Вопрос такой: обязан ли учитель начальных классов брать трубку если ребенок (родитель) болеет, идет на поправку и т. хочет узнать уроки, изменения? И в какое время лучше звонить? P. S. Брали домашку у одноклассников, также через одноклассников узнали что: учительница сказала занятся им нечем! Учительнице звонили два раза, после оканчания уроков трубку не взяла! Как нам поступить? Еще с первого класса обменялись телефонами чтобы уроки и т. п.
Ответы на вопрос (2):
05.02.2016, 18:00,
Решайте через директора школы, не поможет через отдел образования администрации района.
Автор вопроса
05.02.2016, 20:54,
Учитель может сослатся на то что звонок не слышала и вообще хочу отвечаю хочу нет! Какие контретные требование можно к ней применить? Вообще она обязана отвечать на звонки ученика (родителя) ?и в какое время позволенн звонок? Возможности идти в школу за уроками нет ,лезим в стационаре, завтра выпишут толькотолько!
По этому хотели узнать уроки у учительнице, подготовится к понедельнику! Спасибо за понимание и ответ!
От первого лица: Домашнее задание | ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА
— выяснилось, что девочка взяла фотоаппарат без спроса родителей
Классом пошли в библиотеку на мероприятие, учитель (моя подруга) просила учеников, чтоб кто-нить взял фотоаппарат, спросивс разрешения родителей.
Девочка, которая принесла фотоаппарат всех фотала и учительница сказала ей, поменяться местами с девочкой, чтоб та сфотала её (хозяйку фотоап.). а то она всех фотает, а сама в кадр не попадает.
Они поменялись, и девочка (не хозяйка фотоап.) споткнулась и упала вместе фотиком, там на фотоап. Погнулась щтучка какая-то (говорят фото функции не исчезли).
В школу к директору, пришла мамаша и требует 3000 р с учительницы, мотивируя тем, что если б учитель не сказала поменяться местами, фотоап. Был бы цел
— выяснилось, что девочка взяла фотоаппарат без спроса родителей
— родители девочки, которая упала не собираются платить деньги
— учительница собрала родителей, чтоб всем сложиться и выкупить фотоап. Для класса (7 т.р.), все отказались.
КАК ПОСТУПИТЬ УЧИТЕЛЬНИЦЕ? Родительница, собралась настойчво в Департамент и подать в суд на учительницу.
Посоветуйте пожалуйста, как поступить юридически грамотно?
Необходимость встречать ребенка после уроков вызвала конфликт с учителем во 2 классе: как правильно действовать?
Сын учиться во 2 классе. После урока детей одних не отпускают, надо чтобы родитель встречал после уроков. Писала заявление чтобы сына отпускали без родителя. Заявление не приняла учительница не хотела ответсвенность брать на себя. Сегодня сын ушёл домой один, позвонила учительница ругала.
И сказала что переводиться в другой класс если мы не можем встречать сына. Кому и куда пожаловаться на учителя.
Законность требования директора оставаться на рабочем месте после окончания уроков в начальных классах
Я учитель начальных классов. По учебному расписанию в один из дней у меня всего первые два своих урока, а остальные уроки предметников (физическая культура, изо, английский язык). Имеет ли права директор заставлять меня находиться на рабочем месте, после окончания моих уроков? Мотивирует она это тем что вы учитель начальных классов и обязаны следить за детьми. После нашего спора директор меняет должностную инструкцию учителя начальных классов, в которой прописывает что учитель начальных классов имеет право покинуть рабочее место только после окончания всех уроков в данном классе (т.е. ждать когда закончат работать все предметники).
АФИГЕТЬ Лайфхак, что делать, если не выучил уроки
Ответьте, пожалуйста, на вопрос законности действий директора. Не в одном законе я не нашла, что учитель начальных классов не такой как все.
Звонили маме ответ один в плохом воспитании виновата учительница начальных классов.
Моя дочь учится в пятом классе. Нам дали учительницу после института. К ей претензий нет. Но одна девочка мешает всему классу. Звонили маме ответ один в плохом воспитании виновата учительница начальных классов.
Директор уже проводила беседу с детьми. Что нам делать.
Как можно защитить учителей от назойливых родителей и учеников?
Как защитить родителям и ученикам своего учителя начальных классов, если его собираются уволить после окончания первого класса и не дают довести детей до 4 класса. Учительница на пенсии. Что делать.
Могу ли я подать в суд на учительницу за физическое насилие на уроке?
Меня моя учительницы била на уроке незнаю почему, меня одноклассник спросил вопрос по теме а учительница ударила меня могу ли я подать в суд на учительницу?
Родители обращались к директору, а он не реагирует на нашу просьбу.
Директор школы перевел учительницу 4 класса в первый класс и нашим детям дает уроки учитель без квалификации преподавания в начальных классах. Родители обращались к директору, а он не реагирует на нашу просьбу. Мы родители хотим вернут нашу учительницу. Чтонам делать посоветуйте, пожалуйста.
Я уже возвращала в школу, но тут звонит директор и орёт в трубку: «Вы где?
Я учитель начальных классов. Прошу помочь мне в сложившей ситуации. Во вторник у меня два урока, а у моих учеников 4 урока. Третьим уроком у них был татарский язык, который ведёт другой учитель, а четвертый урок английского языка, ведет тоже другой педагог. Я попросила посмотреть за своими детьми во время перемены, которая длилась 10 минут учителя начальных классов.
Мне очень нужно было отлучиться. Во время перемены девочка пнула ногой мальчика, а он стукнул её учебником. Больше ничего не было. Девочка вышла из класса прошла мимо учителей, нашла директора школы и сказала ей что её чуть не убили. Девочка на самом деле немного странная, второгодница.
Я уже возвращала в школу, но тут звонит директор и орёт в трубку: «Вы где? У вас ребёнка убивают». Она пришла в класс, но там ничего нет. Конечно поругала мальчика. Теперь она велит, даже требует написать меня объяснительную почему я у нею не отпросилась.
У меня была драка, я оставила детей в опасной ситуации. Я и учительница объясняем ей что за детьми смотрела учительница 2 класса, директор орёт пиши, а тебя не спрашиваю говорит учительнице 2 класса. Должна ли я писать эту объяснительную. Хотя как я считаю, что моё рабочее время закончилось.
Примет ли суд к рассмотрению этот иск и если примет, то каковы возможные последствия для учительницы?
Моя дочь работает учителем начальных классов. Она встретилась с родительницей ребенка, пришедшей к ней в класс. После разговора о плохом поведении ее ребенка, мать вместе с ним вышла из класса. Прозвенел звонок. Учительница начала урок.
В это время мать пыталась затолкнуть ребенка в класс, тогда как он не желал заходить. Дверь открылась, ученик оказался в классе, учительница пытаясь закрыть дверь, стоя к ней спиной и впуская мальчика в класс не заметила как он засунул пальцы между дверью и двнрным косяком и в результате прищемила ему палец (палец опух). Мать мальчика подала в суд на учительницу по статье 116. Примет ли суд к рассмотрению этот иск и если примет, то каковы возможные последствия для учительницы? Заранее благодарен за ответ.
Я уже возвращала в школу, но тут звонит директор и орёт в трубку: «Вы где?
Я учитель начальных классов. Прошу помочь мне в сложившей ситуации. Во вторник у меня два урока, а у моих учеников 4 урока. Третьим уроком у них был татарский язык, который ведёт другой учитель, а четвертый урок английского языка, ведет тоже другой педагог. Я попросила посмотреть за своими детьми во время перемены, которая длилась 10 минут учителя начальных классов.
Мне очень нужно было отлучиться. Во время перемены девочка пнула ногой мальчика, а он стукнул её учебником. Больше ничего не было. Девочка вышла из класса прошла мимо учителей, нашла директора школы и сказала ей что её чуть не убили. Девочка на самом деле немного странная, второгодница. Я уже возвращала в школу, но тут звонит директор и орёт в трубку: «Вы где? У вас ребёнка убивают».
Она пришла в класс, но там ничего нет. Конечно поругала мальчика. Теперь она велит, даже требует написать меня объяснительную почему я у нею не отпросилась. У меня была драка, я оставила детей в опасной ситуации. Я и учительница объясняем ей что за детьми смотрела учительница 2 класса, директор орёт пиши, а тебя не спрашиваю говорит учительнице 2 класса.
Должна ли я писать эту объяснительную.
Источник: www.9111.ru
7 способов сделать домашку на отлично
Домашнее задание — ежедневное испытание для школьников и студентов. Все хотят получить оценку «отлично», но не у всех это получается: обычно домашки много, а времени на неё — нет.. Что делать, чтобы выполнить эту задачу быстро и качественно, рассказываем в нашей статье.


