Как учиться на 5 Ютуб

Большинство ребят, которые проходили наши курсы, владеют навыком, который удивляет родителей и учителей. Они могут освоить учебник школьной программы за несколько дней совершенно самостоятельно. Освоение предполагает структурирование информации и запоминание наиболее важных данных, например фактов, терминов, дат, классификаций, определений и т.д. В этой статье расскажу, как они это делают и поделюсь секретным алгоритмом, чтобы сомнений в реальности такого результата не осталось.

Этап№1 – подготовка

Разумеется, мы не даем своим студентам никаких волшебных таблеток, наевшись которых они становятся гениями. Любой навык требует отработки, чем и занимаются дети и взрослые на курсах. Разбор учебника – непростая технология, которая состоит из множества частей, и чтобы справиться с целым учебником, нужно сначала натренировать все эти мини-навыки.

  1. Тренировка внимания и настрой на работу. Невозможно осилить целый учебник без развитой концентрации внимания. Для этого мы рекомендуем делать пальчиковую гимнастику, тренироваться в устном счете, выполнять корректурные пробы, скачать приложение с таблицами Шульте, играть в “Муху”, находить выходы из лабиринтов и т.д. Одним словом, выберите упражнения на внимание, которые вам больше нравятся и тренируйтесь ежедневно. Все актуальные упражнения, развивающие концентрацию внимания, описаны в нашей статье.
  2. Тренировка запоминания парной, последовательной, числовой, графической информации и фонетическое кодирование. Если обобщить, то все это разные методики развития памяти. Соответствующие упражнения на любой вкус вы найдете здесь. Если вы хотите более быстрого результата, запишите ребенка на курсы развития памяти у детей.
  3. Освоение принципов, помогающих правильно и быстро запоминать информацию, например:
    • Информационное сито. Суть в том, что, если ребенок в 9 классе не понимает, почему у растений есть фотосинтез, а у кошек нет, осваивать учебник по биологии за 9 класс не нужно, потому что новая информация не запоминается без связи с уже знакомой. Следует начать с 5 класса, чтобы нарабатывать базу по предмету поэтапно.
    • Метод антибарана. Чтобы поставить навык, мы обычно делаем аналогичные действия много раз с максимально высокой скоростью. Если какой-то момент не дается с первого раза, например, сложный пример, пропустите его и двигайтесь дальше. К проблемным местам лучше возвращаться в конце, чтобы не тормозить себя.
    • Метод трех китов: интенсивность, изоляция и обратная связь. – Вот главные принципы постановки любого навыка. Как это работает на практике, читайте в статье.
    • Методика повторения материала.
      • воронки. Это метод повторения, когда информация делится на 2 части: ту, которая запоминается хорошо и ту, которая запоминается плохо. Впоследствии нужно чаще повторять ту, которая запоминается плохо, и снова делить на 2 категории. – И так до тех пор, пока не запомните все.
      • метод активного воспроизведения предполагает повторение информации вслух. Затем нужно свериться с текстом и снова повторить, исправив ошибки. Проговаривать информацию по памяти очень важно для качественного запоминания.
      • метод интервального повторения заключается в том, что повторять нужно в течение определенного времени: через час, через 3 часа, перед сном, на следующий день, через 3 дня, потом 7 дней. Повторяя по такой схеме, вы запомните материал надолго.

      Процесс повторения в Advance тесно связан с работой с карточками. Они позволяют повторять информацию по методу воронки (путем сортировки на 2 стопки) и являются удобными физическими воплощениями единиц информации (можно потрогать, отложить в сторону, сортировать, проговаривать, достать в любой момент и т.д.). Подробнее об этой работе вы сможете прочитать в статье “Как использовать карточки для освоения школьных предметов”.

      КАК УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО. Как сдать экзамены? Как сдать экзамен на 5?

      КАК УЧИТЬСЯ НА 5? + КОНКУРС

      1. Овладение навыками просмотрового чтения и выделения главного в тексте. Речь идет об умению просканировать текст и быстро найти фактическую информацию (даты, термины, имена и т.д.). После того, как нужная информация найдена, ее нужно выделить. – Для этой цели удобно использовать разноцветные текстовыделители. Навык выделения главного включает умение критически оценивать информацию (чтобы выбрать реально главное, а не подчеркивать все подряд, усложняя себе задачу).
      2. Навык составления майнд-карт. Это как раз тот основной инструмент, который позволяет запоминать большое количество информации, в том числе целый параграф. Как его использовать, читайте здесь.

