Канал TMM Mad MAX — По поводу рекламы писать сюда — .
Тюнинг МОДЕЛИ ВАЗ 2107 Яндекс ДРИФТ Такси
Канал TMM Mad MAX — Группа где продают Диски — .
Тюнинг МОДЕЛИ Лада Веста КУПЕ
По поводу рекламы и сотрудничества — .
Восстановление МОДЕЛИ BMW M3 e92
Тюнинг машинки LADA — GRANTA CHILI — Гранта Чили — Быстрый ТЮНИНГ!
Тюнинг Lada #Granta! Сегодня, в рубрике БЫСТРЫЙ ТЮНИНГ, сделаем любимый многими #БПАН или #БПМН ! Занизим гранту максимально!
Моё первое видео обзор всех моих моделек /тюнинг масштабных моделей
20 Игрушечных Машин Для Дрифта, От Которых Ты Офигеешь.
20 Игрушечных Машин Для Дрифта, От Которых Ты Офигеешь. 1) Мерс 2) Бугатти .
Как сделать стробоскопы тюнинг масштабных моделей
Всем Привет, сегодня я покажу как сделать стробоскопы для масштабной модели;) Следующее видео по ВАЗ 2115 Не Пропустите;) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .
Оперская приора с АВТОЗВУКОМ
Ссылка на канал Daimler-MAR electronic conversion: Ссылка на канал MAD MECHANIC: .
Как доработать свою машину – подробное пособие для новичков [BMIRussian]
ТЮНИНГ ИГРУШЕЧНЫХ МАШИНОК l ВАЗ2108 l ОБЗОР
Ссылка на группу в ВК:vk.com/mr.nomer1.
#урок 19: как занизить модель (2 способ)
Официальная группа канала вк: я VK задавайте вопросы: live канал: .
Боевая КЛАССИКА ВАЗ 2107 Тюнинг Модели ТММ
Всем Привет, сегодня Боевая КЛАССИКА ВАЗ 2107 Тюнинг Масштабных моделей ТММ тюнинг машинки ваз лада после дтп .
Источник: estetika-studia.ru
Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества
Стандартные комплектации «вашего железного коня» могут вас мягко сказать — не устраивать, уж так устроен человек, что он всегда стремиться к лучшему. Поэтому мы зачастую несознательно усовершенствуем свой автомобиль. Можно взять вполне стандартный авто и изменять у него много частей и деталей — тем самым намного изменив ему как технические, так и внешние данные. На западе такое изменение носит название – «тюнинг», для нас это слово новое, и его нужно правильно понимать и трактовать …
- Подробно про этапы тюнинга автомобиля
- Технический вариант тюнинга автомобиля
- Внутренний или салонный тюнинг
- Кузовной или внешний тюнинг
- ПЛЮСЫ
- МИНУСЫ
- Так делать или нет? + Интересное ВИДЕО
Для начала небольшое определение.
Тюнинг автомобиля (англ. Tuning – настройка, регулировка) – это очень обширная аббревиатура, которая означает лишь одно – изменение или улучшения многих частей авто, это могут быть как технические составляющие — такие как двигатель, трансмиссия, ходовая. Внутренние составляющие – изменение или переделка салона машины, так и внешняя составляющая — переделка кузова и его частей. Зачастую тюнинговая машина, мало чем похожа на стандартную.
Подробно про этапы тюнинга автомобиля
Ну что ребята, я уже немного упомянул о вариантах тюнинга автомобиля, но сейчас хотел бы все их структурировать, все их три типа:
1) Технический – изменение стандартных узлов и агрегатов
2) Внутренний – улучшение салона автомобиля
3) Внешний – установка дополнительных внешних частей, или их изменение
Наверное, многие сейчас думают, а что же можно технически поменять в машине? Ребята реально много чего, поэтому разберем каждый пункт отдельно.
Технический вариант тюнинга автомобиля
Пожалуй, это самое крупное направление, здесь большое поле деятельности, если разбить по подгруппам, то получается:
Тюнинг силового агрегата (двигателя)
Что и говорить, все народные «тюнеры», начинают именно с него. Потому что увеличить мощность можно даже школьнику, с элементарными знаниями физики. Например, установив воздушный фильтр нулевого сопротивления, мощность подрастет, пусть не намного, но все же.
