Как Вконтакте увеличить игру

Статья расскажет о том, как увеличить размер игрового окна в социальной сети «ВКонтакте», чтобы играть в игры на полный экран. В ней вы найдете подробные инструкции, которые помогут улучшить игровой опыт и полностью погрузиться в игровой мир.

Социальная сеть «ВКонтакте» предлагает множество различных игр, в которые можно поиграть бесплатно, не выходя из нее. Однако, игровое окно, как правило, имеет небольшой размер и не всегда полностью отображает все элементы игры. Чтобы расширить игру в контакте на полный экран, нужно выполнить несколько простых действий.

Шаг 1: Откройте интересующую вас игру в контакте и подождите ее загрузки.

Шаг 2: Нажмите на клавишу F11, чтобы перейти в полноэкранный режим браузера. Если вы работаете на ноутбуке, можете нажать сочетание клавиш Fn + F11.

Шаг 3: Расширьте игровое окно до необходимого размера, зажав клавишу Ctrl и прокрутку на мыши (колесико) вверх.

Шаг 4: Наслаждайтесь игрой на полный экран!

Если вы играете в игру с музыкальным сопровождением, то, чтобы его не отключалось после выхода в полноэкранный режим, потребуется дополнительные настройки. Для этого необходимо пройти в настройки браузера, выбрать пункт «Дополнительные настройки» (или «Дополнительно»), затем «Сайты» и добавить сайт «vk.com» в раздел «Защищенные сайты». После этого музыкальное сопровождение не должно отключаться при переходе в полный экран.

Создание игр за 0 рублей / ВК коин / Как сделать игру на андроид

Как видно, расширение игры в контакте на полный экран не требует никаких специальных навыков или программных решений, и выполнить это можно буквально за несколько кликов. Данный метод совсем не сложный и позволит полностью погрузиться в игру, насладиться ее графикой и процессом в полной мере.

Источник: itg-gorelki.ru

Повышаем активность в сообществе ВКонтакте с помощью геймификации

Привет! С вами Approve — Digital Agency. Сегодня мы расскажем о том, как повысили активность в сообществе интерактивного музея ВКонтакте при помощи геймификации и переработки контента.

5074 просмотров

Геймификация — «палочка-выручалочка» на случай, если нужно развивать и продвигать сообщество без бюджетов. Разберем на одном из проектов.

Показать ещё
13 комментариев
Написать комментарий.

Интересно когда нибудь на VC маркетологи начнут измерять свой труд прибылью которую они принесли. Лайки, майки и всякие там просмотры с показателями ER это вообще ни о чём. Вообще. Измерения нужны всегда до и после, т.к. каналов много надо смотреть аналитику и составить хотя бы корреляционно-регрессионный анализ чтобы понимать что самое эффективное, а что нет.

чтобы не дизлайкали: Статья супер, просто лучший материал на VC, автор пиши еще.

Как в игре сделать полноэкранный режим? — Всё просто!

Развернуть ветку

Айдар, благодарим за комментарий и уделенное время) Мы поняли ход Ваших мыслей. Цель именной этой статьи — показать, какие инструменты для развития сообществ и наращивания подписчиков можно использовать, если бюджет в дефиците.

Результаты также имеются:

Развернуть ветку

Ребят, а не подскажете зеленому, как вы делаете такие замечательные отчёты?)

Развернуть ветку

Кирилл, спасибо за комплимент! Эти дашборды мы сделали с помощью datastudio.google.com
Сервис с большим функционалом и гибкими настройками, при этом каких-то специальных навыков не требуется.
Интересно будет потестировать аналогичный сервис от Яндекса Yandex DataLens.
Планирую позже написать статью на тему таких отчетов;)

Еще по теме:  Как сделать в ВК аккаунт умершего человека

Развернуть ветку

Перестаньте пожалуйста конкурсы активностей и доисторические угадай что за квадратом/реши ребус/загадки называть геймификацией, даже если вы при этом используете сервисы для подсчёта и отслеживания. Это не геймификация. Это самые обычные и примитивные конкурсы. Я ничего не имею против этих инструментов, они отлично работают, но надо называть вещи своими именами.

Развернуть ветку

Никита, согласитесь, любая геймификация подразумевает какой-то приз за участие. Кто-то создает сложные цепочки с подменой терминов на более вовлекающие в игру. Например баллы называть алмазами, за которые в итоге все равно можно получить полезную плюшку. Соглашусь, что есть более простые, «банальные и примитивные» механики и более сложные, за которые платят приличные деньги крупные компании. Вы можете сформулировать конкретное отличие между геймификацией и многошаговым конкурсом?

