Как создать свою игру в ВК

Как создать свою игру в вк

Как разработчика меня всегда интересовал этот аспект, но пока я занимался мобильными платформами и PC, он как-то ускользал от внимания. Все изменилось, когда я начитался бравурных success-историй некоторых девелоперов. А почему бы и нет…

Для работы с браузерными играми я остановился на Blend4Web, в силу его тесной интеграции с Blender и оптимальной поддержкой WebGL . Пока я только изучаю, экспериментирую с открытым игровым проектом и рассказываю об этом на страницах gcup. Но у меня зреет решение, что этот движок будет использован и для коммерческих игр. До заветного финиша еще ой, как далеко. Однако, познакомиться с особенностями распространения таких игр стоит на раннем этапе.

Итак, на протяжении пары недель, в свободное время, я экспериментировал с популярными блогами, социальными сетями, с файловыми облаками и нашел немало полезной информации, которой спешу поделиться. В этой части разговор пойдет про ВКонтакте и Facebook, все остальное — в следующий раз.

Как Сделать Игру Без Программирования

Главная особенность размещения приложений в социальных сетях — это не подключение и использование SDK, а наличие собственного сервера, причем с протоколом HTTPS. Если популярные порталы, наподобие Kongregate, позволяют закачивать игру к себе, то здесь эта забота перекладывается целиком на разработчика. Учитывайте этот момент в своих планах. Мне удалось найти альтернативы собственному серверу, но об этом в будущей статье.

Начну, пожалуй, с BKонтакте, так как эта социальная сеть гораздо дружелюбнее к разработчикам, нежели Facebook.

Если у вас уже есть личный аккаунт в сети, то считайте себя автоматически причисленным к армии разработчиков. Так что остается только зайти под своим логином и перейти на страницу девелоперов.

Эта страница встречает разработчика после нажатия кнопки “Создать приложение”. Нужно знать, что игры в VK размещаются всегда в контейнере IFrame. Причем неважно, что вы туда поместите. Это может быть самописный движок, копия вашего сайта, приложение Blend4Web или что-нибудь другое. Просто на этом этапе выберите вариант IFrame/Flash.

После подтверждения по смс, будет создано приложение VK. Я пропускаю заполнение данных об игре, заливке иконки и т.д. Куда интереснее панель “Настройки”.

В первую очередь обратите внимание на переключатель IFrame/Flash (да, он дублируется еще раз на другой странице). Для приложения HTML5 необходимо выбрать пункт IFrame. И только после выбора, появятся поля для ввода адреса вашего детища. Это может быть единый файл html, если вы экспортировали сцену через опцию Blend4Web (.html) или ссылка к плееру b4w, или просто путь к базовому файлу index.html.

Не надейтесь вбить в этом поле адрес обычного, не защищенного протокола HTTP. “ВКонтакте” автоматически перебрасывает на HTTPS, поэтому обмануть систему не удастся.

Собственно, на этом настройка приложения завершена и вы можете протестировать его на своей странице, а если измените текущее состояние на “видно всем”, то игру увидят все желающие (см. рис. выше). Ссылка на игру находится в списке Приложения.

Как быстро сделать игру в ВК

Кстати интересно, что нет необходимости отправлять проект на модерацию, так как он уже виден всем. Модерация необходима в тех случаях, если вы используете рекламу и монетизацию с помощью API системы или желаете, чтобы игра была размещена в каталоге приложений. Для тестирования, отладки или презентации проекта на личной странице — этого достаточно.

Теперь перейдем к социальной сети Facebook. Здесь не все так просто и однозначно. Подобно VK, в фейсбуке логин пользователя автоматически считается и логином разработчика. Но вот сама регистрация нового приложения и его настройка несколько запутана.

Первоначально нужно определиться с целевой платформой. Так Facebook предлагает на выбор: iOS, Android, Facebook Canvas, Веб-сайт. В нашем случае необходимо выбрать Facebook Canvas. В дальнейшем, ничто не мешает подключить к одному проекту несколько вариантов платформ.