Однако если подходить к этому вопросу серьезнее, то здесь практически безграничный фронт работ, все начинается с расточки блока двигателя – увеличиваем объем, а соответственно и мощность. Далее — установка турбин; облегченных поршней, шатунов, коленвала; некоторые даже маховик облегчают; после идет система отработанных газов – убирают катализатор, устанавливают глушитель типа «паук», сейчас появляются клапанная система без пружин и т.д. Если задаться целью — то можно увеличить мощность в два, а то и три раза!
Электронный тюнинг (или прошивка чипа)
Некоторые владельцы, первым делают чип-тюнинг, и говорят что они изменили характеристики двигателя, так вот – это не совсем так, да мотор будет работать по-другому, получать больше топлива или воздуха – но это не изменение параметров двигателя, а просто электронная настройка программного обеспечения, которое руководит многими функциями впрыска топлива и воздуха. Соответственно на автомобилях где нет электронники, скажем на старых карбюраторных ВАЗ, такой тюнинг не пройдет, там просто прошивать нечего!
Тюнинг «коробки передач»
Некоторые даже и не знают, что здесь также есть, где разгуляться. Сейчас широко распространена модернизация трансмиссий, особенно на наших ПРИОРАХ и прочих ВАЗ. Основным направлением выходит модернизация или изменение стандартных валов, шестеренок — устанавливаются с другим количеством зубьев, а также ставятся с усиленными характеристиками, другие металлы и т.д.
Основное назначение повышение передач, например вместо 4 ступеней, можно воткнуть 5. А также изменение разгонной динамики. Но при повышении разгона, мы как бы «отбираем» тягу, то есть такому автомобилю будет сложно тянуть за собой прицеп или дом на колесах (однако в 95% случаев это и не нужно).
Тюнинг подвески
Нужно сказать, что сейчас существуют два основных направления: — внедорожный и спортивный, причем подвеска изменяется категорически. Нельзя в одной сочетать сразу два направления – это практически не возможно.
Если для внедорожных выступлений, ее усиливают, поднимают клиренс, устанавливают тяжелые и массивные детали, «грязевые» колеса – основное направление борьба с грязью и ухабами, и пофиг на скорость, главное чтобы проехал.
То для высокоскоростных выступлений, все наоборот – машины занижают, подвеску облегчают и т.д.
Вы должны точно знать — что и зачем вам нужно, затем настраиваете подвеску под себя!
Как видите, технические возможности безграничны, главное иметь четкую задачу. Давайте поговорим про другие элементы.
Внутренний или салонный тюнинг
Знаете, многие владельцы продукции АВТОВАЗ, делают такие «тюнинги», практически в 80% случаев – это банальная проклейка салона, чтобы не слышать шум колес и работу двигателя, а также, чтобы пластик в салоне не гремел. То есть мы, просто улучшаем комфорт в машине.
Дальше уже идет изменение стандартных сидений, например — просто обтяжка их кожей, а если копнуть глубже – установка спортивных сидений.
Изменение панелей приборов, некоторые в панель устанавливают планшеты, меняют приборы на электронные. Обивка дверей и потолка, можно установить хоть кожу, хоть дерево – главное захотеть!
Салонный тюнинг — это скорее состояние «души владельца», нежели какие-то значимые усовершенствования.
Кузовной или внешний тюнинг
Последняя и не менее значимая часть – это тюнинг кузова. Его также можно разделить на две составляющих: для красоты и для улучшения технических составляющих.
Для красоты — в первую очередь это установка всевозможных подсветок, изменение головного свечения (установка ксенона), также могут быть наклейки на кузов, тонировка и т.д. В общем, все то, что украшает автомобиль, но не делает его лучше технически.
Для технического улучшения, вот тут уже немного серьезнее:
1) Установка спойлеров – прижим к дорожному покрытию при больших скоростях
2) Изменение формы бамперов – также нужно для лучшего аэродинамического показателя.
3) Изменение или переделка стандартных кузовных частей
4) Установка облегченных частей кузова (может быть карбон, углепластик, стекловолокно) – уменьшение веса автомобиля.
То есть делается по вполне конкретным задачам, зачастую совмещают техническую и дизайнерскую составляющую. Из машины можно сделать просто шедевр, как собственно и наоборот — народ будет смеяться.
Плюсы
Они на поверхности – ка вы поняли можно сделать автомобиль просто шедевром, как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Машина станет не только комфортной, проходимой или быстрой, в зависимости — что вам нужно. Но и просто будет приковывать к себе тысячи восторженных взглядов, многие даже участвуют в соревнованиях — после слава на всю страну.
