Как стать аниматором на ютубе

Марат Давлетшин — аниматор студии Disney. Работал над созданием анимации персонажей всем известных “Зверополис”, “Моана”, “Холодное сердце” и “Холодное сердце 2”. Чтобы создавать первоклассную анимацию для крупнейшей голливудской компании, Марат отправился в США, где обучался у аниматоров из компании Pixar. Они помогли ему создать крутое портфолио и деморил, который он впоследствии показал в Disney. После чего был принят и успешно работает там последние 5 лет.

1.5K открытий
Марат Давлетшин в Академии re:Store

Качества аниматора

Наблюдательность — основное качество аниматора. Наблюдать за миром, за людьми, их повадками, походкой, мимикой поможет создавать правдивую анимацию, в которую поверит зритель. Чтобы развивать наблюдательность нужно брать карандаш, скетчбук (или iPad) и идти на улицу рисовать людей везде: в метро, в кафе, в магазинах.

Тогда вы начинаете замечать какие-то повадки, походки, характеры, конфликты, жизненные ситуации. Можно делать быстрые жестовые рисунки за 5-10 секунд и карикатуры. Карикатура позволяет вытащить глубинные особенности объекта или субъекта. Иногда она похожа на человека больше, чем сам человек. Тоже самое происходит с игрой и действием, которые можно утрировать.

быть аниматором ТЯЖЕЛО (feat. @unoniceguy, @whymrvl, @BaconPancakes)

Можно сказать, что анимация это и есть сама сущность человека.

Из скетчбука Марата Давлетшина

Как научиться

Очень важно иметь наставников, которые будут тебя учить, потому что сам ты можешь добиться какого-то уровня, даже высокого, но чтобы пойти дальше нужен учитель. Одним из таких людей для Марата стал Александр Дорогов, который ранее уже выступал в Академии re:Store с лекцией по “Анимации на iPad”. Затем это были аниматоры из компании Pixar.

«Ищите самых лучших, которых можете найти на данный момент. Я бросал все, что есть у меня. Сначала я переехал из Питера в Москву. Потом в штатах из Питтсбурга в Сан-Франциско. Я даже не знал куда я еду, главное — приехать и научиться.»

“Сила в правде”

Чтобы задевать чувства людей нужно найти то, что объединяет всех людей. В какой-то степени это связано с правдой, как с объективностью. Она состоит из нескольких слоёв:

  • Наблюдение — правда в природе. Мы точно знаем, как движется человек или другое живое существо;
  • Узнаваемость — правда в жизненном опыте. Это когда мы, наблюдая за человеком, узнаём в нём другого;
  • Искренность — правда в чувствах. Это то, что вы сами переживали и когда вы видите это на экране, то чувствуете то же самое.
Еще по теме:  Как обойти обновление ютуба на Андроид

В первой половине своей лекции Марат затронул тему необходимых для аниматора качеств, а во второй показал и разобрал свой деморил, который собирал специально для того, чтобы попасть в Disney.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал — Академия re:Store

Источник: vc.ru

Как стать аниматором на ютубе

Как 3D-аниматорами стали торговый представитель, музыкант и переводчица

Стать 3D-аниматором возможно, даже если ваше образование и профессия изначально не связаны с мультфильмами и играми. Не верите? Мы подобрали три истории о людях, которые пришли в индустрию из отдаленных сфер деятельности и нашли свое призвание в 3D-анимации.

Q&A: Как стать YouTube аниматором?

Олег Каракуца и Владислав Калинин — 3D-аниматоры, Анна Беганская — 3D-скульптор. Их объединяет целеустремленность и безграничная любовь к CG: они рискнули сменить прежнюю работу, самостоятельно обучились анимации и в итоге стали профессионалами!

Олег — 3D-аниматор. Он работает в геймдеве: создает анимации оружия от первого лица в шутерах.

Как пришел в сферу 3D

В детстве Олег мечтал «рисовать мультики», но из-за стечения обстоятельств, пошел по более прагматичному пути: закончил National Mining University, после этого работал торговым представителем.

В 2013 году Олег решил изменить свою жизнь и поставил цель — научиться анимации.

Помимо основной работы, Олег выступает в качестве спикера на различных CG-конференциях, где делится опытом и рассказывает об особенностях своего подхода к работе.

