Вчера я забирала 10-летнего Луку из школы, зашла в класс и спросила его одноклассников: “Ребята, как можно завоевать авторитет в вашем классе? Каким должен быть человек, чтобы вы его уважали?” Все дети хором ответили: “Крутым!” “Ага”, – сказала я. – А что такое быть крутым?” Вот тут мнения ребят разошлись.
Кто-то сказал: “самым сильным”, кто-то – “очень богатым”, по некоторым версиям необходимо быть очень умным и хитрым, чтобы всеми манипулировать. А мой сын сказал: “Надо быть честным и весёлым”. Собрав все эти мнения воедино, я задумалась. А разве не те же качества нужны и взрослому человеку, чтобы занять достойное место в своей среде?
Считается, что дети – люди жестокие и бескомпромиссные. Но ведь, с другой стороны, они и более чуткие и чистые души, ещё не заштампованные условностями и рутиной существования в социуме. И законы, по которым они общаются между собой, – это те же законы, что и во взрослом мире, только, пожалуй, утрированные, словно под лупой. Мой сын – популярный в школе мальчик.
4 ПРИНЦИПА, Которые Сделают ТЕБЯ ОПАСНЫМ! (Заставь ИХ тебя Уважать)
В прошлом году его выбрали королём класса и целый день таскали на руках. Мне, возможно, вовсе и не хотелось бы, чтобы он так высовывался, чтоб у него корона на ушах висела, но кого я обманываю?
Сама всю жизнь была заводилой во всех школьных делах и сомнений в том, что мальчик унаследовал мою харизму, нет вообще. И хотя первые месяцы в первом классе давались ему нелегко, с точки зрения учёбы, общение с одноклассниками пошло сразу. Ему нравится смешить, придумывать и по-доброму хулиганить.
При этом, у него обострённое чувство справедливости – он готов разбить нос любому за “нечестно”. А ещё он не глуп, и у него развитые фантазия и речь, благодаря которым он может увлечь и заболтать даже самых “дубовых” сверстников. Глядя на него, я делаю вывод, что любой ребёнок не станет изгоем в классе, если он – интересный человек. Значит, нужно развивать его интеллект и фантазию и поощрять в нём чувство юмора.
Научите вашего ребёнка взаимовыручке и участию: человек, который помогает другим, всегда вызывает симпатию. По моим наблюдениям, двоечники сейчас в школе не в моде. Приветствуйте активное поведение ребёнка на уроках, но помните, что он не может быть тихоней дома и активным в школе. Не одергивайте ребёнка, даже если вам кажется, что он слишком ярко выражает себя или слишком громко озвучивает свои успехи и знания. Хвалите, хвалите и хвалите!
Дети, как и взрослые, бывают разные, и вовсе не всем нужен в классе безусловный авторитет. Далеко не все хотят быть лидерами. Но это не значит, что вашему ребёнку светит судьба забитого тихони. Чувство собственного достоинства – это то, что поможет ребёнку занять должное место в коллективе.
И воспитать это чувство способны только родители, которые уважают своего ребёнка, чутко относятся к его способностям и потребностям, дружат с ним и не пытаются его переделывать под себя. Если ребёнок имеет своё место, свой голос и свои права в семейной иерархии, он не потеряется и в любом другом сообществе.
Когда дети говорят, что надо быть “крутым”, по-моему, они имеют ввиду, что надо быть способным на поступок. А связано это не столько с лидерством, сколько со степенью уверенности ребёнка в себе, его умением ладить с миром и самим собой. Выстраивать эту коммуникацию , безусловно, должны учить родители.
И ещё. В школе, как нигде, очевидной становится библейская заповедь о том, что поступать с ближним надо так, как тебе хотелось бы, чтобы поступали с тобой. Надо напоминать об этом детям как можно чаще.
Как говорил мой незабвенный отчим, царство ему небесное: “Ты делай хорошо, а плохо само получится”.

Как запоминать слова в английском языке?
Запоминать слова в английском языке просто. Надо просто делать их похожими на русские слова. Например: слово yoqhurt (йогурт). Тут получается два слова: yoq и hurt. Hurt запомним как хуртивный (правда такого слова не бывает, но для себя можно запомнить). Получается: йог хуртивный или хуртивный йог.