Минусы
Самый первый минус, что приходит на ум — это финансовая составляющая, представьте только сколько стоит – скажем, форсирование двигателя, на престижной иномарке? Если нет денег, то лучше «не соваться».
Второе — неправильно настроенные агрегаты, несут за собой непоправимые технические разрушения, что может повлечь травмы или даже смерть водителя.
Третье – многие внешние изменения автомобиля, преследуются по закону, например тонировка (в неположенных местах), «незаводской» ксенон, прямоточный глушитель. Просто попадете на штрафы.
Скажу так – если хотите передвигаться на машине каждый день (а не от соревнования к соревнованию), то старайтесь изменить ее в допустимых рамках, хотя бы чисто визуально, чтобы сотрудников ГИБДД ваша машина не привлекала.
Так делать или нет?
Однозначного ответа просто нет! Каждый выбирает сам для себя, но опять же повторюсь человек стремиться к лучшему, к совершенству. Поэтому даже не сознательно, вы будете улучшать свой автомобиль, пусть это будут — чехлы, тонировка, ксенон.
А вот если вы задумались над серьезным тюнингом, то это — скорее всего выражение своего «Я», показатель «крутизны» и «статусности».
Только ребята я вас прошу – не вешайте «перделки – глушители», спойлеры на старые и полностью прогнившие ВАЗ, смотрится просто смешно! Ехать – не едет, дымит, зато весь «нарядный».
Кстати посмотрите полезное видео, как можно «прокачать» старенький МОСКВИЧ 412
НА этом, наверное буду заканчивать, статья получилась объемная, но постарался в ней осветить все аспекты.
Читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 5,00 из 5)
Источник: avto-blogger.ru
Как и где можно сделать тюнинг автомобиля
Покажи мне свой автомобиль, и я скажу, кто ты – переделанное изречение как нельзя лучше отражает истинное положение дел. Четырехколесный друг может очень много рассказать о своем владельце. Если рассматривать тюнинг с практической точки зрения, то его прямая задача – улучшить машину. Сделать мощнее, экономнее, послушнее и красивее.
При более глубоком подходе появляется еще одна важная цель – выделить автомобиль из сонма других. И через это раскрывается третий момент: тюнинг – это своеобразный способ самовыражения, проводник и выразитель мировоззрения автовладельца. Что он выберет? Спортивный шик и гоночные характеристики или респектабельность и комфорт?
Подчеркнутую брутальность или сдержанную элегантность? В любом случае тюнинг позволяет подогнать автомобиль под вкусы и требования хозяина, остается только решить вопрос, где и каким образом воплотить задуманное.
- Что считается тюнингом автомобиля
- Для чего нужен тюнинг
- Что запрещено правилами ГИБДД
- С чего начать тюнинг автомобиля
- Где можно сделать тюнинг авто
- Как сделать тюнинг самостоятельно
- Читать также по теме
Что считается тюнингом автомобиля
Условно можно выделить несколько направлений доработки автомобиля – увеличение мощности двигателя, модернизация ходовой части, чип-тюнинг, апгрейд салона и изменение экстерьера.
В первом случае речь идет об усовершенствовании двигателя (замена деталей или самого мотора), установке дополнительных систем – турбонаддува, компрессора. Также монтируют новую выхлопную систему, используют более эффективные устройства – свечи, впрыск воды, озонатоы и т. д.
Тюнинг ходовой части предполагает установку более эффективных амортизаторов, жестких пружин, замену поперечных стабилизаторов и рычагов подвески. Встречается монтаж пневматической или гидравлической подвески. Сюда же можно отнести доработку тормозной системы и замену дисков.
Замена, перепрограммирование и настройка блоков управления с целью увеличения мощности и экономии топлива – это сфера деятельности чип-тюнинга. Имеет ряд нюансов и требует вмешательства специалиста. Поэтому лучше обращаться в проверенные компании.
Салонный тюнинг включает в себя перетяжку различными материалами, замену приборной панели, установку аудиосистемы и дополнительного освещения, систем подогрева и вентиляции. В редких случаях осуществляется полная замена сидений.
К внешнему тюнингу можно отнести установку аэродинамического обвеса (спойлеров, диффузоров и т. п.), замену бампера, расширение кузова, монтаж порогов. На внедорожниках часто крепят кенгурятники, багажники на крыше, лебедки. Сюда же можно отнести замену фар, установку дополнительного освещения и покраску.