После несложной процедуры подтверждения нового проекта, вы попадете на страницу настроек. Опций на первый взгляд гораздо больше, чем в ВКонтакте и сначала все выглядит запутанно. Так я долго искал, где указывается путь к игре. Оказалось, что по каким-то непонятным мне причинам, начальный выбор платформы чисто фиктивный и уже в параметрах Settings нужно вторично добавить Facebook Canvas (кнопка Add Platform).

Дальше вставляете в поле Secure Canvas URL адрес своего приложения. Причем не ссылку на отдельный файл, а именно директорию (см. рис.). Учтите, что есть еще две тонкости. Во-первых, запускаемый файл должен называться index. Во-вторых, нужно расширение php, а не html.

Кроме того, на этой странице вы можете указать размер контейнера или оставить все по умолчанию.

Ссылка на приложение находится в поле Canvas Page и представляет собой путь apps.facebook/id проекта.

Теперь немного информации о хранении файлов. Уже понятно, что необходимо развертывать собственный сервер для работы с социальными сетями. Я не буду распространяться о выборе VDS, настройке Apache и т.д.

Но есть одна проблема с которой сталкиваются большинство начинающих пользователей — получение сертификата SSL . Вкратце, SSL — это цифровая подпись вашего сайта, без которой не настроить протокол HTTPS. Обычно он покупается и за немалые деньги. Однако мне подсказали интересную статью о получении бесплатного SSL и настройке Apache для работы с ним. К сожалению, материал на английском, но очень подробный.

  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Урок по Html
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Hand painted, sculpted texture. Tutorial 2
  • Создайте город за считанные минуты с помощью Blender
  • Создание Java-игры
  • «Возмездие» — браузерная онлайн игра!
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • PHP введение. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Урок 2. Переменные и прочие издевательства в консоле C#

Источник: gcup.ru

Создание игр и приложений Вконтакте

#

Создавая любые проекты для Вконтакте, компания APPFOX крайне подробно изучает все интересы пользователей и целевой аудитории, благодаря чему появляется возможность получить максимальное количество прибыли с того или иного проекта. Хотя сама прибыль может выражаться далеко не только в финансовом плане, выгода также может рассматриваться как в рекламном, так и в маркетинговом варианте. Исходя из этого, если игра представляет собой инструмент продвижения товара, услуги или компании-то нашими сотрудниками в обязательном порядке закладывается вирусной эффект, благодаря которому пользователи привлекают к проекту своих друзей, а также становятся его бесплатными, но крайне эффективными распространителями.

Еще по теме:  Как сканировать qr в ВК через телефон

Создание игры для усиления рекламной компании

  • Договориться о брендировании на какой-то ограниченный срок;
  • Создать собственную игру для определенного бренда.

Таким образом второе гораздо интереснее первого и несет в себе гораздо больше возможностей для любой компании. Однако важно отметить, что для этого потребуются:

  • Правильно подготовленный сценарий внедрения бренда в будущую игру;
  • Команда опытных разработчиков;
  • Грамотное управление процессом производства (менеджмент);
  • Грамотное продвижение (реклама);
  • Идея, которую можно реализовать в виде игры;
  • Определенная система последующего оценивания.

Наша студия предоставляет возможность заказать приложение для Вконтакте совершенно любой сложности и жанра для самой популярной социальной сети на территории СНГ. Сами игры могут быть сложными, простыми, интеллектуальными, динамичными – абсолютно все будет зависеть только и исключительно от выбранной аудитории и пожеланий заказчика.

Разработка игр Вконтакте

Основная среда разработки

Создание приложений Вконтакте ведется с помощью самых популярных платформ и инструментов для создания игр. В зависимости от поставленных целей и задач, нашими сотрудниками будет выбираться среда разработки, однако наиболее популярной и наиболее любимой нашей командой на сегодняшний день является – Unity. Благодаря этому движку можно реализовать самые разные идеи, начиная от наиболее простых и заканчивая сами сложными. К тому же его простой интерфейс и крайне богатый функционал позволяет удовлетворить любые потребности и задачи в процессе производства игры.

Этапы создания игр

Разработка приложений Вконтакте обладает целым рядом отдельных нюансов, которые очень важно понимать, прежде чем запускать процесс производства. Ниже представлены основные моменты и этапы производства, которые помогут детальней разобраться в вопросе и приоткрыть тайны по созданию видеоигр.

