Как в школе Youtube

Уроки хороших манер. Как вести себя на экскурсии на автобусе и в музее?

Уроки хороших манер. История этикета / История этикета в России

Уроки хороших манер. Приветствие. Как запомнить имена и фамилии

  • Студентам
  • Библиотека
  • Ярмарка проектов
  • Программы обучения за рубежом
  • Студенческие экспедиции
  • LMS
  • Оплата высшего образования
  • Studlife HSE
  • Университетский книжный магазин «БукВышка»
  • Онлайн-магазин мерча
  • Психологическая поддержка
  • Стипендии
  • Почемучник
  • Справочник студента
  • Типография
  • Академическое развитие
  • Гранты на поездки
  • Заявка на привлечение учебных ассистентов
  • Учебно-методический совет
  • Teach for HSE / Преподаем в Вышке
  • Университетский книжный магазин «БукВышка»
  • HSE Store
  • Памятка преподавателя
  • Типография
  • Текущие конкурсы Научного фонда
  • Центр академического письма
  • Курсы повышения квалификации
  • Служба «одного окна» ПНИР для факультетов
  • Сообщить о публикации
  • IQ.HSE
  • Справочник исследователя
  • Кадровый резерв «Перспективные эксперты»
  • Система электронного документооборота (СЭД)
  • Локальные акты ВШЭ
  • Административный кадровый резерв
  • Единая приемная
  • Телефонный справочник
  • Преподаватели и сотрудники
  • Справочник сотрудника
  • Типография

На Медиакоме есть свои звезды — блогеры, которые показывают жизнь в Вышке изнутри, делятся лайфхаками и опытом работы по будущей специальности. Они рассказали, как запустили свой канал и какие видео набирают больше всего просмотров.

8 пранков и лайфхаков для школы / Как пронести еду в школу

Елена Ромашина
2 курс, «Медиакоммуникации»

HELEN’S BLOG — о создании личного бренда и учебе в Вышке

264 тыс. подписчиков

Я веду лайфстайл-блог, где рассказываю о себе и своей жизни. Это мой третий канал на YouTube, я считаю себя суперстарым блогером, потому что начала снимать видео еще лет в 12, когда все это только набирало обороты. Об этом забавно вспоминать: я была подростком, покупала какую-то дешевую косметику и делала на нее обзоры. Потом я удалила эти каналы и где-то в 2021-2016 годах начала вести HELEN’S BLOG. Сначала он был тоже а-ля про beauty, но волна хайпа случилась, когда во время учебы в школе в своем родном городе Пензе я начала снимать влоги.

Если сейчас их снимают все, то в тот момент это был еще не такой популярный формат. Мне это очень понравилось, и я решила продолжить. На мой взгляд, в них не было особенно ничего интересного — просто рассказывала о том, как я ходила в школу, проводила каникулы, но, видимо, людям было любопытно это смотреть, и мое первое видео набрало около 2 млн. просмотров — какие-то безумные цифры для меня сейчас.

После школы и поступления в первый университет (СПбГУ) я немного отошла от YouTube, так как стало не хватать времени. Сейчас немного жалею об этом, ведь если ты ничего не снимаешь, твои видео не будут выходить в топ, несмотря на количество подписчиков, нужно делать это регулярно.

Сейчас я вернулась к влогам и продолжаю снимать видео о том, как создаю свой бренд одежды. Мне кажется, людям интересно все, что происходит за кулисами. Также аудитории очень «зашли» ролики про Вышку, на моем факультете тема блогов суперпопулярна. Когда мои видео о поступлении и учебе набрали около 100 тыс. просмотров после застоя на канале, я была очень рада, поэтому хочу продолжить вести в том числе университетскую тему.

Еще по теме:  Как посмотреть аналитику канала Youtube

Ксения Тулупова
4 курс, «Медиакоммуникации»

Heyksy — об университетских буднях и создании презентаций

126 тыс. подписчиков

На своем канале я рассказываю про то, с какими событиями и личными проблемами сталкиваюсь каждый день — и это не только касаемо учебы. Темы, которые я затрагиваю, — это саморазвитие, полезные привычки, тайм-менеджмент, планирование, эмоциональное выгорание, советы о том, как справиться со стрессом в учебе и в жизни.

Помимо этого, у меня на канале есть отдельная рубрика про создание презентаций — я делюсь своим опытом и рассказываю про правила успешных презентаций, тренды в дизайне, как создавать шаблоны, макеты и подготовиться к выступлению.

