Медленный вальс – это классический бальный танец музыкального размера 3/4, который преимущественно исполняется в закрытой позиции. Медленный вальс входит в европейскую программу бальных танцев.
Впервые возник в Вене в 18 веке и с тех пор плотно закрепился во всех танцевальных школах стран мира. Имеет огромное количество разновидностей, однако базовые шаги вальса повторяются в каждой из них, потому как в основу лег вальс с закрытыми позициями.
Танец исполняется в паре и долгое время являлся прерогативой только высшего общества, посещающего светские балы. Наиболее распространенной фигурой вальса является полный оборот по два такта и тремя шагами в каждом.
«Школа танцев» с хореографом Евгением Папунаишвили
Видео уроки по медленному вальсу для самых начинающих. Качественное обучающее видео на русском языке. Медленный вальс танцуеться на три четверти 1, 2, 3. Вы узнаете принцип перемещения и принцип переноса веса. Медленный вальс такой мягкий и воздушный за счет скольжения по поверхности.
Танец Тома Детская школа балета Lil Ballerine г.Ростов-на-Дону
В парном танце важно не сбиться со счета и правильно переносить вес, улыбайтесь во время движений и следите за осанкой.
Спасибо за ваши комментарии!
Источник: www.liveinternet.ru
Шаги танца балета
Освоение балета требует большой техники и последовательной практики. С правильными инструкциями вы можете учиться балетным танцам дома. Независимо от того, планируете ли вы танцевать наедине или использовать шаги в формальном классе, вам нужно только дисциплина и немного вдохновения, чтобы учиться и совершенствовать их.
Общие шаги танца балета
Некоторые из наиболее распространенных балетных шагов, которые вы узнаете в первые пять лет классического балета, — это следующие движения, шаги, повороты и прыжки:
арабеска
Арабеска — это удлинение ноги танцора от пола до задней части тела.
собирать
Сборка начинается в пятом положении. Это прыжок, в котором передняя нога простирается в сторону и поднимается с пола, пока опорная нога прыгает. Протяженная нога затем садится за опорную ногу в пятом положении.
Отношение
Отношение — это поза, в которой нога танцора поднимается и распространяется на переднюю или заднюю часть тела, колено оказывается в стороне.
Остаток средств
Баланс также известен как «вальс». Это трехступенчатая комбинация, в которой танцор ступает в сторону одной ногой, поднимается на шар второй ноги из-за лодыжки, затем заменяет вес на шаре первой ноги, чтобы начать снова с другой стороны.
Battement
- Маленькое сражение включает небольшие движения или удары с одной стороны лодыжки на другую.
- В грандиозном сражении ноги остаются полностью прямыми. Он поднимается на более высокий уровень и движется медленнее.
- В разведении колено сначала сгибается во время подъема, а затем простирается до прямой.
Brise
Бриз похож на сборку, в которой одна нога простирается вверх и вниз перед прыжком. Существуют три основных отличия.
Балет. Дети 8-12 лет. Урок детского танца для детей 8-12 лет
- Задняя нога распространяется и поднимается.
- Brisé — боковое движение, перемещающееся вправо или влево.
- Ноги не переключают положения, а вернутся к исходным позициям при посадке.
гнутый
Кабриолет — это прыжок, в котором ваши ноги встречаются спереди или сзади. Одна нога сначала выдвигается, а другая поднимается, чтобы быстро встретить ее, прежде чем приземлиться на опорную ногу.
Changement
Изменение означает «изменение». Танцовщица начинается в пятом положении. Он или она прыгает и переключает ногу впереди, прежде чем снова приземлиться в пятом положении.
Шас
Час — небольшой прыжок, в котором ноги касаются друг друга в воздухе. Каждый прыжок приземляется в четвертом положении.
Ciseaux
Ciseaux — это раздвоенный прыжок с одной ногой в передней части тела, а другой — сзади.
Coupé
Купе — это поза, в которой одна нога заострена за лодыжкой другой ноги. Вы можете попрактиковаться, повышая свою квалификацию от купе.
эшаппе
В эхаппе танцор отделяет свои ноги и поднимается на ноги. Он начинается и заканчивается на пятой позиции.
Emboité
В emboité опорная нога находится на точке, а другая — с внешней стороны. В повернутой ноге, пальцы танцовщиц указуют на внутренний край его бедра, чуть выше колена опорной ноги.
соскальзывать
Глиссада — это движение, в котором танцор скользит по полу, выдвигая одну ногу в сторону от пятого положения, отбрасывая ее на пол, а затем перебрасывая другую в пятое положение.
Jete
Реактивный самолет — это быстрое расширение и подъем одной ноги спереди, сзади или сбоку. В этом движении нога должна быть полностью прямой.
