Как убивают машины Ютуб

Несмотря на то, что на современном рынке представлено множество специализированных товаров по уходу за авто, некоторые автовладельцы продолжают использовать непредназначенные для этих целей более дешевые «домашние» средства.

Такие методы обслуживания автомобилей часто приводят к быстрому износу комплектующих и ухудшению внешнего вида машин.

Лимонная кислота для промывки системы очищения стекол

Как быстро убить машину «проверенными» способами

Нельзя использовать лимонку, чтобы прочищать систему, которая проводит стеклоомывающую жидкость к дворникам: крупные куски отложений не растворяются в холодной и кислой воде, а наоборот, отпадают и засоряют систему, поэтому мотор, подающий моющее средство, в конце концов, выходит из строя.

Лимонную кислоту применяют в целях экономии, но в конечном итоге получается наоборот, и ремонт стеклоомывателя обойдется в несколько десятков раз дороже, чем баночка специального средства для чистки.

Как дураки убивают машины на Offroad

Керосин для изменения качеств дизтоплива

Октановое число бензина можно повысить с помощью керосина. Этим же средством часто «реанимируют» летнее топливо, приближая его к зимним параметрам.

Как быстро убить машину «проверенными» способами

Только те, кто занимается этим, рискуют столкнуться с необходимостью полной замены двигателя.

Керосин не предназначен для горения в закрытой емкости. И, в отличие от солярки, он не имеет смазывающих свойств и не реагирует с парафинами.

Глицерин для обработки шин

Если использовать глицерин, разведенный в воде, чтобы восстановить покрышки и придать им насыщенный черный цвет, избежать пересыхания резины в месте нанесения не получится.

Колеса будут выглядеть красиво, но эффект продлится не больше одного дня, а на резине потом появятся трещины.

Как быстро убить машину «проверенными» способами

Это снизит срок службы покрышки. Для шин нужно применять профессиональное средство, в составе которого есть силиконовый полимер и которое дает более длительный эффект от использования.

Еще по теме:  Кто больше всего зарабатывает на Youtube

Бензин для разморозки замершего моторного масла

Замершее масло нельзя разбавлять бензином: результат такого метода – необходимость ревизии двигателя.

При добавлении бензина в мотор существует не только высокая вероятность того, что он выйдет из строя, но также может произойти взрыв, вызванный скоплением паров в картере.

Как быстро убить машину «проверенными» способами

Бензин частично реагирует с парафинами при температуре более +5˚C, но у него нет смазывающих свойств и у него иное цетановое число.

При такой степени сжатия, какая появляется в дизеле, горючая жидкость детонирует и разрушает цилиндропоршневую конструкцию. Текучесть и просачиваемость бензина меньше, чем нужно для нормальной работы топливной системы.

Единственное правильное решение проблемы – это прогрев катера. А чтобы моторное масло не замерзало, в осенний период нужно провести качественное сезонное обслуживание двигателя.

Фейри для мытья кузова

При частом применении для авто средства для мытья посуды можно заметить, что уплотнители на лобовом стекле, окнах и дворниках становятся тугими и очень хрупкими. Резинки теряют свой изначальный цвет, а в местах крепления дворников появляется ржавчина.

Как быстро убить машину «проверенными» способами

Фейри вредит и общему внешнему виду автомобиля: лаковое покрытие становится тусклым и выглядит выцветшим. Это происходит потому, что Фейри предназначается для удаления жира с посуды, а не пыли и грязи с машины.

Для ухода за внешним видом автомобиля и поддержания в норме работы его систем и узлов нужно использовать профессиональную автохимию. Даже разовое применение «проверенных» средств может негативно сказаться на работе отдельных деталей и сократить срок службы машины.

Источник: neauto.ru

Опасное буксование. Как убивают машины в сугробах?

