Роблокс — популярная и невероятная виртуальная вселенная для творчества, общения с друзьями и воплощения фантазий. Сегодня многие ребята увлечены созданием своих игр в Roblox Studio — специальной программе, которая позволяет разработать собственную версию 3D-мира и запрограммировать его на языке Lua. А в дальнейшем размещать проекты на сайте Роблокс, чтобы другие посетители могли сыграть в него.
Популярные игры в Роблоксе могут набирать несколько тысяч просмотров, а разработчики сайта, в свою очередь, стимулируют творчество ребят. Посетителям сайта известно, что в играх имеется своя игровая валюта Robux, которую возможно получить за продажу merch или если к игре проявили интерес премиальные игроки (подробнее ознакомиться с Робаксами можно здесь).
Однако, мало просто разработать игру, нужно еще привлечь к ней внимание игроков. До недавнего времени с данным вопросом не возникало трудностей, так как проектов было немного, поэтому заходили в них часто, но улучшение Роблокс изменило ситуацию. К примеру, совсем недавно мы опубликовали историю ребят из Британии, которые в 13 лет смогли получить свой первый заработок на проекте. Но сегодня все изменилось, и чтобы наблюдать продвижение игрового проекта, нужно сильно постараться и применить маркетинговую стратегию.
Разработка игр | Как собрать свою команду | Геймдев Фриланс Профессии Заработок Gamedev
На сайте Роблокс имеются варианты с покупкой рекламы (баннеры или продвижение спонсором), чтобы оперативно расширить аудиторию. Но сегодня многие дети желают самостоятельно разрабатывать игры и продвигать их, поэтому давайте отбросим платные способы. Мы расскажем, как сделать популярную игру в Роблокс и продвинуть ее с помощью бесплатных методов.
Как улучшить игру
Визуал и интригующее название игры
Первое, на что обращает внимание игрок, – это обложка и название игры. Лучше всего самостоятельно создать картинку, а не применять те, что автоматически генерирует сервис. Также для привлечения внимания к игре можно добавить на картинку необычного героя или захватывающий кадр. Затем придумайте название игры.
Простое My Game уже неактуально, а, к примеру, Natural Disaster Survival привлечет аудиторию. Кроме этого, сделайте краткое описание, при этом не раскрывая главного игрового козыря.
Эскизы и видео
Добавьте видео или изображения, которые смогут заинтересовать игроков и приоткроют завесу тайны, покажут, в чем суть игры и как ее проходить. Продемонстрируйте лучшие игровые моменты.
Создайте игру такой, чтобы игроки постоянно возвращались
Как сделать игру популярной? Добавьте в нее уровни, которые достаточно тяжело пройти, или труднодостижимые вознаграждения. Тогда у посетителей будет заинтересованность вернуться к игре и завершить уровень. А большинство играющих будет стремиться к финишу, чтобы узнать всю развязку и получить все возможные награды.
Сделайте свой merch и игровые пропуски
Можно предложить играющим получение особого привилегированного статуса в игре, к примеру, VIP-персоны или специального пропуска в игру. Это привлечет игроков и «втянет» их в игровой процесс, ведь если они готовы потратить деньги за привилегированные возможности, то им будет интересно узнать конец игры.
Где найти и как открыть профиль в ВК с телефона. Изучаем новый профиль в ВК на телефоне
Продвижение
Создайте паблики и страницы в социальных сетях, которые посвящены игре
Создайте свое сообщество ВКонтакте, страничку в Инстаграм или Фейсбук для привлечения новых игроков и обсуждения игры. Вокруг вашей странички будет сформировываться группа людей, проявляющих интерес к геймплею. Кроме этого, обязательно используйте подходящие хештеги про Roblox, так как это привлечет больше поклонников.
Безусловно, стоит попробовать завести собственный канал на Ютуб или в ТикТок для того, чтобы стримить и делиться небольшими игровыми сюжетами. Алгоритмы будут рекомендовать видеоролик другим посетителям Роблокс.
