«Зачем люди приходят на ютуб? Правильно: абсолютное большинство – за положительными эмоциями. Вот как раз я этим и занимаюсь – создаю посетителям моего блога хорошее настроение», – рассказывает о себе и своем творчестве Алексей Добряк. Его по праву называют самым успешным блогером-аниматором русскоязычного ютуба: почти три миллиона подписчиков на канале, более 300 тысяч followers в Инстаграме. А еще есть ВК, Телеграм-канал, и просто слава в интернете о том, что если нужно зарядиться позитивом, посмотреть веселый мультик на популярную тему или просто «про жизнь» – Алексей приглашает всех на канал «Dobryak».
Официальные данные
- Место рождения Алексея Добряка: Россия, г. Нижний Тагил;
- Дата рождения: 1992-й год, 7 августа;
- Знак зодиака: Лев;
- Место проживания: г. Санкт-Петербург;
- Род деятельности: видеоблогер-аниматор, основатель youtube-канала «Dobryak».
Как все начиналось
А начиналось увлечение анимацией у него в очень раннем детстве. «По моему, как только я научился осознанно шевелить руками – тут же начал рисовать», – из интервью Алексея Добряка для канала «БЕЗ трудовой». Рисовать он обожал, но заниматься серьезно анимацией пока не мог – не было компьютера, нужных программ. Учился будущий аниматор, по личному признанию, не слишком хорошо, он в шутку про себя рассказывал (с долей правды): «Искал пути заняться творчеством, чтобы и радость приносило, и чтобы на работу рано не вставать».
Q&A: Как стать YouTube аниматором?
Путь в топ-аниматоры на ютубе
Есть сведения, что будущий блогер Dobryak поступил в технический вуз после школы. И заскучал на втором курсе: «Быть электриком? Все время? Надо с этим заканчивать!» – с его слов в одном из видео. И закончил, не продолжив обучение. На аниматора он, кстати, не учился, снова цитата: «Практически все сначала было достигнуто методом тыка».
Пробовал смотреть видео курсы, и оказывается, «там почти то же самое, чему можно научиться самостоятельно».
Когда-то он сказал, что даже если восемь, десять лет будет идти к успеху, все равно не откажется от идеи его добиться. Мало кто верил в успех проекта «Dobryak» из окружения молодого блогера. Зато, как Алексей вспоминал, очень много коллег по ютубу ему помогали советами. Кстати, добившись значительного прогресса, получив золотую кнопку ютуба, Алексей Добряк не забыл то, как ему помогали, и сам всегда идет навстречу малоизвестным энтузиастам-коллегам совершенно бесплатно.
Его любовь к аниме – конечно, это лежит в основе успеха. И Алексей искренне советует родителям, если ребенок увлекается аниме, постараться развить эту любовь в правильном направлении. Вдруг это увлечение перерастет в серьезную профессию, которая будет и людям радость приносить, и доход приличный обеспечит? А Алексей Добряк, который до того, как стать известным аниматором, перепробовал массу профессий (грузчик, продавец, промоутер – только часть из них) – он знает, о чем говорит, и плохого не посоветует!
О личном
Несколько раз Алексей был замечен в своем аккаунте на фотографиях с девушками, и сразу начинали поступать вопросы в комментах: «Твоя?» – или: «Жена?» Внятных ответов никто не дождался по этому поводу. Может, блогер и женат, но только он, даже бывая на отдыхе, размещает только свои одиночные фото, без спутницы.
В 2018-м году он в одном из видео рассказал, что нашел-таки ту, с которой счастлив. И в конце выпуска Алексей Добряк добавил: «К качествам, которые я бы хотел видеть во второй своей половине, я в определенный момент добавил честность. Парни, выбирайте девушку головой! А не чем попало».
Интересные факты
- Успешный аниматор считает, что такого понятия, как талант… вообще не существует! С его слов: «Есть предрасположенность к каким-то занятиям, и ее просто надо уловить в себе и развивать».
- «Я был прав, и зря вы не верили в меня!» – обращение Добряка к тем, кто сомневался в успехе начинающего аниматора. В интервью для ютуб-канала «Джейк» он откровенно заявил, что может и себя обеспечить, и родителям помогает: это ли не лучшее доказательство успеха?