      Этап №2 – работа с параграфом учебника

      1. Перед чтением нужно создать максимально “плотное сито” (чтобы больше понять и запомнить). Для этого нужно актуализировать информацию: повторить конспект с прошлого урока. Если все понятно и хорошо вспоминается, то переходите к изучению нового. Если что-то забылось, повторите и только потом переходите к изучению нового материала. Если вы работаете над главой или параграфом, просмотрите карточки и майнд-карты по темам, которые могут помочь освоить материал.
      2. Проверьте, насколько важен новый материал: связан ли он с экзаменом? Пригодится ли в будущем? Насколько прочно и надолго нужно запомнить эту информацию? – Бегло просмотрите страницы учебника (по несколько секунд на страницу) с начала темы. Оцените вопросы к параграфу и задания на дом (чтобы понимать, какая информация понадобится из параграфа).
      3. Информацию из параграфа нужно извлекать послойно. Сначала перенесите на карточки все, что получится, не читая параграф (выделенные определения, законы, формулы, даты). Если материал для запоминания невозможно закодировать сразу, то запишите его, как есть и закодируйте позже.
      4. Выучите карточки, которые понятны, а непонятные отложите в сторону. Используйте метод воронки и активного воспроизведения.
      5. Бегло прочитайте параграф, выделив текстовыделителем главное. Значения непонятных слов, терминов, законов найдите в интернете или словаре.
      6. Нарисуйте майнд-карту и сделайте карточки по выделенному в тексте. Если материал остался непонятен, прочитайте предложение/абзац сначала. Прочитайте майнд-карту/карточки и проверьте правильность, сравнив с выделенным в тексте. Выучите отложенные (непонятные до чтения) карточки и те, которые вы создали во время чтения. Схематично одним цветом нарисуйте по памяти майнд-карту, используя активное воспроизведение, и сравните с оригиналом, восполнив то, что было изменено или потеряно.
      7. Время повторить то, что хуже или неправильно воспроизводилось. Повторяйте или представляйте в голове исправленную майнд-карту до тех пор, пока не будете легко ее вспоминать.
      8. Прочитайте параграф полностью. На сформированное и закрепленное сито лягут все мелкие детали и факты, которые мы не выделили при первом прочтении. Ответьте на вопросы и сделайте задания после параграфа.
      Еще по теме:  Как убрать логотип с Ютуба

      Что делать, если информация не понятна?

      Если в параграфе встречаются незнакомые термины, факты, законы или отсылки к ним, без которых материал непонятен, пробегитесь по учебнику с начала этой темы/раздела и найдите нужную информацию в учебнике или интернете. Если она важна , перенесите на карточки и выучите.

      Если незнакомой информации много, и ее нет в учебнике, пройдите по алгоритму все пособия ранних классов, убрав пробелы по предмету.

      Если текст параграфа все равно сложен для понимания, возьмите учебник попроще (особенно, если имеете дело с учебником для углубленной программы), прочитайте в интернете статью Википедии или любую другую, которая проста для восприятия. Если информации в нужном параграфе слишком много, разделите ее на 2 этапа: сначала самая важная информация, а “вторым проходом” второстепенная.

      Как закрепить информацию

      После освоения параграфа повторяйте карточки и майнд-карты в течение недели, а также бегло просматривайте задания и вопросы в конце. Через 7 дней устройте себе экзамен, перерисуйте майнд-карты по памяти и сравните с оригиналом. Строго проверьте карточки, используя методы повторения. Ответьте на вопросы и устно выполните задания после параграфа.

      Как освоить целый учебник

      Теперь, когда вы поставили нужные навыки и потренировались на параграфе или главе, можно масштабировать свой опыт на весь учебник.

