Уже с самого начала новый кузов Haval Jolion разрабатывался на модульной платформе L.E.M.O.N., которая и после рестайлинга в 2024 году будет актуальной. Ведь 70% элементов выполнены из высокопрочной стали, а самые нагруженные имеют предел текучести 2000 МПа. Компьютерное моделирование и совершенное штамповочное производство позволили сделать пол салона переменной толщины, а дверные проемы – в виде единой детали, представляющей собой порог и стойку. Оцинковка кузова до линии окон позволит сохранить цену автомобиля при последующей перепродаже и непременно порадует покупателей на вторичном рынке.
При наличии оцинковки кузов Джулиана сохранит привлекательность и через несколько лет
Установка Youtube на Haval Jolion (с комментариями)
70 процентов деталей кузова Хавал выполнены из высокопрочной стали
Дизайн
Оформление дизайна экстерьера Хавал Джулиан 2024 явно свидетельствует, что перед нами китайская модель так называемой «второй волны». Благодаря привлечению большого количества западных специалистов, во внешности кроссовера ещё до рестайлинга исчезли явные азиатские нотки в оформлении. Вместо этого на их место пришли модные: большая решетка радиатора, сложносочиненные фары, обилие воздухозаборников и задний бампер с имитацией диффузора. Непременным атрибутом современного тренда является антенна на крыше в стиле «акулий плавник», входящая в базовую комплектацию.
Дизайн Haval Jolion выполнен в лаконичном ключе
Срытая выхлопная труба имитирует принадлежность к модному течению электромобилей
Салон
Интерьер Jolion 2024 оформлен с претензией на премиум, а по сему в салоне Haval можно обнаружить достаточное количество мягкого пластика, сборка и качество которого не вызывают никаких претензий. Уже в базе присутствует мультимедиа система с высокими разрешением и быстродействием. За дополнительную плату доступна виртуальная панель приборов с тремя режимами оформления: «Динамичный», «Технологичный» и «Модный». Управление трансмиссией возложено на шайбу-селектор. Пассажиры второго ряда обрадуются: широкому дверному проему, минимальному выступанию центрального тоннеля и простору автомобиля классом выше.
Уповать на бюджетность в салоне Хавал Джулиан не приходится
Диагональ 3-режимной цифровой панели приборов составляет 7 дюймов
Простор на задних сиденьях Jolion соответствует машинам классом выше
Багажник
В зависимости от раскладки задних сидений объем багажника варьируется в пределах 402-1133 литра. Погрузочная высота и проем отсека составляют 795 и 1303 мм соответственно. Присутствуют удобные крючки для крепления груза, но сложенные спинки образуют небольшую ступеньку, а электропривод пятой двери не предлагается даже за доплату. В подполье хранится запасное колесо-докатка.
Избежать небольшой ступеньки в багажнике при складывании спинок не удалось
Комплектации и цены
На сегодняшний день комплектации и цены Хавал Джулиан представлены тремя исполнениями. При этом технические характеристики способны предложить: 2 типа двигателей, передний и полный приводы, а также механические и роботизированные коробки передач. Учитывая все возможные сочетания, покупатель в итоге получает выбор из семи различных версий, отличающихся списком предлагаемого оборудования и паспортными данными.
Comfort
Уже начальная комплектация Comfort ценой 1 949 000 рублей отличается богатством оснащения. Подобный Haval Jolion наделен: климат-контролем, мультимедиа комплексом с 10-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, подогревами передних кресел и наружных зеркал с сервоприводом, регулировками рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, складным в пропорции 60/40 задним диваном и алюминиевыми дисками колес. Активная и пассивная безопасность представлена: фронтальными подушками, ESP, датчиками дождя и света, автоматическим стояночным тормозом, круиз-контролем, телефонным hands free и bluetooth.
Elite
По списку далее следует комплектация Elite, предлагаемая по цене 2 149 000 рублей. Здесь Хавал Джулиан пополняется такими приятными вещами, как обогревы заднего дивана, лобового стекла, форсунок омывателя и руля с кожаной оплеткой; светодиодные фары, боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки для обоих рядов сидений, фирменный парктроник, камера заднего вида, светодиодные фары, электронный помощник спуска с горы и рейлинги на крыше. За дополнительную плату (см. таблицы) имеется роботизированная коробка передач и привод на все колеса.