Я создала канал еще в 2021 году. В 2021-ом был юбилей — целых пять лет! Мне было 15, и я только-только переехала со всей своей семьей из Риги в Москву. Это был достаточно сложный период для меня, потому что абсолютно все в жизни поменялось — новая страна, новый город, новый дом, новый социум. У меня не было близких друзей на тот момент и кажется, что единственным занятием, которым я себя развлекала, был YouTube. И вот однажды во время одного разговора с папой и моего увлеченного рассказа о том, кто такие видеоблогеры, чем они занимаются, какие видео снимают, что мне нравится смотреть и что я бы в этом всем изменила, папа напрямую спросил: «А ты сама не хочешь попробовать?» Признаться честно, я и раньше об этом думала, но именно папин четкий, простой и прямой вопрос окончательно меня отрезвил, и я подумала: «Почему бы и нет?»

Помню, как приходила после школы, забывала пообедать, брала штатив и камеру сестры и просто начинала экспериментировать. Мне нравился сам процесс: подготовка к съемке, поиск идей, монтаж, оформление. Поэтому я продолжила заниматься этим. Конечно же, видео по большей части не несли какой-то смысловой нагрузки, но я кайфовала от самого процесса.

Наталья Мазаева
4 курс, «Медиакоммуникации»

Наташа Мазаева — о маркетинге и SMM

2,76 тыс. подписчиков

Канал я начала активно вести в середине 3 курса. Было очень много вопросов от знакомых про мою работу и SMM. Так появились первые видео про карьеру и заработок. Через пару месяцев после старта записала коллаборацию с одногруппницей, у которой на тот момент было больше 100 тыс. подписчиков. Снимали, кстати, в стенах Вышки, в одной из аудиторий на Покровке.

Видео не стали вирусными, но те, кто их посмотрел, были очень довольны (мы обсуждали тему трудоустройства для студентов).

Рост на моем канале пошел после того, как я начала публиковать видео про SMM и Instagram. Они до сих пор собирают больше всего просмотров, и через них приходит новая аудитория. Подписчики говорят, что у меня хорошо получается объяснять сложные вещи в сфере маркетинга. Сама я в этой теме работаю уже третий год, поэтому есть чем поделиться.

Еще по теме:  Как накрутить волосы плойкой Ютуб

Сейчас в планах:

1) Загружать видео регулярно, не реже раза в неделю. Но это получается не всегда, так как помимо учебы я веду два проекта в SMM.

2) Начать записывать мастер-классы на более узкие темы. Например, по созданию креативов в figma. Но это пока гипотеза, не уверена, насколько это будет актуально для аудитории. На YouTube все нужно тестить.

Если прям основательно заниматься YouTube-каналом с первого курса, можно к концу обучения построить классный личный бренд (либо стать блогером). Но это нелегко: снимать видео нужно регулярно, на это может уходить 5-10-20 часов в неделю. У меня на съемку и монтаж одного видео вместе с подготовкой уходит до 6 часов.

6 подкастеров из Вышки об опыте создания медиапродуктов

Центр «Молодежный» в своем подразделении «Медиа» открывает зимний набор в школу радио (от 8 лет) и школу блогеров (от 10 лет). На занятиях, организованных вместе с общественной организацией «Школой роста», дети прослушают курс занятий, где научатся вести себя в прямом эфире, руководить своим голосом, готовить контент и продвигать его.

Во время прохождения курса в рамках школы радио, дети смогут получить навыки работы журналистом, диджеем, ведущим. В школе блогеров расскажут о ведении своих аккаунтов в Instagram и YouTube.

Чтобы записаться на курсы, нужно позвонить по телефону +7 (905) 951?56?57, после чего пройти прослушивание.

Как вести себя в школе ютуб

Похожие статьи:

  1. Как и где вести свой блог
  2. Как сделать крутой блог
  3. Как научится редактировать фото в фотошопе
  4. Как сделать скрин фотошопа

Источник: radioshema.ru

Школа YouTube 3.0 обучающий курс

Школа YouTube 3.0 обучающий курс

Remito

Школа YouTube 3.0 обучающий курс

Что вы узнаете из курса:

— Во-первых, как создавать правильные видеоканалы в YouTube;
— Во-вторых, как правильно выбирать нишу для своего канала
— В-третьих, как правильно создавать видеоконтент
— В-четвёртых, как правильно раскручивать видеоканалы, чтобы они не попали под санкции из-за накруток и т.п.
— В-пятых, как зарабатывать действительно серьезные деньги и изменить качество своей жизни