      1. Для начала определите цель работы с учебником. Это может быть:
        • подготовка к экзаменам;
        • сдача предмета в школе;
        • необходимость найти ответ на какой либо вопрос.
        • Обязательно проверьте учебник.
          • На технологии. Адекватная ли у него структура и выделена ли база (определения, понятия, термины)? Учебник, в котором структуры нет, быстро не освоить. Неподходящий вариант только снизит мотивацию и затруднит работу. Выход есть – найдите учебник с хорошей структурой, который подойдет для самостоятельного изучения материала.
            Разумеется, есть учебники, которые хорошо подходят для данного метода, а есть те, над которыми придется попотеть. Например, пособия по биологии, географии, химии, физике и обществознанию наиболее удобны. – Там есть минимальная структура.
            История из-за огромного объема и, как правило, плохого структурирования вызовет сложности. Имена, династии, битвы, интриги и дворцовые перевороты… – Вся эта информация не выделена жирным шрифтом или рамками, как определения и даты. Такую базу нужно собирать по крупицам, читая текст целиком. Придется решать самому, что для вас важно, включать это в майнд-карты и записывать на карточки. Поэтому, если вы хотите просто выучить даты, используйте численно-буквенное кодирование и карточки для повторения. Если же нужно именно освоить учебник, времени уйдет больше. Но есть и хорошая новость: при качественном повторении эта информация останется с вами надолго. Математика и русский язык имеют свои подводные камни, осложняющие работу, а именно, необходимость в практической отработке. Каждая тема требует не только теории, но и практики: решения примеров, уравнений, правил и т.д.
          • На сложность восприятия. Также проверьте учебник на понятность. Оцените количество незнакомых слов, сложность формулировок. Если трудности возникают уже при беглом чтении (просматривании), то сначала возьмите учебник на класс младше.
            Если вы решили серьезно взяться за разбор учебников, то начинать лучше с разбора учебников предыдущих классов. Так ребенок разгонится на знакомом материале, не потеряет мотивацию, ликвидирует пробелы (если они есть) и избежит всех сложностей, которые мы обозначили. Например, если выбор пал на химию, которая начинается в 8 классе, начните осваивать учебник 8 класса (и только потом переходите к 9).
          • Определитесь с целями, чтобы правильно настроить фильтры восприятия.
            В частности, проверьте по оглавлению, есть ли необходимые вопросы, чтобы понять, подходит ли учебник для ваших задач .
          • Составьте майнд-карту по оглавлению. Далее двигайтесь по главам аналогично работе с параграфом. При работе с главой/параграфом не пытайтесь выучить сразу все карточки. Учите по 3-5 штук подряд. Так вы сможете с большей вероятностью отправить новые знания в долговременную память.
          Еще по теме:  Как в Ютубе ограничить доступ к определенным видео

          Таким образом, освоить учебник за несколько дней можно. Однако нужно проделать серьезную подготовительную работу, чтобы процесс приносил удовольствие и вызывал гордость за свои способности. Следуйте нашим советам, и сможете сделать самостоятельную работу более структурированной и результативной.

          Источник: advance-club.ru

          Как учиться на 5 ютуб

          Почему сегодня не стоит учиться на отлично

          Это вечная загадка: как стать успешным и состоятельным в жизни? На что потратить драгоценное время юности и молодости, чтобы вся оставшаяся большая жизнь была интересной, насыщенной и безбедной? Почему один – неудачник, хотя вроде бы и старательный, и ответственный смолоду человек. Тем более, всегда, будучи трепетным учеником и студентом, выкладывался в семестрах на все 100%.

          Денно и нощно бдил над конспектами и учебниками, и, казалось бы, небезосновательно радовался – был просто «на седьмом небе» — когда сдавал экзамены на «отлично». И действительно, как же было не радоваться и не чувствовать себя счастливым, когда сызмальства со всех сторон все только и твердили: «Будешь хорошо, на пятерки учиться, будешь иметь в жизни все».

          Но жизнь оказывается на удивление странной. И не понятной. Другой в это время совсем не «парился» над книжками. Закинув подальше портфель после последнего урока, он бежал туда, где его ждала разношерстная братва, футбол и речка до упада. И звонкая гитара томными весенними вечерами полностью заменяла ему нудную зубрежку.

          Которой в это время занимался тот – первый, который всегда учился, учился и учился.

          …А потом… а потом, как это зачастую и бывает. Вернее, как чаще всего и бывает….Тот, первый, который всегда был отличником пришел наниматься на работу к тому, который учился «так-сяк». В найм. С оплатой, естественно, на порядки, а то и на десятки порядков меньше, чем у хозяина…

          И все чаще и чаще у современных родителей возникает большое сомнение по поводу необходимости заставлять своих чад оценки в школе и вузе ставить выше и впереди всего на свете. И все чаще и чаще их терзает «смутное сомнение» в беспрекословности истины, что «Будешь хорошо, на пятерки учиться, будешь иметь в жизни все».

          Почему сегодня не стоит учиться на отлично

          Вот мнение по этому поводу одного очень опытного человека, который тоже когда-то был зубрилой и отличником, а со временем стал умудренным жизненным опытом папой.

          Я учился, как зверь – говорит он. Изнурял себя занятиями. Не видел белого света. Почему? Потому, что был так мотивирован своими родителями. Отличный аттестат откроет тебе дорогу к процветанию и счастью! Это жизненное кредо старшего поколения стало образом жизни очень многих, кто теперь сам уже имеет детей.

          И еще, имеет жизненный опыт. Свой собственный. Увы, очень и очень далекий от этого навязчивого кредо.

