Как списать у одноклассника на контрольной

Если учитель ходит по классу, вычислять момент, когда учитель проходит в конец класса, а значит какое то время находится к вам спиной.

Если учитель сидит то открыть подсказки не получится. Но поднять юбку или отодвинуть полу пиджака можно, где и будет находится шпора.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Сильн­ ый челов­ ек [74.3K]
более года назад

Я всегда сдавала экзамены по всем предметам благодаря шпаргалкам. На первой парте сложнее ней воспользоваться, но можно. Шпаргалки у меня были в виде гармошки. Незаметно доставала ее и клала под ладошку и не заметно для учителя списывала.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Марин­ а Волог­ да [298K]
более года назад

На первой парте тоже списывали, но тут надо смотреть, что можно положить на саму парту. Шпаргалку можно спрятать в учедник, можно в пенал или в другие принадлежности, которые разрешены положить на стол.

Шпаргалку писали на запястье и одевали длинные рукава, надо было посмотреть, то непринужденно рассматривали руку. Тут только самое главное не увлечься.

Этот ЛАЙФХАК БОМБА Как списать на контрольной? Беспалевная шпора, с которой не поймают

Шпаргалки вставляли в часы, но надо не много, иначе долго крутить.

Девочкам под юбки на коленях, но опять же, чтобы не заметили, очень неудобно смотреть.

Еще писали на линейках, с внутренней стороны, линейки всегда исписаны, особо на них не обращают внимания. Было дело и в ручку вставляли шпаргалки, на которых были написаны формулы.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ронни Салли­ ван [35.9K]
более года назад

Абсолютно не имеет большого значения ,где ты сидишь. Все зависит от учителяпреподавател­ я. Если это человек с опытом/принципиально­ стью, обдурить его шансов практически нет.

У нас в университете был один хороший преподаватель, который не обращал внимание на списывание, а просто читал газету. Но когда подходили к нему с ответами, указал всем, кто и главное как списывает.

Точность поразительная) Объяснив всем, что за 30 лет практики, видит практически с закрытыми глазами, просто не треплет нервов.

И про умные наушники/очки, их используют уже достаточно продолжительное количество времени и опытному преподавателю не составит труда обнаружить их. Сам был свидетелем этого.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Virid­ i [158K]
более года назад

Шпаргалка очень нужная вещь, которую , к большому удивлению, весьма одобряют некоторые учителя. Почему? да потому что в процессе её написания информация чудесным образом пусть не полностью, но укладывается в головах нерадивых учеников. К тому же огромное желание получить оценку «на халяву» отлично развивает у детей внимательность, ловкость и наблюдательность. Списывание на первой парте — это особый вид искусства, поскольку сделать это намного труднее нежели сидя за последней. Нужно уловить момент когда преподаватель уйдёт вглубь класса и приступать к копированию информации с маленького, незаметного для большинства, листа на большой и видный.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Vodil­ a [16.8K]
более года назад

Ну, часто учитель на первую парту не очень и смотрит, выискивая взглядом тех, кто списывает на последней. Ну можно шпаргалку прикрепить к линейке и смотреть на нее, так же можно к часам и иногда смотреть на них. Далее просто написать на руке, это наверняка многие делали, если там лишь некоторые формулы.

Далее если нужно посмотреть в учебник, то когда учитель отвернется попробовать посмотреть в него. Ну и если ничего не помогает, то попроситься в туалет, так чаще всего делают на экзаменах и там постараться запомнить что есть на шпаргалке или записать на руку формулу и вернуться в аудиторию. Так будет надежнее всего. Но выйти в туалет получится может быть только 1 раз.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Кусин­ ька [170K]
более года назад

Сейчас стали учителя умнее. Для тех, кто обожает списывать с телефонов, и умеет это делать мастерски, есть такая штука, как выключенный свет. Работает тогда, когда работа пишется вечером при включенном свете. Тогда, стоит учителя свет погасить, свечение подскажет, кто из учеников списывает с телефонов, планшетов и даже плееров.

Шпаргалки на первой парте можно делать на линейке, ластике, написав мелко формулы, например.