Составьте план
Чтобы не хвататься за всю домашку подряд, нужно написать план — список всего, что нужно сделать за вечер. И это буквально ВСЁ — от перечитывания конспектов с занятий до подготовки к грядущему тесту.
При составлении плана, следуйте следующим шагам:
- Выясните, сколько времени у вас есть на выполнение домашней работы.
- Выпишите все задания, которые предстоит сделать.
- Оцените, сколько времени потребуется для выполнения каждой задачи, и убедитесь, что вам не нужно освободить для домашки дополнительные полчаса–час. Будьте реалистами.
- Как только закончите со списком, приступайте к работе. Теперь можно не останавливаться после каждой выполненной задачи, чтобы понять, что делать дальше. Выполняйте пункт за пунктом.
- И самое приятное — ставьте галочку рядом с законченным делом!
Подготовьте всё необходимое
Чтобы сделать домашку, вам может понадобиться калькулятор, ещё одна тетрадь, карандаши или листы бумаги. Вы уже составили план, поэтому подумайте, что вам потребуется для его выполнения. Подготовьте рабочее место и проверьте, чтобы всё было на месте. И не забывайте: порядок на столе — порядок в голове!
Не забывайте про рабочее пространство
Садишься делать уроки, а потом — дзынь — пришло сообщение ВКонтакте, друг выложил новое фото в Инстаграм, собака зашла в комнату и потребовала внимания, мама попросила заглянуть на кухню. И вот нужно срочно ответить, прокомментировать, поставить лайк, почесать за ухом, пойти помочь. В результате вы отвлекаетесь от домашки и теряете концентрацию.
Лучший способ это преодолеть — создать рабочее пространство и исключить отвлекающие факторы. Не важно, где вы занимаетесь — дома, в кофейне или библиотеке, — полная концентрация на задании не даст совершить ошибку и получить плохую оценку.
Чеклист, чтобы создать нужную атмосферу :
- отключить уведомления и поставить телефон на беззвучный режим;
- убрать со стола предметы, не связанные с учёбой (еда, журналы и книги);
- выключить телевизор;
- попросить домашних не отвлекать вас;
Выделяйте время для перерывов
Нам нужны перерывы. Делите задания на маленькие задачи. Решите одну, а потом сделайте небольшой перерыв, чтобы потянуться и размяться. Это оживит ваш мозг и тело, что позволит продолжить эффективную работу. Советуем метод Помодоро: 25 минут работы, а затем 5–10 минут отдыха. Про секреты выстраивания правильного режима отдыха и учёбы рассказываем в статье «Правильный отдых при подготовке к ЕГЭ: инструкция по применению », а про способы восстановить силы, если у вас не так много времени, — в статье « Еда, творчество, массаж: 7 способов отдохнуть за 5 минут ».
Выполняйте задания последовательно
Продуктивность снижается, когда вы переключаетесь между написанием сочинения по литературе, решением задач по математике и заучиванием новых английских слов, при этом отвлекаясь на соцсети и переписку с друзьями.
Исследования показывают , что многозадачность менее эффективна, чем фокусирование только на одном деле: она блокирует поступление информации в рабочую память. Та информация, которую мы не успеваем обработать, не переходит в долговременную память. Стремление делать одновременно много дел снижает нашу способность к выполнению задач.
Будьте последовательны в выполнении задач (не зря мы указали первым пунктом составление плана!) — так вы испытаете удовлетворённость, когда закончите первое задание. Это даст стимул для выполнения следующего.
Как удерживать внимание на одной задаче, рассказываем в статье «Семь советов для повышения концентрации при подготовке к экзаменам».
Правильно питайтесь и соблюдайте режим сна
Когда морально и физически устал, почти невозможно сконцентрироваться на задачах и найти мотивацию делать домашку. Чтобы энергии хватало на всё, что задумал,правильно питайтесь и уделяйте сну достаточно времени.
Чтобы оставаться продуктивными в течении всего дня, взрослым требуется от семи до девяти часов сна, подросткам — от восьми до десяти часов.
Забудьте про перфекционизм
Существует принцип Парето, который также называется правилом 80 на 20. Идея в том, что 80% ваших результатов получаются из 20% ваших усилий. Подумайте об этом. При выполнении домашнего задания вы стараетесь сделать его идеально. При этом забываете, что никто не ожидает от вас совершенства: вы учитесь в школе или университете, чтобы стать лучше и набраться знаний.
Вы только на пути к идеальности.
Отбросьте перфекционизм — он уничтожает мотивацию и не даёт приступить к выполнению важных заданий.
Практические советы по домашке от Вебиума
Оля, помощник преподавателя по английскому языку в онлайн-школе Вебиум
Используйте подходящие способы запоминания
Например, я запоминаю материал лучше всего, если пишу его от руки. Одним проще воспринимать новое визуально, другим в виде аудио. Подумайте, что подходит именно вам, и 100500 слов к уроку английского выучатся быстрее!
Пользуйтесь только авторитетными источниками
Вам будет не хватать информации из учебника и захочется залезть в гугл. Не забывайте, что там много недостоверной и неполной информации. Допустим, при переводе текстов с английского на русский не стоит полностью полагаться на онлайн-переводчики. Они хоть и умнеют с каждым днём, но до человеческого мышления им ещё далеко. Лучше использовать англо-русские словари, например, Cambridge Dictionary.

