Как установить цели Вконтакте

Маркетинговая компания
и учебный центр

Ежедневно с 9 до 20

  • Делаем сайты
  • Одностраничный (landing page)
  • Корпоративные сайты
  • Интернет-магазины
  • Сайты на Битрикс
  • Таргетированная и контекстная реклама
  • Комплексный аудит сайта и рекламных кампаний
  • Маркетинговая стратегия продвижения бизнеса
  • SEO-продвижение
  • Продвижение ВКонтакте
  • Настройка и оформление аккаунтов в соцсетях
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организации
  • Руководство и педагогический состав
  • Документы
  • Образование
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность

Cтатьи по интернет-маркетингу
для новичков и профессионалов

Блог

  • Маркетинг 57
  • Создание сайта 13
  • Полезные сервисы 10
  • Онлайн-школа БИТ 9
  • CMS WordPress 5
  • Секреты продаж 5
  • SEO 4
  • Яндекс.Директ 4
  • Аудиты 4
  • Сайты на Тильде 4
  • Кейсы 3
  • SMM ВКонтакте 3
  • Монетизация сайта 2
  • CRM Битрикс24 2
  • Новости 2
  • Сайты 2
  • Домен 1
  • Хостинг 1

Как установить цели Яндекс.Метрики на Тильду

03 ноября 2020 2906 SEO

Установка событий ВК

Здравствуйте. С вами руководитель веб-студии “ИВЦ 8 бит” Вадим Твердохлеб. И сегодня я расскажу, как легко и быстро установить цели Яндекс.Метрики на Тильду

Содержание /скрыть

Начнем с объяснения, что такое цель Яндекс.Метрики?

Цели позволяют отслеживать конкретные действия посетителей сайта. В Яндекс.Метрике есть 2 вида целей: конверсионные и ретаргетинговые, а так же 7 условий.

Какие цели сейчас доступны в новом кабинете VK рекламы

Кабинет VK рекламы совмещает в себе аудиторию ВКонтакте и myTarget. Форматы рекламы были перенесены из прошлых двух кабинетов и объединились в VK рекламе. Разберемся, как перейти из ВКонтакте в VK рекламу и какие на данный момент там есть возможности.

В самом начале в кабинете VK рекламы было только продвижение мобильных приложений и потом начали добавляться новые форматы:

  • продвижение сообществ;
  • конверсии и переходы на сайт;
  • музыка;
  • каталог товаров;
  • лид формы;
  • видео и трансляции;
  • установки и конверсии в мобильных приложениях;
  • VK Mini Apps.

Вот как это выглядит:

Фото

Давайте посмотрим, что мы можем делать в каждом пункте меню.

Сайт (Конверсии и переходы на ваш сайт). Здесь есть возможность оптимизации кампаний по кликам или показам. Если на сайте установлен пиксель и javascript события, то можно оптимизировать кампании по конверсиям на сайте.

✅ВКонтакте — установка пикселя и настройка аудиторий

То есть пользователь заполняет заявку на сайте, нажимает «отправить». К этой кнопке «подвешивается» событие, которое передается в VK рекламу, и площадка понимает, пользователи с какими характеристиками нажали кнопку, и старается показывать рекламу людям с похожими признаками (пол, возраст, поведение), так как у них больше шансов совершить целевое действие на сайте. Трафик постепенно оптимизируется под тех пользователей, которые, скорее всего, совершат целевое действие: кликнет по рекламе, отправит форму, кликнет по кнопке, посетит более трех страниц, проведет больше времени на сайте.

Еще по теме:  Можно ли выкладывать Вконтакте эротику

Если мы выбираем цель — оптимизация по показам, то алгоритм старается показывать объявления таким образом, чтобы мы получили максимум показов за наш бюджет;

Фото

Есть возможность выбрать стратегию ставок компании:

  • по предельной цене — алгоритм ставит целью достичь наилучших результатов, не превышая указанную максимальную стоимость конверсии или установки. Эта настройка сужает аудиторию, поэтому рекомендуется указывать максимальную стоимость с запасом.
  • по минимальной цене — стратегия, при которой вы указываете свой бюджет, а система стремится обеспечить наилучшие результаты в пределах заданной суммы.

Фото

Рекомендуем сперва выбирать стратегию «минимальная цена», если вы не знаете, какой будет стоимость за ваше целевое действие.

Сообщество ВКонтакте (Привлечение новых клиентов и подписчиков). На данный момент доступно четыре целевых действия:

  • вступить в сообщество;
  • написать в сообщество;
  • повысить вовлеченность (лайки, комментарии);
  • покупка товаров и услуг через сообщество ВКонтакте.

Фото

Если вы хотите настроить несколько целевых действий, то это делается отдельно. Сначала настраиваем одну кампанию с одним целевым действием, например, повысить вовлеченность, затем создаем другую кампанию. Кампании будут стараться принести как можно больше результата исходя из цели, которую вы выберете.

Каталог товаров (Продажа товаров и услуг из вашего каталога). Это напрямую относится к динамическому ретаргетингу.

С помощью данной цели вы можете вести трафик на сайт или в мобильное приложение. Для этого вам понадобится:

  • Подходящий сайт или мобильное приложение с товарами или услугами;
  • Пиксель;
  • Настроенные основные JS-события;
  • Фид.

