Убедитесь, что URL ваших рекламных объявлений содержат метку utm_source. Для максимальной детализации по расходам убедитесь, что UTM-разметка ваших рекламных кампаний соответствует рекомендованной.
Посмотреть UTM-разметку
- UTMMedium — cpc
- UTMCampaign —
- UTMContent —
Перейдите в Метрику на страницу Интеграции .
В блоке Интеграции Яндекса выберите ВКонтакте .
Первое подключение
Войдите в аккаунт ВКонтакте.
Интеграция Метрики с ВКонтакте разработана с помощью сервиса автоматизации Albato. Поэтому при настройке первого подключения вам нужно ознакомиться и принять Оферту и Лицензионный договор сервиса Albato.
Разрешите доступ Albato к вашему аккаунту в Метрике.
Нажмите кнопку Добавить подключение .
Разрешите доступ Albato к вашему рекламному кабинету ВКонтакте.
Выберите клиента — ваш рекламный аккаунт ВКонтакте.
Укажите метку utm_source , которую вы используете в рекламных объявлениях — именно так, как она указана в рекламном кабинете.
Быстрая установка счетчика метрики и пикселя вк. Блог анонима
Примечание. При создании нового подключения рекламные аккаунты в параметрах подключения могут отображаться не сразу — обычно это занимает до пяти минут.
Нажмите кнопку Сохранить .
Для нескольких счетчиков. Для этого убедитесь, что у вашего аккаунта на Яндексе есть доступ к счетчикам, для которых нужно создать подключение.
Для нескольких кабинетов ВКонтакте.
Внимание. Редактировать подключение можно под тем аккаунтом, под которым оно было создано.
«Подключен» — Метрика подключена к ВКонтакте. Через сутки данные о расходах на рекламу появятся в отчетах Метрики.
«Ошибка» . Убедитесь, что у вас есть доступ к ВКонтакте и снова авторизуйтесь — для этого напротив подключения нажмите значок .
Удалить данные из Метрики
Рекомендуем удалять данные по дате и UTM-меткам.
Отвязать счетчик Метрики от ВКонтакте
Перейдите в Метрику на страницу Интеграции → Загрузка расходов → ВКонтакте и нажмите кнопку Отключить Albato . Если к счетчику подключен рекламный кабинет MyTarget, он также будет отключен от Метрики.
Вопросы и ответы
За какой период можно загрузить данные
Данные загружаются за прошедший день
Когда данные появятся в отчете
Метрика выгружает данные о расходах раз в сутки. Таким образом, за текущий день расходы появятся в отчетах счетчика не раньше следующего дня.
Почему данные о расходах и кликах в Метрике отличаются от данных Вконтакте
Информация о расходах и кликах может различаться в Метрике и Вконтакте, так как в Метрику попадают данные по оплаченным кликам, для которых указаны UTM-метки. Кроме этого, в Метрике учитывается информация только по тем доменам, на которых установлен счетчик Метрики.
Написать в службу поддержки
Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.
Источник: yandex.ru
Как установить пиксель ВКонтакте на сайт
Установка пикселя ВКонтакте позволяет собирать аудиторию посетителей сайт и фиксировать их действия на сайте для запуска ретаргетинговых кампаний в социальной сети.
- Получения кода пикселя;
- Установка вручную через код (Способ №1);
- Установка через GTM (Способ №2);
- Проверка сбора данных.
Видеоинструкция
Получения кода пикселя ВК
Для того, чтобы получить код пикселя ВКонтакте потребуется посетить рекламный кабинет и кликнуть на «Ретаргенинг» (слева-сверху).
На появившейся странице переходим в «Пиксели» и кликаем на «Создать новый».
- Название пикселя;
- Разрешенный домен;
- Выбрать тематику сайта.
Далее мы получаем нужный нам код сайт, где ниже указан отдельно ID пикселя.
В зависимости от выбранного способа установки сохраняем нужный нам параметр.
Ручная установка пикселя Вконтакте (Способ №1)
Ручная установка подойдет для тех, кто разбирается в структуре файлов своего сайта и обладает базовыми знаниями HTML.
Для установки потребуется внедрить код на все страницы сайта, как можно ближе к началу документа. Как правило, это элементы header (шапка сайта) или footer (подвал).
Для установки на WordPress потребуется зайти в «Внешний вид»-«Редактор» и найти файл head или footer и перед закрывающимся тегом установить счетчик.
Также это можно сделать через FTP или файловый менеджер хостинга. Путь для данных файлов выглядит как «/wp-content/themes/ваша-тема/header.php».
Для установки на Opencart необходимо зайти в файловый менеджер на хостинге или через FTP и изменить файл header.tpl, стандартный путь для файла «/catalog/view/theme/ваша-тема/template/common/header.tpl».
Установка пикселя VK через Google Tag Manager (Способ №2)
Если на сайте установлен менеджер тегов Google (GTM) , то процесс установки будет значительно проще.
Заходим в аккаунт GTM для нужного сайта и выбираем вкладку «Теги» и нажимаем на кнопку «Создать»
Даем тегу название, например, «vk pixel» и выбираем конфигурацию тега.
Источник: dzen.ru
Как легко установить счетчик Яндекс Метрики на WordPress: пошаговая инструкция
Яндекс Метрика — это интернет-сервис, который отслеживает посещаемость сайтов, анализирует действия посетителей, повышает эффективность электронной коммерции. Информация собирается специальным счетчиком . Он абсолютно бесплатный и легко устанавливается за 10-15 минут. С помощью нашей инструкции вы самостоятельно установите счетчик Яндекс Метрика на WordPress двумя различными способами.
