Как ставить подпись Вконтакте

Введенная от руки подпись придает вашему документу индивидуальность. Вы можете отсканировать свою подпись, сохранить ее как рисунок, а затем вставлять в документы.

Можно также вставить в документ строку подписи в том месте, где нужно будет расписаться.

Создание и вставка рукописной подписи

Для выполнения описанных ниже действий вам потребуется сканер.

  1. Распишитесь на листе бумаги.
  2. Просмотрите страницу и сохраните ее на компьютере в общем формате файлов: .bmp, .jpg или .png. Инструкции по использованию сканера см. в прилагаемом к нему руководстве или на веб-сайте изготовителя.
  3. Откройте файл изображения в Word.
  4. Выберите изображение и на вкладке Формат рисунка нажмите кнопку Обрезка и используйте дескриптор для обрезки изображения. Кнопка
  5. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите команду Сохранить как рисунок , чтобы сохранить как отдельный файл.
  6. Чтобы добавить подпись в документ, нажмите кнопку Вставить >Рисунки. Кнопка

Как поставить подпись с временем и датой на вики странице ВКонтакте

Добавление машинописного текста к подписи

Если нужно сделать частью подписи должность, номер телефона, адрес электронной почты или другие сведения, сохраните их вместе с изображением как автотекст.

  1. Введите нужный текст под вставленным изображением.
  2. Выделите изображение и введенный текст.
  3. На вкладке Вставка нажмите кнопку Экспресс-блоки. Кнопка
  4. Выберите команду Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков. Откроется окно Создание нового стандартного блока. Диалоговое окно
  5. В поле Имя введите имя блока подписи.
  6. В списке Коллекция выберите пункт Автотекст.
  7. Нажмите кнопку ОК.
  8. Когда нужно будет использовать подпись, расположите точку вставки там, где нужно вставить блок подписи.
  9. На вкладке Вставка нажмите кнопку Экспресс-блоки, выберите пункт Автотекст и щелкните имя нужного блока подписи.

Вставка строки подписи

Чтобы добавить в документ строку подписи со знаком X, показывающим, где нужно расписаться, воспользуйтесь командой Строка подписи.

  1. Щелкните в том месте, где нужно поместить строку подписи.
  2. На вкладке Вставка нажмите кнопку Строка подписиКнопка
  3. Щелкните Строка подписи Microsoft Office.
  4. В окне Настройка подписи можно ввести имя в поле Предлагается для подписания. Кроме того, можно добавить должность в поле Должность предложенного подписывающего.
  5. Нажмите кнопку ОК. Строка подписи появится в документе. Строка подписи в Word со знаком X, показывающим, где нужно расписаться

Введенная от руки подпись придает вашему документу индивидуальность. Вы можете отсканировать свою подпись, сохранить ее как рисунок, а затем вставлять в документы Word.

Сканирование и вставка рисунка написанной от руки подписи

Для выполнения описанных ниже действий вам потребуется сканер.

  1. Распишитесь на листе бумаги.
  2. Отсканируйте страницу и сохраните ее на компьютере в стандартном формате, например BMP, GIF, JPG или PNG.
Еще по теме:  Ошибка идентификации vk pay пожалуйста проверьте данные и попробуйте снова

Совет: Инструкции по использованию сканера см. в прилагаемом к нему руководстве или на веб-сайте изготовителя.

  • На вкладке Вставить щелкните Рисунки >Рисунок из файла. На вкладке
  • Найдите рисунок, который нужно вставить, выделите его и нажмите кнопку Вставить.
  • Щелкните рисунок, чтобы отобразить вкладку Формат рисунка.
  • На вкладке Формат рисунка щелкните Обрезка и вырежьте изображение подписи. На вкладке
  • Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите команду Сохранить как рисунок, чтобы сохранить его в виде отдельного файла, который можно использовать в других документах.
  • Добавление текста в многоразовую подпись

    Если вы хотите включить в подпись свою должность, номер телефона, адрес электронной почты или другие сведения, сохраните их вместе с изображением в качестве автотекста.

    1. Введите нужный текст под вставленным изображением.
    2. Выделите изображение и введенный текст.
    3. В меню Вставка выберите Автотекст >Создать.
    4. Откроется диалоговое окно создания автотекста. Диалоговое окно создания автотекстаВ поле Имя введите имя блока подписи и нажмите кнопку ОК.
    5. Когда нужно будет использовать подпись, расположите точку вставки там, где нужно вставить блок подписи.
    6. На вкладке Вставка выберите Автотекст >Автотекст и щелкните имя своего блока подписи.