Создание идеи

Прежде чем приступать к процессу создания проекта, для начала следует определится с концепцией и идеей будущей игры. Во-первых, нужно посмотреть на задумки заказчика, а потом совместно решить на какие моменты следует опираться, а на какие нет.

Во-вторых, очень важно оценить идею с точки зрения развития и последующего продвижения, так как именно эти факторы являются решающими для успешного проекта. В-третьих, необходимо ответить на целый ряд, следующий вопросов, а именно: “Каких пользователей игра сможет привлечь? Насколько большая целевая аудитория проекта? Как будет осуществляться монетизация? Рекламный или маркетинговый вид прибыли интересует нас в первую очередь?” И только после всего перечисленного можно приступать к процессу создания игры, однако в том случае, если заказчик затрудняется ответить хотя бы на один поставленный вопрос-то специалисты APPFOX всегда готовы подсказать наиболее выгодный вариант.

#

Создание эскизов

Прежде чем одобрять идею или концепцию, следует хотя бы немного ознакомиться с тем, как будет выглядеть будущий проект. Именно для этого необходима проработка эскизов, которая позволяет визуализировать будущую идею, тем самым наглядно изучить проект и его внешний вид. Персонажи, локации, пейзажи, уровни – все это сначала готовится в виде эскизов и только потом переносится на основной этап производства. Специалисты APPFOX всегда уделяют огромное внимание графическому оформлению своих продуктов, так как именно это является основным фактором привлекательности. Если пользователь останется довольным визуальной частью-то он обязательно попробует в неё погрузится.

Подготовка брифа

Бриф представляет собой специальную дорожную карту, в которой указывается вся подробная информация об идее и последующем процессе производства. Именно в нем будут находится все данные о техническом задании, а также тонкости и нюансы, связанные непосредственно с производством. Именно бриф станет для нас руководством к действию, а для заказчика – возможностью проконтролировать каждый аспект работы.

Процесс производства

Именно этот этап представляет собой наиболее длинное и самое ответственное мероприятие итогом которого станет полноценный выпуск продукта. Однако очень важно отметить, что прежде, чем приступить к выпуску игры в социальной сети необходимо провести еще один, не менее важный этап – тестирование.

Тестирование

Тестирование представляет собой крайне важный этап процесса производства игры, в котором устраняются все возможные баги и ошибки. Именно по результатам тестирование сотрудники APPFOX будут вносить отдельные правки и коррективы, которые касаются непосредственно геймплея (игрового процесса) и графической составляющей. Однако на данном этапе также возможно участие заказчика с последующим вынесением своего мнения, а также предложениями, которые также будут учитываться специалистами APPFOX. Только благодаря тесному сотрудничеству разработчиков и заказчика можно добиться наивысшего качества будущего проекта, что просто жизненно необходимо для получения максимально высоких оценок пользователей, от которых напрямую зависит будущее проекта.

#

Продвижение

Однако для того, чтобы на игру обратили внимание люди её необходимо для этого “подтолкнуть”. APPFOX очень долго занимается продвижением цифровых проектов, в том числе и игровых. В связи с этим, команда готова вместе с вами подготовить наиболее подходящую стратегию продвижения для её будущей реализации на рынке.

Выпуск дополнений

Дополнения представляют собой необходимый элемент в современной игровой индустрии, так как он является отличным вариантом заинтересовать аудиторию стабильной и своевременной поддержкой. Исправление некоторых багов, изменение геймплейной части, а также перемены в визуальной составляющей – все это позволяет только улучшить качество проекта и обеспечить гораздо большую лояльность аудитории.

Дело в том, что даже процесса тестирования порой недостаточно для обнаружения самых мелких ошибок, а геймплейная часть не всегда может быть идеальной, в связи с чем появляется необходимость изменить некоторые механики и элементы игры. Дополнения и стабильная поддержка как раз необходимы для таких случаев, они призваны только улучшить готовый продукт до идеального состояния.