Нередко первым партам списать легче, потому что учитель проходит вглубь класса, посмотреть, что там у тех, кто сидит на задних партах. В это время и начинают доставать из рукавов, из-за пазухи написанные шпаргалки те, кто сидит на первых.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Kifra [21.5K]
3 года назад

Я год сидела на первой парте и 3 года на второй, могу поделиться опытом (если дело не касается ЕГЭ конечно).

Еще по теме:  К ребенку пристает одноклассник что делать

Для первой парты, если особо не утруждаться есть два способа: быстро заглядывать в тетрадку или наглость.

Когда какая-то контрольная и просят подготовить листочки, все подкладывают под листик тетрадку (будто бы от этого удобно). Краем глаза наблюдаешь за учителем (главное не сверлить взглядом, а то заметит) и списываешь в удобный момент. Обычно учителя смотрят на задние парты и плохо следят за первыми, как бы странно это ни казалось.

Второй способ рискованный: нагло листать учебник. Тут уж как повезёт, зависит от учителя. Многие люди шокируются такой наглости и не решаются что-то возразить.

Есть ещё несколько сомнительных способов.

Если сидите у стены, то там часто висят информационные стенды «о жизни школы». На этот стенд на перемене можно легко прицепить заготовленные шпаргалки и учитель этого не заметит.

У меня всегда работал самый «секретный способ». Если шпаргалка выходит небольшая, то можно на штрихкод тетрадки написать всю нужную информацию и положить на край стола. Никто никогда не замечал.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как правильно списывать

как правильно списывать

Существует достаточно известная шутка, пришедшая с интернет-мемов: «то, что для учителя списывание, для учащихся – работа в команде». Действительно, процесс списывания требует развития определенных навыков, совершенного владения отдельными психологическими приемами. Не обойтись здесь и без ловкости, внимательности, быстроты реакции. Словом, списывающий должен иметь хорошо развитую мелкую моторику, что подразумевает быстрое и четкое взаимодействие основных сенсорных систем человека.

В странах Запада целенаправленно культивируется негативное отношение к списыванию, в то время как у нас данное явление довольно распространено. Чья это вина, как с этим бороться, моральный аспект дихотомии «хорошо-плохо» – не предмет этой статьи. Мы лишь постараемся дать некоторые рекомендации тем, у кого в силу различных причин не получилось в нужной мере подготовиться к экзамену или контрольной. Помните: списывание никогда не заменит тщательной подготовки и пригодится только «для оценки», но никак не для знаний.

Способы списывания

Человеческой фантазии нет предела. Именно этой банальной фразой можно описать то огромное количество методов как правильно списывать или как сделать шпаргалку, которые сегодня можно найти на множестве ресурсов в Интернете. Но по-настоящему оригинальных вариантов не так много, а с большинством известных учителя и преподаватели знакомы не хуже самих школьников и студентов. Поэтому перечисленные ниже методы нужно использовать осторожно, выбирая способ под ситуацию.

1. Списывание со шпаргалки

«Шпоры» – одно из самых старых изобретений списывающих, при этом сам способ не самый легкий. Это, по сути, приготовленные заранее мини-ответы на вопросы экзамена или общая информация по курсу, если вопросы не известны. За время развития этого способа человеческий опыт собрал огромный эмпирический опыт.

Разновидности материала по истине безграничны – ответы на вопросы можно записывать на традиционных «гармошках», маленьких клочках смятой бумаги, на листах А4 с почерканным текстом, которые позже можно выдать за черновик. Прячутся такие принадлежности где угодно – в обуви, складках одежды, рукавах, в подкладке галстука, под браслетами или часами. Стар как мир и способ нанесения текста на кожу руки с последующим скрытием под рукавом рубашки или свитера.

Несмотря на такое большое количество методов, списать со шпаргалки совсем непросто. Если вопросов много, то шпаргалки спрятать тяжелее, определенное время понадобится также, чтоб найти нужные ответы. Но есть и свои плюсы: работая над созданием шпаргалки, часть информации отложится у вас в памяти. Немаловажную роль играет и фактор уверенности, ведь со шпаргалкой чувствуешь себя спокойнее.

