Относительно недавно ВКонтакте появился новый формат рекламы мобильных приложений iOS в ленте новостей.
Давайте посмотрим, что сейчас рекламируют ВКонтакте с помощью нашего сервиса AdMobiSpy.
Выставляем настройки фильтров:
- — Период показа — 1 месяц
- — Мобильные приложения
- — Рекламная сеть — ВКонтакте
- — ОС — iOS
- — Формат — 600х336
- Топовые офферы по количеству объявлений:
- — Stormfall: Rise of Balur
- — Легенда Галактики
- — Jelly splash
- — Войны Спарты
- — Delivery Club
- — Империя короля
- — Get taxi
- — Семейная Ферма
- — Selfme
- — Hochuza
- — Курс валют
- — [email protected]
- — Empire: Four Kingdoms
- — LovePlanet
- — Aviasales
- — GuessMe
- — PROFI.RU
Поскольку настройки игровых офферов мы рассматривали раннее, рассмотрим настройки таргетинга для другого приложения.
Как запустить рекламу поста в сообществе в ВК с телефона
Настройки таргетинга ВК для приложения Selfme
Для это оффера сейчас используют всего 3 варианта креативов:
Проанализируем настройки таргетинга для вероятно самых эффективных объявлений.
— женщины без возрастных ограничений
— смартфоны и планшеты iOS
— мужчины без возрастных ограничений
— Украина, Россия, Казахстан
— смартфоны и планшеты iOS
Мужская аудиторию не является целевой для данного приложения. Несмотря на широкий гео таргетинг, количество показов, зафиксированных нашим сервиcом, почти в 2 раза меньше.
— женщины без возрастных ограничений
— смартфоны и планшеты iOS
Делаем предварительный вывод, этот оффер эффективнее таргетировать на Украину.
— женщины без 25-45+
Как настроить рекламу с мобильного телефона ВКонтакте?
— смартфоны и планшеты iOS
Ограниченный возраст целевой аудитории не работает для этого оффера.
Обратите внимание, что количество показов, зафиксированных сервисом, отличается от статистики, предоставляемой ВКонтакте.
Таким образом, аудитория для приложения Selfmi — девушки без возрастных ограничений, гео таргетинг Украина, устройства — смартфоны и планшеты iOS.
Надеемся, что эта информация была вам полезна. Теперь вы знаете, какие настройки таргетинга использовать для подобных приложений ВКонтакте.
А если вы хотите узнать, какие настройки используются для других тематик для нового формата рекламы, обращайтесь за пробным бесплатным доступом!
Пишите в техподдержку онлайн-чат — зеленая панель “Задать вопрос” справа.
Источник: blog.admobispy.com
Как управлять рекламой в вк с телефона
Как отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк, половина пользователей соцсети посещают ее исключительно с мобильных устройств, что говорит о высокой потребности расширения мобильного функционала. Малый и средний бизнес нуждается в возможности продвигать собственную продукцию, находясь где угодно и имея под рукой только смартфон. Ритм жизни современного предпринимателя быстр и непредсказуем, поэтому это нововведение явно упростит продвижение бизнес-сообществ в ВК.
Поделитесь:
10 данных из статистики Google, которые пригодятся в 2022-м
1-секундные видео взорвали Instagram на западе
Россия нашла и заблокировала больше всех фальшивых сайтов в мире
Эксперты назвали средние показатели вовлечённости для Facebook и Instagram
В TikTok появилась платная подписка: что это и как работает
Зарегистрированный товарный знак № 774265
Копирование материалов с сайта запрещено.
Правовая информация
Подпишитесь на нас
Источник: supa.ru
В мобильном приложении ВКонтакте стало доступно продвижение бизнеса с помощью VK Рекламы
В мобильном приложении ВКонтакте появилась возможность запускать продвижение бизнеса с помощью технологий VK Рекламы. Благодаря обученным алгоритмам платформы рекламодатели смогут управлять рекламой более эффективно и снижать стоимость целевых действий: событий на сайте, продаж, подписчиков и реакций к постам.
Настройка кампании со смартфона занимает несколько минут. Пользователю нужно выбрать цель продвижения, добавить изображения, видео и описание. Текст можно сгенерировать автоматически, в таком случае он будет адаптирован под доступные форматы продвижения ВКонтакте, на других проектах VK и в рекламной сети. Это позволит охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
Для эффективного управления рекламой пользователь может указать дневной бюджет на продвижение, а алгоритмы будут показывать объявления тем пользователям, которые могут совершить нужное для бизнеса действие.
Следить за результатами и корректировать продвижение можно как в мобильном приложении ВКонтакте, так и в десктопной версии VK Рекламы.
Также в интерфейсе приложения ВКонтакте пользователи могут управлять рекламой сообществ, отдельных постов и сайтов. В ближайшее время появится возможность продвигать со смартфона товары и услуги из магазинов в соцсети.
Запустить рекламу из мобильного приложения можно тремя способами:
- нажать на кнопку «Продвижение» под описанием паблика;
- нажать на кнопку «Продвигать» под любым постом в сообществе;
- перейти на вкладку сервисы и открыть мини-приложение «Реклама».
Напомним, что VK создает CDN-сервис на случай блокировки YouTube.
Источник: пресс-релиз VK
Источник: www.likeni.ru