Для чего нужен тюнинг
Несомненным преимуществом тюнинга является улучшение технических характеристик автомобиля. Увеличение мощности двигателя, более мягкий ход, улучшенный контроль движения при заносах и на мокрой дороге, а также повышение комфортабельности и привлекательности машины.
Доработка транспортного средства позволяет не только выделить его среди тысяч подобных, но и значительно увеличить его стоимость, что актуально для тех, кто часто меняет машины. Дополнительный плюс – повышение уровня безопасности водителя и пассажиров. Эффективные тормозные колодки или, например, усиленный бампер могут спасти жизни при аварии, а установленная на внедорожник лебедка – выручить автомобиль при застревании.
Что запрещено правилами ГИБДД
Парадокс в том, что на данный момент все изменения, вносимые в конструкцию автомобиля после его выпуска, и не зарегистрированные в ГИБДД, запрещены. В 2019 году вступил в действие законодательный акт, в котором прописаны правила автомобильного тюнинга. Под обтекаемую формулировку «не соответствует требованиям безопасности» попадают почти все виды доработки транспортного средства. Вот некоторые из них:
- Лобовая тонировка. Оклеенное переднее стекло – это верный путь к штрафу. Единственное, что может сделать владелец – нанести тонированную полосу шириной 14 см в верхней части стекла. Затемнение боковых стекол должно составлять не более 75%. При этом замер показателей должен производиться в районе зеркал, в противном случае составленный протокол можно обжаловать. Заднее стекло тонировать не возбраняется.
- Модернизация освещения за счет установки фар и подсветки иного, кроме разрешенного, цвета. Нельзя использовать для передней оптики красные и синие светодиоды. Допускаются огни белого, желтого, оранжевого цвета. Красные только для задних фонарей. Разноцветная подсветка днища приведет к штрафу.
- Если фары не предусмотрены для установки ксеноновых ламп, то лучше использовать стандартные источники освещения. Или приобрести сертифицированные фары (они маркируются литерой T), которые также потребуют монтажа дополнительных устройств – омывателя и корректора.
- Замена элементов управления. Несанкционированная установка спортивного руля и доработка тормозной системы влекут за собой серьезное наказание, вплоть до запрета передвижения по общественным дорогам. На гоночных трассах, автодромах и закрытых треках – пожалуйста. Но на улицах или трассах это будет поездка до первой проверки ГИБДД.
- Установка или багажника на крыше или кенгурятника. Есть автомобили, конструкция которых предусматривает монтаж дополнительных приспособлений, например, внедорожники и специализированные транспортные средства. Во всех остальных случаях самовольная установка деталей приведет к проблемам.
- Монтаж прямоточного глушителя. По закону уровень шума легкового автомобиля не должен превышать порог в 96 дБ. Конструкция стандартной выхлопной трубы обеспечивает снижение шум-фактора, а вот прямоточная такой возможности лишена, и показатель шума возрастает до 110-120 дБ. Что воспринимается человеческим ухом как оглушительный рев.
И многое, многое другое. По сути, все что касается изменения ходовой части, салона, внешнего облика и даже чип-тюнинг – запрещено, если только элементы доработки не сертифицированы под конкретный автомобиль или на них не получено разрешение ГИБДД. Получается, что единственный способ провести апгрейдинг и не страдать при каждой проверке – зарегистрировать тюнинг в официальных органах выбирать при этом детали строго под конкретную модель.
С чего начать тюнинг автомобиля
По правилам, которые действуют с 2019 года, на любое внесение изменений в автомобиль нужно получить разрешение в ГИБДД. Процесс это длительный, требующий терпения, времени и средств. Если не пугают бюрократические сложности, то потребуется сделать следующее:
- Составить список изменений, которые планируется внести, и в каждом пункте подробно расписать нюансы – что, как, куда и зачем.
- Отнести документ в специализированный техцентр или испытательную лабораторию (при этом следует убедиться, что она имеет лицензию на данный вид деятельность). Эксперты на основании плана должны дать заключение, возможна ли подобная доработка и будет ли автомобиль соответствовать требованиям безопасности. В заключении также должны быть указаны сведения о транспортном средстве, характеристики, номер, регистрационный знак и данные о самой лаборатории.
- Полученное заключение необходимо предоставить в отделение Госавтоинспекции. Вместе с ним подается заявление владельца о выдаче разрешения на проведение тюнинга. Если нет оснований для отказа, разрешение выдается.