    Источник: support.microsoft.com

    Как ставить подпись в паспорте и как этого делать не нужно

    Паспорт является основным документом российских граждан, подтверждающим их личность и доказывающим их принадлежность к РФ. Получают его в 14-летнем возрасте. При получении нужно обязательно расписаться за получение документа. Я расскажу, как ставить подпись в паспорте, и как этого делать не нужно.

    • Подпись в паспорте
    • Как нельзя расписываться
    • Варианты автографа
    • Можно ли заменить подпись в паспорте
    • Разрешенные чернила
    • Заключение

    Подпись в паспорте

    Когда при получении первого паспорта мы ставим свою подпись, не задумываемся о ее виде. Но с возрастом возникает желание иметь в паспорте красивую и сложно подделываемую роспись. Поменять свой автограф можно в любое время.

    Законодательство не обязывает граждан расписываться в документах в полном соответствии с паспортным вариантом. Ни один закон не запрещает россиянам менять роспись. И все же при визировании важных бумаг поставленная подпись всегда сверяется с паспортным вариантом. В подобных случаях расхождения недопустимы.

    К примеру, при получении средств в банковском учреждении автограф клиента всегда сверяют с паспортом и при обнаружении отличий с платежным поручением в выплате отказывают. Чтобы подобных сложностей не возникало, в процессе замены документа подпись можно заменить. Паспорта меняют в 20 и 45-летнем возрасте, при порче бланка или утере документа, изменении персональных данных и пр.

    Как нельзя расписываться

    Когда подросток впервые получает паспорт, он не придает значимости виду подписи. Потому и получается она банальной и корявенькой. Но со временем подросток взрослеет, становится серьезней, и при очередной замене документа изменяет и автограф.

    Но чаще росписи имеют простенький, незамысловатый вид, их легко подделать. Выделяют несколько моментов, недопустимых при создании автографа:

    1. Две-три первых букв фамилии (имени и пр.) – одна из самых ненадежных комбинаций.
    2. Фамилия полностью – может сработать, но только в случае, если владелец подобного автографа будет писать его особым шрифтом.
    3. Законодательство никак не регламентирует подписи в паспорте, оставляя данный вопрос на усмотрение граждан. Автограф может быть в виде иероглифа или простой точки.
    Еще по теме:  Что значит сап в ВК

    Многие не особенно задумываются о росписи, выбирая самые простейшие варианты вроде крестика или инициалов печатным шрифтом. Но лучше все же отыскать что-то среднее между оригинальностью и простотой.

    Варианты автографа

    Недостатком фантазии в случае с подписями страдают многие. Поэтому они пишут по несколько первых букв из имени и фамилии, дополнив их каракулями или завитками. И совсем не обязательно, чтобы автограф привязывался к Ф. И. О. Лучше подобрать оригинальный вариант, а помогут рекомендации:

    1. Неординарный шрифт – поможет создать оригинальную подпись даже людям без фантазии. Используя компьютерную программу, можно набрать интересующую комбинацию. Потом останется лишь выбрать идеальный вариант.
    2. Сочетание букв с цифрами. Подобный тандем в случае с росписью встречается редко. Если несколько букв записать латиницей или кириллицей, а потом дополнить их цифрами, то получится интересное решение.
    3. Дополнительные сведения. Их можно внести в автограф. Можно добавить цифру сколько детей или год рождения.

    Мужские автографы серьезно отличаются от женских. Если сильный пол выбирает максимально упрощенные варианты, то женщины всегда дополняют автограф интересными деталями.

    Можно ли заменить подпись в паспорте

    Иногда при получении паспорта владельцы наобум ставят подпись, а потом сами не могут ее повторить. А некоторые по мере взросления понимают, что их автограф не особенно надежен или некрасив, потому хотят заменить его. Что делать:

    1. Поменять подпись можно и законодательство никак не ограничивает фантазию граждан. Причем переоформлять из-за этого паспорт не придется.
    2. Проблемы могут возникнуть только при оформлении кредитной документации. Здесь действуют иные правила, согласно которым банки требуют, чтобы на кредитном договоре стояла та же подпись, что и в паспорте. В подобной ситуации гражданину нужно будет расписаться по старому образцу.
    3. Если же заемщик просто разучился воспроизводить прежний автограф, то выход все равно есть. Ему надо обратиться в нотариальную контору и заверить новый образец росписи (не бесплатно).
    4. Или же подать документы на замену паспорта по причине его утери (придется оплатить штраф). И скоро на руках будет новый документ, удостоверяющий личность гражданина и его новую подпись.

