Казалось бы, что нового может дать очередной мессенджер? Только спустя время мы поняли, что не «очередной», а вполне многоцелевой и интересный для малого, среднего, крупного бизнеса; товаров, услуг и сервисов. Речь о «телеге», он же Telegram.
Чем интересен?
- Он работает в разы быстрее чем самый лёгкий сайт. Из-за того, что российская аудитория пока составляет около 6 миллионов, заменить ваш ресурс он не сможет, но дополнить — да.
- Телеграм стал модным и символизирует актуальные технологии. На самом старте здесь были только айтишники, теперь всё изменилось, и аудитория расширяется.
- Его легко использовать, проще, чем посетить сайт или Facebook-страницу для уточнения деталей по акции или заказу.
- В Телеграме всё ещё есть новизна, потому что мало интернет-магазинов додумались использовать его, к примеру для создания ботов.
Службы доставки и рестораны с заказом блюд на дом уже активно используют Telegram. Для них возможности мессенджера оказались наиболее органичными.
Как обманывают в Телеграмм. Мошенники в Телеграмм. Где купить рекламу.
Чат, бот и канал
Присутствие в Telegram начинается с определения формы присутствия и целей. Есть три вида взаимодействия.
Вам интересны интернет-маркетинг и продвижение бизнеса в интернете? Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Чат. Его вы можете создать для общения внутри команды или поддержания коммуникации с аудиторией. Это может быть неформальная беседа, ответы на вопросы, техподдержка онлайн и пр. Ваш клиент может задать вопрос, который увидят все участники беседы, а вы сформилируете ответ, который также будет доступен каждому, кто участвует в чате. Это хороший способ показать открытость и растить лояльность у клиентов. Может быть сложно: перед вами появится задача бороться со спамом и регулировать ход беседы, чтобы было меньше оффтопа.
Бот. Своеобразный обслуживающий персонал, который способен выполнять определённые задачи для вас или ваших клиентов. Бот может сообщить об актуальных акциях, скидках, пополнении ассортимента. Отдельный плюс Телеграма в том, что все сообщения поступают на смартфон клиента, и практически 100% будут прочитаны. Это хорошая возможность делать предложения, ограниченные по времени, как в примере:
Также с помощью телеграм ботов можно запрашивать контакты пользователей и другие персональные данные которые в дальнейшем пригодятся для персонализации коммуникаций внутри воронки и сегментации аудитории, а еще можно делать массовые рассылки по списку подписчиков бота. Рассылки это один из самых эффективных инструментов работы с аудиторией в воронке.
Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.
С недавнего времени боты в Телеграм стали принимать оплату, и многие бизнесы получают отсюда больше заказов, чем со своего сайта. Для разработки такого бота не нужно заказывать дорогую разработку, с помощью такого же бота в Телеграм вы можете создать своего бизнес-бота. Поддержание его деятельности и расширение функционала будет стоить довольно скромных денег. Только представьте: полноценный интернет-магазин, только в Telegram, который может стать местом приземления потенциальных клиентов, пришедших из контекстных объявлений.
Главное — один раз войти в контакт с вашим покупателем через телеграм, и далее можно постоянно слать ему рассылки, как на скриншоте выше.
Примечательно то, что система запоминает реквизиты после проведения первого платежа, и в следующий раз оформить заказ можно в 2 клика.
Канал. Если вам важно доносить до аудитории какую-либо информацию: новости, справки, инструкции, обновления, распродажи, новинки, следует завести канал в Телеграме. Многие компании обучают своих пользователей, выпускают статьи и обучающие видео, которые анонсируют в своём канале. Как правило, на него подписаны заинтересованные люди, плюс специфика уведомлений такова, что его видят почти 80% подписчиков канала. Это не просто хорошо — это великолепно!
Как расширить аудиторию с Телеграм?
Пока что примеров, как продавать продаж в Телеграме действительно немного, но есть возможность придумать новые ходы для получения заказов, используя аудитории других каналов и чатов.
- Оставьте для Телеграма что-то уникальное: особые предложения, которые анонсируются только тут, чтобы «перелить» часть аудитории сайта сюда. Вам придётся разделить материалы таким образом, чтобы они действительно не появлялись ни в Facebook, ни в блоге.
- Рекламные публикации в других каналах и чатах возможны, но обязаны соответствовать изначальному интересу аудитории. О том, как их писать и где размещать, читайте в новых материалах нашего блога
- Продумайте, чем ещё может быть увлечена ваша аудитория. Логично рекламировать посуду и столовые приборы в каналах с доставкой еды (снова вернулись к ней), а одежду и обувь со скидками — на каналах с самыми горячими предложениями этой сферы. Каналы по дизайну помещений успешно смогут рекламировать люстры, домашний текстиль, кухонную утварь. То же касается каналов по ремонту или строительству домов, где уже становятся актуальны саженцы растений, бассейны, скважины и др. (почему нет?).
