Как управлять ставками в Яндекс директ вручную

Статья не является «истиной в последней инстанции», информация навеяна личным опытом автора. Цель написания статьи — помочь людям, которые делают первые шаги в настройке рекламных кампаний. Если обнаружили неточность в данном материале или хотите озвучить свою точку зрения — добро пожаловать в комментарии.

10 337 просмотров
Немного теории

Ставка — это максимальное количество денег, которое рекламодатель готов заплатить за клик по своему объявлению при размещении в контекстной рекламе. Ставка происходит в рамках аукциона рекламодателей каждый раз, когда пользователь вводит запрос, система анализирует аукцион по многим параметрам, важнейшим из которых является ставка за клик.

Фактически размер ставки и качество объявления влияет на то, какое количество показов объявлений вы получите относительно других рекламодателей по заданным ключевым словам. Казалось бы, все просто — поставил большую ставку — занял выгодные позиции в выдаче — получил весь трафик — окупил рекламную кампанию! Однако, это большое заблуждение, распространяемое не погруженными в данную тему людьми. В данной статье я постараюсь рассказать и разложить по полочкам все аспекты и хитрости в управлении ставками в Яндекс Директе, актуальные на 2022 год.

Ручное назначение ставок | Продвинутый курс Яндекса про Директ

Какую ставку назначить?

Прогноз ставки

Ответ на этот вопрос довольно простой на первый взгляд — необходимо задать такую цену клика, при которой ваш бюджет на рекламу будет окупаться. На помощь в этом вопросе нам придет такой инструмент, как «Прогноз Бюджета». Благодаря данному сервису, вы сможете проанализировать, какие ставки сейчас выставлены на ключевых фразах и какой объем трафика вы можете выкупить, поставив ту или иную цену за клик. Чтобы пользоваться инструментом, необходим аккаунт в Директе.

Давайте составим прогноз для вашего проекта, для начала идем в яндекс «Подбор слов»

Собираем ключевые запросы, берем только целевые для нашего проекта, пример:

«Купить пластиковые окна»

«Заказать пластиковые окна»

«Пластиковые окна Москва»

Примеры фраз которые не стоит брать:

«Какой размер пластиковых окон»

«Как установить пластиковые окна»

«Разновидности пластиковых окон»

Возвращаемся в прогноз бюджета

  • Выбираем регион показов
  • Выбираем параметры прогноза
  • Вставляем наши ключевые слова
  • Вставляем минус слова и нажимаем «Рассчитать»

Далее наблюдаем страшную таблицу, в которой будут представлены интересующие нас показатели, обращаю внимание, что на практике цены за клик будут меньше 20%, все зависит от того, как вы настроите РК, потому что при повышении CTR цена за клик уменьшается. Рекомендую поиграться с объемом трафика и проанализировать то, как меняются цены. Верить этому прогнозу можно едва ли, инструмент скорее полезен для определения возможности получения максимального и минимального количества кликов, объема спроса на рынке и перегретости аукциона

Искренняя ставка Яндекс Директ

Ручное назначение ставок | Управление расходами в Директе

Расчет искренней ставки позволяет получить значение той рентабельной цены за клик, при которой ваша рекламная кампания будет работать в ноль. На практике «искренняя ставка» означает цену за клик, потому что ставка может превышать это значение в несколько раз.

Формула искренней ставки

Маржа*конверсия в заявку*конверсия в продажу=цена клика

Рассчитаем искреннюю ставку на примере:

ваша маржа с продажи 1000р

конверсия вашего сайта 2%

конверсия отдела продаж 50%

Искренняя ставка при таких вводных данных равна: 1000*0,02*0,5 = 10р

Вышеприведенный пример является очень грубым расчетом, если вам это интересно, и вы хотите более детально погрузится в расчет ставки, то в свободном доступе можно легко найти сервисы, которые помогут просчитать вашу искреннюю ставку с учетом множества факторов

Какие стратегии ставок бывают в Яндекс Директ

Глобально существуют два варианта управления ставками: автоматический и ручной. Я не думаю, что читатели моего блога имеют настолько огромный бюджет, чтобы сразу со старта доверить его корпорации. Поэтому я вкратце опишу, какие автоматические алгоритмы бывают, а далее будет крупный блок информации про ручное управление.

