Как создать свою собственную игру Вконтакте

Это удобное руководство поможет игрокам настроить собственную игру в Overwatch 2.

Overwatch 2 — это динамичная игра, в которой есть множество функций, делающих ее еще более очаровательной. В этом шутере от одного человека каждый найдет что-то для себя. В то время как многие игроки предпочитают играть со случайными товарищами по команде, другим нравится создавать собственные игры и играть со своими приятелями.

Интересная функция пользовательской игры позволяет игрокам играть даже с ботами для тренировки и тренировки. Несмотря на то, что пользовательские игры стали фаворитами фанатов с момента запуска игры, создание лобби может оказаться сложной задачей для многих игроков. Вот как геймеры могут настроить собственную игру в Overwatch 2 и испытать в ней свои героические способности.

Как создать собственную игру в Overwatch 2

  • Запустите игру.
  • Нажмите «Воспроизвести» на главном экране.
  • Перейдите к параметру «Пользовательские соответствия» и щелкните его.
  • Выберите «Создать» когда новое окно появится в правой части экрана.

Нажатие кнопки СоздатьКнопка откроет другое окно, содержащее несколько опций, позволяющих игрокам выбирать и настраивать игру. Сначала назовите событие, а затем приступайте к решению о конфиденциальности того, кто может присоединиться к игре. Игроки должны выбрать один из вариантов: «Все», «Только друзья» и «Только по приглашению».

Создание игр за 0 рублей / ВК коин / Как сделать игру на андроид

После этого они могут отправить своим друзьям приглашения на игру или добавить ИИ в качестве соперника. На этом базовые настройки для создания пользовательской игры в OW2 заканчиваются. Далее идет дальнейшая настройка.

Предустановки

Перейдите в “Настройки” и выберите Предустановки.вкладка Там игроки найдут различные стандартные раунды, которые они могут выбрать по своему выбору. У них также есть возможность создать свой собственный уникальный игровой режим, изучив вкладку «Аркады».

Лобби и карты

Необходимо настроить дополнительные параметры. ? Вернитесь в «Настройки» и выберите меню «Пользовательские игры». Игроки могут добавить больше личных предпочтений в настройки, такие как максимальное количество игроков в команде, пауза раунда и т. д.

Карты в настройках позволяют игрокам полностью настраивать область, включая и выключая определенные карты. В ротации в лобби не будет отключенных карт.

Режимы

Лучшее в пользовательских играх то, что игроки даже могут выбирать любой режим по своему выбору. Выбрав определенный режим, они могут настроить многие параметры, включая продолжительность игры.

Герои

Во вкладке “Герои” игроки могут выбирать героев по своему вкусу и настраивать их способности.

Стоит отметить, что настройки должны быть хорошими. -скорректировано, чтобы игроки могли соревноваться в сбалансированной игре. Кроме того, было бы неплохо сохранить настройки и предпочтения, чтобы не повторять длительный процесс настройки пользовательского матча в следующей игре.

Как создать игру ВКонтакте? Как портировать игру на Godot для ВК? Как опубликовать игру в ВК? Легко!

Overwatch 2 доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: topchikmix.ru

Как создать сайт для игры

Создание игры — процесс длительный и сложный. Вы не бумажный кораблик строите, а создаёте целую вселенную! От вас здесь зависит всё — как эта вселенная выглядит, что в ней (и с ней в том числе) можно будет делать интересного. Большинство людей, ежедневно эксплуатируя интернет, в компьютерные игры лишь играют.

Еще по теме:  Что за лицо Вконтакте

Но они даже представления не имеют о том, что такое создание компьютерной игры. Даже простой двухмерной аркады для допотопного телефона. Разработка игры — это:

  • сценарий — механика игры, персонажи и их развитие, игровой мир и т.д.; успех сценария — это успех чуть ли не половины всей разработки;
  • дизайн и графика игры; ваш игровой мир должен быть ярче и красочнее, чем у конкурентов, ведь встречают, как известно, по одёжке;
  • работа программистов и их код — именно от качества кода будет зависеть количество багов в игре;
  • незабываемая атмосфера, которая на 3/4 зависит от музыкального сопровождения (да-да!);

Зачем игре собственный сайт?

Игра нуждается в собственном интернет-сайте. Для чего игре нужен сайт?

Сайт игры — это ваш инструмент по раскрутке проекта. Здесь вы будете выкладывать анонсы грядущих дополнений, делиться с пользователями игры новостями, давать игрокам подсказки по прохождению и т.д. Если игра на первых порах может быть неприбыльной (что происходит в 9 случаях из 10), то можно будет подрабатывать на рекламных баннерах. Когда игра раскрутится, на сайте и только на сайте вы будете хранить информацию об условиях обслуживания, рассказывать своим клиентам о политике конфиденциальности, а также предоставлять юридическую и прочую информацию формального характера.

Сайт игры — это платформа для общения между пользователями игры. Как пройти ту или иную локацию, кому продать вещи, кто и как вчера «завалил вот этого босса» — всё это будет активно обсуждаться в чатах и на форумах вашего сайта. Без такого «котла», в котором будут вариться все связанные с игрой события, ни один проект не будет успешным. Даже маломасштабные игровые проекты имеют свою собственную страничку. Хотя бы группу в социальных сетях.

