Количество пользователей канала YouTube растет с каждым днем. Особенно это касается русскоязычной его доли, что дает огромное подспорье для заработка в сети. При этом, открытие и ведение своего аккаунта в этом информационном ресурсе намного сложнее, чем в любом другом. Это связано с тем, что создание качественных и интересных видеороликов требует больше времени и сил, чем выпуск ежедневных постов, что означает, что создать популярный канал на YouTube непросто, но возможно!
Вести деятельность в направлении развития канала на YouTube можно в двух направлениях: размещение собственных видео или же консолидация уже готовых: шоу, мультфильмов, сериалов и других развлекательных программ.
Каждое из них имеет свои нюансы: например, нельзя забывать про авторские права, нарушение которых серьезно наказуемо. Однако, независимо от выбранной категории, создать канал — это лишь первый шаг, за которым стоит нелегкий путь раскрутки.
Чтобы добиться популярности, нужно знать, какими принципами работы руководствоваться. Тогда можно не только избежать стандартных ошибок новичков, но и существенно облегчить труды.
«Как это устроено?». Технический центр телевидения и радиовещания
Как сделать популярный канал на YouTube: Эффективные методы развития аккаунта на YouTube
Существует немало тем и категорий, исходя из которых создаются ролики, что зарабатывают большие рейтинги. У них у всех есть общие черты, проанализировав которые, можно создать подходящий видео продукт. На их основе были выделены эффективные способы раскрутки канала на YouTube:
1. Посвятить немалую долю содержимого контента юмору и развлечениям. Больший процент всех выложенных видео — развлекательные тематики. На втором месте идут анимации и мультфильмы, причем, как детские, так и взрослые. Третье место отведено обучающим видеороликам: как правильно заниматься фитнесом, наносить макияж или выполнять любые другие процедуры.
2. Позаимствовать опыт зарубежных каналов и их успешных видео с YouTube. Многие популярные сегодня программы взяли уже придуманную идею в другой стране и реализовали ее в новом свете в месте своего проживания.
3. Добавить ностальгии в контент. Чтобы видеоблогеру заинтересовать зрителя, не обязательно придумывать новую идею и искать пути ее реализации. Многие люди испытывают интерес к фильмам или песням своей молодости, на что и можно сделать акцент при ведении своего блога.
4. Постоянно следить за качеством выпускаемого видео на YouTube. Чтобы пользователи не теряли интерес, их стоит радовать роликами высокого разрешения и четким звуком. От уровня профессионализма зависит не только количество просмотров, но общий рейтинг канала.
5. Соблюдать ритм. Загрузка нового материала должна осуществляться на регулярной основе. Конкретной периодичности нет: все зависит от аудитории и выбранной темы. В любом случае нужно наладить определенный график выпусков, чтобы люди их ждали.
6. Уделить внимания описанию ролика. От правильности оформления названия, картинки-превью и тэгов зависит попадет ролик с YouTube в поисковую систему или нет. Поэтому оптимизация контента должна быть на первом месте в списке приоритетов блогера.
Как устроено телевидение?
7. Не игнорировать работу с социальными сетями. Не стоит запрещать вставлять свои видеоролики в записи на различных информационных ресурсах. Главное — сделать правильную аннотацию, содержащую призыв подписаться.
Любой из этих пунктов, как по отдельности, так и в комплексе, поможет эффективно раскрутить видеоблог и привлечь желаемую аудиторию к своему каналу. Это позволит использовать все возможности сети Интернет для дополнительного и основного заработка.
При этом стоит запастись терпением и усердием, без которых достигнуть цели будет трудно.
Как видите, если вы уже знаете о том, как устроен популярный канал на YouTube, то используйте эти 7 принципов работы для того, чтобы сделать свой канал успешным. Понимание основных критериев наиболее популярных видеороликов поможет создать качественный и востребованный контент, который принесет желаемый результат. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 4 эффективных способа использования видео на YouTube для SEO-продвижения компании
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Поделиться записью
- Поделиться Facebook
- Поделиться Twitter
- Поделиться LinkedIn
- Поделиться Vk
- Поделиться по почте
Источник: igorzuevich.com
uCrazy.ru
Меня всегда интересовал вопрос, как новость попадает из камеры журналиста в телевизор. Как журналисты готовятся к эфиру? Что ведущие прячут под столом и во что они одеты? Сколько человек скрывается за камерой? Какого размера телевизионные студии и что всегда остается за кадром?