- Если вы работаете на один регион или несколько соседствующих, найдите микро-лидеров мнений, и закажите у них упоминание о себе. Следите, чтобы это была не хвалебная ода, а посыл, из которого аудитория поймёт, что у вас есть что-то полезное. Предварительно изучите метрики подписчиков выбранного лидера, чтобы они соответствовали вашему «среднему покупателю»
- Обменивайтесь упоминаниями с каналами, близкими вам по теме. Ищите контакты в Сети, списывайтесь или созванивайтесь, уточняйте условия размещения публикаций (на время, по количеству просмотров).
- Не рекомендуем, но многие пользуются накруткой подписчиков, просмотров и реакций в Телеграме.
Платная реклама и инструменты
За небольшие деньги можно рекламировать канал. Найдите подходящие здесь в разделе «Каналы», смотрите на количество подписчиков, частоту и характер материалов.
- Sociate.ru: платная реклама с ценой от 1000 показов, позволяющая рекламировать каналы в Телеграм.
- Telegra.ph позволяет улучшать отображение ваших постов на канале.
Источник: fireseo.ru
Можно ли продавать в телеграмм?
В этом мессенджере можно не только общаться, но и продавать товары.
Содержание
- Что можно продать через Телеграм?
- Как продать свой юзернейм в телеграмме?
Что можно продать через Телеграм?
Самыми доходными областями для продаж в Telegram на данный момент являются: работа и образование, автомобильные товары, аптечные товары, мебель и товары для дома, инструменты и садовая техника, одежда и обувь.
Можно ли заработать деньги в телеграмме?
Прибыль ТГ-канал может приносить уже с первой тысячи подписчиков. Среди способов заработка — размещение у себя рекламных постов. Они появляются среди обычных в ленте и их видит вся активная аудитория канала. Это дает высокие просмотры.
Можно ли продать Телеграм канал?
Да, в Телеграм можно зарабатывать на продаже каналов. Однако этот способ имеет много особенностей и сложностей, с которыми нужно заранее ознакомиться, чтобы не потерять время и деньги.
Как продать свой юзернейм в телеграмме?
Продать на аукционе можно любой ник — как от личного профиля, так и от публичного сообщества. Если зайти на Fragment через Telegram-аккаунт, то в выпадающем меню у имени пользователя будет страница «Мои никнеймы», на ней — их полный список, а напротив каждого — кнопка «Выставить на аукцион».
Сколько можно заработать на боте тг?
Сложные боты для сбора и обработки данных могут стоить и 15 000, и 100 000, и 300 000 рублей. Час работы программиста в таких проектах оценивается от 800 до 2 500 рублей.
Сколько стоит 1 подписчик в телеграмме?
Обычно на стоимость влияет три параметра: Количество подписчиков канала, как правило, 1 подписчик = 1 рубль.
Сколько платит Телеграм за 1000 просмотров?
Реклама в Telegram в среднем стоит от 100 до 1000 рублей за 1000 показов.
Как набрать подписчиков в Телеграм бесплатно?
- Добавление участников вручную Приглашайте в свой Телеграм-канал людей из списка контактов.
- Присутствие в соцсетях
- Вовлечение в соцсетях
- Рассылка в чаты Телеграм
- Реклама у блогеров
- Реклама в других Телеграм-каналах
Что нельзя размещать в телеграмме?
Запрещено рекламировать товары и услуги, потенциально опасные для здоровья и жизни пользователей. Важно учесть, что продвигать ссылки на внешние ресурсы не получится: вы должны перенаправлять пользователя только на канал, бота или публикацию в Telegram.
Что нельзя публиковать в телеграмме?
В публичных каналах запрещено публиковать нелегальный контент, из-за которого Telegram могут заблокировать в магазинах Apple и Google.
Как заняться рекламой в телеграмме?
- Придумайте заголовок для объявления.
- Напишите текст для клиентов.
- Укажите ссылку на телеграм-канал.
- Укажите, сколько готовы платить за 1000 показов.
- Установите рекламный бюджет.
- Выберите язык канала.
- Укажите целевые темы.
- Укажите целевые каналы.
На чем зарабатывает деньги Телеграм?
«В итоге Telegram использует на свое финансирование сразу два денежных потока — рекламный и подписной. Это означает, что 3% аудитории подписки покрывают не все затраты, а только часть», — рассуждает он.
Как бесплатно раскрутить канал в телеграмме?
- друзья, знакомые, список контактов;
- контент;
- соцсети (ФБ, Инста);
- взаимопиар (ВП) + чаты ТГ;
- форма подписки на сайте;
- email-рассылки.
Как монетизировать тг канал?