    Если возраст приближается к 20 или 45 годам, то стоит немного подождать, а при замене удостоверения личности поставить в нем новый автограф.

    Для замены потребуются документы:

    • устаревшее удостоверение личности;
    • два фото;
    • квитанция по госпошлинному сбору;
    • свидетельство, подтверждающее факт рождения самого заявителя и его детей, а также о заключении/расторжении брачных уз;
    • заграничный паспорт;
    • военный билет.

    При полном комплекте новый паспорт выдадут в течение 10 суток.

    Разрешенные чернила

    Отдельные вопросы вызывает цвет чернил, которыми владелец должен завизировать свое удостоверение личности. Согласно регламенту ФМС, автограф в паспорте должен быть исключительно черного цвета. Но если гражданин расписался синими чернилами, то основанием считать такой паспорт недействительным подобный факт не является.

    Еще по теме:  Можно ли скрыть админа в группе ВК

    Заключение

    Паспорт гражданина РФ – основной документ россиянина, но действителен он только при наличии росписи. Чтобы не сокрушаться из-за неудачного паспортного автографа, нужно продумать его варианты заранее, потренироваться дома на листочке.

    1. Росписи в паспорте и основных документах должны совпадать, иначе может потребоваться подтверждение их действительности и прочие неприятности.
    2. Расписавшись за полученный документ, изменить автограф уже будет нельзя, только после замены.
    3. Потому нужно подобрать простой и оригинальный вариант, который будет сложно скопировать.
    4. Возьмите за основу первую букву имени и гармонично впишите в нее буквы с фамилии и пр.

    В качестве ориентира можно использовать роспись родных, либо обратиться за помощью к программе, которая на основании данных по Ф. И. О. поберет массу вариантов разными шрифтами. Идеальный автограф – небольшой, емкий, интересный, сложно копируемый вариант.

    В сети гуляет немало видео, что можно не расписываться в паспорте при получении. Но последние изменения в законодательстве сделали эту процедуру обязательной. Поэтому нужно заранее потренироваться дома, а уже при получении подписаться выбранным вариантом.

    Источник: grazhdaninu.com

    Как поставить подпись на сайте

    Зачастую на большинстве форумов под сообщениями многих пользователей можно заметить различные оригинальные высказывания, цитаты, а иногда и изображения. В интернет-среде данные элементы, автоматически добавляющиеся в конец каждого сообщения, называются подписями. Поставить такую подпись сможет любой начинающий пользователь ПК и сети интернет.

    Как поставить подпись на сайте

    Статьи по теме:

    • Как поставить подпись на сайте
    • Как вставить картинку в подпись
    • Как в подпись вставить картинку

    Вам понадобится

    • — аккаунт на нужном форуме(если его еще нет);
    • — высказывание, цитата или изображение, которое будет использоваться в качестве подписи.

    Инструкция

    Зайдите в управление собственного профиля интересующего вас сайта, в настройках найдите строку «Редактирование подписи» либо просто «Подпись» (не стоит искать строчки именно с этими названиями, так как на разных ресурсах могут быть разные элементы настроек личных данных). В открывшееся поле впишите необходимую цитату, высказывание либо ссылку.

    Настройки профиля

    Чтобы подпись не была пресной и невзрачной, украсьте ее — измените цвет текста, размер и тип шрифта, примените различные стили и т.д. Все это можно сделать в редакторе форумного модуля.

    Применение стилей

    Также большинство современных форумов поддерживает язык BBCode, благодаря которому возможно редактировать подпись посредством тегов — специальных команд, выполняющих функцию форматирования текста.

    Основы BBCode

    Изображения в подписи

    Далее загрузите отредактированное изображение на любой фотохостинг (сервер, на котором будет находится ваш рисунок) желательно с продолжительным сроком хранения и получите на него ссылку. Ее вы заключаете в теги такого вида: [img]ссылка на изображение[/img] — после чего весь этот текст вписываете в поле редактирования подписи. Также не забудьте поставить галочку в личных настройках вашего профиля напротив поля «Всегда присоединять мою подпись».

    Как поставить подпись на сайте

    Источник: www.kakprosto.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...