Рассказывайте о своей игре в других сообществах
Роблокс уже имеет множество поклонников, поэтому можно найти единомышленников в группах ВКонтакте или на каналах на Ютуб. На публичных страницах имеется возможность общения с другими фанатами, во время которого можно рассказать о своей игре. Предложите им сыграть, оценить и дать критику, если это требуется. Также стоит просматривать игры других людей, оставлять свои комментарии, обмениваться советами, опытом.
К примеру, под нашими видеороликами на Ютуб-канале подписчики делятся ссылками на собственные проекты. Мы и другие посетители играют в них и дают свои комментарии и оценки.
Обсудите возможность взаимного пиара с игроками или блогерами
Найдите не сильно раскрученных блогеров, снимающих видеоролики и пишущих о Роблоксе или о процессе разработки игр. Расскажите друг о друге на своих страницах в социальных сетях. Это будет способствовать привлечению новых игроков. Главное, чтобы число фанатов у вас и вашего блогера было одинаковое, тогда это будет равноценный обмен.
Кроме этого, предложите игрокам, которые дошли до финала, рассказать о проекте и поделиться ссылкой на него. Добавьте такой призыв в описание вашей игры.
Если вы хотите научиться разрабатывать крутые проекты, создавать большие игровые миры и набирать фанатов, то запишитесь на курс, который поможет вам продвинуться в данном направлении. Ребята 9-14 лет на нашем курсе обязательно узнают, как создать игру в Роблокс так, чтобы она стала топовой. В школе «Пиксель» возможно научиться разрабатывать игры в различных жанрах, работать с инструментами и писать код на языке Lua.
Источник: clubpixel.ru
Главная
Вопрос довольно непростой. Любой, кто когда–то задумывался об этом, наверняка ничего дельного на просторах интернета не нашел. Создать игру Вконтакте может каждый, надо только немного покорпеть над учебниками. Оказывается, чтобы создать игру Вконтакте, надо изучить вопросы, касающиеся создания различных приложений.
Конечно, любой, кто называет себя программистом, задумывался над вопросом, с чего же все-таки начать. Ответ найти непросто. На бескрайних просторах интернета столько всякой информации, что трудно определить, что будет полезно, а что нет.
Как создать игру Вконтакте – основные способы
создать игру Вконтакте
Многие думают, что игры и приложения пишутся заумными дядьками, которые целыми днями сидят и думают над поставленной задачей, но оказывается, это совсем не так. Большинство игр и полезных приложений было создано обычными любителями, которые когда-то изучили язык программирования, и теперь нашли применение своим знаниям.
Одним из способов создания игры Вконтакте можно назвать применение программ, созданных именно энтузиастами-любителями. Такие программы существуют. Они довольно просто в применении. Особых знаний программирования не требуется, с несложным механизмом использования справиться каждый. В комплекте к такой программе идет обучающий курс, который легко и доступно все объясняет.
Распространяются такие программы относительно бесплатно, т. е. первые две недели бесплатно, а потом за денежку.
Другой способ создания игры Вконтакте, это воспользоваться услугами какого-нибудь обучающего центра. Они направо и налево говорят, что научить могут каждого, кто желает этого. Естественно, на обучение требуется время и конечно, средства, но, как говорится, шкурка выделки стоит.
Основным и самым простым языком программирования является Basic. Удобство создания игры Вконтакте с применением этого языка заключается в том, что он состоит из готовых команд, которые подходят для работы с различными объектами. Создать какой-нибудь предмет на экране достаточно набрать несложную комбинацию слов, а чтобы заставить этот предмет двигаться, еще плюс 2-3 строчки команд.
В любом случае, чтобы создать игру Вконтакте, необходимо установить среду для ее разработки.
Ее можно скачать в интернете, так же легко, как скачать бесплатно игры, или приобрести диск в магазине. Необходимо изучить какой-нибудь объектно-ориентированный язык программирования, который добавляет интерактивность.