- продажу рекламы;
- продажу инфопродуктов и услуг;
- участие в партнерских программах;
- продажу приватных доступов на закрытые каналы;
- создание и развитие канала с целью его дальнейшей продажи.
Как узнать сколько стоит Телеграм канал?
Рассчитываем стоимость рекламы на вашем канале. Заходим в бот-калькулятор в Телеграм, указываем количество подписчиков и просмотров на канале, выбираем тематику из списка и вуаля. Получаем: Стоимость рекламы в формате 1/24, 2/48, 3/72 и за пост без удаления. Стоимость 1000 показов в вашей тематике.
Как посчитать Стоимость телеграмм канала?
Чтобы его посчитать, нужно взять цену и поделить ее на количество тысяч охвата. Например, если размещение в канале стоит 5000₽, а средний охват составляет 2100 человек, то CPM = 5000/2,1 = 2380₽. При этом, нельзя опираться только на CPM.
Сколько Телеграм платит за рекламу?
Если покупать рекламу напрямую у Telegram-каналов, стоимость привлечения одного подписчика составит 100-150 рублей, а продвижение официально через платформу мессенджера обходится на 25-30% ниже, рассказал представитель одного из Telegram-каналов о криптовалюте.
Как создать бот магазин в телеграмме?
Как создать бота-продавца в «Телеграм». Создание нового бота происходит в BotFather. Зайдите в чат с «ботопапой» и выберите команду « / newbot». Далее следуйте инструкциям: назовите бота и присвойте ему системное имя на латинице с окончанием «bot». Получите токен.
Как создать свой юзернейм в телеграмме?
- Нажмите на три черточки в правом верхнем углу;
- Тапните на «Настройки»;
- Коснитесь поля «Имя пользователя»;
- Введите уникальное имя;
- Для сохранения, нажмите на кнопку в правом углу.
Какой бизнес можно сделать в телеграмме?
Телеграм подойдет любому бизнесу: ИТ-компаниям, цветочным магазинам, салонам красоты и крупным промышленным предприятиям. Telegram может помочь компаниям и предпринимателям решать такие задачи: Общаться с коллегами. Общаться с клиентами.
Сколько стоит создать бота в Телеграм?
Цена создания бота зависит от его наполнения и набора функций, которые он должен выполнять. На стоимость также влияет степень персонализации и брендирования. Самая простая программа может стоить на сайтах фриланса от 5000 до 10 000 рублей.
На чем можно заработать деньги?
Производство пластиковых карт и другой полиграфии CARDZAVOD | От 150 000 рублей в месяц |
Биржа фриланса | 5 000 — 150 000 рублей в месяц |
Сервис по аренде персонала для любых работ Персональное решение | От 200 000 рублей в месяц |
Свой интернет-магазин | 10 000 — 400 000 рублей в месяц |
Как создать бота в ТГ для заработка?
Что лучше для бизнеса ВК или Телеграм?
Если вы любите показывать свой продукт и контент компании в основном визуальный, для вас VK — приоритетный выбор. «ВКонтакте» хорошо приспособлен для карточек, картинок и даже коротких роликов. В целом аудитория VK теплее воспринимает визуал, в то время как пользователи Telegram предпочитают текст.
Видео: можно ли продавать в телеграмм?
Были ли наши ответы полезными?
Спасибо за ваш отзыв!
Популярное за последний день
Как собрать поставку на Вайлдберриз?
Так как клиенты не могут зайти в свой личный кабинет и посмотреть код заказа, чтобы получить товар.
Как выйти на Вайлдберриз с нуля?
Чтобы начать сотрудничество с маркетплейсом, нужно заполнить анкету, подписать оферту и оформить кар.
Где брать товар для продажи на Wildberries?
Способы поиска товара для продажи на Wildberries. Искать перспективные товары можно непосредственно.
Как продавать на Вайлдберриз с нуля?
Какой капитал будет оптимальным для старта? Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако Вы долж.
Сколько нужно денег чтобы начать зарабатывать на Wildberries?
Какой капитал будет оптимальным для старта? Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако Вы долж.
Как узнать какой товар в тренде?
Существует множество компаний, которые занимаются отслеживанием трендов для интернет-магазинов: tren.
Как открыть свой интернет магазин с нуля?
Оптимальным бюджетом можно назвать 35 000–40 000 рублей. Этих денег хватит на запуск интернет-магази.
Как зарабатывает пункт выдачи ВБ?
Пункт выдачи заказов получает доход от оборота. Оборот ПВЗ — это стоимость выданных вами товаров за.
Почему озон дороже Вайлдберриз?
Цена доставки на «Озоне» зависит от цены товара, а на «Вайлдберриз» — нет. Это значит, что на «Вайлд.
Почему закрывают пункты выдачи заказов Вайлдберриз?
По её словам, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и сортировочные центры в Москве закрывают, чтобы снизить р.
Источник: postaffiliatepro.ru