Помимо вышеперечисленного рано или поздно, но аудитория привыкнет к стандартным миссиям, механикам, локациям и персонажам. Дополнения позволяют привнести в игру новый контент, который только способствует удержанию аудитории и привлечению новой. Дополнительные доспехи, костюмы, задания, оружие – все это только разнообразит игру и сделает её гораздо интереснее. К тому же дополнения могут распространятся как на платной, так и бесплатной основе, что только улучшить финансовый климат проекта.

#

Техническая поддержка

В абсолютно любом случае игре просто необходима стабильная и своевременная техническая поддержка, которая позволит исправит недочеты, а также подготовить проект к последующим техническим обновлениям платформы, на которой он размещен (в нашем случае ВК). Особенно если игра отличается высоким уровнем технической сложности-то поддержка окажется просто необходимой. Студия APPFOX готова взять на себя все работы по обеспечению работоспособности продукта и устранению технических недочетов.

Источник: appfox.ru

От желания создать игру до запуска — один шаг

Однажды я принял решение взять себя в руки, побороть лень и сделать свою игру. В этой публикации я расскажу о пути от идеи до реализации, который страшил меня много лет (и, наверняка, страшит многих), но оказался увлекательным, обучающим и сильно меняющим отношение к созданию игр.

Идея

На стене над рабочим столом жены висела открытка с девятью разноцветными квадратами (три на три), одного взгляда на которую хватило для зарождения в голове общей идеи игры. Суть такова: квадратное игровое поле состоит из клеток разных цветов, на которые можно нажимать для случайного изменения цвета клетки; один раз сменив цвет, клетка метится крестиком; три и более клетки одного цвета по горизонтали или вертикали исчезают, принося по одному очку за каждую клетку и за каждый крестик, клетки сверху над исчезнувшими «падают» вниз, а недостающие сверху создаются со случайными цветами. Игра заканчивается, когда все клетки на поле помечены крестиками и по ним нельзя щелкать.

Еще по теме:  Как создать фишинг сайт ВК
Вывод

Прежде чем писать код, нужно тщательно и спокойно обдумать игровую механику, ее понятность, удобство и интерес. В моем случае этого сделано не было, так как идея захватила меня. В итоге игра получилась «на любителя».

Первая рабочая версия

Так как последние несколько лет я работаю с html и js, то момент, когда выбирается платформа для разработки, был подсознательно пропущен. Сильный зуд в верхних конечностях и возбуждение от того, что идея игры родилась в голове быстро и безболезненно, настолько повлияли на последовательность и обдуманность действий, что через несколько секунд я уже писал код в файле squares.html.

Квадраты var go=< fld:<>,//двумерный массив с игровым полем x:10,//количество столбцов клеток игрового поля y:10,//количество строк клеток игрового поля cnt:5,//количество вариантов цветов клеток wid:50,//ширина и высота клетки в пикселях tmrc:0,//количество миллисекунд, прошедших с начала игры cclick:true,//переключатель для возможности клика (равен false во время анимации) callch:false,//переключатель для вызова функции проверки наличия минимум трех одноцветных клеток в ряд cdisap:false,//переключатель для возможности исчезновения клеток cshft:false,//переключатель для возможности «падения» клеток вниз cago:false,//переключатель для вызова функции анимации конца игры pts:0,//количество набранных очков fill:function(),//функция заполнения массива go.fld разноцветными клетками, где каждая клетка имеет вид , где c — это номер цвета клетки, f — наличие крестика в клетке, d — переключатель для исчезновения клетки pic:function(),//функция создания структуры DOM игрового поля rfpic:function(),//функция обновления структуры DOM игрового поля check:function(x,y),//функция проверки клетки игрового поля go.fld[y][x]. Возвращает false, если клетка go.fld[y][x] не находится в ряду из трех одноцветных клеток, true — в обратном случае, при этом у найденных одноцветных клеток переключатель go.fld[y][x].d меняется на true ashft:function(),//функция анимации «падения» клеток вниз adisap:function(),//функция исчезновения клеток ago:function(),//функция анимации конца игры allcheck:function(),//функция проверки игрового поля на наличие рядов одноцветных клеток isgo:function(),//функция проверки закончилась ли игра tmrf:function(),//функция выполняется по таймеру каждые 50 миллисекунд и в зависимости от состояния переключателей запускает необходимые функции start:function()//функция запуска новой игры >; go.start();

Вывод

Сходу была сделана рабочая версия игры для себя. Следствие: быстронаписанный, непродуманный с точки зрения дальнейшего использования код.