Не знаю как вам, но я так запоминаю английские слова.
Однако, если вы приблизитесь к неуважительному человеку, зная, что у него есть чувство угрозы, зная, что уважение к ним будет поощрять уважение в ответ, у вас есть сильная возможность исправить плохое поведение. Надеюсь, что это поможет и лучше всего позаботится!
Как сделать учение интересным
Потребность в контроле над студентами достигает новых уровней отчаяния. Эти две истории — унизительные стрижки и мой личный инцидент — полны предостережений. Многие из нас могут вспомнить ситуацию, когда нас унижали учителя. Если вы закрываете глаза и вспоминаете об этом, он все еще может заставить вас съежиться. А также для многих из нас, если мы никогда не разрешаем наши чувства с этими учителями, мы до сих пор не простили их.
В общении не забывай также о своей индивидуальности.
Поэтому попробуй расслабиться и быть такой, какая ты есть на самом деле. Многие девочки (да и мальчики), чтобы произвести на противоположный пол впечатление, копируют известных и уважаемых всеми личностей. Манера поведения, движения, фразы и даже голос, нещадно сдираемые с кумира, выглядят, по меньшей мере, глупо.
Получается очень неестественно, и кроме смешков за спиной — обычно не могут вызвать ничего. Но если ты создашь свой собственный образ, то, что подходит тебе больше всего, — твои шансы заполучить восхищенные взгляды одноклассников заметно вырастают. .
Твой внешний вид очень сильно влияет на отношение мальчиков к твоей персоне.
И если данную природой красоту уже не отнимешь, то скрыть ее от глаз мальчиков, вопреки расхожему мнению, очень легко. И если бы ты, скажем, стремилась избавиться от мужского внимания, можно было бы не умываться, не следить за своими волосами, не моя их и не расчесывая, не чистить зубы, носить грязную и потрепанную одежду, а про духи и туалетную воду напрочь забыть. И сразу бы твоя красота куда-нибудь делась, и не было бы уже такой симпатичной девочки, зато появилась бы этакая мымрочка, на которую и внимания никто не обратил бы.
Но ты, конечно же, хочешь совсем не этого. И презентабельный внешний вид будет тебе в этом неплохой опорой. Во-первых, женская красота для мальчиков очень важна, а во-вторых это нужно тебе самой, чтобы почувствовать себя уверенней. Причем, что касается внешнего вида, мало выглядеть просто неплохо. Нужен свой стиль, который сделает тебя непохожей ни на кого другого.
Подобранная со вкусом одежда, привлекательный внешний вид — это лишь ступеньки, ведущие к уважению мальчиков. Ведь по одежке, как говорится… Ну, ты дальше и сама знаешь. Впоследствии, мнение о тебе будет складываться уже в процессе общения.
Очередность подготовки уроков
Кажется, пустяк – какая разница? Однако! Если будешь делать подряд уроки, в чем-то одинаковые, например литературу и историю, запоминать материал будет труднее.
Многое, конечно. Зависит от того, что задано, и от расписания занятий в школе. Поэтому, если окажешься в ситуации, что должен делать уроки один за другим по схожим предметам (например, иностранный язык после русского языка) «разделим» эти предметы внеклассным чтением или решением задачи по математике.
Учителя предпочитают унижать студентов по нескольким причинам: получить контроль над ними, потому что учитель в отчаянии; пугать других учеников; или потому, что они чрезмерно компенсируют свою недостаточную уверенность. Некоторые учителя на самом деле считают, что они имеют право унижать ученика, потому что ученик этого заслуживает. Другие учителя считают, что, поскольку ученики часто унижают себя, особенно в Интернете, ум унижен — некоторые даже могут наслаждаться этим.
Многие читатели этой должности находятся на позициях влияния на других учителей, как формально, так и неформально. Мы все должны использовать наше влияние, чтобы обеспечить безопасное убежище для всех учащихся независимо от их поведения. Вот дюжина способов предотвратить унижение учеников или исправить ситуацию, если вы случайно смутите студента и хотите улучшить ситуацию.
Получишь тройную выгоду:
- Набьешь «руку» в решении задач;
- Лучше выполнишь задание по иностранному языку;
- Хорошо запомнишь сведения по грамматике русского языка.
