Пару лет назад мы написали статью о том, как определить истинный битрейт любого аудиофайла, а также почему преобразование YouTube в MP3 со скоростью 320 кбит / с — пустая трата времени. Наша цель заключалась в том, чтобы помочь пользователям определить истинное качество звука музыкальных файлов, за которые они заплатили и загрузили, чтобы избежать музыкальных сервисов, которые заявляют, что предлагают высококачественный звук без потерь, но обслуживают, например, MP3, преобразованные в FLAC.
Многие пользователи также спрашивали, как они могут определить истинное качество звука потоковое музыку, а не локальные файлы. Это отличный вопрос, поскольку в последние годы возникло множество сервисов потоковой передачи Hi-Fi, которые утверждают, что предлагают своим пользователям высококачественные музыкальные потоки без потерь.
Вы можете подумать, что сможете просто записать потоковое аудио, сохранить его локально как файл .WAV и пропустить через анализатор спектра, такой как Spek. Этого нельзя сделать. Невозможно захватить побитовый звук из потокового источника, используя обычную звуковую карту материнской платы.
Как определить реальный битрейт mp3
Итак, что нам нужно сделать, так это использовать почти идеальный точный анализатор спектра для потоковой передачи звука и понять, как его читать в реальном времени.
Требования:
- Программное обеспечение MusicScope
- Служба потокового аудио по вашему выбору
MusicScope — это анализатор звука и измерительный инструмент в реальном времени, который может обеспечить очень точную обратную связь при потоковой передаче звука. К сожалению, разработчики перестали продавать лицензии на программное обеспечение, но пробная версия позволяет тестировать до 30 секунд звука.
В рамках этого руководства мы собираемся привести примеры использования программного обеспечения с локальными файлами в разных форматах. Однако вся представленная информация может в равной степени применяться к потоковому аудио, например, из Spotify, Deezer и т. Д.
Определение частоты и диапазона громкости LRA
Давайте попробуем трек без потерь (.M4A ALAC) «Прогулка по небу» из фильма Ходячий замок Хаула. Это оркестровая запись, поэтому мы должны получить хорошую выборку всех частотных диапазонов. Например, мы можем видеть изолированные высокочастотные пики, такие как мерцание тарелок, между 11 и 22 кГц.
Глядя на графики в MusicScope, мы видим очень высокий динамический диапазон, как и следовало ожидать от оркестровой записи.
MusicScope также может предоставить нам LRA (диапазон громкости), который измеряет контраст между самыми тихими и самыми громкими частотами. Для этого конкретного трека мы видим разницу в 23 децибела между самыми тихими и самыми громкими пассажами.
С точки зрения микродинамики, этот конкретный трек имеет очень высокий динамический диапазон, которого мы ожидаем от высококачественной оркестровой записи, но при этом происходит несколько интересных вещей.
Битрейт для Ютуб. Какой битрейт выставить для видео на Youtube
MusicScope может сказать нам, выиграет ли трек от мастеринга с более высоким разрешением. В частности, эта дорожка записана с глубиной 16 бит при частоте дискретизации 44 кГц. Но мы можем сказать, что у трека много свободного места. От 0 до 6 децибел ниже полной шкалы, в линейном частотном спектре нет данных.
Таким образом, эффективный битрейт этой дорожки составляет всего около 14–15 бит, что означает, что они могли применить сжатие динамического диапазона во время основной записи, или микрофоны, используемые во время записи, не уловили всю информацию.
Таким образом, даже если бы существовала версия этого файла с частотой 96 кГц, это не принесло бы пользы, потому что наиболее вероятно, что микрофоны, используемые во время записи, не улавливали все данные. Это связано с тем, что большинство микрофонов предназначены для сопоставления с частотами диапазона человеческого слуха, поэтому, честно говоря, запись этого трека с частотой 96 кГц / 24 бита не принесет заметной разницы.
Вывод из этого состоит в том, что для улучшения качества звука мы сосредотачиваемся на том, что происходит на этапе записи и мастеринга. Излишнее внимание к аудиофайлам «высокого разрешения» ради файлов с высоким разрешением отвлекает нас от того, что действительно важно, а именно от используемого записывающего оборудования и процесса.