Первые доработки и добавление приложения в каталог ВКонтакте

По стечению обстоятельств мне нужно было отлучиться по делам. Перед выходом из дома я показал игру жене. Вернувшись через четыре часа я обнаружил, что моя супруга все это время играла в «Квадраты», пытаясь побить собственный рекорд. Радости моей не было предела, самооценка зашкаливала, внутренний голос говорил, что моя игра захватит рынок игр, а руки тянулись к ноутбуку, чтобы сделать игру новым хитом.

Из-за отсутствия кнопки «Превратить html-файл с игрой в популярное приложение» на этом этапе пришлось подумать, погуглить и почитать. Вариантов, к которым я пришел, было несколько:

1. Делать сайт с игрой.
2. Размещать игру в социальных сетях.
3. Делать мобильное приложение.

Прочитав ряд статей и обдумав свежую информацию, я выбрал второй пункт, а в частности — ВКонтакте, так как только об этой социальной сети я имел хоть какое представление.

Сказано — сделано. Залил игру на виртуальный хостинг, зашел в раздел VK Developers на сайте Вконтакте, нашел ссылку для создания IFrame-приложения, заполнил информацию и лицезрел свою игру, подгружаемой в iframe. Пока приложение не пройдет проверку, оно не появится в каталоге приложений и видно только создателю.

Тут ко мне пришло осознание того, что приложение выглядит малопривлекательно не только с визуальной точки зрения, но и с функциональной. Последовал мозговой штурм, по результатам которого была добавлена возможность выбора размера уровня (3х3, 5х5, 7х7, 9х9, 10х10) и немного переработан интерфейс.

Вывод

Чтобы немного переработать интерфейс и сделать его приятней для глаза (для моего субъективного глаза), мне пришлось часами смотреть на игру и думать о том, что я не знаю, как это сделать. Следствие: если не уверены в своих силах в какой-то из областей, лучше доверьте это тому, кому в этой области вы доверяете. Моя ошибка была в самонадеянности и нежелании делить лавры недостигнутого успеха с кем-то еще.

Превращение игры для себя в некое подобие социальной игры

Далее я наткнулся на статью «Запуск приложения во Вконтакте» (змейка), из которой узнал, что для одобрения приложения нужно реализовать функционал рейтинга пользователей.

И снова Яндекс, VK API, рисунки структуры базы данных… Продумав структуру БД и протестировав работу с VK API, я сел писать серверную часть и js-функционал взаимодействия с сервером. Функционал состоял в следующем: после загрузки index.html js обращается к серверу, получает рейтинги и выводит их на странице; при нажатии на кнопку с размером игрового поля начинается новая игра, а на сервере создается запись о начале игры этим пользователем; когда игра заканчивается, на сервер отправляются результаты (время и очки). За несколько часов я справился с этой подзадачей и радостно отправил игру на проверку, заплатив залог 10 голосов (внутренняя валюта ВКонтакте).

Первый час после отправки я каждые пять минут проверял не одобрили ли приложение, потом успокоился и стал ждать. Примерно через сутки пришел ответ «Заявка на проверку отклонена. Необходимо подключить сертификат безопасности.». Так как тема подключения SSL рассмотрена во многих статьях, упомяну лишь то, что воспользовался бесплатным сертификатом от startssl.com. После следующей проверки, приложение было одобрено и добавлено в каталог.

Вывод

Для того, чтобы сделать социальную игру, не нужно забывать про то, что значит «социальная». Моя ошибка состояла в том, что я сделал лишь обязательный рейтинг, даже не обдумывая другие варианты социализации игры.

Внешний вид

Три месяца Квадраты выглядели так, как показано на предыдущем скриншоте. К этому моменту у приложения было порядка трехсот установок и в среднем восемь уникальных посетителей в сутки. Я решил, что пора заняться дизайном, если хочу, чтобы хоть кто-то играл в мою игру. Был найден дизайнер, мы обсудили варианты функционального расположения элементов управления, и за 7000 рублей я получил новый внешний вид игры.

