Как узнать аудиторию Вконтакте

Как настраивать целевую аудиторию? Какие компоненты можно настроить и какие существуют особенности в настройке ЦА? Что такое ретаргетинг и как его установить? В данном видео уроке мы разберем с вами каждый из представленных вопросов, а также обратимся к пополнению личного кабинета, настройке рекомендуемой ставки и статистическому анализу соц. дема.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Зарегистрироваться в сервисе

Источник: hiconversion.ru

Как узнать аудиторию в ВК?

У нас есть 15 ответов на вопрос Как узнать аудиторию в ВК? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Как найти целевую аудиторию ВКонтакте? Простой способ

Содержание

  • Как посмотреть целевую аудиторию в ВК?
  • Как узнать интересы подписчиков ВК?
  • Как собрать целевую аудиторию в ВК?
  • Как узнать аудиторию в ВК? Ответы пользователей
  • Как узнать аудиторию в ВК? Видео-ответы

Отвечает Ляйсан Ротарь

Как посмотреть целевую аудиторию объявления? · Перейдите в рекламный кабинет. · Выберите рекламную кампанию, в которой находится рекламное объявление. · Затем .

Как посмотреть целевую аудиторию в ВК?

Как посмотреть целевую аудиторию объявления?Перейдите в рекламный кабинет.Выберите рекламную кампанию, в которой находится рекламное объявление.Затем перейдите к настройкам объявления.На странице рекламного объявления вы можете найти объем и настройки аудитории.

Как узнать интересы подписчиков ВК?

5 сервисов, которые помогут узнать интересы подписчиковPopsters. Сервис аналитики контента, статистики и сравнения сообществ. . SocialStats. Инструмент для анализа сообществ и личных страниц. . Media-vk. Сервис для анализа групп, страниц и мероприятий. . LiveDune. Аналитический сервис для соцсетей и блогплатформ.

Еще по теме:  Где найти службу поддержки в ВК

Как собрать целевую аудиторию в ВК?

Заходим во вкладку «Анализ», выбираем инструмент «целевые сообщества», в строку сообщества ставим id сообщества самого активного вашего конкурента (или активную аудиторию конкурентов), выставляем количество участников в сообществе от 1 000 до 100 000, Сообществ в результате 10 000 по умолчанию, прописываем название .

Источник: querybase.ru

Как найти целевую аудиторию ВК. 3 топ-способа

Таргетолог ВКонтакте. Реклама ВК. Андрей Савчин.

Как найти целевую аудиторию? В этой статье я вам расскажу про парсер ВК и 3 рабочих способа, как найти целевую аудиторию.

О том, что такое парсер, как конкретно парсить, я рассказывал в этом мини курсе — смотреть.

Как найти целевую аудиторию

В этой статье я просто вам опишу 3 эффективных способа сбора аудитории для рекламы ВК.

Как найти целевую аудиторию

Способ 1. Участники сообществ конкурентов, одновременно состоящие в 3-ех и более сообществах.

Итак, раньше мы собирали базы просто участников групп конкурентов, это давало результат и сейчас дает. Но когда появилась такая возможность, собирать не просто всех подряд участников этих групп. А только тех участников, которые одновременно состоят в 3-ех и более группах наших конкурентов, мы стали ее использовать взамен предыдущему способу (собирать всех подряд).

Ведь во многих группах аудитория не активна, где-то вообще накручена, то есть, люди состоят в группе, но тема группы им не интересна. А когда мы собираем тех, кто состоит не в одной, а минимум в 3-ех сообществах одной и той же тематики. Это дает еще лучший результат, так как этим людям явно интересна эта тема, раз они состоят в 3-ех таких группах.

Способ 2. Недавно вступившие участники.

Этот способ дает примерно такую же эффективную базу, как и в вышеописанном способе. Собираем участников групп конкурентов, которые недавно вступили в эти группы. Не берем тех, кто вступил давно, так как возможно эта тема им уже не актуальна. Мы берем только тех, кто вступил за последнюю неделю, месяц или несколько последних месяцев.

Еще по теме:  Vk 75 01 k стоит ли

Так наша база целевой аудитории получается «горячей», потому что совсем недавно проявила интерес к нашей теме. Вступление в группу это немалый интерес, с таким уже можно работать. Так же есть возможность собирать недавно вступивших и не всех подряд, а вступивших в две-три и более группы ваших конкурентов за последний месяц. Хотя и база с просто недавно вступившими хорошо работает.

Самый топовый способ

Способ 3. Активные участники сообществ.

Этот способ даст вам самую «горячую» из вышеперечисленных, базу целевой аудитории. Данный способ, как найти целевую аудиторию, позволяет нам вытащить участников групп наших конкурентов. Которые проявляли какую-либо активность в этих группах, например, ставили лайк, участвовали в опросе или оставляли комментарий…

Тут все понятно. Активная аудитория это максимально заинтересованная наша целевая аудитория, на которую нужно запускать рекламу.

Это основные три способа, которые я часто использую в продвижении своих и проектов своих заказчиков. Есть еще множество способов и даже более эффективных. Например, подключить к парсеру сообщество во ВКонтакте на отслеживание. И парсер будет каждый день вытаскивать вам в базу нового подписчика, нового активного участника. И вы тут же можете давать на них рекламу, пока они еще «тепленькие».

Таким образом можно подключить не одну, а массу сообществ, так база будет набираться быстрее. И у вас всегда будет на кого дать рекламу и получать постоянный эффективный результат.

Вопрос! Хотите подробнее узнать о данных способах, как парсить ЦА? Если вы хотите больше подобных фишек и подробных разборов. И как организовать грамотную настройку таргетированной рекламы во ВКонтакте. Тогда обозначьте в комментариях ваш интерес, например словом — «Хочу».

И, если соберется народ, я вам все разложу по полочкам в следующей статье!

Еще по теме:  Как выглядят люди Вконтакте

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы не пропустить выхода новых статей, видео и подарков. Первый, приветственный подарок вы получите сразу после подписки.

Источник: andreysavchin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...