Как узнать, может ли песня иметь лучшую аудиоверсию
Давайте попробуем использовать EDM-трек «Zebra» от Oneohtrix Point Never в формате 24 бита, 44 кГц. Что интересно в этом конкретном треке, так это просто плотность музыкальной информации в нем. Вы можете увидеть на спектрограмме сплошной зеленый блок и наблюдать, как он заполняется на протяжении всей дорожки.
Этот трек имеет LRA около 12,9, что довольно много для трека EDM. Интересно то, что вы можете видеть, что это 24-битное отслеживание, которое использует почти все 24 бита динамического диапазона. Самая тихая музыка на этой записи примерно на 100 дБ ниже самого громкого шума.
Таким образом, вы можете сказать, просто взглянув на спектрограмму, что эта дорожка обрезана на 22 кГц, это действительно жесткая обрезка, а высокочастотные пики около 22 кГц лишь примерно на 60 децибел ниже полной шкалы.
Это означает, что если бы у нас была версия этого трека с частотой 96 кГц, вероятно, было бы много информации, превышающей 22 кГц, которая не попала в эту версию трека.
Проще говоря, ваш опыт прослушивания, вероятно, выиграет от версии этого трека с более высоким разрешением. Этот трек достигает пределов своего формата (частота дискретизации 44 кГц). Как только вы поймете процесс мышления здесь, вы действительно сможете начать понимать, предоставляется ли вам лучшая версия трека на сервисе потоковой передачи Hi-Fi.
Как отличить аудиозапись плохого качества
Давайте возьмем трек «Fly Away» от TeddyLoid в формате 16 бит 44 кГц. Мы можем услышать сразу что трек был освоен горячо.
Посмотрев на радарный график, мы можем увидеть, что дорожка постоянно достигает пиков на протяжении всей продолжительности песни, поэтому она постоянно ограничивается полной шкалой. Так что, если вы проиграете этот трек через оборудование среднего уровня, он, скорее всего, будет сильно искажать.
Кроме того, этот трек имеет LRA около 2,3, что означает разброс динамического диапазона на 2,3 децибела по всему треку, что кажется довольно безумным.
Плохое качество или преднамеренное изготовление?
Рассматривая трек вроде «Fly Away», мы также должны учитывать, действительно ли это трек с плохим мастерингом, вроде любительского производства, или это было сделано намеренно. Трек «Fly Away» задумывался как своего рода «одноразовый» громкий танцевальный трек. Похоже, его проигрывают через плохие динамики, что на самом деле могло быть намерение за мастерингом трека.
Думайте об этом как о фильтрах камеры. Например, если вы сделаете селфи с высоким разрешением, примените фильтр сепия и добавите эффект размытия. Люди могли подумать, что вы сделали размытое фото плохого качества, но на самом деле это было вашим намерением. То же самое может произойти и в производстве музыки, например, в намеренно плохой музыке в стиле гаражного панка.
Итак, подведем итоги. Мы можем использовать MusicScope для определения всех видов информации о музыкальном треке, но мы также должны учитывать, что было намерением исполнителя, и было ли некачественный мастеринг на самом деле видом искусства или чем-то в этом роде.
Легко изменить свой IP-адрес
В этом видео рассказывается, как изменить свой IP-адрес в Window XP. Начните с нажатия кнопки «Пуск», а затем «Выполнить». Введите «cmd» и нажмите Enter. Это откроет окно.
Далее
Легко очистить кэш
Из этого видеоурока зрители узнают, как очистить кэш в Internet Explorer. Начните с открытия веб-браузера. Затем нажмите «Сервис» в верхнем меню и выберите «Свойства обозревателя».
Далее
Легко удаляйте и управляйте своей историей просмотра в IE 7
Иногда есть определенные сайты, которыми люди могут не гордиться. Так какой же самый лучший вариант? Удаление истории конечно! В этом полезном компьютерном руководстве вы узнаете, как удалить историю .
