Как управлять рекламой в ВК с телефона

Относительно недавно ВКонтакте появился новый формат рекламы мобильных приложений iOS в ленте новостей.

Давайте посмотрим, что сейчас рекламируют ВКонтакте с помощью нашего сервиса AdMobiSpy.

Выставляем настройки фильтров:

  • — Период показа — 1 месяц
  • — Мобильные приложения
  • — Рекламная сеть — ВКонтакте
  • — ОС — iOS
  • — Формат — 600х336
  • Топовые офферы по количеству объявлений:
  • — Stormfall: Rise of Balur
  • — Легенда Галактики
  • — Jelly splash
  • — Войны Спарты
  • — Delivery Club
  • — Империя короля
  • — Get taxi
  • — Семейная Ферма
  • — Selfme
  • — Hochuza
  • — Курс валют
  • — [email protected]
  • — Empire: Four Kingdoms
  • — LovePlanet
  • — Aviasales
  • — GuessMe
  • — PROFI.RU

Поскольку настройки игровых офферов мы рассматривали раннее, рассмотрим настройки таргетинга для другого приложения.

Как запустить рекламу поста в сообществе в ВК с телефона

Настройки таргетинга ВК для приложения Selfme

Для это оффера сейчас используют всего 3 варианта креативов:

креативы утилита креативы приложение креативы мобильное приложение

Проанализируем настройки таргетинга для вероятно самых эффективных объявлений.

настройка таргетинга вк

— женщины без возрастных ограничений

— смартфоны и планшеты iOS

как правильно настроить таргетинг вк

— мужчины без возрастных ограничений

— Украина, Россия, Казахстан

— смартфоны и планшеты iOS

Мужская аудиторию не является целевой для данного приложения. Несмотря на широкий гео таргетинг, количество показов, зафиксированных нашим сервиcом, почти в 2 раза меньше.

Еще по теме:  Можно ли посмотреть скрытых друзей в ВК у другого человека

как выбрать аудиторию для таргетинга

— женщины без возрастных ограничений

— смартфоны и планшеты iOS

Делаем предварительный вывод, этот оффер эффективнее таргетировать на Украину.

куда эффективнее таргетировать оффер

— женщины без 25-45+

Как настроить рекламу с мобильного телефона ВКонтакте?

— смартфоны и планшеты iOS

Ограниченный возраст целевой аудитории не работает для этого оффера.

Обратите внимание, что количество показов, зафиксированных сервисом, отличается от статистики, предоставляемой ВКонтакте.

Таким образом, аудитория для приложения Selfmi — девушки без возрастных ограничений, гео таргетинг Украина, устройства — смартфоны и планшеты iOS.

Надеемся, что эта информация была вам полезна. Теперь вы знаете, какие настройки таргетинга использовать для подобных приложений ВКонтакте.

А если вы хотите узнать, какие настройки используются для других тематик для нового формата рекламы, обращайтесь за пробным бесплатным доступом!

Пишите в техподдержку онлайн-чат — зеленая панель “Задать вопрос” справа.

Источник: blog.admobispy.com

Как управлять рекламой в вк с телефона

Как отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк, половина пользователей соцсети посещают ее исключительно с мобильных устройств, что говорит о высокой потребности расширения мобильного функционала. Малый и средний бизнес нуждается в возможности продвигать собственную продукцию, находясь где угодно и имея под рукой только смартфон. Ритм жизни современного предпринимателя быстр и непредсказуем, поэтому это нововведение явно упростит продвижение бизнес-сообществ в ВК.

Поделитесь:

10 данных из статистики Google, которые пригодятся в 2022-м

1-секундные видео взорвали Instagram на западе

Россия нашла и заблокировала больше всех фальшивых сайтов в мире

Эксперты назвали средние показатели вовлечённости для Facebook и Instagram

В TikTok появилась платная подписка: что это и как работает

Зарегистрированный товарный знак № 774265

Копирование материалов с сайта запрещено.

Правовая информация

Подпишитесь на нас

Еще по теме:  Что будет в будущем Вконтакте

Источник: supa.ru

В мобильном приложении ВКонтакте стало доступно продвижение бизнеса с помощью VK Рекламы

В мобильном приложении ВКонтакте появилась возможность запускать продвижение бизнеса с помощью технологий VK Рекламы. Благодаря обученным алгоритмам платформы рекламодатели смогут управлять рекламой более эффективно и снижать стоимость целевых действий: событий на сайте, продаж, подписчиков и реакций к постам.

В мобильном приложении ВКонтакте стало доступно продвижение бизнеса с помощью VK Рекламы

Настройка кампании со смартфона занимает несколько минут. Пользователю нужно выбрать цель продвижения, добавить изображения, видео и описание. Текст можно сгенерировать автоматически, в таком случае он будет адаптирован под доступные форматы продвижения ВКонтакте, на других проектах VK и в рекламной сети. Это позволит охватить максимальное количество потенциальных клиентов.

Для эффективного управления рекламой пользователь может указать дневной бюджет на продвижение, а алгоритмы будут показывать объявления тем пользователям, которые могут совершить нужное для бизнеса действие.

Следить за результатами и корректировать продвижение можно как в мобильном приложении ВКонтакте, так и в десктопной версии VK Рекламы.

Также в интерфейсе приложения ВКонтакте пользователи могут управлять рекламой сообществ, отдельных постов и сайтов. В ближайшее время появится возможность продвигать со смартфона товары и услуги из магазинов в соцсети.

Запустить рекламу из мобильного приложения можно тремя способами:

  • нажать на кнопку «Продвижение» под описанием паблика;
  • нажать на кнопку «Продвигать» под любым постом в сообществе;
  • перейти на вкладку сервисы и открыть мини-приложение «Реклама».

Напомним, что VK создает CDN-сервис на случай блокировки YouTube.

Источник: пресс-релиз VK

Источник: www.likeni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...