Наконец-то я могу поговорить не про ПеТе, а про нормальную технику.
Альфа-тапок, он же одна из самых соснулых восьмерок (уже нет).
Орудие
КД — 8.2 сек . Урон в минуту — 2270 единиц
На самом деле про его ствол не получится много говорить, ибо он настолько дефолтный, насколько только можно быть дефолтным.
Альфа — средняя для ТТ-8. Разве что фугасы сильные;
Пробитие — чуть ниже среднего, но для уровня пойдет;
Точность, сведение и комфорт стрельбы — средние;
УВН только маловато, если честно. На такой машине хотелось бы видеть 7-8 градусов.
Броня
НЛД: 145 мм
ВЛД: 250 мм
Башня: 250 мм
Борта и корма: 90 мм
И он реально танкует. Главный совет — не отворачивайте башню, иначе подставите щечки. При малейшем отвороте приведенка в них составит 140 мм.
А так — НЛД спрятали и наслаждаемся бзыньканьем рикошетов и непробитий.
Подвижность
Я бы сказал, что вот прям самую капельку выше среднего, ибо танчик почти способен делать 40 км/ч, причем он это делает именно сам, а не набирая максималку с горки. Скорость поворота также очень комфортная (среди ТТ-8 он вообще ТОП-1). Разве что башня крутится не так быстро, как хотелось бы.
VK 45.02 A — Про него вообще никто не говорит!
Стиль игры
Раньше тапок мог позволить себе исключительно кататься с СТ или выполнять роль поддержки тяжей.
Сейчас же он вполне способен самостоятельно сражаться на ТТ-фланге, при этом на позиции он будет приезжать одним из первых, иногда получая преимущество. Если есть возможность спрятать НЛД, то можно играть, как на КТ, просто выкатываясь и давая шот.
Если возможности нет, то придется немножечко включать крысу и отыгрывать от спин тиммейтов.
Итог
Некоторое время я назвал бы танк одним из худших, ибо у него не было никаких фишек. Орудие было дефолтным, броня не танковала, подвижность не спасала.
Сейчас же я с полной уверенностью могу заявить, что эта машина способна нагнуть рандом и подгорания пятой точки не вызовет, ибо соотношение хорошая броня/динамика решает.
До уровня имбовых ТТ-8, вроде каена, Королевского Тигра или нового поляка, тапку далеко. Но свое место в стане твердых и стабильных середнячков он занял.
Благодарю всех за потраченное время и напоминаю вам про всякую блогерскую дребедню.
Все беды от этих ваших интернетов!
Источник: dzen.ru
Обзор VK 45.02 (P) Ausf. B
VK 45.02 (P) Ausf. B немецкий исследуемый тяжёлый танк девятого уровня World of Tanks в простонародье ТАПОК Б.
- Исторические факты vk 45.02 p
- Как играть на VK 45.02 (P) Ausf. B
- Разбор характеристик VK 45.02 (P) Ausf. B
- Куда пробивать VK 45.02 (P) Ausf. B
- Перки vk 45.02 ausf
- Оборудование для vk 45.02 ausf b
- Краткий итог по танку vk 45.02 ausf b
- Видео VK 45.02 (P) Ausf. B
Исторические факты vk
БЕГОМ КАЧАТЬ ТАПКОЛЬВА ● НЕУБИВАЕМЫЙ VK 45.02 B ТАЩИТ ВСЕ ● WoT Blitz
В конце 1941 года немецкие фирмы Крупп и Порше начали разработку танка, который должны был отвечать высоким техническим требованиям. В ходе военных действий, предыдущие версии танков проявили не только ряд технических преимуществ перед танками противника, но и выявили ряд недостатков, к которым можно было отнести не только слабое бронирование, но и малую мощность танковых орудий. Война требовала от конструкторов усиления мощности брони и орудий. 20 января 1942 года состоялось заседание технической комиссии, на которой утверждалась судьба нового танка. К марту того же года, танк получил название VK 4502 (P).
В то же время, сам Фердинанд Порше предполагал назвать свое детище более скромным названием Typ 180. Танк подвергся значительным доработкам, в результате чего, конструкторское бюро Порше разработало пять вариантов различных модификаций нового тяжелого танка для нужд Рейха.
Различные версии танка были представлены с разными типами бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных электрическим и гидроприводами. Танк был оснащен мощной пушкой нового образца, калибр которой составлял 88 миллиметров. Typ 180 и 181 отличались между собой не только двигателями, но и расположением башни танка. Если Typ 180 имел стандартную обтекаемую башню, которая располагалась в передней части корпуса, то следующая модель отличалась довольно оригинальной конструкцией. Башня была размещена в кормовой части танка, что делало эту модель узнаваемой по причине необычного профиля боевой машины.