Из доступных на 2022 год стратегий в интерфейсе Директа представлены:

Оптимизация конверсий — призвана оптимизировать рекламу по целям из счетчика Метрика. Может работать через оплату за клик или оплату за совершенное пользователем действие (отправка заявки). Рекомендуется работать с ней только после того, как система зафиксирует более 10ти конверсий за неделю

Оптимизация кликов — поможет при работе на большой объем трафика. Включать ее лучше, если вы уверенны в качестве ключевых слов вашей РК и не хотите париться с ведением и ручной оптимизацией. Работает при выставлении недельного бюджета.

Целевая доля рекламных расходов — схожая по принципу с первой, но в качестве основного параметра оптимизации принимается прибыль с целевого действия. Для данной стратегии необходимо корректно выставить ценности конверсии в настройках, также желательно подключить модуль электронной коммерции в метрике и на сайте.

Ручное управление ставками с оптимизацией — самый распространённый способ, позволяет работать с ценой клика в ручном режиме, при этом система немного «помогает»

Как управлять ставками на поиске. Мастер ставок

Для начала нам нужно опуститься к просмотру рекламной кампании, нажав на ссылку под названием вашей рекламной кампании «перейти к кампании».

Далее необходимо найти справа ссылку «ставки для всей кампании»

Установка единой ставки на всю кампанию.

Алгоритм работы простой, ставим какую нибудь минимальную ставку, например 50р — ждем сутки, если показы не начались или их недостаточно, то повышаем еще на 15-20 рублей, повторяем алгоритм до тех пор, пока наш заданный дневной бюджет не будет полностью и равномерно отматываться в течении дня

Мастер ставок.

Необходимо выбрать какой объем трафика мы готовы покупать, а также процент от ставки, на который может быть повышено значение для достижения заданного объема. Обязательно указываем верхний порог, чтобы не переплачивать.

Чтобы не стрелять пальцем в небо и выставить ставку, при которой показы пойдут в достаточном объеме, можно воспользоваться встроенным прогнозом ставки и списываемой цены. По опыту скажу, чтобы начать попадать в спецразмешение (блок сразу под поисковой строкой Яндекса), необходимо настроить ставки, позволяющие выкупать примерно 50-60 объема трафика

Активизация новых ставок на аукционе происходит в течении 30 минут после выставления, а иногда и до 2х часов. Так что не советовал бы изменять ставки более чем 2 раза в день, иначе вы просто не сможете грамотно проанализировать влияние цены за клик на объем поступающего трафика.

Как управлять ставками в РСЯ

Важное уточнение!

В РСЯ ключевые фразы служат лишь для первоначального определения тематики, настоящие параметры таргетинга объявлений публично не раскрываются. Для поиска целевой аудитории система «Крипта» (Официальное название данной нейросети) будет использовать контент вашего сайта, цели метрики, поведение пользователя в рамках сети — просмотры сайтов схожей тематики, клики по объявлениям ваших конкурентов и тд. Не совсем корректным, но все же уместным будет тут провести параллель с таргетированной рекламой ВК или Mytarget.

Еще по теме:  ВК не могу поделиться записью из группы

Для рекламной сети Яндекса алгоритм выставления ставок схожий с поисковыми, но разница лишь в том, что в поиске мы ориентировались на показатель «Объем трафика». А в РСЯ мы будем работать с охватом. Принцип такой же, начинаем с малого и добиваемся оптимального баланса. В некоторых случаях система не сможет нам спрогнозировать охват по ключевой фразе — не боимся и придерживаемся нашей стратегии.