К сожалению, это никак не сказалось на количестве уникальных посетителей и конверсии переходов с рекламных объявлений (об этом ниже).

Дополнительный функционал

Вспомнив, что игра таки социальная, я решил реализовать в ней стандартные функции социальных игр: Пригласить друзей и Рассказать друзьям. Учитывая небольшое количество установок приложения, процентом пользующихся этими функциями можно пренебречь.

Уже смирившись с тем, что игра не займет вершину лучших игр в истории человечества, ради получения новых знаний решил добавить возможность покупки новых уровней за голоса. При этом эти уровни можно открыть бесплатно, если набрать нужное количество очков за все игры. Реализация заняла пару часов — спасибо документации VK API.

Еще по теме:  Примеры рекламы Вконтакте карусель
Вывод

За прошедшее время с момента реализации этого функционала я заработал один голос (примерно 3 рубля при выводе денег из системы) накануне написания статьи.

Реклама и посетители

Выводы

1. Без какой-либо рекламы (таргетированная реклама, посты в сообществах, обзоры) посетителей я не получил. Но при этом, судя по моим субъективным ощущениям, с увеличением количества установок приложения повышается число уникальных пользователей за счет повышения позиции в списке Популярных приложений.
2. При использовании формата Специальный я получил максимальное количество переходов по своим объявлениям (300 переходов, из них 190 установок, на 83 500 показов за 150 рублей).
3. На рекламу моего приложения больше всего реагирует целевая аудитория Женщины до 18 лет.
4. Если выбирать способ оплаты «За показы», можно сэкономить.
5. Ни в коем случае не надо запускать объявление по рекомендуемой стоимости. Следует подбирать значение самостоятельно (иногда я начинал с стоимости в 20 раз меньшей, чем рекомендуемая), т.к. оно влияет на частоту показов, и можно обнулить свой баланс за считанные секунды с гораздо меньшей эффективностью.
6. Обязательно стоит указывать Лимит у каждого объявления, либо не пополнять баланс на крупные суммы.

Безопасность отправки данных

Как только я реализовал функционал отправки количества очков по завершению игры, меня стала посещать навязчивая мысль о нехороших игроках, которые могут посмотреть js-код и запросы с результатами, отправляемыми на сервер и отправить любое количество очков на сервер, ведь игра происходит полностью на клиенте, а на сервер можно отправить все, что угодно, главное притвориться браузером с нужным HTTP_REFERER. Потратив две недели времени, несчетное число нервов, но приобретя несколько седых волос, я понял, что подход с игрой (а точнее с рандомом) на клиенте работает только в случае повторения нескольких итераций следующего цикла:

  • адовое запутывание кода;
  • добавление уникальных для каждого запроса токенов;
  • обфускация.

Таким образом, при каждом клике происходит отправка данных на сервер, проверка, запись в базу, и отправка рандомных цветов новых клеток клиенту. Если после проверки данные считаются некорректными, то результат игры помечается специальной галочкой и не учитывается в дальнейшем. Спустя полгода существования игры при наличии 900 установок и 10 уникальных пользователей в сутки данная вакханалия никак не повлияла на производительность сервера, но, лучшего решения я не смог придумать.

Вывод

Необходимо уже на ранней стадии создания игры продумывать технические нюансы реализации, в частности учитывать возможности недобросовестных игроков.

Статистика

Это график уникальных посетителей по дням. Все пики, кроме последнего, соответствуют рекламным объявлениям, последний пик — необъяснимое повышение количества установок из раздела Популярное. Самый высокий пик соответствует объявлению в формате Специальный.

Итоги

Несмотря на то, что разработка игры отняла у меня время (около трех недель, если считать, что каждый день я работал по восемь часов), деньги и нервы, в результате я получил весьма ощутимый багаж новых знаний и опыта, который используется мной сейчас при создании следующей игры. Поэтому, вспоминая свои нерешительные мысли о создании игры на протяжении нескольких последних лет, я хочу пожелать всем людям, вынашивающим такие же мысли, взять себя в руки и творить.