Несмотря на заключенный договор о производстве ста машин представленного типа, создать данный танк так и не удалось. Комиссия посчитала данную модель слишком сложной и дорогостоящей в изготовлении и эксплуатации. А выявленные недоработки в трансмиссии вынесли окончательный приговор этому проекту. Заказ был отменен, а находящиеся в изготовлении башни впоследствии были установлены на «Королевский Тигр».
Как играть на VK 45.02 (P) Ausf. B
Лучшая тактика для VK 45.02 (P) Ausf. – это нападение, возможно не быстрое, но медленное и уверенно, тяжёлый танк сам по себе не очень скоростной, но не стоит забывать, что передвигаться, лучше с небольшим до воротом корпуса, тем самым увеличивая углы наклона броне плит.
На дальних дистанциях очень комфортно натанковывать урон, так как выцелить и пробить противнику будет весьма проблематично, за исключением осколочно-фугасных и голдовых снарядов от 9 уровня танков и выше. Всегда стоит беречь передние катки, через них проходит урон.
Разбор характеристик VK 45.02 (P) Ausf. B
Тактико-технические характеристики немецкого VK 45.02 (P) Ausf. B Имеют весьма средние значения показателей, выделять особо не чего. Если сравнивать с одноуровневыми тяжёлыми танками, то выглядит следующим образом:
Куда пробивать VK 45.02 (P) Ausf. B
Основные и пробиваемые места VK 45.02 (P) Ausf. B является щель механика-водителя находящаяся на ВЛД, которую необходимо выцелить, что реально сделать только с ближнего расстояния.
А вот верхняя крышка башни, весьма лакомый кусок для противника, частенько стрельба осуществляется именно туда.
Перки vk 45.02 ausf
Для всех членов экипажа VK 45.02 (P) Ausf. B желательно изучить умение «ремонт», необходимое для быстрого ремонта сбитых гусениц в бою. Если уже имеется несколько перков у каждого из членов экипажа, то лучше сделать сброс умений и выставить всем 100 процентов «боевого братства».
Уязвимым местом является боеукладка, поэтому навык «бесконтактная боеукладка» пригодится в бою. Остальные навыки «король бездорожья», «плавный поворот башни» помогут быстрее передвигаться по карте и увеличат точность стрельбы на ходу. Для большего обзора немецкому тяжёлому танку пригодится умение «радиоперехват» у радиста.
Оборудование для vk 45.02 ausf b
Наилучшим вариантом снаряжения для vk 45.02 ausf b выбрать «Большой ремкоплект» с ручным огнетушителем и малой аптечкой.Так как сбитие гусеницы особенно в городских условиях боя будет происходить весьма часто, а «Большой ремкоплект» добавляет 10 процентов к скорости ремонта .
С выбором дополнительного оборудования для танка, нужно хорошенько подумать. Тяжелый танк предназначен для ближнего боя, поэтому лучше поставить орудийный досылатель, добавить стабилизатор вертикальной наводки, а вот третий модуль на выбор, если имеется хорошо прокаченный экипаж с ББ, то лучше поставить улучшенную вентиляцию, но как альтернативный вариант, можно поставить усиленные приводы наводки, для более комфортного выцеливания уязвимых точек противника.
Краткий итог по танку vk 45.02 ausf b
В числе преимуществ танка его мощная лобовая броня , и кормовое расположение башни, что делает танк более защищенным. Заднее расположение трансмиссии защищает танк от лобовых атак, а высокий профиль танка делает обзор местности более эффективным.
В числе недостатков танка его огромный вес в 75 тонн, что делает танк малоэффективным на открытом пространстве. Малая подвижность танка делает его удобной мишенью для танков и артиллерии противника. Кормовое расположение башни снижает обзор и боевую эффективность машины в городских условиях. Слабая и недоработанная трансмиссия является причиной частого возгорания двигателя.
Источник: wot-info.ru
VK 45.02 (P) Ausf. A оборудование 2.0
Здесь мы рассмотрим какое оборудование ставить на танк VK 45.02 (P) Ausf. A . Оборудование 2.0 для танка VK 45.02 (P) Ausf. A для его боевой эффективности и для достижения максимального результата в бою.
МОДПАК ПРОТАНКИ / ПАТЧ 1.20
Источник: barabekus.ru