Всем доброго времени суток! Если мы мечтаете иметь свой сайт, то нет никаких проблем. Да, это потребует усилий и немалых. Но зато вы воплотите в жизнь свою мечту. Это отличный способ выразить мнение по поводу игр онлайн, если вы ими увлечены.
А возможно вы хотите иметь сайт с обзорами и собственными статьями.
Планирование
На игровую тематику существует огромнейшее количество сайтов. Поэтому, важно определиться с основным направлением. Составьте список тем, которые вы планируете размещать. Начать стоит с таких тем.
Новости. Этот вид игровых сайтов собирает наибольший трафик. Вам требуется публиковать интересные, свежие новости игроиндустрии. Правда придется столкнуться с жестокой конкуренцией.
Обзоры. Важный источник трафика. Относится к наиболее популярным тематикам данного вида сайтов. Недостаток – перенасыщение рынка, вам придется изрядно постараться, прежде чем посетители проявят интерес к вашему сайту.
Сообщество. Здесь любят общаться игроки по интересам и определенным играм. Конечно, вы получите на таком интернет-сообществе меньше денег, чем на сайтах с обзорами или новостями.
Как создать свою игру | С чего начать делать игры
Фан-сайт. В некоторой степени аналогичен сообществам. Отличие – полностью посвящается одной игре-онлайн. Преимущества – можно размещать интервью от компаний-разработчиков.
Вики-сайт. Может стать довольно прибыльным занятием, если вы привлечете большую аудиторию к любимой игре.
Стратегии/взломы/секреты/советы. Тематика наиболее популярная из всех. Опять же, придется столкнуться с конкуренцией.
Блог. В этом формате мы можете излагать комментарии, мысли по поводу видеоигр. Заодно можно попрактиковаться в написании статей.
Как создать сайт?
Итак, с тематикой вы определились, можно приступать к созданию игрового сайта.
- Это можно сделать самостоятельно или обратиться к разработчикам, которые занимаются этим профессионально. Можно воспользоваться сайтами-конструкторами, где есть все необходимое, чтобы создавать сайты с нуля. Если есть возможность, прибегните к услугам веб-дизайнера – это значительно экономит время.
- Потребуется найти хостинг. Хостинги– это компании, размещающие на своем сервере сайты. Есть платные и бесплатные. Во втором случае не рассчитывайте на хорошее качество.
- Сайт готов, можно загружать его на сервер. Если вы выбрали для создания сайт-конструктор, все произойдет автоматически. Если нет – придется использовать клиент FTP и все самому публиковать.
- На сайте должен быть контент, хотя бы начальный, иначе его не будут посещать. Добавляйте контент в зависимости от созданного типа сайта: анализы игр, недавние пресс-релизы, гайды, обзоры по играм.
Расширение, продвижение
Постоянно добавляйте контент, от содержания сайта зависит его популярность. Он должен быть интересным, полезным, познавательным.
Много посетителей привлекают хорошо написанные тексты. Это – залог успеха развития вашего игрового сайта. Проверяйте все, что публикуется – пунктуационные, грамматические ошибки отгоняют читателей.
Как Создать Игру Без Кода | Конструктор игр Construct 3
Видео и скринштоты надо использовать только те, на которые у вас имеются права.
Вы должны выделиться среди конкурентов и постараться сделать контент наилучшим. К примеру, гайды должны быть интересными и понятными одновременно игрокам и отличаться от других похожих гайдов. В идеале добавлять уникальные картинки и скриншоты.
Наймите помощников. Сайты, входящие в ТОП лидеров каждый день публикуют несколько десятков статей в день про игры. Вы подниметесь в ТОП, если у вас будет уникальный контент и хорошие сотрудники, знающие свое дело.
Не бойтесь вводить инновации, экспериментировать. Мир игроиндустрии меняется постоянно. Постоянно следите за игровыми новостями, следуйте тренду и аудитория будет неукоснительно увеличиваться.
Создать игровой сайт просто, но ваша цель – сделать его наилучшим и выделиться среди остальных. Да, придется некоторое время потратить время, силы, деньги. Но результат этого стоит.
Смело начинайте, в добрый путь. Успеха вам в вашем начинании!