Развернуть ветку

Геймификация в первую очередь направлена на повышение вовлечённости в некий процесс, который в начале сам по себе может не приносить удовольствие конечному пользователю. С помощью внешней мотивации (наград, баллов, алмазов, бейджей, статусов, рейтингов) дать человеку первый импульс. Следующим шагом будет показать, что процесс полезен и/или не такой уж и скучный. При хорошем раскладе человек перестает быть зависимым от наград и продолжает совершать целевые действия. Это если говорить с точки зрения бихевиоризма.
У конкурсов единственной задачей стоит разыграть конкурсный бюджет, увеличить количество подписчиков, увеличить лояльность к бренду среди победителей, повысить показатели в группе.

Развернуть ветку

Никита, Вы, наверное, не до конца поняли суть. Это не конкурсы, а система начисления баллов за активность.

В течение недели публикуется контент, не только игровой, но и информационный, полезный, продающий. Такой тип контента стимулирует пользователей проявлять активность, но это не разовые конкурсы.

Подписчикам предлагается проявлять активность в сообществе в течение недели или нескольких недель (если понравится, можно хоть вечно участвовать), а затем эта активность (лайки, комментарии) переводится в баллы, создается рейтинг пользователей, за что впоследствии они получают ценные призы. То есть, как вы и сказали, люди вовлекаются в соревновательный процесс, который кажется уже совсем нескучным 🙂

Развернуть ветку

Плюс ко всему — пока пользователь участвует в этом самом соревновательном процессе, он постоянно контактирует с сообществом, видит контент, который может быть для него полезен, становится лояльнее и затем заходит уже не просто, чтобы получить вознаграждение, но и узнать что-то новое, найти полезную информацию)

Развернуть ветку

Я прекрасно понял схему работы конкурса, она не такая и сложная.

Что значит можно хоть вечно участвовать, если у вас указано время проведения с ноября по декабрь?

О какой полезной информации идет речь, если продукт — это музей трансформеров, супергероев и иже с ними?

С субъективной точки зрения была выбрана концептуально неправильная модель конкурса. Абсолютно непонятно для кого она. Для родителей, которые хотят отвести детей или для детей, которые выиграют и потащат своих родителей? И для одних и для других она неимоверно скучная. Родителям неинтересно участвовать в контенте для детей, а детям неинтересно ставить лайки и писать комментарии, если посты содержат информацию о работе музея и отзывы.

По моим наблюдениям, в вышеописанной группе после окончания еженедельных конкурсов активность пошла на убыль, не считая конкурсных и игровых постов. Значит можно смело предположить, что активность была исключительно ради участия в этих самых еженедельных розыгрышах. Жажда наживы и халявы в людях все еще слишком высока.

Еще по теме:  Как перенести строку в сообщении Вконтакте

Люди соревнуются не друг с другом, кто из них больше напишет комментариев. Они соревнуются кто заберет главный приз — бесплатное посещение для ребенка. С таким же, а лучше сказать с еще большим успехом, можно разыгрывать новенький телефон.

Нередки случаи, когда после получения материального приза пользователь покидает систему или конкурс.

Соглашусь, проект непростой. Продвигать в соцсетях оффлайн продукт, на который сходил один раз и забыл довольно тяжело. Отсюда и не такой высокий показатель вовлеченности в непосредственно конкурс. Вероятно, что подавляющее большинство подписчиков уже посещали данный музей. Однако это все еще не повод называть длительный конкурс с минииграми геймификацией.

Еще меня смущает, что в группе московского музея из 13 тысяч человек, в профиле указан город Москва только у 6 тысяч, но это мелочи.

Источник: vc.ru

10 советов, как повысить свои навыки в мультиплеерной игре

Фото автора Дмитрий Мучкин

В большинстве мультиплеерных игр есть одиночные режимы. У Battlefield, Call of Duty (за исключением Black Ops 4) и Titanfall это сюжетные кампании, а в Apex Legends и Dota 2 — обучение.

Это отличный способ ознакомиться с механиками игры и доступными картами, привыкнуть к управлению, стрельбе и системе передвижения.

А ещё в одиночных режимах часто раскрывают подробности о персонажах или локациях, которые встретятся в сетевой игре. На ваши навыки эти детали никак не повлияют, но зато помогут погрузиться в игровой процесс.

2. Тренируйтесь в соответствующих режимах

Некоторые соревновательные игры предлагают специальные режимы для повышения навыков. В Apex Legends и PlayerUnknown’s Battlegrounds это стрельбище, в Fortnite — песочница.

В CS:GO, Overwatch и некоторых других шутерах можно играть с ботами. Также для Counter-Strike есть пользовательские карты, в которых можно тренировать скорость реакции, точность и так далее.

Матчи с компьютерными противниками позволяют изучить локации в спокойной обстановке, а тренировочные режимы — ознакомиться со способностями персонажей и запомнить, как работают разные виды оружия.

3. Играйте регулярно

Как выяснили учёные, ключевую роль в повышении навыка в мультиплеерной игре играет не общее количество матчей, а их регулярность.