          И теперь, говорит он, я «стою на другом берегу» и убеждаю своего сына не повторять ошибок, подчас роковых, бывших отличников, положивших на алтарь аттестационных оценок истинные навыки хозяина собственной судьбы. И вот почему:

          1. Сколько бы раз в жизни мне не приходилось устраиваться на работу, ни один работодатель, ни разу не поинтересовался, какого цвета у меня аттестат.

          Каким образом работодатель знакомится с кандидатами на вакансию и оценивает их? С каждым встречается лично? Да, нет. Для этого существуют резюме. Вот только ни в одном резюме, ни на одну работу – от грузчика до менеджера проектов – нет почему-то графы «Успеваемость».

          А что есть в обязательном порядке? «Опыт работы»!

          Те же спортивные достижения и навыки в разных сферах деятельности – а все это в резюме включено, как правило – а никакие ни отметки в аттестате, имеют реальное значение для положительного решения.

          Почему сегодня не стоит учиться на отлично

          2. Наша память так устроена, что она уже давно «освободилась» от всего этого нагромождения научных теорий, гипотез и «сданных» дисциплин.

          Практика и реальная работа мгновенно расставили все по своим местам. То есть, жизненные приоритеты. Все те зазубренные в предэкзаменационные ночи науки и на следующий же день загнанные в глубины памяти, и растворившиеся там, оказались попросту не востребованы. За считанные недели практики пришлось освоить профессиональные навыки сначала и всерьез.

          Нужно ли было столько лет мучиться и переживать за оценки по «мертвым» знаниям? Сама жизнь указала на очевидность ответа.

          3. Постоянная изнурительная погоня за «отлично» обратно пропорциональна крепкому здоровью.

          Опять-таки реальная жизнь и реальный план на работе расставили по ранжиру ценностные приоритеты. Как выяснилось, уже после университета, что здоровье, а не цифры в аттестате, во главе угла профессиональных и жизненных достижений.

          Ведь приходилось не спать сутками. Не доедать. Нервничать до икоты и коликов. Худеть, или, наоборот, резко набирать вес. То есть, по сути, целенаправленно, собственными руками, гробить свое здоровье.

          И все, из-за чего. Из-за того, что потом никогда не будет даже маломальским «протеже» в карьере?

          Еще по теме:  Как улучшить качество на Ютубе на Айфоне

          Почему сегодня не стоит учиться на отлично

          4. Постоянная учеба – это постоянное уединение. Отсутствие навыков коммуникабельности может стать фатальной привычкой.

          Душа компании, заводила, балагур и весельчак. Он был всегда в центре коллектива – и за столом, и на перерывах между лекциями, и в курилке, и в спортзале. Вот только учился еле-еле. Но был зато «розов», свеж и динамичен. Все отличники относились к нему свысока.

          Слабенький троечник, что его ждет?

          А ждала его широкая сеть личных знакомств — то, что было упущено высокомерными отличниками – которые впоследствии легко помогали решать вопросы в бизнесе и в карьерном росте.

          Это по прошествии многих лет уже стало понятно, что бизнес и карьера – это, прежде всего, взаимоотношения между людьми. А вовсе не отметки в зачетном листе. А учеба – лучшее время для устойчивых знакомств. Стоит ли упускать столь бесценный шанс?

          5. Всему самому ценному с точки зрения профессионализма дал не университет, а мотивация для решения результативных задач.

          Самый яркий, распространенный и наглядный пример этого – иностранный язык. Сколько мы его учим, вернее, вымучиваем? Вместе со школой – лет 13-15! И что? Да, ничего….Зато, когда понадобилось для повышения карьерного роста, что, естественно, влечет за собой и зарплату, в совершенстве овладеть иностранным, понадобилось не многим более года.

          Мотивация, а не моральное удовлетворение от пятерки, является стимулятором для эффективного овладения новыми знаниями и навыками.

          Почему сегодня не стоит учиться на отлично

          Исходя из этого, советы собственному ребенку:

          1. Разница между «4» и «5» не стоит титанических усилий, потому что это никак не влияет абсолютно ни на что.

          2. Личный счет в банке складывается из реальных профессиональных навыков, а не перечня оценок на экзаменах.

          3. Коммуникабельность и личные связи, а вовсе не «нимб» диплома обеспечат тебе карьерные и материальные преимущества.

          4. Во главе угла должен стоять мотивированный смысл собственных действий, а не стремление угодить желаниям окружающих людей.

          Источник: www.vitamarg.com

          Как учиться на 5 ютуб

          You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

          как учиться на 5 — Video

          Подборка видео на тему: как учиться на 5 — видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с друзьями.

