Получаем доступ к Студии VK Music. Показываю как это сделать
На самом деле получить заветный доступ музыканту к «Студии VK Music» можно из любой точки мира и в любой день и час, однако есть ряд условий. Среди них:
- крайний релиз (сингл или альбом) должен быть доставлен дистрибьютером или агрегатором на площадку UMA (т.е. ВК, Одноклассники, Boom),
- наличие карточки музыканта.
Если всё это у вас есть, значит заявку вы уже можете подавать по обычной ссылке: https://vk.com/studio
Вам необходимо выбрать и нажать «Запросить доступ к новому кабинету»
Дальше нужно выбрать вариант в выпадающем списке или в поиске набрать имя артиста, к кабинету которого вы хотите получить доступ. Нажимаем «Продолжить» или на «артиста»
Выбираем артиста, чтобы получить доступ к его кабинету
Далее внимательно и честно заполняем анкету.
Анкета Студии. Её необходимо заполнить
Заполняем анкету. Важно указать ваши реальные ФИО и желательно UPC крайнего релиза (это вы должны посмотреть в личном кабинете дистрибьютора или агрегатора контента, либо обратитесь к менеджеру лейбла или издательства, с которым вы подписали контракт). Помните: от максимально полной информации зависит положительное решение относительно вашей заявки. Как только заполните анкету, отправьте её и ожидайте ответа от модераторов «Студии VK Music».
Музыкальные коды ISRC, UPC/EAN. Где применяются и как найти
Если на заявку придёт положительный ответ от поддержки, то другие уже не смогут подать запрос на доступ. Если же вам необходимо открыть доступ на «Студию» для кого-то ещё из вашей команды, сделать это можно будет потом в настройках.
Источник: dzen.ru
Что такое UPC и ISRC? О кодах музыкальных релизов
Музыканты и группы, занимающиеся самостоятельной публикацией релизов, неизменно сталкиваются с непонятной технической кухней. Рассмотрим, что такое ISRC код и где взять UPC-номер. Когда он применяется и обязателен ли? В первом случае получаем уникальную кодовую комбинацию для каждого трека в релизе.
Иными словами, если в альбоме 9 композиций, каждая из них обладает отдельным ISRC-номерком. Все права остаются за правообладателем, поэтому публично распространять и указывать это значение не рекомендуется (хотя это не критично). В комбинированном номере содержатся факты о годе выхода и стране, где располагался лейбл или дистрибутор.
Другая задача, решаемая посредством ISRC-трека, состоит в аналитике. Можно получать детальную информацию о продажах и отчислениях с музыкальных стримингов. Если контент удаляется, происходит удаление и кодового значения. В дальнейшем, при повторной загрузке, обычно автоматически присваивается новое. Существует глобальная база, распространяющаяся на большинство европейских государств, Азию и США.
Дистрибуция #4 через Onerpm / 5 главных ОШИБОК при загрузке трека в iTunes, BOOM, ВК
Что такое UPC и где взять ISRC?
В отличие от вышеупомянутого ISRC-кода, UPC – это уникальный номер альбома. Количество треков не влияет на присвоение, комбинация 13-символьная и включает исключительно цифры. Выдача осуществляется уполномоченными организациями автоматически после того, как релиз загружается на стриминги и попадает в цифровые магазины.
Данный штрих-код является общепринятым в Европе и Соединённых Штатах, поэтому иметь подобную инфу крайне полезно для публики. Всю необходимую информацию можно найти у лейбла или дистрибутора. Обычно она выставляется на странице с релизом в административной панели конкретного сервиса. В крайнем случае обращайтесь в техподдержку.
Источник: gamenewsblog.ru
Сообщить о релизе
Сегодня кратко, но информативно, затронем интересную тему, такую как поддержка артиста со стороны стриминговых платформ. Расскажем, где сообщить о релизе в Яндекс Музыке и Вконтакте.
Важно отметить, что питчинг трека на стриминговую платформу доступен только первые 14 дней после релиза для Яндекс музыки, и 7 дней для ВК.
На момент подачи заявки у вас уже должен быть сформирован UPC код от вашего дистрибьютора.
Вы можете отправить на питчинг, как один трек (сингл), так и целый альбом.
Сообщить о релизе в Яндекс музыку
Если у вас недавно вышла или совсем скоро выходит музыка/песня, на которую вы бы хотели обратить внимание слушателей Яндекс Музыки, вы можете сообщить об этом, заполнив простую форму Яндекса.
Яндекс не гарантирует никаких размещений трека в плейлистах или его дополнительной рекомендации пользователям, все отдается на откуп куратору.
Если ваш трек понравится, вы сможете увидеть результат этих действий в своей статистике, в разделе ИНФО:
Сообщить о релизе в ВК
Заполнение анкеты во вконтакте дает возможность попасть в плейлисты и на витрину Музыки ВКонтакте.
Только если вы представитель лейбла или иного дистрибьютора, вы не можете питчить ваши релизы через эту форму! Только для частных артистов и исполнителей.
Вконтакте также сообщает о том, что если релиз подойдет и он понравится музыкальной редакции, вы обязательно увидите его на музыкальной витрине ВКонтакте и в плейлистах.
Статистику по вашим трекам, а также всю информацию по срезам вы можете смотреть в вк студии
Еще у нас есть отличная статья по продвижению музыки во вконтакте, читать.
Также вы можете воспользоваться возможностью размещение ваших треков через наших кураторов на платформе schmusic.
Источник: schmusic.ru