Premium
У флагманской комплектации Premium в цену 2 449 000 рублей входит всё доступное оснащение, предлагаемое для Haval Jolion. Плюс ко всему добавляются: кожаная отделка салона, электрические регулировки водительского кресла, 2-зонный климат-контроль, цифровая панель приборов, мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, мониторинг «слепых» зон, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, проекционный дисплей на лобовое стекло, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и колесные диски увеличенного до 18 (+1) дюймов диаметра. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно, независимо от исполнения.
Технические характеристики
Компактный кроссовер Хавал Джулиан 2024 модельного года относится к сегменту класса «C+». Несмотря на номинально одинаковый 1,5-литровый рабочий объем двигателей, их литраж всё же отличается и составляет 1497 и 1499 «кубиков». Отрадно, что при таких скромных размерах создатели выбрали привычную 4-цилиндровую схему, а не остановились на турботройках. В плане остальных технических характеристик новая модель мало отличается от своих соотечественников.
Габаритные размеры и клиренс
Имея габаритные размеры 4472 х 1841 х 1574 мм, Haval Jolion 2024 попадает в так называемый гольф-класс, и колесная база 27 см лишь доказывает это. Заявленный на бумаге клиренс 190 мм выглядит на первый взгляд достаточно внушительно, однако фирменная защита двигателя снижает показатель дорожного просвета до 157 мм. Передняя подвеска выполнена по классической схеме McPherson, но сзади возможны варианты. Если трансмиссия 4 х 4 предполагает применение многорычажной схемы, то переднеприводные модификации довольствуются обычной скручивающейся балкой.
Двигатели и трансмиссии
По своим техническим характеристикам базовый мотор Джулиана 2024 с обозначением GW4G15K мало чем отличается от мотора GW4B15D, предназначенного для вариантов с полным приводом. Оба бензиновых агрегата Хавал имеют турбокомпрессор и обладают мощностью 143 (150) л.с. и 210 (250) Нм крутящего момента (в скобках данные для двигателя полноприводных модификаций). Однако в первом варианте применяется распределенный впрыск, а во втором – непосредственный, и степень сжатия равна 9,3:1 и 11,8:1 соответственно. Робот с двумя мокрыми пакетами сцеплений имеет обозначение GW7DCT2-A02 и разработан китайской компанией HYCET. Многодисковая муфта Haldex пятого поколения, несмотря на способность полностью замыкаться, принудительной блокировкой не оснащена.
Мощность 1,5-литровых моторов зависит от типа привода
Динамика и экономичность
Разгон до сотни у всех Haval Jolion занимает 9,8 секунды. Улучшить динамику модификации с многоступенчатым 7-скоростным роботом мешает большая масса, а дополнительный вес полноприводных версий компенсирует увеличенная мощность двигателя. Максимальная скорость 185 км/ч также одинакова для всех исполнений. Разнится лишь средний расход топлива, который составляет 7,5/8,1/8,2 литра на сотню для базового варианта с механической коробкой, роботом или трансмиссией 4 х 4 соответственно.
Управляемость и проходимость
С точки зрения управляемости Хавал Джулиан 2024 является твердым середняком даже на фоне общемировых стандартов, не говоря уже о соотечественниках из Поднебесной. Лучше всего модель чувствует себя на скоростной прямой, где проявляет отличную стабильность движения. Да и в поворотах выявить что-либо криминальное не представляется возможным. На этом фоне особенно обидно, что рулевому управлению не хватает чувствительности, а реактивному действию – натуральности.
Большим препятствием в проходимости стала величина дорожного просвета. Если в отсутствии защиты силового агрегата 190-милиметровый клиренс выглядит достойно, то при её наличии, так необходимой за пределами асфальта, цифра в 157 мм уже является недостаточной. Не добавляют оптимизма и возможности электроники, неспособные эффективно имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании. В таких условиях остается уповать лишь на тяговитый мотор и трансмиссию несклонную к перегреву.
