любимый мод. для обновления до более новых версий Minecraft. В любом случае, это руководство будет охватывать ( в конечном итоге ) только самые основные элементы создания объекта и создания объекта (движущегося объекта, такого как сельский житель, овца, зомби и т. Д.), И распространение полученного пакета модов.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ MINECRAFT? ЛЕГКО! [1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1] by MCreator.
Моды Minecraft состоят из файлов jar (например, yournewmod.jar), которые содержат файлы классов, файлы JSON и файлы изображений, и это лишь некоторые из наиболее распространенных.
- Class файлы специфичны для языка программирования Java. Несколько учебных пособий по Java, которые стоит попробовать, включают w3schools (веб и мобильные устройства), SoloLearn (веб и мобильные устройства) и kodevelopment (веб). Для чтения или создания файлов классов вам понадобится IDE (интегрированная среда разработки), например IntelliJ или Eclipse. В этом руководстве основное внимание уделяется IntelliJ IDEA Community Edition 2019.
- JSON файлы — это средство детализации характеристик объектов, используемых файлами классов Java. JSON намного проще, чем Java. Вам понадобится текстовый редактор, такой как Notepad ++, Vim или Emacs, чтобы читать или создавать файлы JSON. У вас, вероятно, уже есть базовый текстовый редактор на вашем компьютере, но есть много преимуществ использования вместо него других.
- Файлы изображений, с которыми вы, возможно, знакомы, включают форматы .bmp и .jpg, но для Minecraft требуется .png (пример: yournewlogo.png) в квадрате, кратном 16 пикселям (пример: 16×16, 32×32, 64×64). Вам понадобится редактор изображений, такой как Paint.NET или GIMP, для редактирования или создания файлов .png. Вероятно, у вас уже есть MS Paint на вашем компьютере, но GIMP имеет гораздо больше функций, а Paint.NET довольно удобен для пользователя. Есть также несколько веб-сайтов с инструментами для создания пиксельной графики.
Если вы играли в Minecraft Java Edition , у вас, вероятно, уже есть JRE (среда выполнения Java). Чтобы разработать мод, вам нужно будет найти JDK (Java Development Kit), который включает JRE и эмулятор.. Создайте бесплатную учетную запись на oracle.com и загрузите JDK Standard Edition версии 8. Затем следуйте инструкциям по его установке и запишите место, в которое он устанавливается. Обратите особое внимание на раздел Обновление переменной среды PATH .
КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ МАЙНКРАФТ? MINECRAFT MCREATOR MOD CREATOR Туториал Обучение
Установив Java Development Kit и интегрированную среду разработки IntelliJ для управления Java, вы теперь есть инструменты для разработки специального программного обеспечения, которое можно использовать в различных приложениях. Во время работы над модом продолжайте работать с руководствами по Java false. Уроки позволят вам претворить свои идеи в жизнь, а идеи сделают уроки более интересными и запоминающимися.
Еще один инструмент, который вы должны настроить перед запуском мода, — это Forge MDK (комплект для разработки модов). Forge — это набор полезных ресурсов и загрузчик модов, разработанный специально для упрощения совместимости между Minecraft Java Edition и несколькими модами, созданными сообществом. В этом руководстве основное внимание уделяется MDK версии 1.12.2 Minecraft Java Edition , хотя Forge для версии 1.14.4 существует уже некоторое время. Альтернативой Forge является Fabric, но Java все еще используется для кодирования модов в любом случае.
Чего делать не следует
Есть некоторые вещи, с которыми вам следует быть осторожными не делать при создании мода. Запомните этот список:
- Не делайте ничего, что нарушает условия использования Mojang Studios для Minecraft .
- Не выпускайте версии или модификации Minecraft , которые позволяют вам играть, не купив Minecraft в Mojang Studios.
- Ни в коем случае не выпускайте декомпилированный исходный код Minecraft .
- Не изменяйте существующие моды без разрешения автора (авторов) этого мода. ). Проверьте их лицензию, обычно доступную в репозитории автора на GitHub. Если вы не можете найти лицензию, значит, у вас нет разрешения на передачу измененной версии кому-либо. Вы можете повозиться с файлами только для личного использования .