Да много у меня было вопросов, связанных с телевидением. Очень хотелось разобраться в этой кухне, поэтому я был очень рад, когда мне предложили организовать экскурсию на новостной телеканал Russia Today. (с) Sergey Dolya
Мое знакомство с телевидением началось с комнаты маркетологов. Даже здесь на стене висит куча телевизоров, на которых показывают кучу каналов. Надо бы у себя в офисе такую же телестену организовать:
А еще мне понравилась доска с номерами внутренних телефонов. Креативная замена экселю:
В тот день меня взяли на прямое включение от МИДа. Операторы начали готовиться к нему где-то за полтора часа, при том, что ехать до МИДа было минут 5 (телеканал Russia Today находится в здании РИА Новости на Садовом кольце). Оказалось, что все камеры, лампы, штативы и другие прибамбасы хранятся на складе и не закреплены за какой-то отдельной съемочной группой.
Помню, такое же удивление у меня вызвал тот факт, что экипаж самолета каждый раз подбирается разный, и пилоты, так же как и бортпроводники, знакомятся друг с другом незадолго до взлета.
При получении оборудования оператор тщательно проверил его исправность:
Прямое включение обеспечивается с помощью Передвижной ТелеСтудии (ПТС):
Ребята начали собирать и настраивать аппаратуру:
После того, как все настроили, из микроавтобуса вылезла корреспондент из Лондона Сара Ферт, поправила валенки, надела поверх легкомысленной блузки строгий пиджак и начала разучивать текст:
Периодически она звонила какому-то “Love” и уточняла детали по правилам усыновления детей из России американцами:
Минут за 10 до эфира Сара встала перед микрофоном и опять как мантру стала повторять текст:
Минуты за две до включения все замолкли, Сара напряженно смотрела в камеру и вдруг начала сама с собой говорить, отвечая на вопросы невидимого мне собеседника, которого слышала через наушник:
Вот что из этого, в итоге, получилось:
build_video(‘480,352’, ‘/files/video/2010.6/video_posl_19.flv’)
Если рассмотреть процесс создания новостей полностью, то он выглядит примерно так:
Все начинается с многофункционального продюсерского отдела, где каждый продюсер отвечает за свое направление. Рассмотрим ситуацию, когда к нам прилетает вице-король всея Африки Мумбаса. Продюсер должен заранее знать, куда и когда приезжает король, какая у него будет программа, аккредитовать съемочную группу (корреспондент, оператор, ассистент оператора, транспорт и т.д.) Если во время визита король сделает важное заявление, например, что Африка начинает освоение Луны, и телеканалу понадобятся эксперты, чтобы это прокомментировать, то к делу подключатся гостевые продюсеры. Также в отделе есть международные продюсеры, продюсеры по России, по странам СНГ и так далее, на каждый возможный случай.
Сидят они все вместе в одной большой и очень шумной комнате, где постоянно звонят телефоны, носятся сотрудники, а записки клеят прямо на стекло мониторов:
Дальше, когда все организовано, происходит сама съемка, о чем я писал выше.
Вернувшись с задания, оператор относит материал на “перегон”. Здесь отснятый материал сгоняют с носителя (диск XDcam или жесткий диск Ikegami) в компьютер. Все пользуются программой Dalet, которая позволяет авторизованным сотрудникам наблюдать за “жизнью” репортажа на всех его стадиях:
Пока материал перегоняют, репортер пишет текст и затем утверждает его у шеф-редактора и Output Editora, который является носителем языка и вычитывает текст.
Дальше пишется “наговор”. Озвучка происходит в аппаратной монтажа по работе со звуком:
Затем по тексту монтируется видео:
Финальную версию репортажа проверяет режиссер, после чего появляется готовый сюжет, который отправляется в “рандаун”, где он верстается в монтажный лист – каким по счету он пойдет, что следует за чем, какая тема первая, какая последняя и т.д.
После того, как репортаж попадает в плейлист (рандаун) телеканала, его выводят в эфир из Аппаратно-Студийного Блока (АСБ). Таких АСБ у Russia Today 6 штук на 3 телеканала. Вещание ведется на английском, испанском и арабском языках. У каждого канала есть свой рандаун, свои студии, дикторы, корреспонденты и сюжеты.
Самая важная комната на телевидении – это “Харис” (Harris – это программа, как и Dalet. На самом деле, по-русски, это – аппаратная эфира). Сюда приходят сигналы из всех АСБ и формируется конечный сигнал, на который накладывается логотип, графика и тиккер (бегущая новостная строка). Отсюда готовая картинка отправляется на спутник и затем попадает в наши телевизоры:
Источник: ucrazy.ru
Как организовать собственное Youtube-телевидение
Listen to this article
Чтобы открыть контент, необходимо пройти быструю регистрацию или войти в свой профиль. После этого Вы получите полный доступ ко всем материалам на портале.
Спасибо что вы с нами!