Будьте очень осторожны с выставлением действительно высоких ставок (свыше 35р)! Если на поиске мы можем поставить огромную ставку на наш целевой ключевик и сидеть ждать, пока по нашему объявлению кликнут, и готовы платить за клик, и у нас все хорошо!

Данная схема в РСЯ не работает, система оптимизации начнет нам выдавать горы трафика по фразе, который будет максимально нецелевой, может доходить до 90% отказов. Почему так происходит? Все просто — яндекс должен показывать рекламу и он это делает в любом случае, просто когда мы ему говорим о том, что мы готовы охватить, условно больше 100% аудитории — система начинает пихать наше объявление везде, где это возможно: приложения, аниме-каталоги, онлайн-игры, дорвеи, dsp-партнерские сети и тд. В результате мы получаем очень дорогой клик и низкокачественный трафик.

Прежде всего, правильно настроенные ставки в кампании позволяют вам держать цену за клик на таком уровне, который окупает вашу рекламную кампанию или хотя бы отбивает в ноль инвестиции в контекст. При управлении ставками начинайте с малого, ежедневно повышая их до тех пор, пока не выйдете на нужный объем показов и кликов. Не стоит перегревать аукцион вам и вашим конкурентам, переплачивать за клик опасно.

Если данная статья была для вас полезной, пожалуйста, оставьте комментарий или поделитесь данным материалом в соц сетях!

Источник: vc.ru

Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе можно управлять ставками вручную или использовать для этого автоматические инструменты. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, их достоинства и недостатки, а также на что ориентироваться при назначении ставок.

Почему не надо завышать ставки

Многие из тех, кто работает с контекстной рекламой, верят в такой миф. Чем выше ставка, тем лучше окупается реклама и тем на более выгодные позиции на поиске или «хорошие» площадки в РСЯ попадают объявления. Низкие ставки — это якобы причина падения CTR.

Однако какой смысл платить больше, если по меньшей цене можно получить тот же результат? Ориентироваться нужно не на охват и даже не на клики, а на то, сколько заявок и по какой стоимости вы в итоге получите.

Поэтому спецразмещение на поиске и размещение на конкретных площадках РСЯ — это не самоцель. Важно не то, где именно вашу рекламу увидят пользователи, а то, сколько с неё в итоге вы заработаете.

Что касается CTR, для высокого значения кликабельности совсем не обязательно, чтобы объявление было в самом верху выдачи. Да, на объявление в первой строчке обращают внимание все пользователи, которые вбивают соответствующий поисковый запрос. Но в конечном счете на CTR влияет то, кликнут они по этому объявлению или нет.

Даже если вы поставили изначально низкую ставку, но по объявлению кликают чаще, чем по рекламе конкурентов, Яндексу выгодно показывать именно вашу рекламу. Вам это дает возможность получить заявки по более низкой стоимости, не завышая ставку.

Какую ставку назначать

Размер ставки — это ваши расходы. Отталкивайтесь от того, будут ли они окупаться. Чтобы выяснить это, начните, например, с условных 10 рублей и посмотрите, принесет ли это нужный результат.

Либо используйте данные прогноза бюджета в Яндекс.Директе, который позволит оценить, во сколько вам обойдется рекламная кампания:

Управление ставками в Яндекс.Директе – прогноз бюджета

Обратите внимание на минимальную прогнозную величину Яндекса по объему трафика:

Управление ставками в Яндекс.Директе – минимальный прогноз по объему трафика

Если ваша ставка близка к значению в последней строке, можно смело её использовать. Если ниже, попробуйте её поднять до этой «минималки». Иначе объявления не будут показываться.

Рекомендаций по конкретным цифрам нет — всё будет ясно на практике.

Слепо доверять прогнозным данным Яндекса не стоит. Они могут отличаться от фактических, так как:

  • Верны для поискового запроса, который точно соответствует ключевой фразе.
  • Верны для региона с максимальной конкуренцией. Если РК запущена на всю Россию, ставки верны для Москвы, а в других регионах — сильно ниже.
  • Не учитывают корректировки ваших конкурентов.
  • Не учитывают настройки конкретной кампании и грамотность ваших объявлений.

