Как создать utm метку для Телеграм

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.

Бесплатное расширение Google Chrome от ProdaLet.ru

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.

Обязательное использование для любого проекта!

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% с помощью грамотного использования utm-меток

Остановите неэффективную трату денег прямо сейчас! Правильное использование ссылок с utm-метоками позволит увеличить эффективность рекламы на 30-100% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Обязательно для любого проекта!

  • UTM-генератор
  • Руководство по UTM-меткам
  • Повышение конверсии сайта

Динамические Utm-метки Яндекс Директ

показать таблицу меток

Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:

http://www.site.ru/?type=added=pos=campaign=ad=gbid=region= utm_medium = cpc utm_term = dostavka_telefona

Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения

utm_source = google «> Название параметра,
который отслеживаем
значение параметра разделитель

Метки в URL отделяются друг от друга, как и все остальные get-параметры, с помощью знака

  • email — email рассылка;
  • display — баннерная реклама, с оплатой за показы;
  • price — реклама на прайс площадках с оплатой за клик (Яндекс Маркет);
  • retargeting — для ретаргетинговых кампаний;
  • affiliate — ссылки для партнерских программ;
  • social — реклама в соц. сетях (social_cpc — оплата за клики, social_cpm — оплата за показы);
  • special — ссылки для спец.проектов;
  • messenger — ссылки для мессенджеров;
  • Создание ссылки на чат-бот с utm-меткой

    Подробное руководство по использованию UTM меток

    • Как анализировать трафик с помощью UTM-меток.
    • Utm-метки в популярных системах рекламы
    • Яндекс Директ
    • Google Adwords
    • Google Analytics
    • Яндекс Метрике
    • Анализ get-параметров

    Источник: prodalet.ru

    Использование UTM-меток для разметки ссылок в соцсетях, Telegram и других площадках

    При размещении постов в социальных сетях, Telegram каналах, публикации PR-статей и других материалов на различных площадках, для отслеживания эффективности переходов по ссылкам на страницы образовательных программ рекомендуется размечать такие ссылки с помощью UTM-меток.

    Что такое UTM метки Как сделать UTM метку и как отслеживать конверсии

    UTM-метки — это специальные параметры в ссылке, необходимые для сбора подробной статистики о каждом рекламном источнике. Простановка UTM меток позволит отследить как трафик сайта — например, узнать, какой пост в соцсетях оказался эффективнее других — так и дальнейшие конверсии (в заявки, в продажи) в системе сквозной аналитики Roistat.

    Получить общую информацию о UTM метках можно, например, по ссылке: https://tilda.education/articles-how-to-use-utm-url

    Вы можете собрать UTM-метку вручную, но также можете воспользоваться генератором URL от Roistat, в котором уже заложены шаблоны некоторых меток, например, для Вконтакте и Telegram: https://roistat.com/rublog/utm-generator/

    Рекомендации по использованию меток

    Важно придерживаться единожды выбранных значений меток, чтобы преемственность сохранялась в отчетах сквозной аналитики.
    При разметке ссылок UTM-метками, данные с каждого источника будут отображаться в системе сквозной аналитики в виде иерархической структуры, например:

    Отслеживание рекламных источников (Директ, Вконтакте)

    Для отслеживания эффективности непосредственно рекламных объявлений, размещаемых во Вконтакте и Яндекс.Директе (то есть, при размещении контекстной и таргетированной рекламы) – необходимо провести интеграцию данных рекламных источников с Roistat.

    Для получения инструкции по рекламным интеграциям необходимо связаться с Дирекций по порталу и мобильным приложениям, контактное лицо:

    Источник: www.hse.ru

    Генератор UTM меток для Телеграма — как поставить UTM метку

    Легкий и удобный мессенджер быстро превратился в платформу для ведения мини-блогов — каналов, удобных для чтения мобильных пользователей. Но контроль трафика из этого источника требует обязательного использования UTM меток. Это дополнительные параметры в ссылках. Они передадут в вашу систему веб-статистики подробности о реакции аудитории на публикации.

    Как использовать UTM метки с Телеграмом

    Для учета переходов из канала или чата, установите на ваш лендинг или блог систему веб-статистики (Яндекс Метрику, GA). После этого, добавляйте к ссылкам знак вопроса и блок UTM меток. Так как получится довольно сложная конструкция, рекомендуем использовать для Телеграма онлайн-конструктор UTM меток.

    С помощью этих параметров можно разделить информацию о переходах из Телеграма на сайт по отдельным публикациям, ссылкам в начале или конце постов. Длинные URL в Телеграме выглядят некрасиво, поэтому рекомендуем использовать сервис сокращения ссылок.

    Источник: partnerkin.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...