Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Бесплатное расширение Google Chrome от ProdaLet.ru
Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Обязательное использование для любого проекта!
Увеличьте доход от рекламы на 30-50% с помощью грамотного использования utm-меток
Остановите неэффективную трату денег прямо сейчас! Правильное использование ссылок с utm-метоками позволит увеличить эффективность рекламы на 30-100% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Обязательно для любого проекта!
- UTM-генератор
- Руководство по UTM-меткам
- Повышение конверсии сайта
Динамические Utm-метки Яндекс Директ
показать таблицу меток
Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:
http://www.site.ru/?type=added=pos=campaign=ad=gbid=region= utm_medium = cpc utm_term = dostavka_telefona
Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения
utm_source | = | «> | Название параметра, который отслеживаем |
значение параметра | разделитель |
Метки в URL отделяются друг от друга, как и все остальные get-параметры, с помощью знака
Создание ссылки на чат-бот с utm-меткой
Подробное руководство по использованию UTM меток
- Как анализировать трафик с помощью UTM-меток.
- Utm-метки в популярных системах рекламы
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- Google Analytics
- Яндекс Метрике
- Анализ get-параметров
Источник: prodalet.ru
Использование UTM-меток для разметки ссылок в соцсетях, Telegram и других площадках
При размещении постов в социальных сетях, Telegram каналах, публикации PR-статей и других материалов на различных площадках, для отслеживания эффективности переходов по ссылкам на страницы образовательных программ рекомендуется размечать такие ссылки с помощью UTM-меток.
Что такое UTM метки Как сделать UTM метку и как отслеживать конверсии
UTM-метки — это специальные параметры в ссылке, необходимые для сбора подробной статистики о каждом рекламном источнике. Простановка UTM меток позволит отследить как трафик сайта — например, узнать, какой пост в соцсетях оказался эффективнее других — так и дальнейшие конверсии (в заявки, в продажи) в системе сквозной аналитики Roistat.
Получить общую информацию о UTM метках можно, например, по ссылке: https://tilda.education/articles-how-to-use-utm-url
Вы можете собрать UTM-метку вручную, но также можете воспользоваться генератором URL от Roistat, в котором уже заложены шаблоны некоторых меток, например, для Вконтакте и Telegram: https://roistat.com/rublog/utm-generator/
Рекомендации по использованию меток
Важно придерживаться единожды выбранных значений меток, чтобы преемственность сохранялась в отчетах сквозной аналитики.
При разметке ссылок UTM-метками, данные с каждого источника будут отображаться в системе сквозной аналитики в виде иерархической структуры, например:
Отслеживание рекламных источников (Директ, Вконтакте)
Для отслеживания эффективности непосредственно рекламных объявлений, размещаемых во Вконтакте и Яндекс.Директе (то есть, при размещении контекстной и таргетированной рекламы) – необходимо провести интеграцию данных рекламных источников с Roistat.
Для получения инструкции по рекламным интеграциям необходимо связаться с Дирекций по порталу и мобильным приложениям, контактное лицо:
Источник: www.hse.ru
Генератор UTM меток для Телеграма — как поставить UTM метку
Легкий и удобный мессенджер быстро превратился в платформу для ведения мини-блогов — каналов, удобных для чтения мобильных пользователей. Но контроль трафика из этого источника требует обязательного использования UTM меток. Это дополнительные параметры в ссылках. Они передадут в вашу систему веб-статистики подробности о реакции аудитории на публикации.
Как использовать UTM метки с Телеграмом
Для учета переходов из канала или чата, установите на ваш лендинг или блог систему веб-статистики (Яндекс Метрику, GA). После этого, добавляйте к ссылкам знак вопроса и блок UTM меток. Так как получится довольно сложная конструкция, рекомендуем использовать для Телеграма онлайн-конструктор UTM меток.
С помощью этих параметров можно разделить информацию о переходах из Телеграма на сайт по отдельным публикациям, ссылкам в начале или конце постов. Длинные URL в Телеграме выглядят некрасиво, поэтому рекомендуем использовать сервис сокращения ссылок.
Источник: partnerkin.com