В некоторых случаях при повышении ставки растет конверсия в заказ и средний чек — только тогда выгодно повышать ставки. Попробуйте повышать их постепенно в тестовом режиме и посмотрите, как это повлияет на окупаемость и конверсию.

Конверсии — это то, сколько вы зарабатываете на рекламе. Ставки — это то, сколько вы тратите на рекламу. Поэтому если конверсия не растет или растет незначительно, платить выше ставку нет смысла.

Что касается РСЯ, там повышать ставку в погоне за высоким охватом даже опасно. Охват, скорее всего, действительно вырастет, но не факт, что это будут целевые пользователи. Есть риск вообще нарваться на ботов и слить весь бюджет.

Рекомендуем еженедельно смотреть статистику по кампаниям и при необходимости корректировать ставки.

Зачастую рекламная кампания не набирает достаточно статистики по каждому ключу, на основании которой можно задавать для них разные ставки. Поэтому целесообразнее задать значение ставки на уровне кампании.

К тому же в этом мало смысла, поскольку в Яндексе работает встроенная оптимизация. Исключительно ручных методов назначения ставок нет. Вы можете лишь задать значение, на которое система будет ориентироваться, но какую цену за клик она будет списывать каждый раз, с 100% точностью сказать нельзя.

Как управлять ставками в Яндекс.Директе

Ставки для всей кампании

В интерфейсе Директа есть два способа задать величину ставки на всю кампанию.

Первый — «Мастер ставок». Чтобы им воспользоваться, перейдите на вкладку «Фразы», выделите все фразы и выберите в меню «Действия» пункт «Мастер ставок»:

Управление ставками в Яндекс.Директе – ставки и фразы

Суть этого метода в том, что вы задаете:

1) Процент трафика, который хотите получать.

2) Надбавку к ставке, которую система может использовать для достижения заданного охвата.

3) Максимальное значение ставки, превышать которое нельзя.

Управление ставками в Яндекс.Директе – мастер ставок

Плюс: этот метод подойдет, если вы примерно знаете, чему равна ставка в вашей тематике.

Минус: на деле этот способ только понижает ставки. Например, ночью, когда аудитория неактивна, или когда конкуренты отключают свою рекламу, и вы можете победить аукцион с более низкой ценой.

В чем подводные камни?

Когда ставка падает, некоторые думают, что кампания дешевеет, хотя на самом деле это не так. К тому же аукцион постоянно обновляется: к примеру, сейчас размера ставки достаточно, а уже через 5 минут её нужно повышать, чтобы перебить конкурентов. А автоматически она не повысится — мониторить и корректировать её придется вручную.

Второй инструмент — «Единая ставка». Здесь вы задаете сумму, которую готовы потратить за один клик по ключевой фразе. Система учитывает её, когда определяет списываемую цену.

Управление ставками в Яндекс.Директе – единая ставка

Стратегии управления ставками

Суть в следующем: вы выбираете нужную стратегию исходя из вашей цели. Это может быть повышение числа кликов, максимум конверсий, снижение цены клика и т.д.

Яндекс.Директ предлагает на выбор следующие автоматические стратегии управления ставками для поисковых кампаний:

Управление ставками в Яндекс.Директе – автостратегии на поиске

И две — для медийных:

Управление ставками в Яндекс.Директе – автостратегии в РСЯ

При автоматическом управлении вы задаете минимум настроек, в том числе недельный бюджет, на выходе получаете конкретные ставки, которые рассчитает система.

Вам не придется думать, как перераспределять ставки, проводить анализ — Яндекс всё сделает за вас и будет подбирать оптимальные ставки ежечасно.

Еще по теме:  Как управлять приложением Вконтакте

Тем не менее, главный минус автостратегий в том, что вы никак не можете контролировать, сколько денег списывает Яндекс по конкретным запросам и позициям.