Создание Яндекс аккаунта и переход на страницу Яндекс Метрики
Заходим на страницу Яндекса и проходим регистрацию. Для этого заполняем все поля в правой части экрана и нажимаем на желтую кнопку :
Если у вас уже есть аккаунт, то сразу заходим в электронную почту:
Нажимаем на вкладку «Еще» (1). В выпадающем меню открывается вкладка «Все сервисы Яндекса» (2), на которую кликаем мышкой:
Спускаемся вниз и нах одим в списке пункт «Метрика»:
Кликаем мышкой по названию и переходим на страницу Яндекс Метрики .
Добавление нового счетчика в Яндекс Метрике
Нажимаем на кнопку «Добавить счетчик». У меня есть уже установленные сч етчики, которые отображаются в окне. Если вы зашли впервые на страницу, то будет пустое поле:
Вводим имя счетчика , например, название вашего проекта или сервиса. В нашем случае это Яндекс.
В следующем поле напротив «Адреса сайта» вводим доменное имя вашего сайта. У меня в примере: http://ya-photograf.ru.
Настраиваем часовой пояс своего региона для корректной работы счетчика.
Необязательно подключать опции:
- «Привязать к Вебмастеру»
- «Дополнительные адреса»
- «Принимать данные только с указанных адресов»
- «Включая поддомены».
Счетчик может прекрасно работать без них:
Но обязательно включаем:
- вебвизор
- карту скроллинга
- аналитику форм.
Они пригодятся для записи действий посетителей на сайте: кликов, прокручивания страницы, движения мышью. Автоматические цели уже включены по умолчанию:
Ставим галочку в строке «Я принимаю условия пользовательского соглашения». Проверяем, все ли нужные пункты отмечены. Нажимаем кнопку «Создать счетчик»:
На странице появится новый счетчик. Пока он не установлен на сайт, кружок будет красного цвета. После установки номера или кода счетчика кружок поменяет свой цвет на зеленый . Это значит, что счетчик работает правильно:
Установка кода счетчика на WordPress
Теперь необходимо установить счетчик непосредственно на сайт. Для этого существуют разные способы:
- через HTML-код
- CMS и конструкторы сайтов
- систему управления тегами.
На сайт, созданный на движке WordPress, код можно поставить как через HTML , так и через специальные плагины .
Установка через код HTML
На странице «Настройки счетчика» в разделе «Способы установки кода счетчика Метрики» выбираем кнопку HTML, нажимаем. Появляется подсказка, как правильно разместить код:
При установке на сайт нужно скопировать код полностью , выделив мышкой, или нажать на кнопку «Скопировать код». Это подходит для вставки в HTML-страницу. При работе с плагинами вставляется только номер — на скрине выделен белой чертой.
Установка кода счетчика в header
Заходим в консоль сайта, выбираем меню «Внешний вид» — «Редактор тем» — «Файлы темы» — «header.php». Вставляем скопированный код в свободную строку:
Код устанавливается в хедер между тегами или ближе к началу страницы:
Обновляем файл. Так код счетчика установится в HTML-страницы сайта:
Переходим на страницу Яндекс Метрики, где отображаются счетчики. Зеленый цвет кружка свидетельствует о том, что он установлен правильно и работает:
Установка кода счетчика в footer
Копируем код, как показано в предыдущем пункте, заходим в консоль сайта. Переходим в меню «Внешний вид» — «Редактор тем» — «Файлы темы» — «footer.php»:
Вставляем скопированный код в свободную строку в пределах тега и обновляем файл:
Страница обновилась. А значит, файл успешно изменен и счетчик установлен на сайт правильно:
Заходим на страницу Яндекс Метрики, проверяем. Кружок напротив счетчика зеленого цвета, следовательно, счетчик работает:
Теперь нам доступна информация о посещениях сайта.
Установка кода счетчика на WordPress с помощью плагинов Яндекс Метрики
Это второй способ установки счетчика на сайт с движком WordPress. Нажимаем на кнопку «CMS и конструкторы сайтов». Открывается ссылка на доступные готовые плагины :
Переходим по этой ссылке. Попадаем на страницу Яндекс Метрика: веб-аналитика.
Прокручиваем страницу, находим плагин для движка, на котором установлен сайт. В нашем случае это WordPress:
Смотрим описание плагинов. Обращаем внимание на дату последнего обновления, число скачиваний, русификацию и совместимость с версией WordPress в ашего сайта:
Возвращаемся на страницу метрики, где расположен код счетчика, копируем только номер :
Заходим на сайт, как администратор , переходим в «Консоль» — «Плагины» — «Добавить новый»:
В открывшемся окне прописываем фразу «yandex metrika». Появляется список доступных плагинов. Выбираем плагин с недавним обновлением и наибольшим числом скачиваний . Плагин должен быть совместим с версией WordPress вашего сайта. В нашем случае, это VDZ Yandex Metrika от автора Vadim Z .
Нажимаем на кнопку «Установить» :
После того, к ак мы установили, нажимаем «Активировать» для того, чтобы плагин начал работать на сайте:
Переходим в «Консоль сайта» — «Плагины». Находим в окне установленный плагин — VDZ Yandex Metrika. Нажимаем «Настройки»:
Открывается окно:«Настройка VDZ Yandex Metrika» :
Вводим номер счетчика в соответствующее окно:
Нажимаем на кнопку «Опубликовать»:
Возвращаемся на страницу Яндекс Метрики в раздел «Счетчики». Проверяем правильность установки:
Теперь вы знаете, как установить на сайт WordPress счетчик Яндекс Метрики. Даже если не умеете работать с HTML-кодом, то спокойно справитесь с задачей при помощи плагина.
P.S. Подписывайтесь на телеграм-канал Сергея Трубадура: https://t.me/troomarketing
- Об авторе статьи
- Последние материалы
Источник: web-copywriting.ru