2. Списывание с использованием техники

Для многих школьников и студентов изготовление бумажных шпаргалок сегодня – отцовский метод. Быстрое развитие техники позволяет списывать с помощью мобильного телефона, плеера, планшета, электронной книжки, микронаушника. Еще 10 лет назад среднестатистический списывающий и мечтать не мог о таком разнообразии приспособлений. В наше же время списывание с помощью этих устройств получило широкое распространение, что привело к тому, что при проведении ЕГЭ, других важных экзаменов, пользоваться техническими устройствами запретили. Но на контрольной работе или зачете списать, к примеру, с телефона возможно.

Методов здесь много:

— Шпаргалки в электронном виде. Большинство современных мобильных устройств считывают основные текстовые форматы, так что загрузить такой файл не составит труда.

— СМС/ММС. Методика проста и действенна. Контрольные вопросы пересылаются другу, который ищет информацию в предварительно оставленных у него книгах, Интернете и т. д., а потом набирает и пересылает ответы.

— Мобильный интернет. Самостоятельный поиск ответов с помощью подключенного к гаджету Интернета. Не всегда быстро, не всегда удается найти нужный ответ, поэтому не всегда удобно. Более удобная разновидность – пересылка ответов на электронную почту, в ICQ или Skype.

— Микронаушник или гарнитура hands-free. Метод с юмором показанный еще Л. Гайдаем в комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». В начале применения технологии был достаточно действенным, но сегодня учителя и преподаватели уже в достаточной мере научились выявлять списывающих подобным образом. Суть списывания – запись на диктофон ответов на вопросы и последующее их прослушивание или режим реального времени – диктовка ответов другом из, например, соседней аудитории.

Еще по теме:  Морские дьяволы секретная тюрьма посмотреть в Одноклассниках

— Электронный органайзер. В такое устройство можно занести значительные объемы информации, при этом внешним видом органайзер не сильно отличается от многофункционального калькулятора. Из минусов – очень долго писать шпаргалку на самом устройстве. Подходит для списывания только на предметах технического цикла.

3. Списывание и подручные средства

Сейчас все чаще во время сдачи экзамена или зачета, запрещается иметь с собой что-либо, что не связано с процедурой. Но на обычной контрольной или самостоятельной работе в конце семинара данный метод может быть полезен. Хитрость заключается в том, чтоб использовать в качестве шпаргалки или для ее скрытия подручные средства:

— Дополнительные материалы. На контрольных и даже школьных экзаменах по истории, географии, биологии, химии, геометрии довольно часто можно использовать карты, схемы, таблицы. При желании и умении ими пользоваться, такой материал стает незаменимым помощником при раскрытии многих вопросов. Если же можно пользоваться, например, собственным атласом, то предусмотрительно будет сделать небольшие заметки карандашом на вмещенных рисунках и картах.

— Если сообщение о контрольной застало вас врасплох, то крайним методом (который, к слову, мы не одобряем и не рекомендуем применять) может стать быстрая мелкая запись на парте основной информации – дат, формул, фамилий и прочего. Применяется также в случае, когда точно известна аудитория, где будет проходить экзамен. Достаточно прийти пораньше, занять удобное место и написать на столе или стуле необходимую шпаргалку.

— Вот еще лишь некоторые примеры того, как использовать подручные средства для списывания: написать шпору с обратной стороны этикетки бутылки с непрозрачной газировкой и несильно приклеить назад; спрятать шпаргалку в пустой коробочке из-под сока, предварительно вырезав в ней специально открывающуюся нишу; нацарапать иголкой формулы, любую другую нужную информацию на плитке шоколада и положить ее перед собой, время от времени съедая небольшой кусочек.