Кроме того, автоматические стратегии нуждаются в обучении, как минимум, 4-5 недель, если охват по тематике и / или гео узкий — еще больше.

Для отлаженной работы автостратегий нужно выполнить минимум по количеству кликов и конверсий, иначе ставки будут рассчитываться по прогнозным значениям Яндекса, что далеко не всегда гарантирует целевой трафик.

Так, при каком начальном условии доступны некоторые из автоматических стратегий?

  • «Оптимизация рентабельности» — 200 кликов и 10 целевых действий в неделю.
  • «Оптимизация кликов» — 100 кликов в неделю.
  • «Максимум показов по минимальной цене» — более 10 тысяч показов за выбранный вами период.

Как следствие, есть две сложности при их использовании.

Во-первых, нельзя менять настройки автоматической стратегии — иначе обучение начнется заново. Недельный бюджет рекомендуется менять не чаще 1 раза в 3 недели.

Во-вторых, несмотря на то, что автостратегии учитывают цели рекламодателя, выбрать в Метрике можно только одну цель. А что делать, если ни по одной из них не хватает конверсий, кликов, показов?

Наконец, в некоторых случаях они могут быть недостаточно эффективными по сравнению с другими автоматическими инструментами. Например:

1) В условиях высокой конкуренции при наличии продающего сайта.

2) Когда важна конкретная позиция в выдаче.

3) Когда нет доступа к Яндекс.Метрике.

При ручном управлении всё более прозрачно. Нет требований по статистике, использовать его можно даже при нуле конверсий в аккаунте. Плюс можно раздельно управлять ставками на поиске и в сетях в пределах одной кампании.

В отличие от автоматических стратегий, здесь можно вносить изменения в настройки в любое время — и это никак не скажется негативным образом на работе стратегии.

Менять величину ставки имеет смысл раз в 30 минут, чтобы система на них среагировала.

Однако чисто ручной стратегии сейчас нет. И на поиске, и в РСЯ в неё встроены автоматические алгоритмы оптимизации.

Всё работает так: вы задаете базовую ставку, а алгоритмы Яндекса применяют к ней поправочный коэффициент в зависимости от вероятности конверсии.

С одной стороны, это позволяет показывать объявления самым «горячим» пользователям, с другой — вы не знаете, в какой степени вырастет ставка в отдельных случаях.

К тому же, если вы хотите вручную актуализировать ставки, придется уделять много времени анализу статистики.

Биддеры

Биддеры, или бид-менеджеры — инструменты, которые назначают оптимальную ставку в любой момент времени, если вы работаете в рамках ручного управления. Ставку, при которой вы можете получить максимальное количество кликов по минимальной цене, а также удерживать нужную позицию в рекламной выдаче.

Причем всё работает автоматически: система регулярно анализирует огромные массивы данных аукциона и корректирует ставку в зависимости от условий. Вам не нужно ничего мониторить и вручную указывать ставки в Яндекс.Директе.

Это очень удобно, так как цена за клик может поменяться несколько раз за сутки. А уж тем более, если вам нужно вести одновременно десятки и сотни рекламных кампаний — вручную всё успевать просто нереально.

Конечная цель — эффективное расходование рекламного бюджета. Когда есть возможность сэкономить — биддер снижает ставку, когда много конкурентов — повышает, чтобы выиграть аукцион и показать рекламу.

Однако многие специалисты скептически относятся к такой автоматизации, так как у рекламодателя здесь минимум контроля над ставками.

С одной стороны, алгоритм освобождает вас от рутинной работы и всё делает в режиме реального времени. С другой — данные, всё-таки, обновляются не сиюминутно. Это издержки автоматизации.

Стоит учитывать, что биддер — это не гарантия эффективности. При достаточном объеме трафика автоматические стратегии дают чаще всего лучшие результаты.

Биддер — это всего лишь инструмент, который так же, как и остальные, нужно уметь грамотно использовать, знать весь функционал и протестировать, прежде чем запускать на рекламных кампаниях. Только при этом условии высока вероятность получить желаемые результаты.