Найти подход к ученику и его родителям
Специалисты отмечают: любое неадекватное поведение — это крик ребенка о помощи, желание привлечь к себе внимание. «Ни один человек не рождается правонарушителем, преступником. Если поведение школьника выходит за границы того, что мы привыкли считать адекватным, надо разбираться с причинами, а их, как правило, всего две: или здоровье, или отношения в семье. И то, и другое можно корректировать. И чем раньше этим заняться, тем меньше будет возможностей для развития деструктивного поведения», — уверена педагог.
К сожалению, не каждый учитель будет искать подход к сложным детям. Сказывается и нагрузка, которая лежит на преподавателях, и какие-то другие причины, нежелание или неопытность — ведь часто в начальной школе и среднем звене работают только что окончившие вуз или педколледж учителя, которые просто пока не умеют работать с такими детьми.
Родители трудного ребенка — еще одна сложность: далеко не всегда они сами отличаются адекватностью. И речь даже не идет о неблагополучных или, по законодательной терминологии, социально опасных семьях: работа с учениками из таких семей регламентирована несколькими документами, начиная от Семейного кодекса и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и заканчивая методическими рекомендациями Минобра.
| По закону, на школу возлагается обязанность выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; оказывать помощь в воспитании и обучении детей из социально опасных семей; вести индивидуальную профилактическую работу с обучающимися, имеющими проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации. |
Гораздо труднее общаться с родителями, которые просто не замечают деструктивного поведения своих отпрысков. В разговорах с классным руководителем и с родителями одноклассников они встают горой на защиту своего ребенка. С одной стороны, это правильное родительское поведение: прилюдно ребенка защищать нужно. Но адекватные родители при этом способны услышать информацию, выявить главное и дома, наедине с ребенком, спокойно обсудить ситуацию, выяснить подробности, объяснить, если ребенок был неправ. Другое дело, когда родители закрывают глаза на проделки своих детей, склонны оправдывать их поведение, обвиняя при этом других школьников или учителей в провоцировании конфликта.
В обсуждениях на родительских сайтах нередко пишут, что родители попросту отмахиваются от обвинений в адрес своего ребенка. «Да ваш первый начал, а мой только сдачи дал», «Мой ребенок на такое неспособен», «Вы все придумываете о моем Петеньке, чтобы своего Ивана выгородить!» — типичный набор фраз родителей «неадекватов».
Пингвин, пользователь сайта conf.7ya.ru:
— У нас в классе похожая ситуация. Уже есть девочка с печеночным кровотечением, мальчик с переломом челюсти… И этот УРОД (кстати, недавно устроивший на перемене сеанс демонстративного онанизма — прямо в классе, пока учительница вышла) преспокойно ходит в школу, а его мамаша на все жалобы реагирует: «Что вы на моего ребенка накинулись? Он гипердинамичный и ВЕСЕЛЫЙ мальчик».
Доказать таким родителям, что их ребенок действительно ведет себя неадекватно, можно, используя современную технику: записать драку или словесную перепалку на видео и предъявить запись в качестве аргумента.
| Родительский комитет должен внимательно изучить школьный устав, в котором прописаны правила поведения в образовательном учреждении. Случаи нарушения устава нужно фиксировать для дальнейшей аргументации. Кстати, фиксация таких нарушений входит в обязанности классного руководителя. Как и объяснение педсовету, почему не удалось избежать конфликта. |
Источник: gabysheva.ru
3 простых шага к дисциплине на уроках. И уважению учеников

«Дети должны уважать учителя». Эту истину вбивают в голову примерно всем школьникам не одного поколения. А вот вопросы «за что уважать», «почему» как-то стараются обходить. Уважать надо по факту. Потому что взрослый и учитель.
Но правда в том, что и учитель должен что-то сделать, чтобы дисциплина основывалась на уважении.
Вокруг очень много информации про случаи вопиющего поведения несовершеннолетних и агрессии школьников по отношению к учителям. И в то же время с подобными проблемами сталкиваются не все педагоги.
У меня, например, есть коллега, которому из года в год мы поручаем (потому что слово «сплавляем» мне показалось грубым, хотя суть именно в этом) самые сложные в поведенческом плане классы. А он, такое чувство, этого не понимает. И они у него каким-то волшебным образом превращаются в воспитанных и благополучных учеников.