- Во вредных привычках Dobryak изобличен не был, а вот по поводу занятий спортом – много раз! Он не просто следит за фигурой, а серьезно тренируется, качается. Есть у него архивные фото, где в возрасте 18 лет будущий аниматор уже демонстрирует накачанную фигуру во время занятий воркаутом.
Источник: zhizn-zvezd.ru
3D-аниматор: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2023 году. Обзор профессии.
Обучение
Автор Роман Семенцов На чтение 26 мин. Просмотров 830
Кто такой 3D-аниматор?
3D-аниматор — специалист, который оживляет персонажей и другие нарисованные объекты, решает, как будет двигаться та или иная модель.
Что делают 3D-аниматоры и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
- Анимация персонажей, техники, элементов окружения, игровых объектов и т.д.;
- Риггинг, скиннинг персонажей;
- Взаимодействие с художниками, геймдизайнерами, программистами;
- экспорт анимированных объектов в Unity
Что должен знать и уметь 3D-аниматор?
Требования к 3D-аниматорам:
- Создание 3D-моделей
- UVW-развёртки и текстурирование
- Процедурная анимация
- Анимация персонажа
- Создание игровых ассетов
- Запекание карт
- Экспорт анимированных моделей в игровой движок
- Знание инструментария: Maya Autodesk, Houdini, Photoshop
- Риггинг персонажа
- Анимация столкновений
- Знание подходов к анимации в играх и кино
Востребованность и зарплаты 3D-аниматоров
На сайте поиска работы в данный момент открыто 209 вакансий, с каждым месяцем спрос на 3D-аниматоров растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой 3D-аниматора по всей России:
- от 40 000 руб. – 56
- от 75 000 руб. – 48
- от 110 000 руб. – 34
- от 145 000 руб. – 6
- от 180 000 руб. – 5
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
- от 65 000 руб. – 26
- от 95 000 руб. – 24
- от 125 000 руб. – 12
- от 155 000 руб. – 5
- от 185 000 руб. – 4
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
- от 55 000 руб. – 6
- от 95 000 руб. – 5
- от 115 000 руб. – 2
- от 135 000 руб. – 1
Как стать 3D-аниматором и где учиться?
Варианты обучения для 3D-аниматора с нуля:
- Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
- Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Ниже сделали обзор 10+ лучших онлайн-курсов.
10+ лучших курсов для обучения 3D-аниматора: подробный обзор
1 место. Курс «Профессия 3D-аниматор» — Skillbox
Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 5 130 ₽ / мес
- Длительность 12 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Тем, кто хочет в геймдев или кино
Узнаете, в чём заключается работа аниматора, освоите ключевые навыки, соберёте портфолио и получите пропуск в любимую индустрию. - Специалистам по графике
Профессия аниматора станет трамплином в новую интересную сферу: вы научитесь моделить персонажей и создавать анимационные сцены. - 3D-моделлерам
Дополните свои навыки моделирования умением делать риги, работать в Houdini и Autodesk Maya. Делайте игры, мультфильмы, кино или рекламные ролики.
Чему вы научитесь:
- Создадите анимацию персонажа
- Делать развёртки и запекать карты
- Анимировать животных и технику
- Создавать массовые анимированные сцены
- Делать процедурную анимацию
- Текстурировать и работать с материалами
- Делать риггинг тела и лица
- Работать в Maya и Houdini.
Программа курса:
57 тематических модулей, 200+ онлайн-уроков.
- Autodesk Мауа с нуля до PRO
- Пользовательский интерфейс.
- Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
- Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
- Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
- Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
- Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
- Модификаторы.
- Отладка: поиск ошибок.
- Работа с кривыми.
- UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
- Hypershade — работа с материалами.
- ScriptEditor — создание скриптов.
- Marking Menu.
- Photoshop снуля
- Введение в
- Инструменты.
- Работа с файлами и изображениями.
- Принципы работы со слоями и масками.
- Эффекты.
- Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
- Принципы построения растровых изображений.
- Практика коллажирования для создания Key-Visual.
