Русификация [1] — процесс изменения языка интерфейса приложения, в данном случае: игры Minecraft на русский, характеризующийся изменением или увеличением кода программы или языкового пакета.
Русификатор — программное средство или пакет ресурсов направленные на замену языка интерфейса на русский конечным пользователем (игроком) без лишних временных затрат и не требующий от пользователя специальных знаний в информатике и/или лингвистике.
- 1 История
- 1.1 Beta — 1.5
- 1.2 1.6 и редактирование классов
- 1.3 1.7 — 1.8
- 1.4 1.9 —
- 2.1 Изменение файлов клиента
- 2.2 Редактирование классов
- 2.3 Применение пакетов ресурсов
История [ ]
Beta — 1.5 [ ]
Для Minecraft первые русификаторы появились ещё для Beta-версий. Тогда русификация производилась путём непосредственного перевода en_US.lang , перерисовки шрифта (область 80F-F из используемой для латинского шрифта кодовой страницы CP437) и изменения font.txt . Также, начиная с 1.0, в некоторых русификаторах стали переводиться и финальные титры. Всё это затем копировалось в minecraft.jar . Такой способ русификации использовался до версии 1.5.2 включительно, пока в 1.6 не было введено множество языков, пакеты ресурсов и новый способ управления шрифтами, не позволявший достаточно качественно русифицировать игру аналогичным предыдущим версиям образом.
Как включить перевод Youtube видео на русский язык с телефона | Яндекс Переводчик Видео
1.6 и редактирование классов [ ]
В связи с появлением русского языка необходимость в русификаторе отпала, имело смысл разве что предложить свой перевод (собственный файл ru_RU.lang ) и перевод титров. Но пользователи хотели большой и квадратный «классический шрифт», потому что он лучше масштабируется и просто лучше заметен, так как крупнее. И был тогда предложен вариант, который является наименее проблемным и наиболее простым в установке для версий с 1.6 по 1.8 [2] . Русификация производилась путём изменения в .jar -файлах некоторых классов, отвечающих за рендеринг символов.
1.7 — 1.8 [ ]
Когда в 1.7 в достаточной степени развилась система пакетов ресурсов, был предложен ещё один подход [3] — изменение шрифтов, изменение glyph_sizes.bin , отвечающего за ширину символов, и использование хитрой кодировки в файле локализации. Всё это было осуществлено в формате пакета ресурсов. Но данное решение, несмотря на отсутствие необходимости в отдельном клиенте, имело множество проблем с отрисовкой шрифта (большинство которых исправляет модификация OptiFine). Потому, несмотря на высокие трудозатраты для
Русская озвучка сюжетного режима GTA V от Антона Бутакова
Все приведенные ниже ссылки взяты с ютуб канала автора, если ссылки окажутся битыми, пожалуйста загляните на канал автора озвучки, либо напишите об этом в комментариях под этим гайдом, мы поможем вам с установкой и скачиванием.
Подготовка
- Скачать архив с озвучкой — https://disk.yandex.ru/d/yCpq-zJgJx0BOA (Если не удается скачать архив, читайте примечание ниже)
- Для установки потребуется программа OpenIV, загрузить можно и нужно с официального сайта — https://openiv.com/ после скачивания, установите OpenIV.
upd. (30.06.2023):