Принципы работы аниматора

Цель Олега — не просто анимировать персонажа или предмет, а сделать запоминающуюся и оригинальную работу. Об этом он рассказывает в лекции

Так, даже в анимациях, где видны только руки, Олег Каракуца старается раскрыть характер персонажа через уникальные движения. Олег объясняет, как этого добиться: «Например, во многих играх есть автомат Калашникова. Как сделать так, чтобы его анимации были оригинальны? На помощь приходит принцип узора».

Еще по теме:  Как сохранить видео с ютуба на компьютер бесплатно без программ

Следуя этому принципу, аниматор вешает на край ствола маячок и включает отображение его движения. Благодаря маячку в анимации повторяются кривые линии (круг, восьмерка и др.). По этим траекториям перемещаются оружие и руки, и таким образом их движения становятся более разнообразными.

Олег Каракуца — человек, доказавший, что стать профессиональным 3D-аниматором возможно, даже если изначально вы выбрали для себя другой путь, далёкий от анимационной и игровой индустрии.

Владислав — 3D-аниматор на студии «Паровоз», а также преподаватель в Animationshool.

Направление выбрано, настало время учиться. Владислав изучал 3D-анимацию самостоятельно и вместе с другом пытался разобраться в специфике рига. Позже, осознав необходимость фидбека от преподавателей, Владислав прошёл курс по риггингу. Приобретённые навыки помогли ему успешно выполнить тестовое задание и устроиться на работу в Social Quantum в 2013 году.

Через какое-то время, чтобы повысить скилл 3D-аниматора, Владислав пришел в AnimationSchool на курсы к Арсению Тургулайнену. А после, как человек с опытом в анимации игр, Владислав сам стал преподавателем в нашей школе. Он ведет курс «3D-анимация. 2 класс. Базовая игровая».

Более подробно узнать биографию Владислава Калинина вы можете в нашем интервью .

Владислав начал карьеру 3D-аниматора с симулятора фермы «Дикий Запад» в Social Quantum. После этого работал на проектах Dragon Age: Inquisition, Quantum Break, WWE Immortals. Сейчас он аниматор на студии «Паровоз» и занимается мультфильмами, а не играми. Владислав участвовал в создании мультсериалов «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Герои Энвелла».

Увлечение музыкой тоже не было забыто. Помимо риггинга и анимации 3D-персонажей, Владислав развивал навыки звукорежиссуры, игры на музыкальных инструментах (гитара, флейта, фортепиано). Кстати, Владислав записывал небольшие гитарные композиции для «Героев Энвелла». Так что при просмотре мультсериала вы можете не только увидеть анимацию, но и услышать музыку Владислава.

Еще по теме:  Где третий король Ютуб

Совет начинающим аниматорам

Владислав рекомендует студентам заниматься минимум 10 часов в неделю — например, по 1 часу в будни и по 2.5 на выходных. Помимо учебных работ необходимо делать собственные, качая своё мастерство. Таким образом, если постоянно учиться и практиковаться, можно добиться успеха в 3D-анимации и найти работу на студии, что создаёт игры или мультфильмы.

Владислав — творческий человек, поэтому неудивительно, что он выбрал профессию аниматора. Не забывает он и про хобби: кроме создания музыки Владислав снимает таймлапсы, читает книги, а еще увлекается созданием миниатюр.

Анна Беганская (Anissa Genhzo)

Анна — 3D-скульптор персонажей в гейм-индустрии, работала над проектами студии DragonFly.

Анна с детства интересовалась играми, но пошла учиться на переводчика, окончила факультет иностранных языков в ХНУ им. Каразина. По словам Анны: «Я работала устным переводчиком ровно два дня после выпуска и сразу поняла, что языки – это не мое».

Осознав, что профессия переводчика ей не подходит, Анна начала искать себя. Она пошла на курсы по Maya «по приколу», не имея даже базовых знаний в рисовании. В процессе обучения Анна заинтересовалась 3D и решила создавать персонажей — ее привлекла и вдохновила органика.

После курсов Анна много занималась самообразованием — учила анатомию и познавала тонкости моделирования. За несколько лет обучения Анна освоила разработку дизайна персонажей, скульптинг, рендер, текстурирование модели и др.

В составе команды DragonFly Анна с 2018 года работала с компаниями Blizzard, Riot Games, Airship Syndicate, Rovio и Epic Games, была персонажником на студии Aftermath Production. Сейчас Анна на фрилансе.

Помимо основной работы, с 2020 года Анна ведет свой блог о скульптинге и геймдеве на Ютубе — Источник

Источник: se7en.ws

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...