Как увеличить активность Вконтакте

Здравствуйте. Я являюсь администратором одной группы в ВКонтакте. В группе 131 участник, но при этом каждый пост в группе набирает не больше пяти лайков. Кроме этого, когда я приглашаю людей в группу с помощью специальной кнопки «пригласить друзей», то в группу никто не вступает. А когда я делаю репосты записей себе на стену, то люди лайкают эти записи, а в саму группу не вступают.

Объясните, с чем это связано? И как повысить активность в группе и набрать новых участников в группу?

P. S. Я хочу это сделать без спама и без накрутки. Потому что я не хочу, чтобы группу или мою страницу заблокировали.

комментировать
в избранное up —>
Барха­ тные лапки [381K]
3 года назад

Эта проблема многих администраторов различных сообществ, бывает, что подписчиков очень много, но при этом посты смотрят маленькое количество подписчиков.

Постарайтесь оживить вашу группу.

Проведите различные опросы, также можно устроить конкурс, подарки могут быть совершенно недорогими (футболка, кепка, наушники), это заинтересует ваших подписчиков.

Как увеличить активность в группе Вконтакте

Попросите своих друзей чтобы они подписались на ваше сообщество и некоторое ставили вам лайки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
6 лет назад

Я месяца два назад вступил в группу по тематике ключей к различным программам, нужно было для дела. В ней было около 50 человек. Группа на самом деле полезная, так как дает много бесплатных ключей. Когда в ней стало за 100 человек то админ попросил ставить лайки постам. Не помню как именно он просил, в смысле точных слов, но после этого активность возросла.

Лично я при каждом заходе Вконтакт стараюсь зайти в группу и лайкнуть 5-10 постов. Но все равно активность не очень. Уже за 300 участников, но каждая новость имеет не более 5 лайков. Хотя новостей много, может поэтому так. А у меня часто нет времени заходить в группу, тут пропадаю постоянно.

В общем нужно попросить как-то, чтобы у них совесть проснулась. А на счет как набрать людей в группу ничего посоветовать не могу. Не занимался таким, да и группы своей не было. Даже не понимаю зачем она нужна, была бы прибыль какая-то, то другое дело. А раскручивать ее чтобы когда-нибудь в будущем как-то получать дивиденды лень.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как увеличить вовлеченность и активность группы ВК с помощью челленджа

Как увеличить вовлеченность и активность группы ВК с помощью челленджа

Во время пандемии и всеобщей самоизоляции все люди работали и учились дома. И если у детей часть дня была занята онлайн-уроками, то остаток этого дня они требовали внимания родителей. Как отвлечь детей и дать родителям заниматься делами? Мы придумали!

Еще по теме:  Как удалить всплывающее окно Вконтакте

Как увеличить активность в группе Вконтакте

Креативщики агентства «ЕстьИдея» решили увеличить лояльность пользователей в группе нашего клиента, занять детей не просто игрой или просмотром контента, но и увлечь их за счет чего-то нового, чего еще никогда не было. Задачей стал проект, который понравится детям и оторвет их от экранов гаджетов.

Площадкой выбрали представительство ВКонтакте Сети сертифицированных магазинов LEGO. Строить самоделки для фанатов LEGO не в новинку. Нет людей, кто бы не любил этот замечательный конструктор. Самоделки из кубиков – отличное решение, но… что строить? Мы решили показать, как можно использовать обычные кубики LEGO с пользой.

Вскоре родилась идея спецпроекта – создать перечень активностей на целый месяц. Родители работают, дети строят и. получают подарки. Причем строят не просто ради того, чтобы построить, а чтобы эта самоделка принесла пользу семье.

Было решено, что встречаемся в группе нечасто – всего 2 раза в день: чтобы увидеть задание для постройки и получить оценку за выполненную работу. Все, как в обычной школьной программе, только оцениваем работы по 10-балльной шкале. И так на протяжении 40 дней. Думаете, дети заскучали? Вот уж нет!

Лего-конкурс для детей

Приведем немного примеров заданий, которые выполняли участники.

Задание: построить достопримечательность города участника в миниатюре.

Задание построить достопримечательность города

Узнали, о каких городах идет речь? Мы были о-о-очень удивлены тщательностью проработки!

А вот так участники украсили свои комнаты настоящими комнатными растениями из LEGO!