Да и сама я, не буду кокетничать, достаточно успешно организую спокойную рабочую обстановку на своих уроках. Никаких секретов, как водится, в таких вопросах не существует. Но есть некоторые умозаключения.
1. Не делать борьбу за дисциплину главной проблемой
Если учитель идёт на урок бороться с нарушителями дисциплины, он их обязательно найдёт. И непременно потратит немало сил на противостояние с ними, на поиск зачинщиков и виновных. Потому что мы все, в конечном итоге, видим то, что хотим видеть. Одна моя коллега, учитель математики, однажды мне сказала: «Нет классов с плохой дисциплиной, есть неправильно подобранные к уроку задачи».
Мне эта фраза, услышанная в самом начале профессионального пути, очень крепко засела в голову. На её основе я определила свой собственный принцип: «Я иду на урок не бороться за дисциплину, а проводить интересное занятие». И я стараюсь не высматривать нарушителей, а вовлекать всех неохваченных и занимать всех незанятых. При таком подходе фокус проблемы смещается с поиска виновных на усовершенствование педагогических подходов и технологий.
2. Не пытаться бороться с ребёнком на равных (если конфликт уже есть)
Да, меня тоже раздражают блаженные проповедники вселенского добра, которые отказываются видеть реальность из-за своей разной степени розовости очков. Но в то же время я считаю твёрдое внутреннее стремление видеть в окружающих в первую очередь положительные стороны и качества одним из качеств первичной профпригодности школьного учителя.
И даже при таком подходе встречаются на пути школьного учителя сложные и острые конфликтные ситуации. У меня было несколько таких случаев. Например, один из учеников в знак несогласия с выставленной оценкой за четверть кидал в меня стул. И исключительно из-за недостаточной физической подготовки не докинул.
В другой ситуации ученик упорно отказывался выполнять любые работы по предмету. Он вслух планировал, что в конце учебного года его дедушка-академик вступит во взаимодействие с администрацией школы и обеспечит ему выставление «нормальных оценок». Было и ещё несколько занимательных ситуаций.
В таких обстоятельствах речь идёт не о соблюдении элементарных норм и правил поведения в школе. Если ситуация острая, и учитель оказывается участником конфликта, уместно и никак не приведёт к снижению авторитета обратиться за помощью. Реальную поддержку, содействие в разрешении напряжённого конфликта могут оказать классный руководитель, родители ребёнка, школьный психолог или администрация.
Конечно, такие ситуации всегда становятся испытанием для учителя. И главная опасность в таких случаях — это соблазн озлобиться погрузиться в конфликт с ребёнком на равных, желая победить и наказать виновного любой ценой.
Я думаю, что если учитель однажды встаёт на этот путь — противостояния с учеником без оглядки на то, что он заведомо сильнее, взрослее, авторитетнее и на его стороне выступает система, он обречён. Вся его профессиональная жизнь будет отравлена этой борьбой. Борьба за дисциплину, вычисление зачинщиков, наказание виновных, требования извинений перед всем классом и металлическое «повтори, что ты только что сказал» станут обязательной, неотъемлемой отставляющей его педагогических будней. И, конечно, ощущение собственной беспомощности в борьбе с подростковым бунтом.
Совсем недавно в сложную конфликтную ситуацию попала одна моя молодая коллега. Не просто коллега, а моя выпускница. Она училась в классе, где я первый раз была классным руководителем. К тому же перед самым выпуском именно с ней и её мамой у меня был конфликт, затянувшийся на несколько дней. После него мы, конечно, помирились и пришли к согласию.
И вот теперь она оказалась в похожей ситуации. Хотя, нет, в гораздо худшей, обидной и несправедливой к ней ситуации. И она справилась! Не озлобилась на ребёнка, не стала затягивать и обострять ссору, не воспользовалась возможностью осложнить жизнь ученику и его семье. И авторитет её как учителя только вырос среди её учеников и родителей этого класса.
3. Уважать учеников, а не требовать уважения от них
Я не верю, что уважение можно завоевать. Да и не обязанность это для учителя — бороться за уважение. Наоборот, педагог должен уважение демонстрировать. Хочешь, чтобы школьники уважали твоё время и приходили вовремя на уроки — уважай их время. Начни сам приходить в класс вовремя и завершать урок со звонком, и зеркальным отражением возникнет детская пунктуальность.