  • выбрать платформу;
  • взять бумагу и карандаш и нарисовать свое виденье интерфейса игры (стартовый экран, экран выбора уровня, экран игры. );
  • записать правила игры и перечитать их несколько раз;
  • составить структурную схему взаимодействия между структурными частями игры (например, клиента с сервером), с указанием в какие моменты происходит каждое из них;
  • написать код рабочего прототипа игры так, чтобы потом этот код легко было использовать с учетом взаимодействий, выписанных в предыдущем пункте;
  • поиграть самому и дать поиграть друзьям с позитивным мышлением для получения первой обратной связи с точки зрения игровой механики (игра должна приносить удовольствие);
  • подумать над монетизацией для грамотного встраивания ее в игру;
  • сделать наброски основных этапов разработки, а затем максимально подробно расписать по пунктам что и в каком порядке делать;
  • если нужно, то начать искать людей, которые могут помочь сделать что-то лучше, чем можете вы сами;
  • периодически повторно выполнять пункты этого списка для улучшения детальности проработки проекта;
  • приступить к выполнению данного плана.

Источник: habr.com

Как создать игру Вконтакте?

Вконтакте – самая популярная социальная сеть в России, которая была разработана Павлом Дуровым по аналогии Facebook. Общественность до сих пор двояко воспринимает этот проект, считая не совсем законным копирование стороннего ресурса, даже несмотря на существенные коррективы со стороны российских разработчиков. Однако отрицать популярность Вконтакте не стоит – каждый второй имеет свою персональную страничку и ежедневно ее посещает. Отдельная тема для разговора – игры в социальных сетях.

Играть любит каждый, особенно если необходимо эффективно и с удовольствием провести свободное время. На сегодняшний день насчитывается более миллиона различных игр и приложений в социальной сети, и эта цифра продолжает стремительно расти. При этом любой пользователь хочет иметь под рукой любимую игру или найти что-то свое. К сожалению, не всегда разработчики игр прислушиваются к мнению целевой аудитории, ведь их главная задача – получение максимальной прибыли от своего детища, что идет вразрез с желанием пользователей тратить минимум денежных средств на виртуальную валюту. Из-за такой рыночной ситуации становится актуальным вопрос, как создать игру Вконтакте.

Как создать игру вконтакте?

Создать собственную игру или приложения для социальной сети – затратное дело, на которое потребуется несколько миллионов, если не миллиардов, рублей. Однако разработчики предусмотрели желания пользователей и предложили более простой выход из ситуации, который заключается в добавлении любимых флеш игр. Такой подход позволит проводить время за любимым занятием, не покидая персональный страницы. Как это сделать?

Для интеграции флеш игры можно использовать уже встроенный сервис социальной сети. Чтобы открыть его, Вам потребуется зайти на свою страницу Вконтакте и перейти во вкладку «Разработчикам». Именно здесь программисты, дизайнеры и просто компании по разработке приложений загружают новые проекты в попытке угнаться за славой и богатством. На главной странице можно ознакомиться с возможностями внешней платформы социальной сети, а также добавить собственное приложение с помощью кнопки «Создать приложение».

Так как никто из нас не является полноценным разработчиком и не имеет за спиной целую студию по созданию полноценных игр, то можно заняться элементарным экспортом flash-игр, которые всегда будут под рукой на Вашей странице. Чтобы осуществить задуманное, Вам необходимо ввести название, описание игры, иконку, а также выбрать тип «iFrame Flash приложение».

После заполнения всех необходимых полей, можно перейти к загрузке приложения. На мобильный телефон, привязанный к учетной записи в социальной сети, придет сообщение с кодом доступа для создания игры. Это простая предосторожность, связанная с активной деятельностью автоматизированных систем, поэтому держите телефон при себе.

Дальше несколько проще: загружаете файл SWF с компьютера или даете страницу на flash-приложение с интернета и подтверждаете действия. Готово! Можно приглашать друзей и просто наслаждаться простой аркадой, не выходя из Вконтакта.

Источник GameBuka Обсудить

Источник: gamebuka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...