Саша, помощник преподавателя по русскому языку в онлайн-школе Вебиум
Сконцентрируйтесь на деле
Понимаю, что многим комфортно, когда в наушниках играет музыка, а на фоне включён сериал, но из-за этого вы теряете внимательность. Убедились, что всё выключено? Прочитайте задание. Даже если оно кажется вам лёгким, внимательно вглядитесь в текст. Перечитайте его несколько раз, чтобы точно быть уверенными в том, что всё поняли.
А если понятно не всё, не спешите сразу открывать последние страницы учебника или лезть в ГДЗ. Нам же важен не столько ответ, сколько понимание темы. Задайте вопрос своим одноклассникам или одногруппникам, кто-нибудь из них точно понял тему. Или обратитесь за советом к наставнику. Нет ничего страшного, чтобы попросить о помощи.
Страшнее столкнуться на ЕГЭ с заданием по теме, которую не понял.
Если домашка школьная, а вы совершенно не знаете, как её делать, то не бойтесь прийти с невыполненными уроками и попросить учителя объяснить тему ещё раз. Не забывайте, главная цель домашней работы — закрепление материала и знаний, а не оценка .
Источник: bez-smenki.ru
20 историй, которые доказывают, что школьные домашние задания и для родителей — стресс и валерьянка
Домашние задания – как испытание родителей на стрессоустойчивость и сообразительность