Сайт игры — это универсальное средство обратной связи с пользователями. Любой, кто захочет внести предложения или оставить замечания относительно качества работы игры, сможет сделать это через официальный сайт.

И этим список причин, по которым для игры стоит создавать собственный сайт, не исчерпывается!

Как создать сайт для игры

Подготовительные действия

Убедившись в необходимости создания сайта для игры, мы вплотную подошли к этому вопросу.

Сложность создания сайта будет зависеть от сложности вашего игрового проекта. В качестве примера возьмём очень простой сайт для игры вроде «Принц Персии». Создать свой сайт для игры не так сложно, как кажется. Нам понадобятся:

Хостинг

Хостингом в данном случае называется услуга по размещению информации на сервере.

Домен

Доменное имя (или просто имя вашего сайта) должно быть простым, чтобы пользователь переходил на сайт в один-два клика. Не стоит рассчитывать на то, что все пользователи, однажды побывав на вашем сайте, тут же добавят его в закладки. Большая часть пользователей будет надеяться на то, что браузер сам выдаст им нужный URL.

С uWeb не нужно думать об этих вещах и покупать каждую услугу отдельно, так как наш конструктор предоставляет место для размещения всей необходимой информации на наших серверах и дает возможность тут же зарегистрировать имя для сайта.

Как самостоятельно создать собственный игровой сайт? не обладая знаниями в программировании?

Если вы обладаете достаточными знаниями в сфере программирования, то сайт можно создать самостоятельно.

Хотите сэкономить время и не заморачиваться изучением программирования сайтов? Хотите получить функциональный сайт с ярким, притягивающим дизайном, который не захочет покинуть ни один посетитель? Тогда регистрируйтесь в uWeb!

  • огромное количество готовых шаблонов для сайтов; ещё никогда создавать свой собственный сайт не было так просто! У нас вы сможете отыскать любой шаблон для вашего игрового сайта, который только пожелаете. uWeb — это неповторимый дизайн.
  • более 20 модулей, несколько сотен виджетов и больше 1000 гаджетов для сайта. uWeb — это невероятная функциональность вашего сайта.
Еще по теме:  Как выделить сообщение Вконтакте и переслать

Преимущества компании uWeb перед прочими конструкторами сайта заключаются в следующем:

  • необычайная простота использования конструктора; интерфейс понятен на интуитивном уровне!
  • обновления, которые осуществляются в фоновом режиме;
  • высокий уровень безопасности ваших данных.

С нами вы гарантированно сможете создать интересный игровой сайт!

Создание игрового сайта с uWeb состоит из нескольких элементарных шагов.

1. Создайте свой личный кабинет.

Зарегистрируйтесь на сайте и подтвердите регистрацию с помощью мобильного телефона.

2. Выберите наиболее удобный тарифный план.

Как сделать свою собственную игру

Когда вы застряли разрабатывая видеоигру, вы можете отправиться на сайт GameFAQ, чтобы найти пошаговое руководство, которое поможет вам пройти через все это. Что же вы можете сделать, когда застрянете при создании своей первой видеоигры? Вот здесь и появляется эта статья: думайте о ней как о пошаговом руководстве по разработке вашей первой игры.

Моя первая игра

Прежде чем мы займемся разработкой видеоигры, я хочу рассказать вам о своей первой игре. Это была простая текстовая приключенческая игра вдохновленная MUD игрой (MUD — текстовая многопользовательская компьютерная игра), которая называлась Divine Blood:

How to Make Your First Game Mine was inspired by Divine Blood

Я сначала программировал эту игру с помощью калькулятора TI-83+ просто как комнату, а позже превратил в полноценный город, используя язык программирования Java, на последнем году обучения в старших классах. Я никогда не заканчивал эту игру (она не выходила за пределы первого города), и я даже не знаю есть ли у меня какой-нибудь программный код.

К сожалению, мой опыт не является чем-то необычным для разработчиков игр. Многие разработчики начинают создавать игру, но не заканчивают ее. Итак, как вы можете увеличить свои шансы на окончание своей первой игры? Начинайте изучать это руководство по разработке видеоигр.

Четыре этапа разработки игры

Если бы в действительности разработка игры являлась игрой, то она бы состояла из четырех уровней: Планирование, Прототипирование, Разработка и Релиз.

Так же как и в видеоигре, каждый следующий уровень сложнее предыдущего уровня. Каждый уровень также имеет свои собственные неожиданности (проблемы и трудности, и вы, вероятно, с ними столкнетесь) и собственного босса в конце уровня (который подразумевает, что вы готовы перейти на следующий уровень).

Это пошаговое руководство поможет вам в процессе успешного создания вашей первой игры. Оно будет включать ресурсы и цитаты других профессионалов игровой индустрии, а также понимание того, как реализовать руководство для своей собственной первой игры, которое поможет ее закончить.