Содержание курса Школы YouTube 3.0:

— Вступление
— Создание аккаунта Google
— Создание канала на YouTube
— Обзор творческой студии YouTube
— Загрузка видео простой способ1
— Создание плейлистов
— Первичная настройка канала. Настройка Google+ страницы
— Оформление канала на YouTube. Теория
— Оформление канала на YouTube. Практика
— Аннотации и подсказки
— Правила YouTube и принципы сообщества YouTube
— Авторский и неавторский контент на YouTube
— Категории видео на YouTube. Поиск своей ниши.
— Стратегия работы с каналом. Составляем план работы
— Съемки на камеру. Хромакей. Блоги. Обзоры
— Создание видео без камеры. Скринкасты. Слайд-шоу
— Как правильно записывать видео с игр
— Продвижение видео. Варианты раскрутки канала
— Заработок на YouTube. Способы монетизации канала
— Партнерская программа YouTube. Медиасети YouTube
— Выбор медиасети. Сравнение медиасетей
— Настройка монетизации видео
— Аналитика видео. YouTube Analytics
— Харизма и комьюнити
— Персонаж на YouTube
— Детальная оптимизация видео до публикации на канале
— Оптимизация видео после публикации на канале
— Общая стратегия работы с видео
— Виды нарушений на YouTube
— Безопасность на YouTube
— Раскрутка или накрутка?
— Партнерство и работа в команде

Еще по теме:  Топ 100 задизлайканное видео на Ютубе

скачать Школа YouTube 3.0 обучающий курс:

Источник: nonameno.com

Учителя бегут из школ. Как власти собираются решать проблему?

Власти категорически отказываются официально признавать нехватку учителей. Однако она есть практически во всех школах, а в небольших поселениях она особенно ощутима: если учителя нет, то его нет не только в поселке, но и в ближайших к нему окрестностях. Неспроста правительство РФ для помощи небольшим школам запустило программу «Земский учитель».

При этом нужно понимать, что она позволит закрыть лишь несколько тысяч вакансий (в 2020 году — четыре тысячи). Учитывая, что в России миллион учителей, это капля в море. В реальности программа может помочь совсем уж загибающимся сельским школам и рассчитана лишь на тех педагогов, которые не избалованы городским комфортом и смогут вписаться в суровые реалии жизни небольших поселков.

С другой стороны, понять, насколько школы недоукомплектованы учителями, можно, соотнеся официальные данные Минпросвещения по количеству школ и по численности учителей по конкретным предметам. Из них следует, что школы РФ укомплектованы учителями по большинству предметов не более, чем на две трети. Проблема решается тем, что учителя работают на полторы, а то и две ставки. Работать полноценно с такой нагрузкой невозможно, такая работа — «халтура» ради хорошей зарплаты. Однако такое положение дел выгодно чиновникам, так как позволяет отчитаться о требуемом росте зарплат педагогов.

Вообще, проблема зарплат и нагрузки неразрывно связана с главной бедой: администраторы всех мастей должны чем-то прикрывать свое существование. Именно ради этого учителя вместо обучения детей вынуждены составлять отчеты, разрабатывать учебные программы и вести разнообразные журналы. Несмотря на оптимистичные заявления министров об уменьшении отчетности, воз и ныне там, разве что бумажная форма отчетности превратилась в электронную. Кроме того, школа как была, так и остается сферой услуг, в которой клиент (ученик и его родители) всегда прав. В такой обстановке выживет далеко не каждый педагог.

Неудивительно, что учителя бегут из школ вопреки победным реляциям Минпросвещения. Однако шила в мешке не утаишь. Проблему косвенно был вынужден признать даже президент РФ Владимир Путин, согласившись с тем, что в виде исключения можно расширить программу «Земский учитель» на город Саров, котором проживает более 90 тысяч человек.

Если дефицит учителей есть даже в городе, которому уделяется особое внимание, то какова обстановка с кадрами в школах других малых городов? Самое главное, решить проблему разовыми выплатами не удастся, необходимы системные меры, которые изменили бы статус учителя. Вот на это как раз власть имущие не готовы. Для них повышать чей-то статус — всё равно, что делиться властью.

Поэтому нам представляется, что единственным «решением», которое вскоре нам предложат власти, — это замена учителей искусственным интеллектом. Первые шаги в этом направлении уже делаются. Если родительское сообщество этот процесс не остановит, то о достойном образовании для российских детей придется забыть.

Источник: rvs.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...