Чтобы просматривать покупки приложений, игр или подписок, отслеживать заказы или просматривать и распечатывать счета, войдите на страницу истории заказов на панели мониторинга учетной записи Microsoft.
Войдите с помощью той же учетной записи, которую вы использовали для покупки.
- Чтобы увидеть прошлые заказы и покупки, используйте фильтры Показать и Заказано в.
- Чтобы распечатать заказ или счет-фактуру, выберите Сведения о заказе >Печать / Налоговый счет-фактура.
- Если у вас есть вопросы о своих заказах, щелкните Справка по заказу.
Нужна дополнительная помощь?
При наличии проблем попробуйте следующие способы решения:
- Убедитесь, что вы выполнили вход с учетной записью Майкрософт, которую использовали для совершения покупки. Если у вас несколько учетных записей Майкрософт, войдите в каждую из них и проверьте журнал заказов.
- Если вы используете специальные возможности, ознакомьтесь со специальными возможностями панели мониторинга учетной записи Майкрософт.
- При наличии неожиданных покупок или счетов изучите счет, выставленный корпорацией Майкрософт. При необходимости вы можете отменить заказ или предзаказ в Microsoft Store.
- Чтобы изменить способ оплаты подписки, сменить периодичность выставления счетов или отменить подписку, выберите Службы и подписки. Дополнительную справку см. в разделе Изменение способа оплаты подписки Майкрософт.
- Для обновления информации о кредитной карте или способе оплаты см. раздел Изменение способа оплаты или кредитной карты, связанных с вашей учетной записью Майкрософт.
- Для оформления запроса о возмещении средств см. раздел Возврат товаров, приобретенных в Microsoft Store, для обмена или возврата денежных средств.
- Для определения причин, по которым не удается скачать игру, приложение или другое программное обеспечение, см. раздел Устранение проблем с приложениями из Microsoft Store.
- Для получения информации о том, как просмотреть свои заказы в консоли Xbox One, см. раздел Проверка журнала покупок в Xbox.
Источник: support.microsoft.com
Просмотр истории заказов, сделанных в Microsoft Store
Вы можете посмотреть историю заказов в Microsoft Store в режиме онлайн или на консоли Xbox One. Это включает в себя приложения, игры и подписки, например, Office 365 и Xbox Live.
Просмотр истории заказов через интернет
Чтобы просмотреть историю заказов в режиме онлайн, войдите в историю заказов с помощью учетной записи Майкрософт, используемой для совершения покупок.
- Чтобы просмотреть и распечатать платежные реквизиты для данного заказа, выберите Подробности на странице История заказов.
- Чтобы изменить способ оплаты, переключить план, отменить подписку, выберите Управление подписками.
- Если вы не видите того, что ищете в истории заказов, убедитесь, что вы вошли в систему с помощью той учетной записи, которая использовалась для совершения покупок. Если у вас более одной учетной записи Microsoft, войдите в каждую из них, чтобы проверить историю заказов. Вы также можете попробовать использовать фильтры Показать и с в верхней части страницы.
- Если вы видите неожиданные покупки в истории заказов, смотрите Что делать в случае неожиданных расходов.
На консоли Xbox One
Чтобы просмотреть историю заказов на Xbox One:
- Нажмите кнопку Xbox . Убедитесь, что вы вошли в систему с помощью учетной записи Майкрософт, которую вы использовали, чтобы сделать покупки.
- Выберите Параметры → Учетные записи → История заказов.
Источник: windows-school.ru
Просмотр истории покупок в App Store, iTunes Store и других службах медиаматериалов Apple
Список недавно приобретенных приложений, подписок, музыки и других товаров можно найти в разделе истории покупок в Интернете.
Порядок просмотра истории покупок
- Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- Появится список ваших последних покупок. Если вы не уверены, за что были сняты средства, но знаете сумму, выполните поиск по сумме. Информацию о более ранних покупках можно найти в меню «Настройки» или «Настройки учетной записи» на вашем устройстве.
Если вы приобрели подписку, которая вам больше не нужна, вы можете отменить подписку.
![]()
Поиск информации о более ранних покупках
Если вам не удается найти товар в истории покупок на сайте reportaproblem.apple.com, проверьте историю покупок в меню «Настройки» на iPhone или iPad. Вы также можете посмотреть историю покупок в настройках учетной записи на своем компьютере.
На устройстве iPhone или iPad

- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите на свое имя, затем нажмите «Медиаматериалы и покупки».
- Нажмите «Просмотреть». Может потребоваться выполнить вход.
- Нажмите «История покупок».
- Отобразится история ваших покупок. Нажмите «Последние 90 дней» и выберите другой диапазон дат.
На компьютере Mac

- Откройте приложение «Музыка».
- В меню «Учетная запись» в верхней части экрана выберите «Настройки учетной записи». Может потребоваться выполнить вход.
- На странице «Информация об учетной записи» прокрутите вниз до раздела «История покупок». Нажмите «См. все» рядом с пунктом «Самые последние покупки».
- Открытие окна «История покупок» может занять некоторое время. Нажмите «Выберите период». Вы также можете нажать «Последние 90 дней», а затем выбрать диапазон дат.
На PC с Windows
- Откройте приложение iTunes.
- В меню «Учетная запись» выберите «Просмотреть мою учетную запись». Может потребоваться выполнить вход.
- На странице «Информация об учетной записи» прокрутите вниз до раздела «История покупок». Нажмите «См. все» рядом с пунктом «Самые последние покупки».
- Открытие окна «История покупок» может занять некоторое время. Нажмите «Последние 90 дней» и выберите другой диапазон дат.
Источник: support.apple.com