Этап 1: Планирование

Помните, что первые 90% вашей игры занимают 90% времени; последние 10% занимают оставшиеся 90% времени. Планируйте соответственно.
— Ян Шрайбер

Планирование — это первый и вероятно самый важный уровень. Подразумевается планирование всех аспектов игры, прежде чем вы начнете программировать. Цель этого уровня — рассмотреть все, что связано с вашей игрой, чтобы вам не пришлось в дальнейшем импровизировать.

Лучше всего записать все детали до того как вы начнете делать свою игру. Подумайте обо всем, что вы хотите в своей игре, а затем запишите это. Сначала, как обычно, это довольно легко, так как ваш ум думает обо всем подряд и соревнуется со многими изящными идеями, которые вы захотите включить в свою игру. Однако со временем этот уровень становится все труднее завершить.

How to Make Your First Game Notes

По мере того как вы записываете свои идеи, также детально записывайте подробности этих идей: как они будут работать, как они повлияют на опыт игрока, и как они повлияют на геймплей. Вы же не хотите оставлять большие дыры в своем дизайне, которые в дальнейшем заставят вас напрягаться. Сложнее закончить игру, так как проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, увеличиваются. Поэтому секрет завершения игры состоит в том, чтобы сразу решать проблемы в небольших количествах и не позволять им накапливаться.

Еще по теме:  Шпион ВК узнать что за тобой следят

Обратите внимание на эти руководства для получения дополнительных рекомендаций по планированию игрового проекта:

Управление проектом
Динамический список приоритетов: Как я управляю своими Геймдев проектами
Управление проектом
Как (и зачем) писать грандиозный гейм-дизайн документ
Alex Sayenko

Разработка игр это компромиссы — замечательные игры не должны делать всё, они лишь должны делать ограниченный набор вещей, но хорошо.
— Патрик Уайетт

Из-за этого крайне важно, чтобы вы не пропустили этот уровень и не нырнули с головой в разработку (Уровень 3). Если вы уже это сделали, вы столкнетесь с серьёзными проблемами, которые вас быстро демотивируют и остановят. Просто подумайте, если бы вы играли в серию Halo, насколько сложной была бы игра, если бы вы встретили пару Охотников на первом уровне своего прохождения игры. Вам будет трудно продолжать играть, если вы будете продолжать умирать снова и снова, постоянно сталкиваясь с такими массивными препятствиями.

Вот почему главной схваткой на этом уровне будет желание прекратить планирование, и начать программирование. Опять же, важно, чтобы вы планировали столько, сколько сможете, прежде чем начинать разработку. Чтобы у вас было больше шансов завершить свою первую игру, вы должны противостоять этому желанию и придерживаться уровня 1.

Сражение босса на этом уровне — это вопросы. Если вы просмотрите все свои заметки и не сможете придумать больше вопросов, тогда вы готовы перейти на следующий уровень. Тем не менее если вы снова перечитываете свои заметки и у вас все еще есть пара вопросов о том, как все будет работать. Тогда вам нужно, вероятно, поработать с этими вопросами, прежде чем двигаться дальше.

Бывают случаи, когда вы не можете ответить на вопрос, потому что он больше связан с проблемами баланса, а не с функциональными проблемами. В этом случае вы также, вероятно, готовы перейти на следующий уровень.

Если бы я тогда правильно спланировал свою текстовую приключенческую игру, я бы проработал карту всей игры. Определил бы, какие предметы игрок может купить и где он может их купить, спроектировал бы всех монстров и подземелья и даже продумал бы где какой лут и когда будет сброшен. Довольно много нюансов, которые следует планировать до начала разработки! По этой причине я не рекомендую делать текстовую приключенческую игру в качестве вашей первой игры. Начните с малого.

How to Make Your First Game From Super Mario Bros

Уровни 1 и 2 являются взаимозаменяемыми, до тех пор, пока вы не достигнете уровня 3, прежде чем будете готовы. Возможно, вы хотите протестировать свою основную механику, прежде чем тратить время на детали. Возможно, вы хотите проверить новую фичу в своей игре для того, чтобы убедиться, что она будет работать по назначению. Все это является веским основанием для того, чтобы создать прототип во время планирования; Просто убедитесь, что каждый прототип фокусируется только на одной вещи за раз, и что каждый этот раз, когда вы прототипируете геймплей — это все еще весело.

Великолепный геймплей — представляет собой поток интересных решений, которые игрок должен выбрать.
— Брюс Шелли

Есть две проблемы, с которыми вам, скорее всего, придется столкнуться на этом уровне. Во-первых, это желание просто перейти на следующий уровень и начать разработку. Вторая проблема будет заключаться в желании создавать high fidelity (высокодостоверные) прототипы. Высокодостоверные прототипы — это опасный путь, поскольку они увеличивают ваше желание начать разработку, пока вы еще не готовы. Чтобы бороться с этой проблемой, придерживайтесь технологии rapid prototyping (быстрого прототипирования).

Вы можете создавать прототипы без какого-либо кода вообще, если будете использовать дружелюбные для новичков игровые движки, например GameSalad или Construct 2. Вот несколько руководств, которые помогут вам начать с ними работать:

Источник: gamedevelopment.tutsplus.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...