Прогрев автомобиля

Автомобильные новости

Выезжать из сугроба утром гораздо опаснее, чем в него забираться вечером после продолжительной поездки по городским пробкам. После ночной стоянки автомобиль сильно охлаждается, масло стекает в картер и застывает, отчего любой холодный пуск превращается в стресс для техники. Особенно опасно, если температура ночью опускается ниже 10 градусов, из-за чего масло густеет и у него снижается характеристика прокачиваемости, то есть оно с трудом проходит через каналы смазки.

Еще по теме:  Ютуб когда усталая подлодка

В итоге в первые секунды после запуска ощущается дефицит смазки, пока насос не прогонит густое масло через всю систему. В это время трущиеся детали подвержены повышенному износу, и автомобилю противопоказаны избыточные нагрузки.

Зимняя парковка

Только при достижении маслом рабочей температуры и при прогревании антифриза до 50−60 градусов можно начинать буксовать. Однако подавляющее большинство водителей пытаются выехать из сугроба почти сразу, как заводят мотор. В лучшем случае они дают мотору поработать на холостых оборотах несколько минут, пока сметают снег с кузова автомобиля. А затем они садятся за руль и пытаются пробить дорожку через сугробы.

Для мотора это может закончиться повреждениями стенок цилиндров. Из-за неравномерного температурного расширения в первые секунды работы алюминиевые поршни могут перекашиваться, задевают юбками за стенки цилиндров и царапают их. Появляются повреждения, нарушающие герметичность колец, что в дальнейшем приводит к снижению компрессии мотора и неправильной работе цилиндра.

Узнать о проблеме можно по сизому дыму, который начинает струиться из выхлопной трубы. Это значит, что масло из картера попадает через задиры в цилиндры и после сгорания выбрасывается в виде дыма в атмосферу. Это тревожный признак, потому как напоминает о скором выходе мотора из строя.

ESP

В любом современном автомобиле есть множество электронных систем и ассистентов водителя. Но одна из самых важных скрыта за короткой аббревиатурой

Особенно опасно буксование с холодным мотором для автомобилей с силуминовым напылением на стенках цилиндров. Избыточные нагрузки при недостаточном прогреве приводят к сколам силумина, что очень печально, потому как такие моторы неремонтопригодны. Особенно опасно, когда водитель начинает буксовать в течение первой минуты после запуска холодного мотора.

Задиры в вариаторе

Автоматическая коробка передач тоже плохо переносит нагрузки в непрогретом состоянии. У нее также есть насос, создающий необходимое давление трансмиссионного масла, благодаря чему обеспечивается нормальная работа гидроблока и гидротрансформатора. При непрогретом вязком масле при избыточном газе возникает концентрация напряжений в клапанах гидроблока и фрикционах, что влечет их повышенный износ.

Еще по теме:  Как заплести себе косу Ютуб

Хуже всего переносит буксование в непрогретом состоянии вариатор. Проблемы возникают из-за того, что при загустевшем масле трансмиссия испытывает дефицит смазки в то время как шкивы при буксовании встают в крайние положения и раскручиваются до больших скоростей. При срабатывании дифференциала момент передается на колесо с меньшей загрузкой и даже при ровном газу вариатор изменяет передаточное отношение, чтобы увеличить скорость вращения колес.

slide image for gallery: 25961 | Lada Vesta SW

Если в этот момент колесо дороется до твердой поверхности и зацепится за укатанный снег, то происходит сильный удар внутри трансмиссии, из-за чего металлический ремень проскальзывает на шкивах и в отсутствие обильной смазки прорезает небольшие канавки. В общем, появляются задиры., негативно сказывающиеся на работе трансмиссии.

Чтобы избежать задиров блок управления трансмиссией при низких температурах переводит вариатор в щадящей режим работы и держит шкивы в среднем положении, чтобы избежать концентрации нагрузок на одном из валов. Однако при активном буксовании на холодную это плохо помогает.

В общем, перед тем как начать активно выбираться из глубоких сугробов поутру, необходимо прогреть машину до рабочей температуры. На это уходит примерно 20 минут. За это время не помешает взять совковую лопату и прорыть в сугробе достаточный проезд для машины, чтобы не буксовать понапрасну.

Источник: autostick.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...