- Бонус. Причиняй добро.
- Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.
- 3D-моделирование для начинающих
- Создание модели гаечного ключа.
- Создание модели бочки.
- Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
- Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
- UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
- Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
- Теория и инструменты текстурирования.
- Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Houdini с нуля до PRO
- Интерфейс и основные понятия в Houdini.
- Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
- Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
- Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
- Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
- Работа с волюметриками для создания облаков.
- Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
- Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
- Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
- Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
- Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
- Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
- Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
- 3D-аниматор с нуля до PRO
- Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
- Маятник — основной инструмент анимации.
- Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
- Анимация шарика в пространстве лабиринта.
- Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
- Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
- Повороты тела.
- Походка персонажа.
- Поднятие тяжестей и передача эмоций.
- Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
- Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
- Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «3D-аниматор» — XYZ School
Стоимость: 128 100 ₽ или рассрочка — от 10 675 ₽ / мес
Цель программы— сделать из тебя профессионального аниматора и научить всему, что для этого необходимо.
Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.
Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.
Вы научитесь:
- Применять на практике 12 классических принципов анимации
- Использовать тайминг и спейсинг, два главных элемента анимации
- Ставить персонажей в позы и создавать простую походку
- Передавать характер объекта при помощи анимации
- Создавать простые анимации
- Работать с референсами: «снимать» и разбирать их
- Придумывать и создавать айдл-анимации
- Работать с констрейнами и привязками
- Планировать и создавать сложные анимации атаки
- Создавать походки разных типов — мужская, женская, крадущаяся и другие
- Использовать физику для анимации тканей и болтающихся элементов
- Создавать комбо из анимаций и полишить их
- Планировать и создавать сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей
- Анимировать комбо-атаки, перекаты, различные виды походок и бега, перезарядки, и многое другое
- Создавать анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица
- Работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine
- Познакомишься с инструментами и методом написания простейших вспомогательных скриптов для анимации
Подробная программа курса:
Блок 1 – Основы 3D-анимации
- Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
- Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
- Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
- Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
- Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.
- Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
- Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
- Часть 8. Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
- Часть 9. «Прямо вперед» и «от позы к позе».
- Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
- Часть 11. Учимся снимать референсы.
- Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.
Блок 2 – Базовая 3D-анимация
- Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
- Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
- Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
- Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
- Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
- Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
- Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
- Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями.
- Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
- Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
- Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
- Часть 12. Финализация комбо и полишинг.
Блок 3 – Продвинутая 3D-анимация
- Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
- Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
- Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
- Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
- Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
- Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
- Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
- Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
- Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
- Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
- Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
- Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.
3 место.Курс «Онлайн-курс анимации» — hedu
Стоимость: 40 950 ₽
Для кого будет полезно?
- Желающих создавать собственные мультики
Есть интересные идеи, но вы не знаете, как их воплотить? Онлайн-курс по анимации вам поможет! - Новичков
Хотите стать 3D-аниматором и зарабатывать любимым делом? Узнайте профессиональные хитрости и научитесь работать в специальных программах.
- Начинающих 3D-аниматоров
Был опыт в 3D-анимации, но вас не впечатляет результат? Поделимся актуальной информацией и поможем систематизировать все знания. - Художников
Есть желание освоить новые инструменты и дать своим рисункам 3D-воплощение? Сделайте это самостоятельно после нашего онлайн-курса. - Желающих создавать компьютерные игры
Хотите попробовать себя в создании персонажей для игр? Освойте инструменты профессиональных 3D-аниматоров и приступайте к делу! - Анимешников
У вас есть любимые персонажи и хотелось бы срежиссировать и нарисовать о них анимационный фильм? Онлайн-курс по анимации поможет вам в этом! - Всех, кому интересна анимация
Вам хотелось бы создавать анимационные фильмы, разрабатывать объекты и персонажей? Мы научим вас этому!
После окончания курса вы сможете
- Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
- Разобраться в программах для 3D-анимации;
- Нарисовать и «оживить» персонажей;
- Поделиться своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
- Участвовать в создании игр и фильмов;
- Применять спецэффекты.
Программа курса анимации
Урок № 1 — Знакомство с программой. TV Paint
На первом занятии подробно рассмотрим состав объектов. Выясним, как изменяются цветовые схемы заливки и контуров объектов.