Полезные советы

  • Если делаете шпаргалку, то лучше написать ее от руки. Специальные исследования доказывают, что при чтении усваивается лишь 10 % информации, но при письме этот показатель значительно возрастает. Поэтому, написав шпаргалку «от руки», а, не распечатав, ваш шанс сдать экзамен, зачет или контрольную будет выше, даже в случае если ей не удастся воспользоваться.
  • Никогда не делайте шпаргалки с целыми ответами на вопрос. Пишите основное – тезисы, формулы, даты, ключевые слова. Именно на основании этого, а не «воды», строится ответ, а спрятать меньшую по объему шпаргалку и списать с нее порой гораздо легче, чем с маленького томика полностью готовых ответов.
  • Всегда делайте нумерацию шпаргалок удобной и понятной, прячьте их структурировано, чтоб в считанные минуты иметь возможность из всего массива находить именно тот материал, который нужен.
  • Помните, что преподаватель почти наверняка знает, что вы списываете, но может не подавать виду, а оценку поставит исходя из вашей успеваемости на протяжении семестра. Поэтому неплохо иметь тыл из хотя бы итоговой «тройки», а также постараться собрать минимальную информацию об экзаменаторе, в частности об его отношении к списыванию.
  • Будьте креативны. Оригинальная шпаргалка, спрятанная творчески, даже в случае ее обнаружения, может занять достойное место в личном архиве учителя или преподавателя и вам, возможно, посчастливится дописать экзамен и сдать его с первого раза. И наоборот – наглое списывание в надежде на «авось пронесет и препод не заметит или не подаст виду» может вызвать справедливое негодование и сильно навредить.
  • Для уверенного списывания нужно хотя бы в азах владеть навыками актерского мастерства, при этом вести себя максимально непринужденно. Это позволит избежать подозрений со стороны преподавателя.
  • Всегда помните, самая лучшая шпаргалка – это ее отсутствие. Знание материала придает гораздо больше уверенности в себе, чем самая хитрая и информативная шпора.

Оригинальные идеи шпаргалок

1. Прозрачная печать

Сегодня практически в любом принт-центре можно распечатать страницу формата А4 на фолии – прозрачной пленке. Преимущества такой шпаргалки в том, что на покрытом лаком деревянном столе ее практически не видно. Но на покрашенной парте она выделяется. Недостаток также – относительная дороговизна такой распечатки в сравнении с обычной печатью.

2. Шпаргалка на скотче

Как сделать шпаргалку на прозрачной ленте скотча — видеоинструкция на Youtube

3. Невидимый текст

Шпора пишется ручкой с невидимыми чернилами (симпатическими), текст через некоторое время исчезает, остается обычный пустой лист. Как правило, на другом конце такой ручки есть специальный фонарик, при наведении луча света которого на листок написанное можно прочитать. Недостаток – придется потратиться на покупку ручки.

Отзывы и комментарии

Вы можете воспользоваться формой для комментариев ниже для того, чтобы высказать мнение касательно приведенных способов списывания, а также поделиться собственным опытом и оригинальными приемами списывания.

Советуем также прочитать:

  • Сторителлинг
  • Самовнушение: краткий ликбез по аутосуггестии
  • Как улучшить понимание текста
  • Читаем быстро и еще быстрее
  • Как конспектировать правильно
  • Как запоминать информацию: подборка полезных материалов
  • Мнемотехники для начинающих
  • Современные технологии как способ управления временем
  • Как читать эффективно: подборка полезных материалов
  • Полный гайд по чтению: как делать это с пользой
  • 3 эффективных способа выявления лжи
Еще по теме:  Как пройти уровень 4511 в игре сокровища пиратов в Одноклассниках

Источник: 4brain.ru

Искусство списывания: как предусмотреть все

Искусство списывания: как предусмотреть все

Дарья Иванова расскажет о стандартных вариантах и не очень

Просмотры

Бывает так, что времени и мотивации выучить материал не хватает, а оценку портить не хочется. Тогда в голову приходит одна мысль – списать. Мы расскажем о том, как подготовить шпаргалки и не попасться на контрольной.

1628707680.jpg

Как списать в классе?

Чтобы получить максимальный балл, не готовясь к предмету, нужно запомнить два простых правила. Первое — не бойся просить помощи у друга, ведь здесь, как и в любом успешном деле важна командная работа. Желательно, чтобы твой друг разбирался в том, в чем не разбираешься ты. Если вы примерно одного уровня знаний, то можете поделить шпаргалки и справочные материалы пополам.