Сержик
Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.
Источник: igamer.biz
Как создать игру на ВКонтакте?
Если вы хотите создать игру для своего сообщества ВКонтакте, то это можно сделать с помощью специальной кнопки «Игры» на странице сообщества. Процесс создания игры несложный и займет всего несколько минут.
Шаг 1: Создание приложения
Первым шагом необходимо создать приложение для своего сообщества ВКонтакте. Для этого перейдите на страницу Разработчика ВКонтакте и авторизуйтесь с помощью своего аккаунта.
Затем выберите «Мои приложения» в верхнем меню и нажмите на кнопку «Создать приложение». Введите название, выберите тип приложения «Социальная игра» и выберите свое сообщество в качестве платформы. После этого нажмите «Создать».
Шаг 2: Настройка приложения
После создания приложения необходимо настроить его параметры. Для этого перейдите во вкладку «Настройки» и в разделе «Платформы» добавьте платформу «ВКонтакте». Затем введите адрес сайта приложения (можно оставить поле пустым) и настройте параметры команды и игры, если необходимо. После этого нажмите «Сохранить изменения».
Шаг 3: Создание игры
После настройки приложения можно перейти к созданию игры. Для этого зайдите в свое сообщество ВКонтакте и нажмите на кнопку «Игры» в меню слева. Затем нажмите на кнопку «Создать игру» и выберите свое приложение из выпадающего списка. Введите название игры и выберите обложку. Затем нажмите «Создать».
Шаг 4: Настройка игры
После создания игры можно настроить ее параметры, такие как цветовая схема, описание, правила и т.д. Для этого нажмите на кнопку «Редактировать» на странице игры и внесите необходимые изменения. После этого нажмите «Сохранить».
Шаг 5: Добавление игры в сообщество
После настройки игры можно добавить ее в свое сообщество ВКонтакте. Для этого перейдите в настройки публикации и выберите раздел «Игры». Затем выберите созданную игру из выпадающего списка и нажмите «Сохранить». Теперь игра будет отображаться на странице вашего сообщества.
Вывод
Создание игры на ВКонтакте не является сложной задачей и может быть выполнено за несколько минут. Следуя указанным выше шагам, вы сможете создать свою игру для своего сообщества и улучшить взаимодействие с аудиторией.
- Правда ли, что если кормишь сухим кормом, то нужно раз в месяц давать кисломолочку? А мой вообще ее не любит.
- Как восстановить удаленные письма
- Чтение саги Роберта Сальваторе «Забытые королевства»
- Как избавиться от прыщей навсегда?
- Хорошо, что выборы прошли в один тур!
- Где отдохнуть в Украине в Луганской обл. ? Подскажите Где отдохнуть в Украине в Луганской обл.
- Неудачно задала вопрос: Это Позор или Конфуз?
- Кто знает, чем закончится Татьянин день?
Источник: umbertoeco.ru
Создай свою текстовую игру онлайн за 5 минут!
Создать текстовую игру онлайн стало просто как никогда.
Не надо обладать навыками программирования, чтобы написать свою первую простенькую игрушку уже через 5 минут!
Не будем тянуть кота за хвост, приступим к созданию своей новой текстовой игры!
Комментарий разработчика.
Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с «уркой», разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.
Урок 1. Создаем текстовую игру онлайн с полного нуля.
Итак, от простейшего к простому.
Написать Аперо-игру — это значит написать «код», который понимает платформа Аперо.
Что же из себя представляет «код» для Аперо?
Не пугайся слова код, никаких «010010» из матрицы здесь не будет.
Код для Аперо — это обычный текст, размеченный особым образом.
В процессе обучения сразу пробуйте выполнять примеры, которые мы будем разбирать.
Для этого создай тестовую онлайн игру для обучения здесь, назови например «Обучение» и описание, например: «Это моя игра, в ней я научусь создавать свои текстовые игры онлайн на платформе Аперо». (Доступно только зарегистрированным пользователям)
Нажми кнопку «Создать!», и игра появится в твоем списке разработки здесь. После этого появится блок для редактирования исходного кода, туда ты будешь вводить свой код. Там уже есть базовый исходный код для примера, но его можно удалить.