Как узнать параметры видео и аудио
Узнать параметры видео и аудио несложно — для этого есть множество разных программ, это умеют даже многие проигрыватели. Если у вас установлен популярный набор кодеков K-Lite Codec Pack, то у вас на компьютере такая программа уже есть. Она называется MediaInfo, и с её помощью можно не только узнать параметры видео и аудио, но и посмотреть, какого кодека не хватает для правильного воспроизведения файла. Если вдруг у вас на компьютере MediaInfo ещё нет, то её можно скачать отсюда. Программа удобная и совершенно бесплатная.
Как проверить битрейт mp3, m4a и аудио файлов из командной строки Mac OS X
Пользователи Mac могут быстро получить битрейт любого MP3, m4a или другого аудиофайла из командной строки OS X.
Для начала запустите Terminal (из / Applications / Utilities / или через Spotlight), а затем введите следующую команду, указав имя файла, чтобы запросить скорость передачи для этого аудиофайла:
afinfo filename |grep «bit rate»
Команда сообщит что-то вроде:
bit rate: 320000 bits per second
Скорость передачи данных указывается в битах в секунду, но в полной записи, поэтому 320000 — это то же самое, что 320 кбит / с, 192000 — это то же самое, что 192 кбит / с, и так далее.
Например, использование этого файла с именем «thunderstorms.m4a» может выглядеть примерно так:
$ afinfo /Users/Paul/Downloads/thunderstorms.m4a | grep «bit rate»
bit rate: 192000 bits per second
В этом примере битрейт аудиофайла m4a составляет 192 кбит / с.
Команда afinfo включена в Mac OS X и без присоединенной команды grep сообщит расширенную информацию об аудиофайлах, как описано здесь. Это может быть очень полезной утилитой для многих пользователей, особенно для любителей аудио и аудиоинженеров.
Если вам не нравится работать в командной строке, вы также можете получить эту информацию из iTunes, используя встроенную функцию Get Info, которая доступна в Mac OS X и Windows-версиях iTunes, но, конечно, iTunes не доступны из командной строки таким же образом.
Воспроизведение mp3, m4a, aac и других музыкальных файлов из командной строки
Воспроизведение MP3, M4A, AAC и других музыкальных файлов из командной строки
Как проверить битрейт mp3, m4a и аудио файлов из командной строки Mac OS X
Как проверить битрейт MP3, M4A и аудио файлов из командной строки Mac OS X
Настройка битрейта для OBS
После успешной первичной настройки OBS для стриминга, у вас появится множество вопросов. Один из них — что такое битрейт? Кратко говоря, битрейт отвечает за скорость демонстрации и отображения видеофайла.
За показатели этого параметра отвечают несколько составляющих вашего ПК. Битрейт не стоит недооценивать, низкий показатель может привести к высоким задержкам передачи видео на стриме, что вызовет меньше спроса у вашей потенциальной аудитории. Из статьи вы узнаете как правильно настроить битрейт в OBS для стрима и как подобрать правильный битрейт.
Определение рекомендуемых показателей
Как узнать битрейт аудио в ютубе
В хороших наушниках разница чувствуется между 192 и 320
06.06.2013 17:45
7even_Fan Оффлайн
админ
Просто в тему. Ответа на вопрос не имею 🙂
Когда-то мы вели на трекере долгие суды-пересуды о том, можно ли / нельзя на 100% точно определить изначальный битрейт апконверта. Сошлись на том, что почти точно можно отличить апконверт лосика от него же настоящего (почти — потому что существовали некоторые нюансы звукоинженерии, и в редких случаях тиражи самых настоящих фирменных CD любая прога определит как ап).
Для mp3 — дело другое. Сравнительно точно (и то не всегда) определить изначальный битрейт mp3 удается, если запись не старше 30-40 лет, производилась она не кустарно, и цифровалась не с магнитофона. Если же имели место перечисленные случаи — точно определить, с каким битрейтом это цифровалось (особенно если речь идет о 192/256/320) — не удастася. Тем более, когда не с чем сравнить. В любом случае — есть самый точный индикатор — собственные уши. То есть устраивает либо нет 🙂
06.06.2013 17:50
Валера , я правильно понял ? —
если чо не нравится, — делать так, что бы было так, как ты слышишь .