Безопасность
Испытания на безопасность Haval Jolion проходил по австралийской методике ANCAP, которая с 2018 года работает в рамках протоколов европейского Euro NCAP. По итогам проведенных краш-тестов модель в новом кузове заработала максимальные 5 звезд. При этом защита взрослых пассажиров, включая водителя, удостоилась 90-процентного рейтинга. Дети могут рассчитывать на 84%, столкновение с пешеходом обеспечит последнему 64 процента защищенности.
Плюсы и минусы
Если не брать в расчет основной плюс в виде приятного во всех смыслах соотношения комплектаций и цен, то главным достоинством Хавал Джулиан 2024 следует признать прогресс производителей из Поднебесной. Последнее означает значительное улучшение отделочных материалов и качества сборки. Уровень мультимедиа, а именно её графика и быстродействие, также полностью соответствует современным требованиям. Простор на втором ряду сидений соответствует запасу пространства для автомобилей классом выше. Не замечено и явных проколов в настройке ездовых свойств.
Новая модульная платформа L.E.M.O.N. (lightweight, electrification, multipurpose, omniprotection и network) не позволила избежать такого явного минуса, который выражает эргономика водительского места. В современных реалиях отсутствие дополнительной регулировки рулевой колонки по углу для машин подобного сегмента выглядит явным нонсенсом. Всё это приправлено невнятным профилем кресел с обивкой из экокожи, вызывающей резиновые ассоциации.
Конкуренты
Дата выхода
Кроссовер, дата выхода которого состоялась в мае позапрошлого года, продолжает удерживать лидирующие позиции. По итогам продаж первого полугодия Haval Jolion занял второе место на рынке России, уступив лишь отечественной Ладе Гранта. За прошедшие 6 месяцев бестселлер разошелся тиражом 19 292 экземпляра, что соответствует росту 235,5% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Не в последнюю очередь этому способствует организация локальной сборки на заводе в Тульской области. Кстати, название паркетника составлено из 3 слов: Joy, Life и On, что в вольном переводе можно назвать «жизнь в кайф».
История модели
Если учитывать тот факт, что Хавал Джулиан является первенцем компании, созданным на модульном шасси L.E.M.O.N., у себя на родине известной как «Big Dog», то отсутствие длинной истории модели очевидно. Новинка пришла на смену устаревшему паркетнику H2, также продававшемуся на российском рынке. Концерн Great Wall Motor возлагает на внедренную платформу большие надежды, и следом вышедший Dargo является тому подтверждением.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Минимальная цена, рублей | 1 949 000 | 2 149 000 | 2 449 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | нет | нет | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + |
Количество подушек безопасности | 2 | 6 | 6 |
Круиз-контроль | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | + | + |
Система автоматической парковки | нет | нет | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | нет | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + |
Цвет «металлик» | 20 000 руб. | 20 000 руб. | 20 000 руб. |
Штатный парктроник | нет | + | + |
Электропривод сиденья водителя | нет | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Comfort 1.5 2WD MT | 1 949 000 | бензиновый 1.5 | 143 | передний | механическая (6) |
Comfort 1.5 2WD AMT | 2 069 000 | бензиновый 1.5 | 143 | передний | роботизированная (7) |
Elite 1.5 2WD MT | 2 149 000 | бензиновый 1.5 | 143 | передний | механическая (6) |
Elite 1.5 2WD AMT | 2 269 000 | бензиновый 1.5 | 143 | передний | роботизированная (7) |
Elite 1.5 4WD AMT | 2 419 000 | бензиновый 1.5 | 150 | полный | роботизированная (7) |
Premium 1.5 2WD AMT | 2 449 000 | бензиновый 1.5 | 143 | передний | роботизированная (7) |
Premium 1.5 4WD AMT | 2 599 000 | бензиновый 1.5 | 150 | полный | роботизированная (7) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Источник: topruscar.ru
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Впервые субкомпактный кроссовер Haval Jolion был представлен в начале двадцать первого под именем Chulian (по-китайски «Первая любовь»), сменив на конвейере выпускавшуюся семь лет модель H2. С апреля того же года выпуск автомобиля был налажен и в России, на тульском заводе Haval, а название сменили на более благозвучное для российского покупателя.