Допустим, у вас есть каталог товаров на сайте, который вы загружаете в кабинет VK рекламы. То есть кабинет сайта и VK рекламы динамически связаны. Если что-то изменилось на сайте, например, наличие товара, это обновится ВКонтакте и в кабинете VK рекламы. То же самое с ценой товара, скидками, названием товара и т.д

Фото

Реклама каталога товаров может быть направлена как на новую аудиторию, которая еще не была на сайте, так и на старую, кто уже был на сайте, «догоняя» пользователя товарами, которые он смотрел на сайте/добавлял в корзину/начал совершать покупку, но не закончил.

В кабинете VK рекламы появился отдельный раздел — «Центр коммерции», где теперь есть возможность делить товары по группам, например, в зависимости от цены.

Еще по теме:  Как узнать свой пароль в ВК если забыл на телефоне

Появились и другие разделы:

  1. Товары — тут можно детально посмотреть все товары из фида.
  2. Группы — здесь можно делить товары по группам по какому-либо признаку.
  3. Диагностика — тут можно отслеживать ошибки в фиде.
  4. События — тут можно отслеживать какой % просмотров, корзины или покупок совпадает с ID товаров из каталога.
  5. История загрузок — тут можно следить за обновлением фида.

Фото

Фото

Лид-форма (Получите лиды для компании или бренда). Это когда пользователь нажимает на рекламу, но не переходит по ссылке. Ему сразу открывается окошко, где человеку предлагается опрос, после которого обещано какое-то вознаграждение: скидка на первую покупку, промокод или с пользователем просто свяжутся после заполнения формы.

Вот так это выглядит в кабинете VK рекламы:

Фото

На скрине ниже показано, как создать лид-форму.

Фото

А на следующем скрине — пример готовой заполненной формы.

Фото

Обычно лид-формы используются, чтобы получить контактные данные пользователя. Например, банк хочет собрать контактные данные, чтобы позвонить с предложением оформить кредитную карту.

Контактные данные можно собирать любые, форма заполняется самостоятельно. Например: имя, e-mail, телефон, возраст.

Можно настроить варианты ответов или указать произвольную форму, где человек сам вводит информацию.

Раньше формат лид-форм можно было сделать только от лица сообщества. То есть вы должны быть администратором группы и только там можно разместить такую рекламу. Сейчас в кабинете VK рекламы не нужны сообщества ВКонтакте, чтобы запустить рекламу на лид-формы.

Лид-формы можно оптимизировать по минимальной и предельной цене, так же как в случае с переходами на сайт.

Мобильное приложение (Установки и конверсии в приложении). С помощью этой функции можно продвигать свое приложение, чтобы привлекать новых пользователей или вовлекать существующих. Можно оптимизироваться на установки мобильных приложений или на определенное действие в приложении, например, регистрация.

Фото

Музыка (Прослушивания и добавления аудиозаписей). Этот тип кампании подойдет исполнителям, артистам.

Реклама будет показана тем пользователям соцсети ВКонтакте, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим контентом: прослушают аудиозаписи, добавят себе в музыку или поделятся ими.

Объявление будет показываться в ленте в соцсети «ВКонтакте» в мобильной и веб-версии и на других площадках.

Видео и трансляции (Продвигайте трансляции и привлекайте подписчиков). Этот тип кампании подойдет блогерам, стримерам, владельцам малого и среднего бизнеса.

Реклама будет показана тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим контентом: посмотрят трансляцию, сохранят видео или поделятся в сообщении.

VK Mini Apps (Продвижения мини-приложений ВК и ОК). Если у вас есть мини-приложение во ВКонтакте или Одноклассниках, то вы можете его продвигать с помощью этой цели.

Реклама будет показана тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашим приложением.

Еще по теме:  Что такое вип в контакте

Кабинет VK рекламы продолжает развиваться, это значит, что новые цели будут постепенно появляться.

Нет времени читать?

Отправить на почту

Будет полезно

  • Клиенты из ВК на сложный продукт: в 2,5 раза снизили стоимость заявки для загородной недвижимости
  • Разработка сайта для онлайн-аптеки: сначала SEO-архитектура, потом дизайн, красота и кнопочки
  • Как продвигать EdTech в ВК: топ 5 инструментов
  • Power BI аналитика для интернет-магазина парфюмерии: выявили неэффективные рекламные кампании и снизили CPO на 100 рублей

Фото

  • Алексей Евсеев Руководитель отдела таргетированной рекламы

Источник: digitalstrategy.ru

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

Cancel Create saved search

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window.

Reload to refresh your session.

GeorgyMaximov/Publish-comics

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags

Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

Latest commit message
Commit time

README.md

Публикация комиксов во Вконтакте

Программа публикует случайный комикс xkcd во Вконтакте.

Для работы программы нужно в файле .env указать код доступа и ID сообщества, в котором опубликуется комикс:

VK_ACCESS_TOKEN = код доступа VK_GROUP_ID = ID сообщества

Python3 должен быть уже установлен. Затем используйте pip (или pip3, есть есть конфликт с Python2) для установки зависимостей:

pip install -r requirements.txt

Для публикации комикса запустите main.py:

python main.py

Код написан в образовательных целях на онлайн-курсе для веб-разработчиков dvmn.org.

Источник: github.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...