Как установить utm метки Вконтакте

UTM-метки для ВКонтакте позволяют передать в системы аналитики все данные по кликам по категориям, товарам, дополнительным параметрам, а также анализировать эффективность рекламы в системах аналитики.

  • Поддерживаемые переменные;
  • Как использовать;
  • Пример;
  • Как посмотреть.

Поддерживаемые значения для utm-меток в ВКонтакте

Система поддерживает следующие типы переменных, при использовании которых данные будут подставляться автоматически:

Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значениеID объявлениячислоID кампаниичислоСлучайное числочислоНазвание кампании (для форматов запись с кнопкой и карусель)СтрокаПлатформа перехода (для форматов запись с кнопкой и карусель)Строка

В случае использования динамического ремаркетинга ВКонтакте можно также использовать дополнительные параметры:

Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значениеID прайс-листачислоID товара из прайс-листачисло

Важно! Данные параметры подставляются лишь в случае перехода из сниппета объявления.

Установка UTM-меток в объявлениях ВКонтакта в 2 клика

Как задать шаблон utm-меток в VK.com

Для того, чтобы задать шаблон меток достаточно во время создания объявления установить ссылку сразу же с меткой.

Если в посте используются ссылки с метками или параметрами отслеживания, то лучше всего использовать сервисы сокращения ссылок, например, встроенный в ВК.

Пример использования ЮТМ-меток для VKontakte

Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:

При работе SMM-специалиста

В этом случае следует использовать набор меток:

Еще по теме:  Как создать профиль в ВК без номера телефона

Чтобы сократить особо длинную ссылку лучше всего использовать специальные сервисы, например, встроенный в социальную сеть:

Источник: dzen.ru

Генератор UTM-меток
для ВКонтакте

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.

Бесплатное расширение Google Chrome от ProdaLet.ru

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.

Обязательное использование для любого проекта!

Увеличьте доход от рекламы на 30-50% с помощью грамотного использования utm-меток

Остановите неэффективную трату денег прямо сейчас! Правильное использование ссылок с utm-метоками позволит увеличить эффективность рекламы на 30-100% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Обязательно для любого проекта!

  • UTM-генератор
  • Руководство по UTM-меткам
  • Повышение конверсии сайта

Динамические Utm-метки Яндекс Директ

показать таблицу меток

Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:

http://www.site.ru/?type=added=pos=campaign=ad=gbid=region= utm_medium = cpc utm_term = dostavka_telefona

Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения

utm_source = google «> Название параметра,
который отслеживаем
значение параметра разделитель

Метки в URL отделяются друг от друга, как и все остальные get-параметры, с помощью знака

  • email — email рассылка;
  • display — баннерная реклама, с оплатой за показы;
  • price — реклама на прайс площадках с оплатой за клик (Яндекс Маркет);
  • retargeting — для ретаргетинговых кампаний;
  • affiliate — ссылки для партнерских программ;
  • social — реклама в соц. сетях (social_cpc — оплата за клики, social_cpm — оплата за показы);
  • special — ссылки для спец.проектов;
  • messenger — ссылки для мессенджеров;
  • Что такое UTM метки Как сделать UTM метку и как отслеживать конверсии

    Подробное руководство по использованию UTM меток

    • Как анализировать трафик с помощью UTM-меток.
    • Utm-метки в популярных системах рекламы
    • Яндекс Директ
    • Google Adwords
    • Google Analytics
    • Яндекс Метрике
    • Анализ get-параметров

    Источник: prodalet.ru

    Генератор UTM меток для ВК — как поставить UTM метку

    Для отслеживания трафика из разных источников одним из самых эффективных инструментов являются UTM метки. Используете ли вы SMM или таргетированную рекламу Вконтакте, важно передавать информацию о кликах, конкретном креативе или баннере и сообществе, где он размещен. Эти данные нужны для анализа рекламной кампании и ее оптимизации.

    Как использовать UTM метку при рекламе в ВК

    ВК позволяет использовать в UTM метках пять динамических параметров. Это макросы, которые в момент показа объявления система заменит на конкретное значение.

    Ссылку на лендинг вместе с метками указывают при создании объявления.

    Если вы публикуете промо-пост в своем паблике или покупаете рекламу в ленте чужого сообщества, то URL надо указать в качестве ссылки баннера.
    Чтобы получить ссылку с UTM метками без ошибок, удобно воспользоваться генератором.

    Какая польза от UTM меток

    Главное преимущество — структурированность информации в отчетах Метрики или другой системы веб-аналитики. По каждому посетителю будет видно, в какой рекламной кампании он привлечен и по какому объявлению кликнул. При покупке рекламы напрямую у владельцев пабликов, вы сможете просматривать трафик с разделением по отдельным сообществам и даже конкретным постам. И на основании этой информации регулировать трафик, снижать расходы и увеличивать продажи. Подробнее об рекламе в ВК рассказывает статья о настройке таргетинга Вконтакте.

    Источник: partnerkin.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...