Урок № 2 — Выделяем объекты
На втором уроке изучим, как выделяются объекты для выполнения различных операций.
Урок № 3 — Трансформация объектов
Третий урок посвятим изменению форм объектов.
Урок № 4 — Выравнивание объектов
На четвертом занятии будем выравнивать объекты относительно друг друга и кадра.
Урок № 5 — Анимация по кадрам
На пятом уроке обратимся к понятию покадровой анимации. Поработаем с ключевыми и простыми кадрами.
Урок № 6 — Автоматическая анимация движения
На шестом уроке займемся созданием анимации для перемещения объектов плавно.
Урок № 7 — Автоматическая анимация формы
Седьмой урок посвятим созданию анимации, меняющей цвет и свойства фигуры.
Урок № 8 – Слои
Создадим несколько типов анимации, выполняющихся одновременно. Работа со слоем-маской и с ведущими слоями.
Урок № 9 — Познакомимся с интерфейсом и базовыми операциями
На девятом занятии мы настроим интерфейс. Вы создадите простые объекты, научитесь базовым операциям с ними: перемещение, вращение, масштабирование.
Урок № 10 — Полигональное моделирование
На десятом уроке вы узнаете и опробуете способы разработки сложных объектов. Познакомитесь с правильной топологией модели. После урока вы овладеете логикой создания модели любой сложности и детализации.
Урок № 11 — Моделирование с использование модификаторов
На одиннадцатом уроке мы разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы добавляют моделям либо новые свойства, либо позволяют легко совершать сложные операции. После изучения этого блока, скорость моделирования значительно возрастет.
Урок № 12 — Цифровой скульптинг
На двенадцатом занятии мы будем изменять форму модели, как при лепке из глины. После урока вы создадите модели любого уровня детализации при помощи кистей для лепки.
Урок № 13 — Визуальное изображение кривых
На тринадцатом занятии мы поработаем с изображением кривых и способами разработки форм. Благодаря уроку, вы овладеете несколькими способами рисования, изучите методы редактирования форм.
Урок № 14 — Материалы в 3D-моделировании
Четырнадцатый урок посвятим изучению материалов в 3D-моделировании. Будем редактировать материалы. Научимся воспроизводить физические свойства различных материалов при взаимодействии со светом. Фотореалистичность.
Урок № 15 — Симуляция физики
На пятнадцатом уроке узнаем, как визуально придавать моделям свойства физических объектов.
Урок № 16 – Текстурирование
На шестнадцатом занятии изучим текстурные карты. Узнаем о создании сложных материалов. Наложим их на 3D-модель. Вы познакомитесь с physically-based rendering.
Урок № 17 — Система частиц
Благодаря занятию, вы научитесь создавать погодные и природные явления. На семнадцатом уроке рассмотрим различные виды частиц.
Урок № 18 — Освещение и визуализация сцены
На восемнадцатом занятии изучим несколько видов освещения, визуализации и инструментов управления. Интерфейс Rendering. Оптические эффекты. Научимся справляться с шумом на визуализации и настраивать камеру.
Урок № 19 — Анимирование объектов
На девятнадцатом уроке познакомимся с терминологией анимации. Объект анимации, систематизация анимации, анимирование предметов. Научимся ими управлять. Ключи форм и ключи анимации.
Урок № 20 — Скелетная анимация и инверсная кинематика
На двадцатом уроке научимся управлять объектом при помощи скелета. Разберемся, как анимируют 3D-персонажей для компьютерных игр, 3D-анимации и фильмов. Вы создадите персонажа и будете управлять им.
Урок № 21 — Завершение проекта
На двадцать первом занятии вы защитите проект, разработанный вами в течение обучающего курса. После окончания занятий вы будете позиционировать себя как 3д-моделлер, визуализатор. Занятие мы посвятим анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы узнаете, как правильно оформить портфолио.
По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 21 уроков онлайн-курса анимации.