Как тебе сказать. если не смотреть в перспективу, то да. А вот если учитывать, что коллекцию придется слушать на более качественной аппаратуре. ты же не можешь поручится, что ты не захочешь со временем приобрести что то более качественное. У меня так получилось.
Раньше были колонки и карта хорошие (по крайней мере мне так казалось) но со временем решил с аппаратурой обновиться и то что писал раньше с битрейт 128 — . оказалось убогим. в сравнении с тем, что начал записывать и слушать позже, у меня разница между 320 и FLAC очень заметна! Вот теперь пытаюсь находить все в 320, проверяю частотку в ADOBE, если не обман — обновляю коллекцию. Когда жаба не душит с трафиком — качаю и FLAC.
06.06.2013 17:58
. В любом случае — есть самый точный индикатор — собственные уши . То есть устраивает либо нет
06.06.2013 17:59
А вот Сюзанна.flac. 21 кгц уж есть:)
06.06.2013 18:15
А вот если ВСЁ — не найти лучче по качествеу, а размер (и битрейт, как определитель размера) —ИМХО дутый ?
Ну если спектр 10-12 кгц, а битрейт 320, то явно дутый. Но спешить самому сдувать до 128 не стоит — любое переконвертирование качество хоть чуть-чуть, но ухудшит.
В 90-е очень много нацифровали в 128, казалось этого хватит надолго. Потом пошли потери источников и лень переоцифровывать, вот и раздувают.
Я бы и 16кгц сохранял только в 320, как минимум. Это наш винил и записи с хороших бытовых магнитофонов.
Конечно, это для своих песен, которые часто слушаешь. А просто для коллекции — я не заморачиваюсь, пусть будут как есть.
Появятся в лучшем качестве — заменим.
06.06.2013 18:28
О битрейте без эмоций очень упрощенно.Цифры 128-192-256-320-пказывают возможность цифрового потока более или менее точно отобразить односекундный фрагмент музыки.За это время АЦП при записи ЦАП при воспроизведении должен с высокой степенью достоверности передать информацию о громкости -частоте и фазе фрагмента-плюс дежурная информация коррекции ошибок кодирования-раскодирования и много еще чего.Грубо говоря это число камешков для мозаики-чем их больше тем четче картинка.Естественно даже формат 320 не справляется с задачей достоверности по причине относительно малого числа потока.128 и ему подобные вообще корежат звук.Достаточно прослушать как на нем звучат скрипичная группа инструментов или духовая или тарелки .Дело в том что эти инструменты имеют высокочастотные составляющие с очень быстро меняющейся фазой которую низкий битрейт не в состоянии передать.Отсюда и мерзкое звучание сжатой музыки.Справедливости ради следует отметить что если исходная музыка не содержит перечисленных инструментов то тогда это менее заметно.Продолжая пример с мозаикой скажу что если требуемый рисунок содержит например квадрат-то он одинаково будет выглядеть независимо от величины кусочков.Другое дело если требуется изобразить например лицо человека.Здесь понадобятся для достоверности множество мелких да еще и разноцветных кусочечков мозаики т.е.очень высокого битрейта.От себя добавлю — даже формат 320 это замаскированая халтура-более менее достоверно передаются спектры до 5-7 килогерц.Остальное-цифровая имитация(иногда просто цифровой мусор) .Правда выше этих частот падает разрешающая способность человеческого нетренированого слуха-отсюда и приемлемое звучание.ПОДВОДЯ ИТОГ -320 ЭТО КАЧЕСТВО ХОРОШЕГО МАГНИТОФОНА НА 9.53 СМ /СЕК.Далее -высокий битрейт -это возможность достоверно передать высокие частоты-а есть они в записи или нет это другая история.Еще- наличие в спектрограммах частот с уровнем минус 40-45 дб это предел восприятия -остальное просто не слышно на фоне более громких составляющих.Поэтому реальная полоса частот редко превышает 5-10 кгц.И последнее-некоторое прибавление 2й гармоники на высоких частотах все же имеет право быть.Дело в том что октава т.е 2я гармоника является совершенным конссонансом в музыке т.е. совершенно не нарушающей музыкальной гармонии.Другими словами имеется возможность складывать картинку из более мелких кусочков-более достоверно.Само собой это не панацея от угробленых записей но все же лучше чем ничего.