Первые шаги с Forge
Эта статья вики направлена на чтобы обеспечить надежный обзор нескольких ключевых элементов учебника Forge: https://mcforge.readthedocs.io. Добавьте их страницу в закладки, так как она решает многие вопросы в этой статье.
Более того, существует более одного действительного способа достичь желаемого результата; эта статья в вики будет сосредоточена на самом простом, который, вероятно, не самый эффективный или элегантный. Если вы будете точно следовать шагам, изложенным здесь, у вас скоро должен быть функциональный мод, с которым вы затем сможете повозиться сколько душе угодно. Если вы используете Linux, руководство Forge, вероятно, будет для вас более полезным. Если вы используете Windows, читайте дальше.
Замечание о заполнителях
В этом руководстве для обозначения профиля пользователя, с которым вы вошли в систему, будет использоваться слово «вы»; если вы копируете и вставляете пути из этого руководства, не забудьте заменить «You» своим собственным именем пользователя Windows.. В этом руководстве для обозначения разделов, которые следует заменить именем мода, выбранным для вашего проекта, будет использоваться «yournewmod».
1. Создайте папку для своего проекта
Перейдите в C:/Users/ You /Documents и создайте новую папку. Имя этой папки может быть легко изменено позже.
2. Получите «исходный дистрибутив»
Посетите https://files.minecraftforge.net и убедитесь, что выбранная версия является той версией, для которой вы хотите создать мод. В большом поле «Рекомендуемая загрузка» щелкните маленькое поле MDK. Появится диалоговое окно с вопросом, где вы хотите сохранить файл и как назвать его. Выберите любое удобное место, но оставьте название без изменений.
3. Скопируйте ключевые файлы в папку вашего проекта
Откройте папку forge-1.12.2 -…- mdk (с распаковкой или без нее сначала) и скопируйте- вставьте следующие 5 файлов из этой папки в папку проекта, которую вы создали на первом шаге:
- папку src
- папка gradle
- gradlew
- gradlew .bat
- build.gradle
4. Импортируйте проект gradle
Откройте/запустите программу IntelliJ IDEA. На целевом экране нажмите «Импортировать проект». Появится диалоговое окно с вопросом, какой файл импортировать. Перейдите в папку своего проекта и выберите build.Gradle, затем нажмите OK.
5. Назначьте JDK
В следующем окне щелкните поле «Gradle JVM» и перейдите к файлам JDK, которые вы установили ранее. Если вы получили обновление 212 версии 8, выберите папку с именем «jdk1.8.0_212». Нажмите OK и дождитесь завершения сборки, отобразив результаты в нижнем поле.
6. Настроить рабочее пространство
Установка зависимостей не требуется. Перейдите к следующему шагу, поскольку новое обновление в Forge команда setupDecompWorkspace не требуется
7. Настройте параметры запуска
После обновления дважды щелкните запись «genIntellijRuns». Откройте окно «Изменить конфигурации» параметров запуска и посмотрите примерно на полпути вниз, чтобы найти «Использовать путь к классам модуля». Щелкните его раскрывающееся поле и выберите вариант, заканчивающийся на .main , затем нажмите Применить. Если настройки, которые вы только что закончили редактировать, относились к Minecraft Client, нажмите Minecraft Server и повторите шаги, чтобы установить путь к классам.
Теперь вы можете запустить клиент, который запустит Launcher с вашим модом включены. Когда вы попадете в меню посадки, вы можете проверить, присутствует ли ваш мод.
Создание мода для Forge
Идентификация вашего мода
Создание настраиваемого инструмента
Давайте сделаем простое копье со способностью наносить урон, подобным каменному мечу.