К счастью, настроить биддер не так сложно. Покажем на примере нашего инструмента в Yagla.

На входе указываете всего три показателя: процент охвата, надбавку и максимальный порог ставки.

Управление ставками в Яндекс.Директе – настройка биддера Yagla

А дальше система самостоятельно стремится для вас получить максимум дешевых кликов от целевых пользователей, основываясь на заданных цифрах.

При этом сэкономить можно до 10% рекламного бюджета. Если вы пользуетесь сервисом Yagla, пусть даже самым дешевым тарифом, или просто ведете рекламные кампании на агентских аккаунтах, у вас есть возможность за минуту настроить биддер и убедиться в этом.

Полная инструкция здесь.

P.S. При выборе метода управления ставками приходится выбирать между полным контролем ставок и гибким управлением. С одной стороны, автоматические инструменты часто напоминают черный ящик. С другой — ситуация в аукционе может измениться в любой момент. Отслеживать это и вручную подкручивать ставки просто нереально.

Источник: yagla.ru

Как назначать ставки в Яндекс Директ, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и нервы

Как назначать ставки в Яндекс Директ

Реклама и Продвижение

Бывает, что возникают великие проблемы с назначением ставок в Яндекс.Директ. На что опираться, какой вариант назначения выбрать и прочее. Ведь на кону рекламный бюджет свой или заказчика.

В статье разберём, как назначать ставки, на что опираться при их назначении, где в рекламном кабинете это делать и какие есть варианты. Получился целый обзор со скриншотами.

На что опираться при назначении ставок в Директе

Вариантов несколько. Если нет никаких данных по цене за клик, стоимости заявки и продажи, то опираемся на бюджет и прогноз ставок. У нас тестовый бюджет, допустим 20000 руб. и в Прогнозе бюджета средняя ставка вышла 50 руб. Если исходя из конверсий сайта и продажи нас устраивает цена 50 руб., ставим её. Если нет, назначаем цену ниже.

Когда у нас есть оптимальная цена продажи и конверсия в продажу, есть данные по конверсии в заявку, рассчитываем какая цена заявки нас устраивает. И исходя из текущей конверсии сайта в обращение или из средней считаем цену за клик.

Нужно понимать, что на поиске цена за клик часто в разы выше, чем в РСЯ. При этом выше и конверсия. Поэтому для РСЯ немного другая математика. Так, если поисковая РК даёт на тот же сайт конверсию в 7%, то в РСЯ чаще в 2-3 раза ниже. Это не значит, что в РСЯ будет выше и цена заявки.

Это зависит от многих факторов и не редко РСЯ приносит конверсии дешевле и в бОльших количествах.

Последнее время я не заморачиваюсь с назначением ставок. Выясняю какой планирует заказчик бюджет, под него настраиваю кампанию (понятно, что не только бюджет учитываю), ставлю минимальную сумму и затем увеличиваю. Исходя из бюджета определяю ежедневный расход и держу его.

В Директе нет такого, что бюджет тютелька в тютельку изо дня в день один и тот же, одинаковая списываемая цена за клик и количество обращений в итоге. Мы находимся не в вакууме, есть рынок, есть конкуренты, они постоянно производят какую-то движуху, активность. Появляются новые конкуренты, меняют маркетинговые тактики и стратегии. Меняется Яндекс.Директ, политическая и экономическая ситуация, всякие эпидемии и катаклизмы и прочее.

Наша задача держать руку на пульсе постоянно. Периодически проверять конкурентов, их активности, разрабатывать новые маркетинговые гипотезы и тестировать их. Тем более, если есть планы на рост.

Еще по теме:  Как сделать розовую тему в ВК на Андроид

И в назначении ставок всё это нужно учитывать, а также ориентироваться на планы относительно бизнеса, каких мы в ближайшее время и в стратегическом плане хотим получить результатов.