06.06.2013 18:45
. А вот если ВСЁ — не найти лучче по качествеу, а размер (и битрейт, как определитель размера) —ИМХО дутый .
Оставляем пока как есть. Как справедливо выше замечено Валерием — без конвертаций! Однозначно!
06.06.2013 18:47
Частотный анализ Susanna.flac
06.06.2013 19:05
Если именно практически, дёшево и сердито, то сам использую Spek. Портативная, работает с флешки, поддерживает все типы файлов которые можно просто перетаскивать в окно программы. Даже периодически обновяется.
07.06.2013 08:04
Если именно практически, дёшево и сердито, то сам использую Spek. Портативная, работает с флешки, поддерживает все типы файлов которые можно просто перетаскивать в окно программы. Даже периодически обновяется.
07.06.2013 08:22
Я вечером уже хотел задать практический вопрос по обмену опытом, но с сайтом что-то случилось 🙂
Допустим есть файл мр3-320 или флэк, где частотные характеристики не менее 20 кгц.
Не факт, что с линейного выхода компа со встроенной звуковой картой выходит 20 кгц. Можно записать СД и слушать на музыкальном центре, но про болванки я уже забыл лет 5-7 назад.
Есть у меня карманный плеер, который играет флеки до 48/24, но вряд ли он выдает частотку этих файлов (все-таки 70 баксов:))
В описаниях устройств стоят форматы, которые они берут на входе, но нет, что на выходе. Только выходная мощность.
Вопрос: кто что посоветует? Не громоздкий центр для ДВД-аудио, а компактное устройство для наушников и активных колонок.
Можно оцифровать линейный выход и посмотреть частотные характеристики, но их может посадить и АЦП компа.
07.06.2013 08:23
Если именно практически, дёшево и сердито, то сам использую Spek. Портативная, работает с флешки, поддерживает все типы файлов которые можно просто перетаскивать в окно программы. Даже периодически обновяется.
Попробовал. Интересная программка. Позже для себя сравню некоторые треки с данными анализа Audition
Источник: tunnel.ru
How to Determine YouTube Audio Bitrate
Countless myths surround YouTube audio, one of the biggest is about YouTube ing 320Kpbs bitrate. Though the highest audio bitrate that YouTube streams is 256kbps, there are still many deceitful services that claim to 320Kbps YouTube audio and even lossless quality. If you converted or saved audio from YouTube using such services, upon listening you are likely to discover the quality is not as high as promised. If you want to know the real bitrate of any YouTube audio, you can do it the following way.
1. and install Fakin’ the Funk app.
Note: Spec, Audacity, and Adobe Audition are commonly used for this purpose, but we decided to go with more -friendly software. You are free to choose any, it just must have an audio frequency spectrum.
2. Launch the application.
3. Open the folder containing YouTube audio tracks on your computer.
4. Drag the audio file onto the application window.
5. After the processing is finished, you will see an in-app notification about the verity of claimed bitrate.
6. To make sure the conclusion is correct, click the second button from the left within the app. The frequency spectrum of your audio track will open.
7. Inspect the frequency cutoffs on the spectrum. Use the following as a reference to determine the bitrate.
- Cutoff at 11 kHz = 64 kbps.
- Cutoff at 16 kHz = 128 kbps.
- Cutoff at 19 kHz = 192 kbps.
- Cutoff at 20 kHz = 320 kbps.
On the screenshot, we can clearly see the cutoff at just a little above 15kHz. The audio we analyzed had 320Kbps written into its metadata, while it’s actual bitrate isn’t even 128Kbps.
Don’t trust YouTube ers and converters that the 320Kbps YouTube audio ! YouTube just doesn’t provide it, therefore no third-party service can.
Use 4K YouTube to MP3 to get favorite music from YouTube in original quality, without upconversion and fake bitrates.
Источник: 4kdownload.esportegratis.com