Итак, для начала нам нужно сделать новый каталог tools в вашем пакете com.com. Затем создайте новый класс Java с именем ModItemTier. в этом классе java вам нужно ввести один из следующих вариантов:
Затем вам нужно зарегистрировать свой элемент. Перейдите в класс реестра элементов и создайте новый элемент, подобный приведенному здесь:
public static final RegistryObject NAME_SPEAR = ITEMS.register («name_spear», () — > новый SwordItem (ModItemTier.ITEMTIERTHATYOUPUTEARLIER, DAMAGE, COOLDOWN (float), (new Item.Properties ()). group (ItemGroup.COMBAT)));
. После этого вам нужно создать файл JSON в resources/assets/mod/models/item с именем, которое вы установили ранее, например:
Затем перейдите в папку текстур и введите текстуру, которую вы создадите. следующий шаг. Если вы хотите узнать больше о долговечности, рекомендую эту страницу.
Пользовательские слои поверх ванильных текстур
Текстуры с нуля
Откройте редактор изображений, предпочтительно тот, который поддерживает прозрачность, и создайте новый изображение, размер которого кратен 16 x 16 (например, 32 x 32, 64 x 64 и т. д.)
Создание холста 32×32 пикселя в GIMP
В этом примере используется 32×32 пиксельное изображение и выполнено в GIMP.
Создайте файл, убедившись, что он указан в пикселях, а не в дюймах, миллиметрах или других единицах измерения.
Создайте новый слой и удалите исходный холст. Если вы этого не сделаете, ваше изображение будет иметь белый фон.
Используя кисть размером 1×1 пиксель, начните рисовать свой предмет. Обязательно используйте отдельные слои для отдельных частей элемента, чтобы упростить внесение изменений.
Когда вы закончите создавать свое искусство, нажмите файл для сохранения. Если вы используете GIMP или другой расширенный редактор, он не будет сохранен в формате .png. Для GIMP он сохраняется как .xcf.
С копье сделано, нажмите файл и затем сохраните. Обратите внимание на отсутствие белого цвета фона и вместо него пустой фон .png.
Перейдите в раскрывающийся список экспорта или нажмите ctrl + e в Windows или ⌘ + E для macOS. Это для экспорта файла. Убедитесь, что вы экспортируете файл в формате PNG, а не в формате JPG или с любым другим расширением. Если он не сохранен как .png, у него будет белый фон и он будет выглядеть некорректно.
Экспорт искусство каменного копья на рабочий стол. Обратите внимание, что он экспортируется как .png. Некоторые части подвергаются цензуре из соображений конфиденциальности.
Если вы следуете этому руководству и хотите использовать это изображение, вы можете загрузить этот готовый пиксель искусство здесь.
Создание собственного моба
Модели с нуля
Создание файла конфигурации
Чтобы собрать свой мод, запустите gradlew build или ./gradlew build для macOS. Это выведет файл в build/libs с именем [archivesBaseName] — [version] .jar. Этот файл можно поместить в папку модов установки Minecraft с включенной кузницей и распространить.
Дополнительная литература
- создать учетную запись GitHub для управления версиями вашего мода и сотрудничать с другими разработчиками.
- дополнительные руководства (в виде видео, для версии 1.15.2)
- Учебники/Загрузка пакета ресурсов
- Учебники/Создание пакета ресурсов
- Учебники/ Установка пакета данных
- Учебники/Создание пакета данных
Источник: gamicon.ru
Как создаются моды
Каким бы шедевральным не получился итоговый продукт с единственно-верным взглядом разработчика, всегда найдутся люди, что захотят его МОДифицировать, изменить или доработать.
Практически все игры могут быть подвергнуты МОДификации, однако лишь исключительная их часть ориентированна на это изначально. Как их создают и интегрируют в игры?
Что есть моды
Подавляющее большинство НЕ фундаментальных частей игр подвергалось моддингу, ибо движок и базовые основы геймплея изменить невозможно.
Не нравится интерфейс? Мод. Не нравятся местные лохмотья? Мод. Не нравятся мыльные текстуры и настройка освещения?
Мод!
Моддинг обычной игры
Любая игра в установленном виде, представляет из себя папки с файлами, что на самом деле являются эм. пакетами, хранилищами, архивами отдельных частей игры, например sounds.pak наверняка содержит в себе звуки и музыку.
Если разработчик не планировал поддержку модов игрой, то изобретать приходится народным умельцам, например софт для распаковки популярного формата .pak давно выжидает на специализированных форумах
Мододел вытаскивает из архива одну модельку машины, заменяя её на другую. Подмена файлов является самым распространенным и простым видом моддинга, а в отношении игр, для которых совместимость с модами не планировалась, зачастую единственным.