Источник: romansementsov.ru
Как стать аниматором на ютубе с планшета
В рубрике Заработок в интернете
Выбирая, тематику для заработка в Youtube, многие игнорируют основные потребности людей. Люди заходят на видеохостинг чтобы отдохнуть и развлечься. Это касается как детей, так и людей постарше. Один из лучших продающих тем на ютюбе является мультфильмы.
Востребованность
Одним из обязательных параметров продающей тематики является востребован ость. Мультфильмы полностью отвечают этому запросу. Изначально и поныне Youtube используется публикой как замена телевидению с её постоянной и навязчивой рекламой, да видеохостинг тоже имеет эту функцию, но у пользователей всегда есть право выбора — смотреть её или нет. Как и в случае с телевидением одной из задач Youtube является привлечения заинтересованности смотрящего.
Многие до сих пор, наверное, помнят как они проводили много времени, смотря мультфильмы. Это правило сохраняется и поныне, но в другом формате.
Удобность
Многие задаются вопросом почему тематику мультфильмов является такой популярной. Дело кроется в самом сервисе предоставления просмотров. С помощью Ютюба можно создавать как отдельные видео и размещать их в хаотичном порядке, так и создавать мультсериалы, разбитые на серии.
Удобность в первую очередь состоит в том, что хостинг предоставляет всем пользователям создавать на канале плей-листы, которые автоматически запускают один ролик за другим. Это помогает родителям сэкономить кучу времени. Запустив один раз большой плей-лист и они гарантированы в том, что ребёнок будет занят просмотром в течение 1–3 часов.
Создание мультфильма
Для заработка на этой тематики нужно иметь материал, который будет приносить доход, а именно мультфильмы. По причинам того, что рекламу нельзя пускать на авторские видео, то идея с простым копированием чужих видео отпадает, так как на них с партнёркой от Google или медийных сетей не заработаешь. Бывают и исключения, но будет обидно, что спустя месяц или полтора, видео заблокируют или, вообще, весь канала, а все деньги будут недоступны.
Для полноценной работы стоит использовать короткие пятиминутные видео с использование 2-D графики и местами 3-D. В качестве персонажей лучше всего использовать спортивные машины, пожарные автомобили и другие виды автотранспорта, но важно наделить их яркими цветами. Конечно, создать 100 полноценных мультфильмов с сюжетом очень сложно и требует большой затраты времени на производство, поэтому нужно находить альтернативные варианты. Видеоредактор
Первым и простейшим способом поиска материала является Youtube. Авторские видео, естественно, не подходят, но многие забывают или даже не знают, что можно воспользоваться видеореадактором от Youtube, где размещены многие видео которые можно обрезать, создав уникальный проект. Чтобы придать уникальности проекта можно наложить свой звук на ролик.
Игровая платформа
Не менее привлекательный способ в быстром и массовом создании видео является превращение видеоигр в мультфильмы. На просторах интернета можно найти как большое количество красочных флэш игр, так и полноценных 3-D игр, которые можно превратить в мультики. Для этого нужно снять прохождение, а потом сценки склеить воедино. К ним добавить музыку или звуковое повествование. В редакторе можно перекрасить героев и создать новых уникальных персонажей.
Заказ и создание
Последние два способа противоположны друг другу. Первый состоит в том, чтобы самостоятельно создать уникальный проект используя различные программы, например, Anime Studio Pro. На создание первого мультфильма может уйти день и даже больше, а после изучения всех особенности создания это время можно сократить до 3 часов. Всё зависит от сложности мультфильма.
Второй способ заключается в найме фрилансера, который будет создавать коротенькие мультфильмы под нужды клиента. Этот способ ориентирован на большие капиталовложения. Средняя стоимость создания мультфильма, продолжительностью в 5 минут составляет 10 000 рублей. После создания любого из вариантов видео стоит подумать о дополнительном заработке, который состоит в том, чтобы рекламировать игрушки из интернет-магазина. Товары можно продавать как напрямую, так и стать посредником.
Как видно, существует множество способов создания мультфильмов на канал, а заработок не ограничивается только одними просмотрами и рекламными вставками.
У меня есть канал «Народный бизнес». Смотрите на моём канале вдео бизнес тематики и по заработку в интернете. Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустит новые видео.
Источник: national-business.ru