Для того, чтобы все работы сдавались вовремя и никто не выпрашивал немотивированных отсрочек и не прикидывался неосведомлённым об установленных сроках, нужно учителю самому соблюдать подобные требования. Мы, учителя, должны сначала сами научиться вовремя записывать домашние задания, проверять собранные работы и выставлять в журнал отметки. И многое другое.
Вежливое обращение по имени, готовность выслушать и ответить на вопрос, корректные формулировки замечаний обеспечат нам ответную вежливость. А за ней, может быть, придёт и уважение, перед которым все дисциплинарные проблемы беспомощно падут ниц. Ну или хотя бы станут редкими.
Фото: Shutterstock (Malykalexa)
Источник: mel.fm
Как надо себя вести, чтобы тебя ценили и уважали в семье, на работе, в коллективе, школе, обществе: 10 золотых правил

Как надо себя вести, чтобы тебя ценили и уважали на работе?
Попадая в новый коллектив, мы чувствуем себя неуверенно, проявляем стеснение и зажатость. Первое впечатление играет очень важную роль. Поэтому необходимо собраться, преодолеть свое волнение и правильно вести себя, чтобы уважали на работе. С первого дня общайтесь с коллегами на равных, не робейте при виде руководства.

Ценность на работе
- Относитесь внимательно к каждому новому знакомству. Ваша задача как можно скорее запомнить должность и имя каждого из коллег. Вежливое обращение по имени не останется без внимания.
- Присоединяйтесь к общим обсуждениям, участвуйте в массовых мероприятиях. При этом не нужно стараться всем понравится. Будьте открыты в беседе, но при этом не спешите пересказывать свою личную жизнь.
- Не пренебрегайте своими обязанностями ради чьих-то интересов. Избегайте дополнительной нагрузки, если не уверенны что справитесь. Научитесь деликатно отказывать, если не располагаете свободным временем.
- Будьте профессионалом своего дела. Компетентные специалисты всегда вызывают уважение.
- Всем понравится невозможно, поэтому всегда оставайтесь собой. Если отношения в коллективе совсем не задались, то рассмотрите новое место работы.
Причины
Почему меня никто не уважает? Если вас никто не уважает — дело плохо. Поскольку подобные случаи — очень большая редкость.
Значит, либо все вокруг вас — не очень толковые грубые бесчувственные люди, либо вы ведете себя неподобающим образом.
Но чаще всего, подобный вопрос является результатом иллюзии. Вероятно, вам кажется, что все вокруг смотрят косо и только и занимаются, что составляют планы как вас задеть.
Обратите внимание, присмотритесь к окружению пристальнее. Возможно, есть люди, относящиеся к вам с теплотой.
Как надо себя вести, чтобы тебя ценили и уважали в школе?
Хорошие взаимоотношения с одноклассниками формируют положительную репутацию и помогают избежать различных конфликтов. Доброжелательность и уважение в классе можно завоевать своими поступками.

В школе
- Всегда уважайте школьников как старшего, так и младшего возраста. Не бойтесь постоять за тех, кто в этом нуждается. Не стесняйтесь сделать уместное замечание.
- Помогайте в учебе с предметами, которые вам легко даются. Проявляйте свои лидерские качества. Избегайте обсуждения чужих неудач, не участвуйте в сплетнях и сговорах.
- Не оставляйте безнаказанной незаслуженную агрессию сверстников. При необходимости заручитесь поддержкой взрослых. Не вступайте в драки и не переходите на оскорбления.
- Проявляйте к собеседнику терпение и внимание. Сопереживайте в сложных ситуациях. Заводите разговор на интересные темы. Заинтересуйте своими идеями — это лучшие советы по поводу того, как вести себя, чтобы уважали в школе.
Чтобы заслужить уважение, потребуется некоторое время. Самое главное любой ценой избегать конфликтов и неприятностей.
Что делать?
Прежде всего, необходимо разобраться в себе и своем окружении.
Причины могут быть как в ваших личных недостатках, так и в неправильном выборе людей, находящихся рядом.
Порой изменить отношение близкого человека невозможно, и остается принять одно из двух решений — либо терпеть его выпады в свой адрес, либо удалить человека из своей жизни.