Па-де-Баскский
Pas de basque — более продвинутый набор движений, который буквально переводится как «шаг басков», частью национального танца басков на юге Франции. Этот учебник разбивает его.
Pas de Bourrée
Па-де-бурье — это трехступенчатое боковое движение, танцующее на пальцах ног. Для начала поднимите заднюю ногу в купе.
Pas de Chat
Pas de chat — это прыжок, в котором колени согнуты, а пальцы поднимаются к центру паха. Он начинается через купе, так что одна нога поднимается и приземляется перед другим.
Па-де-Шеваль
Pas de cheval — быстрый подъем и удлинение ноги от купе.
Passé
Раззё движение ноги вверх опорная нога и замены позади него. Вы можете начать учиться, как сделать пассию на пенсию.
Penché
Пенчек выглядит как арабеска. Однако есть несколько отличий.
- Вынуждены бедра.
- Ваша поднятая нога вытянута высоко, пальцы ног направлены к потолку.
- Ваш торс опускается на пол.
Petit Jeté
Маленькая реактивная машина — это прыжок с купе.
Пируэт
Пируэт — это просто поворот. Самый простой способ начать практиковать — это заняться четвертой позицией.
PLIE
Чтобы выполнить plié, вы согните колени или приземистое. Это можно сделать с любой базовой ногой.
- Демилие — небольшое движение. Вы немного уменьшаетесь, прежде чем вернуться в исходное положение.
- Великий plié — это более крупное движение, в котором вы полностью опускаетесь, а затем возвращаетесь в исходное положение.
Порт-де-Брас
Port de bras — это рычаги, которые создают сбалансированный и стилизованный вид в верхней части танцора. Они также помогают с балансом и основным взаимодействием. Существует три основных положения.
- В первом положении ваши руки находятся перед вашим телом.
- Во втором положении руки выходят в стороны.
- В пятом положении ваши руки над головой.
В каждой позиции локти, запястья и кончики пальцев слегка согнуты.
релеве
Репутация просто поднимает ваши каблуки, чтобы вы были на ногах. Его можно выполнять в любом положении на одной или двух футах.
Ронд де Джамбе
В рон де-джамбе танцор рисует круг от передней части его или ее тела к спине, пальцы ног указывают, длинная нога. Это может быть выполнено с отслеживанием пальцев ног вдоль пола или ноги, поднятой до любой высоты.
Sissonne
Сиссон — это прыжок, который начинается с того, что обе ноги покидают пол одновременно. Одна нога распространяется и вверх, а другая движется на землю. Затем ноги быстро возвращаются вместе.
Soubresaut
Субресаут — это прыжок, начинающийся с пятой позиции. Танцор прыгает прямо и садится в том же положении. Начинающие могут тренироваться в третьей позиции.
Sous-Сус
Sous-sus — это релевантность, в которой вы приносите носки вашей передней ноги, чтобы встретить пальцы ног вашей задней ноги, когда вы поднимаетесь.
тенду
Тенду — это простая точка пальца ноги от вашего тела. Это основа многих других ходов в балете.
Ресурсы
Есть несколько отличных сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию о шарах и комбинациях балета, чтобы учиться самостоятельно.
- The Ballet Hub — Этот сайт содержит информацию об истории балета, а также словарь терминов, информационные статьи, список танцевальных школ по всему миру и форум, на котором вы можете связаться с другими танцорами.
- В Американском театре балета есть онлайн-словарь с полным набором онлайн-источников, включая полную текстовую инструкцию и информацию о всех шагах, а также фотографии поз / позиций и видео шагов, связанных с движением.
Практика делает совершенным
Старая поговорка о том, что «практика совершенна», верна. Чем больше времени и усилий вы вложите, тем быстрее вы сможете освоить новые шаги балета, которые вы изучаете. Начните с самых простых шагов, затем проведите свой путь до большего количества ходов и комбинаций. Если вы считаете, что вам это нравится, подумайте о том, чтобы посещать класс в классе или записаться в школу танцев.
Источник: mydanceaportal.ru
11 фактов о балетном закулисье, которые снимут розовые очки даже с заядлых театралов
Мир балета — чарующий и таинственный. Мы восхищаемся атлетическими способностями балерин и любуемся красотой их танца, но так мало знаем о театральном закулисье. Это неприятное упущение нужно срочно исправлять.
Не стирают театральные костюмы
Пошив пачки — дело трудозатратное. На создание одной такой юбки может уйти до 90 часов работы. За всю жизнь балерина в среднем снашивает от 50 до 150 балетных пачек. Бюджет такого гардероба весьма высок — одна пачка обходится в $ 2 тыс.