Построенный на новой модульной платформе L.E.M.O.N, паркетник Хавал Джулиан 2023 практически сразу стал одним из бестселлеров рынка, предлагая за относительно небольшую стоимость стильную внешность и неплохое оснащение. На сегодняшний момент, этот автомобиль стабильно входит в пятерку самых продаваемых в РФ.
Плюсы и все минусы Хавал Джулиан
+ Плюсы
- Дизайн
- Безопасность
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
— Минусы
- Качество сборки
- Вместительность багажника
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Haval Jolion 2023-2023
Внешний вид позволяет выделится и быть заметным, особенно когда кузов машины отполирован. Скажу так, если черный цвет, то машинка выглядит презентабельно. Диски 18″ очень красиво вписываются. С тонировкой прекрасно вообще.
В машине вполне комфортно, но есть и минусы. Начну с неудобств.
Руль не выдвигается вперед-назад, но в долгих поездах я нашел для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении, то это не дает уснуть — очень эффективно в ночных поездках. У стекол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — все под рукой и путается.
Планшет работает без задержек, вкратце не паленка дешевая, а как раз дорого и надежно. Датчики света и дождя радуют своей работой
Оптика современная, если ходовые чистые, то освещает очень хорошо. По ходовой есть неудовлетворенность, например, нормальная динамическая езда может быть только в режиме sport и если заправляетесь 95-ым бензом.
Концептуально это не паркетник, а приподнятый кросс-универсал с подключаемым полным приводом, наподобие Аутбека или Аллроад. Посадка в кресле ближе к легковым машинам. Высокая оконная линия.
Адекватно работает автохолд. Очень хорошо работает климат, по крайней мере в жару.
Нравится шайба управления КПП. До этого ездил на механике, и периодически, в экстренных ситуациях, хочется дёрнуть рычаг КПП на ходу. В Джолионе дергать не за что))) Кстати, читал, что некоторым не видно, какой режим КПП включен. Мне видно.
Проблем с настройкой климат контроля на планшете не возникает, привык быстро. По расходу бензина.
Наконец-то у меня машина, которая может проехать 500 км на полном баке! На Террано полного бака хватало на 400 км максимум в моем режиме. Бывало, на неделю не хватало.
Машиной доволен: быстрая, юркая, умная, правда первые 400 км никак не мог определиться с режимом вождения по городу, остановился на NORMAL. Коробка уже вроде бы как подстраиваться стала под мой режим вождения.
Устроиться за рулем не проблема при моем росте 185 см, но моя нога 44 размера постоянно первое время цепляла за воздуховод для ног, как то низко его прицепили, приловчился вообщем.
Про обкатку мне в салоне сразу сказали: «Двигатель был обкатан на холодную на заводе изготовителе, на хороших маслах, поэтому с обкаткой можно сильно не париться».
Хавал Джулиан 2023 цены и комплектации
Цена Хавал Джолион 2022 в России составляет от 1 799 000 до 2 419 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (143 л.с.) Comfort MT6 | 1 799 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite MT6 | 1 899 000 |
1.5 (143 л.с.) Comfort RT7 | 1 899 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite RT7 | 2 129 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD RT7 | 2 249 000 |
1.5 (143 л.с.) Premium RT7 | 2 299 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD RT7 | 2 419 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, RT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод
Технические характеристики Haval Jolion
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4472 / 1841 / 1574 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | н.д. / 1133 |
Снаряженная масса, кг | 1420 — 1625 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 143 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 10,6 |
— трасса | 6,1 | 6,8 |
— смешанный | 7,5 | 8,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 143 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 230 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 10,6 |
— трасса | н.д. | 6,8 |
— смешанный | 8,2 | 8,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 230 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 8,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
Новый Хавал Джулиан 2023 — один из первых автомобилей построенных на модульной архитектуре L.E.M.O.N. А вообще конструкция платформы подразумевает установку самых разных силовых установок, включая гибридные и электрические.