Задание сделать из лего комнатные растения

Но красота красотой, а мы перейдем к статистике.

Всего мы озвучили 40 заданий, в которых поучаствовало почти 500 подписчиков.

За период спецпроекта участники группы собрали более 3000 самоделок из LEGO, подарив родителям более 100 спокойных часов. Польза от работ не вызывала сомнений!

Подставка под карандаши.

Подставка под карандаши из Лего

Шкатулка для хранения драгоценностей.

Шкатулка для хранения драгоценностей из Лего

Рисунок, который участники в дальнейшем помещали в LEGO-рамку.

Рамка из Лего для рисунка

Кстати, участники челленджа не только соревновались в постройках, но и развивали другие творческие навыки. Например, рисовали, делали зарядку, экспериментировали с плавательными аппаратами из LEGO в ванне и делились друг с другом отличным настроением.

Примеры поделок из Лего

Не забывали и о чтении. Подставки для книг:

Подставка для книг из Лего

От восторгов к сухим цифрам

Более 3000 самоделок LEGO, которые участники выполнили за 40 дней. Тянет на какой-то массовый рекорд, не так ли?

Более 3000 самоделок LEGO

Как поддержать такую активность и поток UGC

Делимся инсайдами. В первую очередь наша целевая аудитория – это дети, которые просто очень любят строить и придумывать. Интересные идеи строительства и дух соперничества – вот главный стимул. И подобным же образом работали материальные поощрения – каждую неделю мы подводили итоги, определяли лучших строителей (по проставленным за задания баллам) и дарили по 5 призов лучшим авторам.

Выбор победителей и призы от Лего

Каждый день наши модераторы оценивали работы в специальной таблице и по итогам каждой недели получали результат.

  • Суммарно охват постов по проекту составил 719 500 (органика)
  • Количество лайков по постам с заданиями: 3 599
  • Комментарии: 2 138
  • Количество вышедших постов по активности: 86

Вот так выглядит график активности сообщества в период самоизоляции с 24 марта по 4 мая. Мы получили всплеск обратной связи от пользователей по отметкам “нравится” и комментариям в сообществе.

Еще по теме:  Как удалить место на фотографии Вконтакте

График активности сообщества в период челленджа

График активности сообщества

Также сильно выросла обратная связь под фотографиями участников в заданиях.

Рост обратной связи под фотографиями

Охват дал скачок на время активности по органике, а также увеличилось количество просматриваемого контента в сообществе.

Рост просматриваемого контента в сообществе

Еще один скриншот, показывающий всплеск активности в фотоальбомах сообщества.

Подведем итоги

  • 40 дней
  • 86 постов
  • Более 3 000 работ участников
  • Более 5 737 активностей под постами
  • 719 500 общий охват всех постов
  • И в завершение – 441 довольный участник

Пользователи любят интересные игровые механики, особенно в моменты, когда приходится сидеть дома!

Источник: www.likeni.ru

Подписчики вконтакте как увеличить активность

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Подписчики вконтакте не проявляют активности в Вашей группе? Как активизировать Вам этот процесс? Как увеличить активность подписчиков? Как заставить их комментировать и предлагать новости для публикации? На самом деле, это очень интересный и распространенный вопрос.

Давайте разберем его подробно в статье.

подписчики вконтакте как увеличить

Почему подписчики паблика не комментируют? Подписчики вконтакте не комментируют по одним и тем же причинам. Никто не хочет быть первым. Наверняка, с вами тоже было такое – прочитали статью, захотели ее как-то прокомментировать, но из-за того, что в группе вообще нет никакой активности, решаете этого не делать. Ну а какой в этом смысл?

Группа «мертвая», поговорить здесь не с кем, и ваше сообщение, скорее всего, останется без внимания.

Какие посты писать для подписчиков группы вконтакте?

В вашем контенте должно быть больше индивидуальности.Посты, в которых вы делитесь своим личным мнением или опытом, вызывают гораздо больший отклик, чем те, которые написаны сухим языком каким-нибудь незаинтересованным копирайтером.

Призывайте пользователей высказывать свое мнение.После каждого поста должен быть четкий призыв к действию: «А вы что думаете по этому вопросу?», «А у вас был опыт решения подобных проблем? Поделитесь им», «Кто еще какие варианты знает?».