Из-за большого количества замысловатых деталей костюмы не стирают между представлениями. Чтобы освежить леотарды и юбки, их развешивают на воздухе и сбрызгивают освежителем.
Бьют и бреют пуанты
Балетные туфли только со стороны кажутся чем-то неземным, на деле с пуантами никто не церемонится. Сошедшую с конвейера обувную пару кастомизируют под стопу конкретной балерины. Для этого пуанты скручивают во все стороны, бьют о стену и даже «бреют» специальным скребком. После таких манипуляций туфельки доставляют куда меньше дискомфорта и почти не шумят во время танца.
Пуанты быстро приходят в негодность. За один танцевальный сезон профессиональная балерина может сносить около 100–120 пар таких туфель. К счастью, артисты кордебалета и танцоры-мужчины обычно обходятся чешками, иначе расходы на обувь у театра увеличились бы во много раз.
Используют канифоль не по назначению
Вы никогда не задумывались, как балерины умудряются не поскользнуться на гладкой театральной сцене? У нас есть ответ. Они натирают обувь канифолью. Этим же средством баскетболисты обрабатывают руки перед игрой для лучшей сцепки с мячом.
Тренируются даже на влажном бумажном полотенце
AP / Associated Press / East News
Танцоры могут проводить в театре до 12 часов в день. Утро начинается с общего класса, после — несколько репетиций подряд, примерка костюмов, физиотерапия и подготовка к выступлению. На выходных расписание еще плотнее. Некоторые артисты выступают в 7 балетах с вечера пятницы до полудня воскресенья. Физические нагрузки — колоссальные.
Один перформанс по энергозатратам приравнивается к 29-километровой пробежке.
Тренировки не прекращаются даже дома или в отпуске. Если поблизости нет станка и пола со специальным покрытием, балерины используют стул, а на пол стелют влажное бумажное полотенце. Для оборудования домашней тренировочной базы у балерин есть лайфхак. Дорогое покрытие для пола они заменяют вкладышем для душевого поддона. На нем ноги совсем не скользят.
Проклинают друг друга перед выходом на сцену
Перед выходом на сцену актеры желают друг другу сломать ногу. Эти слова, сказанные перед самым представлением, должны принести удачу. Проще говоря, балерины сквернословят, насылая друг на друга проклятия, только делают это изысканно — на французском языке.
Редко моют голову
J. Sharma / Bruja,PacificCoastNews / EAST NEWS
Да, балерины действительно редко моют голову — одного раза в неделю достаточно. Чем жирнее корни волос, тем легче их собрать в прическу. Чтобы волосы не растрепались, танцовщицы закрепляют пучок на голове специальной сеточкой.
Не красят губы красной помадой
Image supplied by Capital Pictures / EAST NEWS
Не верьте фильму «Красный воробей», в котором Дженнифер Лоуренс танцует с алой помадой. В реальности балеринам так губы красить нельзя. Красную помаду артисты предпочитают не использовать для выхода на сцену. Во всем виноват подтон красной помады. Он бывает оранжевым или синим.
Из-за яркого света софитов зрителю будет казаться, что у танцовщицы оранжевые или синие губы соответственно.
Не удаляют мозоли
Если мозоли не болят, балерины просто оставляют их в покое. Дело в том, что мозоли намного лучше защищают ноги, чем новая кожа, склонная к образованию волдырей. Врачи-подологи, специализирующиеся на медицинском педикюре, рекомендуют удалять неприглядные наросты только в том случае, если они причиняют физический дискомфорт.
Остроумно справляются с менструацией
Очевидно, что балерины не могут перенести выступление из-за наступившей менструации. Танцовщицы идут на различные ухищрения: носят темные юбки и колготки на репетициях, используют супервпитывающие тампоны вместо прокладок.
Юная танцовщица Луна Монтана рассказывает, что балерины пользуются ежедневками во время месячных — так они «подстраховывают» тампон. Прокладку следует обрезать по форме ластовицы на леотарде. Финальный штрих — надеть колготки поверх балетного купальника, чтобы обеспечить максимальное прилегание прокладки.
Уходят на пенсию в 35, но есть исключения
В среднем танцевальная карьера заканчивается к 35 годам. Артисты балета — полноценные атлеты, тренирующиеся по несколько часов в день и зачастую работающие на износ. Танцовщица Венди Уилан ушла на пенсию довольно поздно — в 47 лет, а в 48 перенесла эндопротезирование тазобедренного сустава.
Балерин 45+ не так часто встретишь на сцене, но они есть. Алессандра Ферри (на фото выше) ушла на пенсию в 44 года, но в 50 снова вышла на сцену. В 53 года Алессандра вернулась к роли Джульетты, которую она впервые исполнила, когда ей было всего 21.
Источник: adme.media