Существуют учебники по языкам, они очень объемные, но если хочется что-то создать своими руками, придется набраться терпения и освоить азы программирования. Если учесть, что научившись создавать различные игры и приложения, вы сможете зарабатывать неплохие деньги, то можно потрудиться. Тем более что сейчас спрос на игры и приложения значительно превышает предложение.
Источник: f1-vkontakte.ru
Пишем свою игру в жанре Roguelike
Игры в жанре roguelike, такие как Dungeons of Dredmor, Spelunky, The Binding of Isaac и FTL, в последнее время стали очень популярны, а различные комбинации элементов этого жанра теперь добавляют многим играм глубины и реиграбельности.
Следуя инструкциям этого руководства, вы создадите традиционный «рогалик», используя игровой движок Phaser на JS+HTML5. Кстати, недавно мы публиковали обзор таких движков. В результате вы получите полнофункциональную игру в жанре «roguelike», запускаемую в браузере. (Под рогаликом мы подразумеваем одиночный рандомизированный пошаговый dungeon-crawler с одной жизнью.)
Нажмите, чтобы сыграть.
Примечание: хотя в этом руководстве и используются JavaScript, HTML и Phaser, вы можете использовать эти принципы для реализации на любом другом языке и движке.
Подготовка
Вам понадобятся текстовый редактор и браузер. Я использую Notepad++ и Google Chrome, но это не принципиально.
Затем вы должны скачать исходники и начать с папки init : она содержит файлы Phaser, HTML и JS, необходимые для нашей игры. Наш код мы будем писать в пустом файле rl.js .
Файл index.html file просто загружает Phaser и вышеупомянутый файл с кодом игры:
roguelike tutorial
Инициализация и определения
Сейчас для нашей игры мы будем использовать символы ASCII — впоследствии их можно заменить bitmap-графикой, но сейчас проще взять ASCII.
Разработчик WEB АО «Гринатом» , , можно удалённо , По итогам собеседования
Давайте зададим несколько констант для размера шрифта, размера карты и количества персонажей:
// font size var FONT = 32; // map dimensions var ROWS = 10; var COLS = 15; // number of actors per level, including player var ACTORS = 10;
Также инициализируем Phaser и слушатели сигналов с клавиатуры, так как мы создаём пошаговую игру и хотим создавать действие после каждого нажатия клавиши:
// initialize phaser, call create() once done var game = new Phaser.Game(COLS * FONT * 0.6, ROWS * FONT, Phaser.AUTO, null, < create: create >); function create() < // init keyboard commands game.input.keyboard.addCallbacks(null, null, onKeyUp); >function onKeyUp(event) < switch (event.keyCode) < case Keyboard.LEFT: case Keyboard.RIGHT: case Keyboard.UP: case Keyboard.DOWN: >>
Так как ширина стандартных моноширинных шрифтов равна 60% от высоты, мы зададим размер поля как 0.6 * размер шрифта * количество столбцов . Мы также говорим Phaser, что он должен вызвать нашу функцию create() сразу после завершения инициализации, когда инициализируется и управление с клавиатуры.
Можете взглянуть на нашу игру — правда, там пока и смотреть не на что:)
Карта
Клеточная карта отражает нашу игровую зону: дискретный двумерный массив клеток, представленных символами ASCII, которые могут изображать либо стену ( # : блокирует перемещение), либо пол ( . : не блокирует перемещение):
// the structure of the map var map;
Давайте будем использовать простейшую форму процедурной генерации карт: каждая клетка принимает одно из двух значений случайным образом:
function initMap() < // create a new random map map = []; for (var y = 0; y < ROWS; y++) < var newRow = []; for (var x = 0; x < COLS; x++) < if (Math.random() >0.8) newRow.push(‘#’); else newRow.push(‘.’); > map.push(newRow); > >
Таким образом мы получим карту, примерно на 20% занятую стенами.