          КАК СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ | КАК УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ *советы школьникам*

          КАК СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ | КАК УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ *советы школьникам*

          18 минут 25 секунд
          как стать отличником,

          Смотреть

          Қалай сабақты үздік оқуға болады?/7 кеңес/Как учиться отлично уроки?

          Қалай сабақты үздік оқуға болады?/7 кеңес/Как учиться отлично уроки?

          3 минуты 37 секунд

          Очевидное и невероятное на ваших глазах Остались вопросы? Пиши в комментарии Добавляйтесь в соц.сетях tg: .

          Смотреть

          Как учиться на отлично в университете?

          Как учиться на отлично в университете?

          14 минут 4 секунды

          Yad l’Olim (Hebrew speaking club) — https://www.yadlolim.org/hebrew-conversation-club TED Talk об изучении языков .

          Смотреть

          5 способов учить иврит | Как учиться после ульпана?

          5 способов учить иврит | Как учиться после ульпана?

          13 минут 50 секунд

          Смотреть

          Вступление

          Вступление

          45 минут 40 секунд

          Всем привет! Советы для школы и университета, как сдать любой экзамен, контрольную и самостоятельную на

          Смотреть

          Содержание

          Смотреть

          Как я начинала учить иврит

          Как я начинала учить иврит

          Кем стать в 2023? Какие профессии более перспективны? Самые лучшие ниши для работы на 10-15 лет. Другие видео .

          Смотреть

          Что с моим ивритом сейчас?

          Что с моим ивритом сейчас?

          9 минут 36 секунд

          В этом ролике советы и лайфхаки для школы и учебы. Как быстро сделать все уроки и стать отличником. Смотрите ДО .

          Смотреть

          Дуолинго

          Дуолинго

          42 секунды

          Мечтаете о получении высшего образования за границей? В 2020 году я поступила в топ-университет Италии — Болонский .

          Смотреть

          Типы восприятия информации

          Типы восприятия информации

          11 минут 43 секунды
          Дети плохо

          Смотреть

          Разговорный клуб

          Разговорный клуб

          8 минут 17 секунд
          стать частью нашего леса, открыть доступ к моим творческим постам, материалам, подкасту

          Смотреть

          Контент

          Контент

          42 секунды
          Как учиться

          Смотреть

          Музыка

          Музыка

          1 минута 1 секунда
          Всем привет! Как заставить себя

          Смотреть

          Другие приложения

          Другие приложения

          48 минут 34 секунды

          Смотреть

          Итоги

          Итоги

          12 минут 31 секунда
          На кого учишься? *Бухгалтер Сколько тебе лет? *17-(10/11/2005) Где монтируешь? *Movavi Video Editor.

          Смотреть

          Заключение

          15 минут 28 секунд
          Мини-курс: «Основное в вопросах об обучении»

          Смотреть

          За обедом - Как учиться на отлично!

          За обедом — Как учиться на отлично!

          15 минут 22 секунды

          Смотреть

          как учиться на 5 #хучуврек #кринж #хорошиенастоение

          как учиться на 5 #хучуврек #кринж #хорошиенастоение

          13 минут 3 секунды

          Смотреть

          «Лохотрон уже закрыли сайт якобы на тех.работы,зайти в аккаунт не возможно несколько дней»
          (Добавлено: 21.09.2023)

          «Интересно узнать о новинках Фикс прайс) Я например фанат этих магазинов, а некоторые не любят такие магазины, типа дешевое покупать не буду) Я же наоборот очень люблю всякие мелочи по приятным цена, иногда такие-же вещи можно встретить в других ма. «

          (Добавлено: 21.09.2023)

          «Самое главное, чтобы люди, посмотрев передачу, не вздумали отменять лечение сами. Об этом и внештатный кардиолог Минздрава говорит. Можно же попросить врача сделать адекватную замену. Вот как я например раньше пил Валсартан+гидрохлортиазид Teva 16. «

          (Добавлено: 21.09.2023)

          «2 раза был в Черногории, но из-за событий не получилось в этом году снова побывать!!Шикарная страна, классное видео и Спасибо за видео Мила!Жаль не могу на патреон попасть не пускает. «

          (Добавлено: 21.09.2023)
          «всё прекрасно»
          (Добавлено: 21.09.2023)

          «Мои сыновья тоже очень хорошие заботливые но не имеют такой возможности слетать в Париж о чем я когда-то мечтала Зарплаты в нашем регионе такие низкие до смешного 10-15 тысяч Кому повезет то и 20 тысяч рублей А видео очень понравилось Такое жизнен. «

          Источник: ratevideo.ru

          Рейтинг
          ( Пока оценок нет )
          Загрузка ...