Первый вариант разумен только в крайних случаях, когда пренебрежение проявляют родители, кровные братья/сестры. И то, лучше поменьше контактировать с ними, поскольку постоянная критика и скандалы способны понизить самооценку даже исключительно уверенной в себе личности.
Если причина в вас — ниже вы найдете советы по изменению поведения. Приобретя, воспитав в себе нужные привычки, вы сможете быть уважаемым в любом обществе, куда бы не попали.
Если негатив исходит не по вашей вине — дистанцируйтесь от токсичных персон, здесь любые ваши попытки наладить отношения будут бесполезны.
Как надо себя вести, чтобы тебя ценили и уважали в семье?
С неуважительным отношением в семье чаще сталкиваются женщины. За бытовыми проблемами между супругами ухудшается взаимопонимание. Один из партнеров перестает уважать интересы другого, ценить его как личность и быть благодарным за его внимание.
- Любой самодостаточный человек нуждается в том, чтобы его ценили и уважали. Уважительное отношение является залогом благоприятной комфортной атмосферы в доме. Именно это важный совет о том, как надо себя вести, чтобы тебя ценили и уважали в семье. Никогда не поздно пересмотреть взаимоотношения в семье, и завоевать уважение.
- Для начала пересмотрите семейные приоритеты. Чем больше обязанностей вы на себя взвалите, тем меньше вас будут ценить и уважать.
- Всегда отстаивайте свою позицию и напоминайте о своих правах. Нельзя полностью растворяться в семейном быту. Находите время для собственных увлечений. Научитесь быть независимыми и самостоятельными. Научитесь уважать личное пространство своего партнера.
- Избегайте эмоциональных выяснений отношений. Доказывайте свою точку зрения с помощью весомых аргументов. При этом не навязывайте свои представления о жизни.

В семье
Уважайте себя как самодостаточную личность, и вы обретете взаимное уважение в семье. Нельзя заставить любить и ценить себя, но можно стать человеком, который вызывает уважение.
Как добиться уважения к себе
Можно долго задаваться вопросом почему же окружающие вас не уважают, искать причины, а после предаваться унынию и жалости к себе. Но лучшим выходом будет работа над собой и стремление измениться в лучшую сторону, буквально завоевывая чужое расположение.
Психологи выработали целый список универсальных правил, нацеленных на изменение мышления и привычек, которые помогут вам добиться желаемого:
- Держите данное слово. Человек, который ценит свое и чужое время никогда не позволит себе давать пустые обещания. Ничто так не обижает других, как данное и несдержанное слово. Если уж вы что-то пообещали, то будьте добры это исполнить. В таком случае вы проявите себя как надежный и заслуживающий доверия человек. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, то лучше скажите, что не можете гарантировать свою помощь.
- Меньше болтайте попусту. Помните, что человек, привыкший болтать обо всем и ни о чем, производит впечатление поверхностной и пустой личности. Возьмите привычку говорить кратко и по существу, подобная манера ведения диалога покажет окружающим, что вы целеустремленный и серьезный человек и добавит вам симпатии.
- Говорите только то, в чем уверены. Не ввязывайтесь в споры, если не испытываете абсолютной уверенности в своей правоте и своих знаниях. Будьте готовы четко аргументировать свою точку зрения. Ваша уверенность в своих словах обязательно произведет должное впечатление на окружающих.
- Относитесь к окружающим с уважением. Если вы позволяете себе кривить нос в адрес другого человека, насмехаться над ним и критиковать его достижения, то откуда тут может взяться уважение к вам? Научитесь ценить других даже за малые успехи, не судите за ошибки и тогда сможете рассчитывать на такое же отношение с их стороны.
- Не привлекайте внимание к своим недостаткам. Не забывайте каждый день работать над собой: развивайте свои таланты и искореняйте недостатки. Конечно, нельзя за один день избавиться от всех своих слабых сторон, поэтому старайтесь просто не выпячивать их. Делайте упор на свои сильные стороны и тогда они обязательно скроют ваше несовершенство.
- Перестаньте жаловаться на жизнь. Нет сомнений в том, что негативным эмоциям надо искать выход, но не стоит этим злоупотреблять. Практически в каждой компании можно увидеть человека, который только и делает, что ноет и жалуется на свои беды. Такой экземпляр вызывает только презрение со стороны окружающих. Ничто не может так быстро погубить репутацию как постоянное нытье на жизнь.