И второе — позаботься о подсказках на разных носителях: лучше иметь с собой телефон и бумажную шпаргалку. В случае ЧП ты сможешь использовать менее привычное средство. Ведь часто учитель наивно верит, что ты протащил с собой только телефон, а про бумагу забывает.

Кстати, бумажные шпаргалки лучше писать от руки: так есть больший шанс, что ты что-то запомнишь, и напишешь контрольную сам.

Итак, час настал. Ты в полном обмундировании заходишь в кабинет. Теперь твоя задача – оценить обстановку. Посмотри, в каком настроении учитель, сел ли ты в достаточно безопасное место, нет ли рядом с тобой того, кто в первую же секунду тебя сдаст? Звенит звонок, задание получено. Теперь посмотри по сторонам, убедись, что учитель не смотрит на тебя.

Аккуратно вытаскиваешь телефон и располагаешь его так, чтобы было не видно. И вот — это тот самый момент, когда нужны знания физики. 8 класс. Помнишь? «Угол падения равен углу отражения». То есть, если определенная точка телефона гипотетически «не видит» глаза преподавателя, значит и он не видит твоего помощника. Не забывай о том, что ты делаешь и как двигаешься.

Постарайся совершать как можно меньше движений: лишнее движение вызывает лишнее внимание. Если учитель ходит по классу – можно попросить друга «сделаться больше», чтобы прикрыть тебя.

1632749218.jpg

Теперь другое — бумажные подсказки. Куда их деть, чтобы было не видно?Конечно, их можно положить и в пенал, и на стул, и под парту. Это просто, но не всегда срабатывает. Сейчас популярными стали прозрачные шпаргалки, сделанные на скотче. Но вот, чтобы их подготовить пригодится чуть больше сил и времени. Давай разберемся, как их сделать.

Сначала изготовь основу: распечатай информацию на лазерном принтере так, чтобы размер листа был равен ширине скотча. Для этого лучше подойдет 5 – 8 размер шрифта, желательно — полужирный. Теперь перенеси заготовку на клейкую ленту: распечатанный текст приклей к скотчу, тщательно потри и опусти заготовку в горячую воду.

Через пару минут бумага легко отделится от скотча, а вся информация останется на нем. Прикрепить такую ленту незаметно – проще простого. Можно просто положить на парту. Главное требование – светлый фон, на темном текст не будет видно. И, пожалуй, самый интересный способ размещения подсказок.

Возьми бутылку и аккуратно сними с нее этикетку, отсканируй ее как файл изображения (в телефоне есть такая функция) и в компьютерной программе замени часть с ингредиентами на нужный текст. Затем распечатай этикетку на глянцевой бумаге и закрепи на бутылке.

1632749219.jpg

Как списать дома?

Единственный плюс от пандемии сегодня – это возможность учиться из дома. Преподаватели совсем не привыкли к такому частому контакту с компьютерами, поэтому гораздо лояльнее следят за детьми. Однако это не повод расслабляться: однажды они поймут, как им действовать В данных условиях учителям только и остается, что следить за твоим взглядом и за звуками в комнате.

Помни главное правило — во время работы твои глаза не должны бегать из стороны в сторону. Лучше подготовиться к этому заранее: до начала урока найди ракурс, с которого не видно движений глаз. Они должны казаться почти закрытыми. Теперь звук. Зачастую в программах, где проводят собрания онлайн, существует функция игнорирования посторонних шумов.

То есть, понижается чувствительность микрофона. Так у тебя появится возможность тихонько кликать мышью, шелестеть бумагой и передвигать телефон. Если учитель решает провести тест, на который, как правило, дается очень мало времени, а онлайн встреча не проводится, то вспомни о командной работе. Договорись с другом о звонке во время теста.

Пусть он решает одну половину теста, а ты другую. В оставшееся время сверяйтесь. Но, главное всегда помни: шпаргалки — это, конечно хорошо, но всегда могут случится ситуации, когда использовать их будет невозможно. Может, учитель будет слишком внимательный. А, может, ты так разволнуешься, что даже не сможешь воспользоваться подсказкой.

Поэтому, как ни крути, но свои знания всегда лучше, а шпаргалки так — вариант для подстраховки.

Источник: 5uglov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...