UTM-метки для ВКонтакте позволяют передать в системы аналитики все данные по кликам по категориям, товарам, дополнительным параметрам, а также анализировать эффективность рекламы в системах аналитики.
- Поддерживаемые переменные;
- Как использовать;
- Пример;
- Как посмотреть.
Поддерживаемые значения для utm-меток в ВКонтакте
Система поддерживает следующие типы переменных, при использовании которых данные будут подставляться автоматически:
Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значениеID объявлениячислоID кампаниичислоСлучайное числочислоНазвание кампании (для форматов запись с кнопкой и карусель)СтрокаПлатформа перехода (для форматов запись с кнопкой и карусель)Строка
В случае использования динамического ремаркетинга ВКонтакте можно также использовать дополнительные параметры:
Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значениеID прайс-листачислоID товара из прайс-листачисло
Важно! Данные параметры подставляются лишь в случае перехода из сниппета объявления.
Установка UTM-меток в объявлениях ВКонтакта в 2 клика
Как задать шаблон utm-меток в VK.com
Для того, чтобы задать шаблон меток достаточно во время создания объявления установить ссылку сразу же с меткой.
Если в посте используются ссылки с метками или параметрами отслеживания, то лучше всего использовать сервисы сокращения ссылок, например, встроенный в ВК.
Пример использования ЮТМ-меток для VKontakte
Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:
При работе SMM-специалиста
В этом случае следует использовать набор меток:
Чтобы сократить особо длинную ссылку лучше всего использовать специальные сервисы, например, встроенный в социальную сеть:
Источник: dzen.ru
Генератор UTM-меток
для ВКонтакте
Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Бесплатное расширение Google Chrome от ProdaLet.ru
Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Обязательное использование для любого проекта!
Увеличьте доход от рекламы на 30-50% с помощью грамотного использования utm-меток
Остановите неэффективную трату денег прямо сейчас! Правильное использование ссылок с utm-метоками позволит увеличить эффективность рекламы на 30-100% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Обязательно для любого проекта!
- UTM-генератор
- Руководство по UTM-меткам
- Повышение конверсии сайта
Динамические Utm-метки Яндекс Директ
показать таблицу меток
Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:
http://www.site.ru/?type=added=pos=campaign=ad=gbid=region= utm_medium = cpc utm_term = dostavka_telefona
Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения
utm_source | = | «> | Название параметра, который отслеживаем |
значение параметра | разделитель |
Метки в URL отделяются друг от друга, как и все остальные get-параметры, с помощью знака
Что такое UTM метки Как сделать UTM метку и как отслеживать конверсии
Подробное руководство по использованию UTM меток
- Как анализировать трафик с помощью UTM-меток.
- Utm-метки в популярных системах рекламы
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- Google Analytics
- Яндекс Метрике
- Анализ get-параметров
Источник: prodalet.ru
Генератор UTM меток для ВК — как поставить UTM метку
Для отслеживания трафика из разных источников одним из самых эффективных инструментов являются UTM метки. Используете ли вы SMM или таргетированную рекламу Вконтакте, важно передавать информацию о кликах, конкретном креативе или баннере и сообществе, где он размещен. Эти данные нужны для анализа рекламной кампании и ее оптимизации.
Как использовать UTM метку при рекламе в ВК
ВК позволяет использовать в UTM метках пять динамических параметров. Это макросы, которые в момент показа объявления система заменит на конкретное значение.
Ссылку на лендинг вместе с метками указывают при создании объявления.
Если вы публикуете промо-пост в своем паблике или покупаете рекламу в ленте чужого сообщества, то URL надо указать в качестве ссылки баннера.
Чтобы получить ссылку с UTM метками без ошибок, удобно воспользоваться генератором.
Какая польза от UTM меток
Главное преимущество — структурированность информации в отчетах Метрики или другой системы веб-аналитики. По каждому посетителю будет видно, в какой рекламной кампании он привлечен и по какому объявлению кликнул. При покупке рекламы напрямую у владельцев пабликов, вы сможете просматривать трафик с разделением по отдельным сообществам и даже конкретным постам. И на основании этой информации регулировать трафик, снижать расходы и увеличивать продажи. Подробнее об рекламе в ВК рассказывает статья о настройке таргетинга Вконтакте.
Источник: partnerkin.com