В чем проявляется неуважение?
Как понять, что тебя не уважают?
Отсутствие уважения может выглядеть по-разному, как и его причины.
Пренебрежительное отношение к вашей личности может быть вызвано как объективными факторами, то есть вашими отрицательными поступками, так и субъективными, когда человек сформировал мнение о вас по чужим отзывам или поскольку завидует.
Также уважение может быть откровенно открытым, выражающимся прямым текстом: в словах, поступках, жестах.
А может являться скрытым, когда человек ищет выгоды, а потому не хочет показывать пренебрежение явно.
Наиболее распространенные признаки:
- Открытая неприязнь. Самый простой способ констатировать факт неуважения. Вас перебивают, идут на конфликт при выяснении причин подобного поведения. При беседе не слушают, переключаясь на других людей или занимаясь своими делами.
- Постоянная критика. Замечания, которые не касаются конкретных поступков. Чаще всего человек просто негативно к вам относится и не анализирует действия, их причины и последствия. Ему безразлично, правильно ли вы поступили, поскольку единственный мотив его выпада , потешить самолюбие.
- Жестикуляция. Разнится от типа неуважения. Скрытые жесты , невнимательность, пустой отвлеченный взгляд, «,залипание», в смартфон во время вашей речи. Открытые , демонстративные насмешки, покачивания головой.
- Споры и отрицание объективной правоты. Когда вы высказываете точку зрения, подкрепленную реальными фактами или опытами, и в ответ слышите, что это чепуха, вздор, бред. С вашим мнением не считаются, спорят, пытаются саботировать уже принятые решения. По факту , налицо открытое противодействие вашему авторитету.
- Ваше время не ценят. Выражается это в широком спектре действий. Люди опаздывают на заранее обговоренные встречи или не спешат приходить. Когда пытаются завалить чужими делами, считая, что вам больше нечем заняться, как мчаться решать проблемы других.
Время , центральный, основной ресурс каждого человека, и вольное, легкое отношение к вашим делам , явный признак неуважения. В иных случаях , маркер безответственного поверхностного инфантила, который не ценит ни свое время, ни чужое. - Вам не отвечают услугой за услугу. Допустим, в не далеком прошлом вы помогли человеку решить важную для него проблему. Но сейчас, обращаясь за помощью к нему, вы получаете отказ. При этом каких-то важных, серьезных причин вам отказать, собеседник не называет, о,. Впрочем, выражаться это может и в мелких делах. Такие ситуацию , повод задуматься, не используют ли вас. Это проявление скрытого неуважения.
- Отсутствие живого контакта. Если близкий человек регулярно отнекивается, переносить встречу, ссылаясь на слабые для отказа факторы. Основной критерий , частота отказов подряд. Это говорит о том, что для человека ваша компания не столь важна и он считает более интересными другие виды досуга. Сюда же относятся ситуации, когда вы являетесь частью , собирается без вас. То есть вас никак не уведомляют о встрече, и при уличении в подобном приводят странные фразы в духе «,Мы забыли тебя позвать»,, или «,Мы думали, что ты сильно занят»,.
- Обидные шутки. Подколы в ваш адрес , это скрытый, пассивный акт неуважения. Особенно, если вы уже говорили о том, что подобное отношение вас задевает.
Займитесь вашим внешним видом
Считается, что фанатичного трудоголика выдает внешний вид: лохматый, с горящими глазами, в нечищеной обуви и мешковатом костюме, он все силы и время отдает делу. А еще якобы есть профессии, в которых дозволительно выглядеть как бог на душу положит – например, IT-шники, дизайнеры и творческие люди.
На самом деле хороший профессионал обязан выглядеть с иголочки – свежий, аккуратный, в костюме из хорошей ткани, в выглаженной рубашке и опрятной обуви. Все добротное и неброское, подогнанное по фигуре, без очевидных пафосных отсылок к дорогим брендам. Кстати, маникюр (сдержанный, допустимый офисным дресс-кодом) тоже нужен, для мужчин – ухоженные руки и аккуратные ногти.
Источник: dent-a-med.ru