Как увеличить продажи компании с помощью TikTok

Сегодня социальные сети — очень важный элемент маркетинговой стратегии компаний, в том числе интернет-магазинов. Они способствуют созданию хорошего имиджа и доверия к бренду, облегчают общение с пользователями и позволяют привлечь потенциальных клиентов. Однако не все платформы одинаково хороши для продвижения вашего бизнеса. Многое зависит, в том числе от того, кто ваши потенциальные и нынешние клиенты. Следовательно, вам нужно знать, какой носитель предоставит больше всего возможностей и как их эффективно использовать. Стоит ли выбирать TikTok?

Может ли это положительно сказаться на результатах продаж?

Подавляющее большинство пользователей интернета используют социальные сети, поэтому можно с уверенностью сказать, что присутствие бренда на таких платформах, как Facebook или Instagram, сегодня просто необходимо. А как насчет TikTok? Стоит ли пользоваться им? Многие маркетологи не полностью осознают его потенциал, в то же время он может быть отличным каналом коммуникации и очень важным маркетинговым инструментом, особенно если нужно охватить более молодую аудиторию. TikTok, приложение для загрузки и обмена видеоматериалами (продолжительностью до 3 минут), является самой быстрорастущей платформой социальных сетей. У него более миллиарда пользователей в более чем 150 странах. В 2020 году это было одно из самых скачиваемых приложений. Согласно данным, опубликованным на портале Business of Apps, демография TikTok выглядит следующим образом:

35% — люди в возрасте от 19 до 29 лет,
28% — пользователи младше 18 лет
18% — пользователи в возрасте от 30 до 39 лет.

Это означает , что TikTok может быть наиболее эффективным социальные медиа канала для магазинов , чьи целевой клиенты в первую очередь миллениалы и поколение Z. Молодежь привлекает природа платформы. Они не только смотрят материалы, размещенные другими, но также хотят участвовать и создавать свои собственные видео.

Еще по теме:  Основные ошибки, которые нужно избегать при разработке Android-приложений

Почему стоит использовать TikTok в маркетинговой стратегии вашего магазина?

Есть как минимум несколько причин, по которым вы должны включить платформу в маркетинговую стратегию вашего интернет-магазина. Как показывает статистика, TikTok использует в основном молодежь. Это особенно важно, учитывая, что миллениалы и поколение Z являются самой большой покупательной способностью на рынке и с большей вероятностью, чем любая другая возрастная группа, будут делать покупки для смартфонов живыми.

Мобильные устройства и приложения, такие как TikTok, кажутся почти идеальными для подключения и оставаться на связи. Новые технологии — это еще не все. Молодые потребители устали и скептически относятся к рекламе в ее традиционной форме. Миллениалы, в частности, хотят, чтобы продавцы понимали их потребности. С другой стороны, у представителей поколения Z, практически постоянно подключенных к интернету, возникают проблемы с концентрацией и усвоением более длинного контента. Поэтому привлечь их внимание стандартными формами общения очень сложно.

TikTok кажется ответом на обе проблемы. Что еще? Благодаря платформе вы можете связаться с пользователями по всему миру, что особенно важно, если вы также отправляете свои товары за границу. Видео, загруженные в TikTok, доступны для более широкой аудитории — вам не нужно быть зарегистрированным пользователем, чтобы их смотреть. Поэтому нет проблем с тем, чтобы делиться видео через Facebook или Instagram (вы также можете смотреть их в браузере). Кроме того, алгоритмы приложения были специально разработаны для увеличения количества просмотров и вовлеченности. TikTok разумно предлагает пользователям контент, который может быть им интересен, и вероятность того, что общий материал станет вирусным, выше, чем на других платформах. Стоит помнить еще об одном, очень важном моменте — TikTok используется для обмена видео, а видео сегодня является королем контента.

Еще по теме:  Влияние UX на поведение пользователей

Как эффективно использовать платформу и рекламировать свой магазин в TikTok?

Создавайте оригинальный контент
Видео, публикуемые в TikTok, могут длиться до 3 минут, хотя более короткий контент, как правило, имеет более высокий процент просмотра. Создание контента, соответствующего идее платформы, также кажется очень важным. Здесь главное — оригинальность, креативность и человеческое лицо компании. Вам не нужно много ресурсов или профессиональная помощь, чтобы создать хорошее видео на TikTok, которое заинтересует вашу аудиторию. Видео, снятые на телефон, будут более достоверными и, следовательно, более надежными. Стоит регулярно и часто публиковать в TikTok. Комментируйте и поощряйте аудиторию комментировать ваши видео. Используйте популярные хэштеги и держите руку на пульсе — следование текущим тенденциям позволит вам создавать материалы с большим маркетинговым потенциалом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...