Если же надоело менять текстурки, звуки и модельки, можно заапгрейдить игру до неузнаваемости, однако здесь это представляет особую сложность, ведь копать придется куда глубже.
Игры для моддинга?
Всё же игр с поддержкой моддинга становится всё больше и больше, зачастую это проекты с открытым миром, например большинство игр Bethesda.
Глядя на это становится понятно, почему разработчики не хотят делать атмосферу своих творений жертвами озорников.
Кроме обилия технической документации, исходников и официального софта, в сам лаунчер встроен простейший менеджер модов, а точнее тех же архивов специфичного формата с конкретным содержимым.
Отличительной технической особенностью является возможность создания новых сущностей на уровне движка. Это значит, что можно почитав документацию и кучу форумов, в обычном 3D-редакторе создать модель согласно описанным стандартам, создать ей анимацию, текстуры, а потом записать голос и написать квесты. Это будет совершенно новый NPC, а не замена старому.
Таким образом можно создать даже новую локацию с кучей нового контента и квестов. Такие моды уже есть, а по мнению движка с лаунчером, лучшие из подобных — официальные дополнения Dawnguard и Dragonborn, ведь они видят их тоже как моды наравне с другими, что позволяет например установить официальные дополнения на пиратскую версию и наоборот.
Источник: www.playground.ru
Программы для создания мода для Майнкрафт
Популярность игры Minecraft с каждым годом только растет, отчасти этому способствуют сами игроки, разрабатывая моды и добавляя новые текстур-паки. Даже неопытный пользователь сможет создать свою модификацию, если будет использовать специальные программы. В этой статье мы подобрали для вас несколько наиболее подходящих представителей подобного софта.
MCreator
Первой рассмотрим самую популярную программу для создания модов и текстур. Интерфейс сделан очень удобно, каждая функция находится в соответствующей вкладке и имеет собственный редактор с набором определенных инструментов. Кроме этого доступно подключение дополнительного софта, который нужно будет заранее скачать.
Что касается функционала, то тут MCreator имеет как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, присутствует основной набор инструментов, несколько режимов работы, а с другой – пользователь может настроить всего лишь несколько параметров, не создав ничего нового. Чтобы глобально поменять игру, требуется обратиться к исходному коду и изменять его в соответствующем редакторе, но это требует специальных знаний.
Linkseyi`s Mod Maker
Linkseyi`s Mod Maker менее популярная программа, однако предоставляет пользователям значительно больше возможностей, чем предыдущий представитель. Работа в данном софте реализована таким образом, что нужно выбирать определенные параметры из всплывающих меню и загружать собственные изображения — это делает программу только удобнее и проще.
Доступно создание нового персонажа, моба, материала, блока и даже биома. Все это объединяется в один мод, после чего он загружается в саму игру. Кроме этого присутствует встроенный редактор моделей. Linkseyi`s Mod Maker распространяется бесплатно и доступен к скачиванию на официальном сайте разработчиков. Обратите внимание, что в настройках отсутствует русский язык, но даже без знаний английского освоить Mod Maker будет очень просто.
Deathly`s Mod Editor
Deathly`s Mod Editor по своему функционалу очень похож на предыдущего представителя. Здесь также присутствует несколько вкладок, в которых создается персонаж, инструмент, блок, моб или биом. Сам мод формируется в отдельную папку с составляющими каталогами, что вы можете наблюдать слева в главном окне.
Одним из главных достоинств данной программы считается удобная система добавления изображений текстур. Вам не нужно рисовать модель в режиме 3D, потребуется лишь загрузка изображений определенного размера в соответствующие строки. Кроме этого есть встроенная функция тестирования модификации, позволяющая обнаружить те ошибки, которые не удалось выявить вручную.
Программ в списке получилось не много, однако присутствующие представители идеально справляются со своими задачами, предоставляют пользователю все необходимое, что понадобится во время создания своей модификации для игры Minecraft.
Источник: lumpics.ru