- С планом работ и разрешением владелец автомобиля обращается в тюнинговую компанию и становится счастливым обладателем обновленной машины. После этого она должна пройти техосмотр в той же организации, в которой давалось заключение предварительной экспертизы. И получить протокол проверки безопасности ТС после доводки.
- Протокол предоставляется в то же отделение ГИБДД. Вместе с ним подается заявление о выдаче свидетельства. После проверки документов и тюнинга выдается свидетельство.
- В течение 10 дней после его получения нужно занести новые данные в СТС в соответствующем отделе регистрации ГИБДД.
Госавтоинспекция может отказать в выдаче разрешения на тюнинг, если автомобиль не зарегистрирован, находится под арестом или числится в угоне. Основанием для отказа могут стать неполный комплект документов, признаки их подделки, а также сомнение в компетентности организации, выдавшей заключение.
Где можно сделать тюнинг авто
На данный момент в каждом городе имеются автомастерские, которые могут оказывать услуги по доработке двигателя, салона или внешнего облика машины.
Некоторые умельцы способны самостоятельно внести изменения в автомобиль. Но есть отдельная категория фирм, которые занимаются доводкой транспортных средств на профессиональном уровне – тюнинг-ателье.
По сути, тюнинг-ателье – это специализированные мастерские, в которых производится доработка заводских авто. Отличаются наличием высококвалифицированных специалистов. Некоторые из ателье представляют собой крупные компании с мировым именем, обладающие собственным производством по изготовлению тюнинг-комплектов, и даже собственных автомобилей.
Большинство из них профилируются на конкретные марки. Например, TRD – японское тюнинг-ателье, подразделение знаменитого завода Toyota, занимается доработкой марок Toyota и Scion. Американская компания STR занимается созданием более мощных и продвинутых моделей Chrysler, Jeep, Dodge. Также существуют компании, которые специализируются на определенном виде работ. Например, российская фирма Morendi известна своим чип-тюнингом, заменой и настройкой блоков управления.
Среди компаний, производящих обвесы для автомобилей премиум-класса, большой популярностью пользуется Renegade Design. Она создает уникальные аэродинамические тюнинг-комплекты и кованые диски, которые отличаются высоким качеством. Уверенность в разработанных изделиях настолько велика, что на всю дизайнерскую продукцию предоставляется гарантия 5 лет.
Это, кстати, огромное преимущество тюнинг-ателье. Они оснащаются необходимым оборудованием, отвечают за качество выполняемых работ, имеет гибкую ценовую политику и возможность оформить рассрочку или кредит. Еще один плюс в том, что представительства крупных автомастерских имеются во многих регионах.
Как сделать тюнинг самостоятельно
Некоторые доработки автомобиля можно выполнить самостоятельно, при наличии места, инструментов, а главное – умелых рук. Но следует помнить, что тюнинг не должен затрагивать детали с идентификационными номерами, снижать технические, эксплуатационные характеристики и кардинально менять внешний облик автомобиля. Что можно сделать в домашних (гаражных) условиях:
- затонировать стекла;
- заменить рулевое управление;
- перетянуть сиденья;
- установить светодиодную подсветку;
- оклеить кузов или детали виниловой пленкой;
- заменить бампер;
- модернизировать двигатель;
- заменить тормозные колодки.
Плюсом самостоятельной деятельности по улучшению своего автомобиля является относительно невысокая стоимость работ. К тому же для некоторых автовладельцев это настоящее хобби, способ проявить креативность и даже расслабиться. Но все-таки в большинстве случаев имеет смысл обратиться к специалистам, чтобы не пришлось потом переплачивать за исправление ошибок, промахов, недочетов и незапланированных осложнений.
Где и как делать тюнинг, разумеется, решать только автовладельцу. Будет ли это самостоятельная работа, обращение в обычный автосервис или в специализированное тюнинг-ателье. Какие именно будут вноситься изменения, сколько будет потрачено средств, и как производится оплата. Главное, чтобы все было в рамках закона и дало свои результаты.
Если помнить, что тюнинг в первую очередь нацелен на улучшение характеристики автомобиля, то удастся избежать лишних расходов. Однако если целью является именно эпатирование окружающих внешним видом машины, то и здесь остается пожелать удачи. Потому что тюнинг должен быть в радость и никак иначе.
Источник: auto-jurnal.ru