Как назначать ставки в Яндекс.Директ

Назначение ставок в Директ Коммандере

Главное, надеюсь понятно. Что ставки назначаются на основе планов, ситуации и цифр. Назначение ставок, это не что-то мёртвое, что назначил один раз и забыл. За ними нужен глаз-да-глаз. Как это реализовать в Директе?

Ставками можно управлять:

  1. В интерфейсе Директа,
  2. Директ Коммандере,
  3. В ексель файле.

Пойдём в обратном порядке.

В Excel-табличке для назначения цены за клик есть строки:

  • Ставка — для назначения ставок на Поиске;
  • Ставка в Сетях — для РСЯ.

В Директ Коммандере. Выбираем нужную кампанию, затем группу и ключевые фразы. И назначаем ставки. На одну ключевые фразу или на несколько. Скриншот выше.

Назначение ставок в интерфейсе и мастер ставок Яндекс Директ

Как назначать ставки в Яндекс.Директ

В старом интерфейсе можно было устанавливать цену за клик на всю кампанию. В текущем интерфейсе 2021 года, немного иначе. Помечаем кампанию крыжиком, жмём Ставки и фразы, попадаем в список фраз.

Тут несколько вариантов:

  • Единая ставка
  • Мастер ставок
  • Назначение ставки для каждой фразы

Единая ставка Яндекс Директ

Единая ставка. Выделяем нужные фразы, жмём Мастер ставок. Здесь выбираем Единая ставка и указываем нужную сумму. Жмём установить.

Мастер ставок Яндекс Директ

Мастер ставок. Вместо Единой ставки выбираем Мастер ставок. Здесь указываем желаемый объём трафика, процент её увеличения и максимальную ставку. Жмём Установить.

Как назначать ставки в Директе

Тут же можно назначать ставку на каждую ключевую фразу. Находим нужный ключ, в столбце Ставка пишем нужную сумму.

Назначение ставок в кампаниях

Назначение ставок в кампаниях Яндекс Директ

Яндекс можно сказать полноценно внедрил новый интерфейс, но … Оставил очень удобный формат. Я по этому поводу несколько раз писал и в поддержку Яндекса и в сообществах, где есть представители Директа и в блоге Яндекса. Что в старом интерфейсе очень логичная структура и иерархия: Кампания, группа, объявления, ключевая фраза. Если в группе несколько объявлений, то они видны не в отрыве от группы объявлений. Когда в группе несколько ключевых фраз, они не в отрыве от группы.

В новом интерфейсе Яндекса, как и в интерфейсе Гугла, эта структура немного не связана. Объявления отдельно от ключей. Если в старом нельзя было удалить или выключить ключи в группе, то в новом можешь это сделать и не заметить. Или получишь ошибку и не поймёшь в чём дело.

Яндекс оставил старый интерфейс, где видно всю структуру кампании иерархично. Чтобы туда попасть нужно выбрать кампанию в списке кампаний и нажать Перейти к кампании. Откроется кампания в старом интерфейсе. Правда … меню над группами, справа, а не слева.

Всё остальное осталось по-прежнему. В общем, для управления ставками можно:

  • Нажать в меню сверху справа Ставки для всей кампании и выбрать Единую ставку или Мастер ставок.
  • Установить ставку с помощью формы над списком групп, те же поля, что и в Мастере ставок.
  • Назначить ставки на группу ключевых фраз и на каждую фразу отдельно.

Всё это относится к ручной стратегии управления кампаниями. А есть ещё автоматические стратегии, но это уже другая история.

Нюансы

Везде есть нюансы и, чем их больше на своей шкуре испытал специалист, тем об больше профессионал. Не прочитал или увидел/услышал, а именно сам их прошёл. Так же профессионал отличается тем, что знает и видит больше возможностей, чем специалист. То есть профессионализм, мастерство — это по сути личный опыт, в разы больший, чем у новичков.