Не задавайте слишком сложные вопросы.Сложные вопросы требуют время на обдумывание и написание ответа. Не у всех пользователей оно есть. И не все пользователи станут этим заниматься. Особенно учитывая тот факт, что в вашем паблике пока еще нет никакой активности.

Всегда отвечайте на комментарии пользователей. Для человека, который оставляет комментарий к тому или иному посту, очень важно получить обратную связь от других пользователей или хотя бы админа группы. Иначе зачем вообще этим заниматься? Человек похвалил статью, а в ответ – тишина?

Ваши посты слишком большие и полные. И вашим пользователям просто нечего к ним добавить. Максимум – «спасибо, полезный материал», но эти комментарии не приводят к интересным дискуссиям.

Как увеличить активность подписчиков вконтакте?

Первое, что вам нужно сделать, чтобы увеличить активность пользователей, – это создать видимость этой активности, пробудить так называемое стадное чувство. Когда ваши подписчики увидят, что кто-то уже комментирует в вашей группе, им тоже захочется принять в этом участие.

Как это сделать?

  • Создайте несколько качественных ботов и пишите адекватные и интересные комментарии от их имени.
  • Создайте какое-нибудь любопытное обсуждение между несколькими ботами и админом. Да, первое время вы, возможно, будете чувствовать себя глупо, но, поверьте, это того стоит. Когда в группе еще совсем не было активности, я периодически использовал эту тактику – хвалил наши посты и задавал вопросы от лица двух ботов. В 50% случаев это приводило к тому, что к комментированию подтягивались реальные люди.
  • Попросите своих друзей оставить пару комментариев. Если среди ваших знакомых есть люди, которые могут помочь вам с комментариями, попросите у них помощи. Тогда у ваших подписчиков не останется даже тени сомнения о том, что комментарии куплены.
Еще по теме:  Как с помощью голоса позвонить контакту

А теперь самый важный совет – никогда не покупайте комментарии на биржах! В свое время мы пытались автоматизировать процесс активации пользователей и для этого закупили комментарии на одной из известных и недорогих бирж. В итоге за каких-то несколько дней боты наплодили в нашей группе такие ужасные и однотипные комментарии, что мы были вынуждены тут же отказаться от этой затеи.

Отсутствие аватарки, однотипные имена, ограничение по количеству символов… Даже неопытный пользователь догадается, что данные комментарии были куплены.

Как набрать подписчиков вконтакте бесплатно?

  1. Публикуйте посты и комментарии, которые вызывают живые обсуждения или создают спор (если обсуждение не завязывается само по себе, воспользуйтесь своими ботами).
  2. Отвечайте на все комментарии. Ни один комментарий, даже самый глупый или скучный, не должен игнорироваться.
  3. Делитесь личными переживаниями и фотографиями. Пользователи любят общаться с людьми, а не с бездушной компанией.
  4. Используйте конкурсы.

Вот несколько интересных идей для конкурсов, которые позволят вам увеличить активность пользователей в соцсетях:

  • Каждый 50-ый комментарий получает подарок. В качестве подарка можно выбрать какую-нибудь приятную мелочь.
  • Автор последнего комментария получает 1000 рублей на счет своего мобильного. Комментарий считается последним, если после него никто ничего не писал в течение 3 часов.
  • Конкурс на лучшую предложенную новость по тематике группы. Приз – 500 рублей на мобильный телефон. Победитель будет выбираться посредством голосования.

Как активизировать подписчиков группы вконтакте?

На самом деле, «раскачать» подписчиков группы вконтакте не так уж и сложно. Главные трудности возникают в самом начале пути – когда вам приходится создавать искусственную активность с помощью ботов и имитации общения. Но потом становится легче.

В какой-то момент «лед трогается», и пользователи начинают потихоньку активизироваться. В этот момент очень важно их действия поддержать: отвечать на все комментарии, «подливать масла в огонь» провокационными вопросами, поддерживать общение с помощью ботов. Если вы успешно преодолеете этот этап, дальше будет совсем легко.

В пределах вашей группы сформируется свое сообщество, которое будет с удовольствием идти на контакт, без приложения с вашей стороны каких-либо усилий. Ну, а до тех пор, пока этого не произошло, придется какое-то время побыть клоуном и актером. Другого пути, как мне кажется, в этом деле попросту не существует.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

Источник: vip-reseller.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...