Джолиону досталась наиболее простая ее вариация. Спереди идут стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка в переднеприводном исполнении и многорычажка в полноприводном. Сам полный привод реализован с помощью многодисковой муфты Haldex пятого поколения.
Базовая версия кроссовера комплектуется турбированным двигателем GWG15K рабочим с объемом 1,5 л. мощностью 143 л.с. и алюминиевым блоком. Мотор — дальнейшая эволюция агрегата GW4G15B, известному по моделям H2 и H6. Он же, в свою очередь, произошел от изначально атмосферного тойотовского 1NZ-FE. В своем нынешнем исполнении GWG15K должен быть неплох в плане надежности, хотя до миллионника ему еще далековато — предел ресурса должен наступить в районе 250-300 тысяч км.
Примерно тот же потолок по пробегу и у «старшего» агрегата под индексом GW4G15D, который полагается полноприводным модификациям. От базового мотора он отличается «кубиками» дополнительного объема (1499 против 1497 у GWG15K), непосредственным впрыском вместо распределенного, а также увеличенной с 9,3 до 11,8 степенью сжатия. Его мощность увеличена до 150 л.с., а крутящий момент до 230 Нм (на 20 Нм больше). Оба агрегата могут «питаться» 92-м бензином.
Haval Jolion комплектуется на выбор механической 6-ступенчатой КП 6MF22B от фирмы Wuhu Waliyang или преселективным семиступенчатым «роботом» GW7DCT1-A02 с двумя мокрыми сцеплениями (их производит компания HYCET). По «механике» о сильных нареканиях особо ничего слышно не было. Роботизированная КП тоже в плане надежности пока вопросов не вызывала, однако некоторые владельцы моделей F7 с аналогичными агрегатами жаловались на дергания в определенных режимах езды. Однако о предельных сроках службы и одной и другой КП говорить пока рановато.
Видео тест-драйв нового Haval Jolion
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Внешний вид
Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2. Дизайнеры не обделили машину различными изысками вроде бумерангов ходовых огней, или интересной формы задних фонарей.
Правда, из-за большой популярности этого авто, в том числе в такси и каршерингах, экстерьер довольно быстро примелькался на дорогах, и особого внимания не вызывает. А еще автомобиль заметно подрос в габаритах, в сравнении с H2.
Длина кроссовера 4 472 мм (прибавка 137 мм), ширина — 1 841 мм (плюс 27 мм), колесная база увеличилась на 140 мм (до 2 700 мм). Только высота стала меньше на 76 мм (до 1 619 мм). Колеса — 17-ти ли 18-ти дюймовые. Так как Jolion построен на модульной платформе L.E.M.O.N., в его конструкции широко использована высокопрочная сталь, поэтому он отличается хорошей жесткостью силовой структуры.
Салон
Интерьер Хавал Джулиан 2023 года приятен и внешне, и на ощупь. Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика. Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама.
При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню.
Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков.
Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя.
Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит. Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов.
Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки.
Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval». Можно запустить двигатель и запрограммировать длительность его работы, можно управлять центральным замком, устанавливать температуру в салоне и включать обогревы сидений. Также программа позволяет отслеживать геопозицию автомобиля и следить за некоторыми показателями работы вроде пробега, запаса хода и давления в шинах.
Источник: www.auto-dd.ru
В России взлетели продажи Haval. За август продано почти 11 тыс. машин, спрос на Haval Dargo взлетел в 7,7 раза
Как сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК», в августе дилеры Haval в России продали 10 979 автомобилей — и это в 3,6 раза больше, чем было продано в августе 2022 года.
Самой популярной моделью производителя по-прежнему является Haval Jolion: в августе было продано 5284 кроссовера, и это рост в 2,6 раза. На втором месте закрепился Haval F7 (продано 1958 единиц, рост в 5,2 раза), на третьем месте — Haval Dargo, спрос на который подскочил в 7,7 раза — до 1568 автомобилей.
Всего за 8 месяцев в России было продано 58 078 автомобилей Haval, и это в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
10 сентября 2023 в 14:28
Источник: www.ixbt.com