Мне очень нравится читать Дао Де Цзин (Тао Та Чинг). И когда тяжеловато, погружаюсь в него. Одна из чрезвычайно важных вещей оттуда: видеть, как вещи работают/происходят, а не искать и руководствоваться готовыми инструкциями.

Но, тут, как говорится, нюанс. Чтобы научиться видеть, как вещи работают, нужно собрать массу ошибок, набить тысячи шишек, пройти через поля грабель. А как размышляют чаще всего? «Пойду прочитаю/посмотрю, как это работает, у спеца в ютубе, блоге или ещё где, так обойду поле с граблями.» Фигушки. Без граблей никак.

Можно сэкономить своё время и получить немного меньше шишек за счёт денег и восприимчивости. Или наоборот, больше вложить времени и сил, собрать максимум шишек и сэкономить деньги. В общем, сколько вложишь, столько получишь.

P.S.

Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.

Узнайте, как в вашем конкретном случае увеличить поток клиентов и снизить расходы на рекламу:

Консультация по продвижению сайтаАудит рекламы и сайта

Научитесь привлекать нужное вам количество клиентов с сайта и Яндекс.Директа самостоятельно:

Индивидуальное обучение Яндекс.Директ

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа).
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Читайте в продолжение:

Раздел: Ведение Яндекс Директ Метки: Бюджет, Ведение ЯД, Обзор, Оптимизация

Как назначать ставки в Яндекс Директ, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и нервы : 2 комментария

  1. pkk rosreestr ru 30.01.2021 Давайте вспомним, что главный принцип показа объявлений в контекстной рекламе – это аукцион. Ставки меняются в режиме реального времени, и зависят от многих факторов. Сколько раз в день вы обновляете ставки вручную и сколько при этом времени тратите? Это был риторический вопрос. Врядли вы каждый час изменяете ставки. Кроме того, что ручное управление ставками занимает довольно много времени, это оказывается не так эффективно, как автоматически.
  1. Сергей Автор записи 31.01.2021 Добрый день. Можно управлять ставками автоматически. Мало того, ручные стратегии полуавтоматические, а не ручные, но есть возможность управлять ценой. Ну и вопрос, зачем менять ставки каждую минуту или час. Кроме того, при каждом изменении ставок нужно время для перезапуска РК, так говорит техподдержка Яндекса, от получаса до 3 часов.
    В статье я написал, на что опираться при назначении ставок. Если так, то нет необходимости менять ставки каждый час.

Добавить комментарий Отменить ответ

Реклама и Продвижение > Ведение Яндекс Директ > Как назначать ставки в Яндекс Директ, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и нервы

  • Ведение Яндекс Директ
  • Директолог
  • Кейсы
  • Контекстная реклама
  • Маркетинг
  • Настройка Яндекс Директ
  • Новости Яндекса
  • СЕО: Поисковая оптимизация
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика

Читайте в соцсетях:

  • Контекстная реклама в интернете — мощнейший инструмент быстрого…
  • Основные показатели эффективности рекламы
  • Как оплатить яндекс директ с другого аккаунта яндекс кошелька
  • Почему нет показов или мало показов в Яндекс Директ
  • Где показывается реклама Яндекс Директ
  • Начинающий директолог — где найти клиентов и/или работу
  • Цели Яндекс Метрики javascript событие — создание и настройка
  • Как предоставить доступ к Яндекс Директ другому пользователю
  • Настройка параметров рекламной кампании — Настройка Яндекс Директ с нуля
  • Модель атрибуции Яндекс Директ — что выбрать и как это влияет на рекламу
  • Концепция Маркетинг микс для маркетингового анализа и принятия решений
  • Этапы разработки маркетинговой стратегии
  • Почему РСЯ перестал работать и как заставить его работать
  • Что работает в Яндекс Директ в 2022 году и что будет дальше
  • Про кейсы по контекстной рекламе и не только — 4+ способа не обжечься при найме

Несколько отзывов с Вотсапа:

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше

Источник: reklama-rs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...