Редко у кого дети делают домашки самостоятельно. Родителям таких умничек можно только позавидовать. Большая же часть – родители обычных детей, которые не поняли тему/ не знают, как решить/ просто лень делать самому/ ой, забыл, надо сдать завтра утром… Вот и сидят «предки» после работы за уроками, проклиная все на свете.
Ради справедливости нужно, конечно, сказать, что учебная программа и правда стала гораздо сложнее, чем раньше. Но тем мамам и папам, кто вынужден дома вместо отдыха решать задачи и проверять выученные наизусть стихи, которые почему-то никак не хотят запоминаться, от этого не легче.
Да и те дети, кто сам выполняет заданное на дом, порой могут довести как минимум до нервного смеха. Поэтому остается только пожелать нынешнему поколению родителей выдержки и спокойствия.
1. Всего лишь третий класс
2. Китайская грамота

Общеобразовательная московская школа, обычная, без уклонов.
3. Домашнее задание – выучить стихотворение
Россия. Литература. Гимназия, 4-й класс.

Наша справка: Велимир Хлебников (28.10.1885 – 28.06.1922) – русский поэт и прозаик, один из крупнейших деятелей русского авангарда.
4. Проверочное слово

Расшифрую (я тоже почерк не сразу понял):
Пелот – проверочное слово «пел»! (Красным – двойка)
Работа над ашибками:
Пилот – проверочное слово «пил»!
Ох уж этот русский язык! Никакая логика тут не поможет.
5. А что любишь в природе ты?

Братишка домашнее задание по окружающему миру делал.
6. Всем родителям терпения!

Задача была проста: списать предложение.