После этого ты можешь нажать кнопку «Тестовый запуск игры!», и откроется страница твоей только что созданной новой текстовой онлайн игры, на ней ты можешь посмотреть, как будет выглядеть игра для игрока.
Таким образом происходит создание текстовой игры прямо здесь на сайте онлайн. Теперь вернись в редактирование кода и удали весь базовый исходный код для примера, сейчас мы будем создавать текстовую онлайн игру с полного нуля.
Вывод текста
Давай напишем текст. Просто введи любое слово или предложение в форму для ввода исходного кода. Можешь в несколько строк (через enter). Например так:
Это моя игра, в ней учусь создавать свои текстовые игры на платформе «Аперо». У меня хорошо получается.
После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и узнаем, что же увидел бы игрок после начала этой текстовой игры.
Как видишь, в правом блоке появился точно такой же текст.
Платформа действует так: Начиная с первой строчки перебирает все по очереди и выводит их пользователю.
СТОП
Но мы не пишем книги, мы учимся создавать текстовые игры, и поэтому показывать весь текст игроку сразу мы не хотим.
Чтобы остановить платформу нужно написать так:
СТОП
Обрати внимание на первый символ в строке «» — это косая черта, наклоненная влево. Ее так же называют «обратный слэш».
Это специальный символ для платформы, чтобы она понимала, что это команда, а не обычный текст. Если слово «СТОП» в коде было бы написано без обратного слэша, то платформа просто вывела бы его пользователю на экран как обычный текст.
Чтобы понять, как работает команда стоп, выполним следующий пример:
Этот текст будет показан игроку. СТОП А текст после команды стоп — нет.
После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и посмотри на результат выполнения.
Платформа показывает игроку первую строчку, потом встречает команду СТОП и прекращает выполнение. Все просто.
Само слово «СТОП» тоже не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация.
Локации
Теперь нам нужно научиться переходить от выполнения одного куска кода к другому. Для этого надо разбить код на отдельные участки, или по-другому «локации».
Чтобы различать локации между собой, они должны иметь свои названия. Причем уникальные, то есть названия локаций не должны повторяться.
Если хочешь быть уверен, что имя локации задано правильно, используй только кириллические и латинские символы в нижнем регистре и знак «_» для разделения слов в имени переменной.
Название локаций не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация для автора.
Не забывай в конце каждой локации писать строчку с командой СТОП.
Напишем парочку локаций:
Первая локация Этот текст из первой локации. СТОП Вторая локация Этот текст из второй локации. СТОП
В коде выше есть две локации с именами «Первая локация» и «Вторая локация».
Сначала код выполняется начиная с Первая локация и до команды СТОП
После запуска мы убедимся, что выполнился только код первой локации. А как же игроку попасть на вторую локацию? Для этого есть кнопки.
КНОПКА
Кнопка создается так:
КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию)
Что же произойдет после запуска? На экране появится кнопка с текстом «Перейти на вторую локацию», которая будет видна игроку. А если он на нее нажмет, то попадет на локацию с именем «Вторая локация», которая должна быть объявлена ниже.
Добавляй хотя бы одну кнопку на каждой локации. Учти, если локация с именем, указанной в кнопке не объявлена в исходном коде, то появится ошибка. Поэтому для каждой кнопки должна существовать локация, на которую ведет эта кнопка.
А теперь вспомним, чему мы научились в этом уроке, и закрепим все это в следущем примере.
Первая локация Этот текст из первой локации. КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию) СТОП Вторая локация А это текст из другой локации — «Вторая локация» . КНОПКА(Первая локация,Вернуться обратно на 1-ю локацию) СТОП
Запустим и посмотрим, что получится!
Кнопки работают, при нажатии мы можем перемещаться по локациям.
Уже даже этого достаточно, чтобы создавать свои простенькие текстовые онлайн игры! А теперь попробуй сам! Потренируйся, создай несколько локаций, создай в них по несколько кнопок, а не одну! На этом первый урок заканчивается, спасибо! В следующем уроке мы научимся создавать переменные и условия для развилок! [Урок 2. Создаем развилки в текстовых играх в разработке]
Источник: apero.ru