Играть по 10 матчей каждый день эффективнее, чем участвовать в 100 сражениях раз в несколько дней. Поэтому выделяйте немного времени на игру каждый 1–2 дня — так уровень ваших умений вырастет гораздо быстрее.

4. Смотрите стримы профессионалов

В каждой игре есть свои звёзды — игроки, которые добились высоких результатов. Чаще всего они пользуются собственной популярностью, устраивая трансляции и снимая видео.

Просмотр этого контента может многое дать даже бывалому игроку. Как правило, профессиональные геймеры знают все секреты игры: как правильно двигаться, как вести себя в разных ситуациях. Сравнивая их поведение со своим, можно найти собственные ошибки и понять, к чему нужно стремиться.

Но будьте осторожны: пропасть между вашими умениями и навыками профессионала может быть настолько большой, что отобьёт всякое желание играть. Главное — помнить, что эти мастодонты когда-то были такими же новичками.

5. Читайте гайды в интернете

По любой онлайн-игре можно найти гайды и энциклопедии. В них бывает много полезной информации, которая поможет лучше ориентироваться в гуще сражения. Например, перечень всего оружия, описание персонажей и их умений, подробные характеристики разных режимов.

Особую ценность представляют тексты с описанием тактик для отдельных героев или команд. Не факт, что каждая стратегия подойдёт лично для вас. Но знания о том, на что способны ваши любимые герои, всё равно пригодятся.

Еще по теме:  Пропал ВК с телефона

6. Играйте на одних и тех же картах

Хорошее знание локаций означает, что вы всегда будете понимать, откуда может появиться опасность, как быстрее добраться до нужной точки, с какой стороны лучше напасть на врагов и так далее. Без него научиться побеждать будет почти нереально — тактика важна почти в каждой игре.

Изучать карту в первый раз лучше всего в пустом матче или с ботами низкого уровня сложности. Но в настоящем бою уровни воспринимаются по-другому, поэтому единственный способ узнать локацию получше — играть на ней раз за разом.

7. Настройте управление под себя

Создавая управление для игры, разработчики пытаются угодить «среднему игроку», которого на самом деле не существует. У всех разные особенности строения рук, физические возможности и модели контроллеров.

Поэтому не бойтесь экспериментировать и искать настройки, которые идеально подходят именно вам. Удобная схема — это та, где все важные клавиши находятся под рукой и вы не промахиваетесь при попытке дотянуться до нужной кнопки. Это очень важное условие для повышения навыков.

8. Учитесь на ошибках

В соревновательных играх часто приходится проигрывать. Это актуально для всех игроков. От поражения никуда не деться — это часть опыта.

Вместо того чтобы расстраиваться из-за очередной смерти или проигрыша, лучше извлекать из них пользу. Каждый раз задавайтесь вопросом, почему вы проиграли, — это укажет на аспекты, которые вам нужно улучшить.

Например, если вас убили откуда-то сзади, начните чаще смотреть по сторонам и оглядываться. Если враг использовал необычную комбинацию способностей и оружия — поищите в интернете, как ей можно противостоять.

9. Не обращайте внимания на недовольных людей

Среди фанатов мультиплеерных игр часто попадаются вспыльчивые и негативные люди. Своими фразами в адрес других игроков они могут не только испортить настроение, но и отвлечь от вашей цели — повышения навыков.

Практически в каждом сообществе есть свои убеждения о том, что какие-то герои, виды оружия или способности недостойны уважающего себя геймера. К примеру, некоторые фанаты Apex Legends относятся так к пулемёту «Спитфайр», а отдельные игроки в CS:GO — к пистолету-пулемёту P90.

Не придавайте этим стереотипам значения. Играйте за тех героев, которые вам нравятся, и выбирайте то оружие, что пришлось по душе. Если ваши методы не нарушают правил игры и работают, то нет причин отказываться от них.

10. Не забывайте получать удовольствие

В первую очередь мультиплеерные игры нужны для развлечения и отдыха. Многие игроки забывают об этом и начинают придавать слишком большое значение победам. Они перестают получать удовольствие и начинают сильно злиться, когда выиграть не получается.

Так делать не стоит. Разумеется, навык игры можно повышать, даже когда процесс не приносит радости. Однако если вы не пытаетесь попасть в киберспорт, то, выходит, по своей воле тратите время на вещь, которая вызывает у вас только негатив.

Поэтому если вдруг вы почувствуете, что из игры исчезло веселье, то сделайте паузу на несколько дней. Ваш навык, может, немного и пострадает от перерыва, но зато эмоциональное состояние улучшится. И вы снова сможете наслаждаться любимым проектом.

  • Как играть в Mortal Kombat 11
  • Как играть в World War Z
  • 5 причин, почему вам стоит играть в Fortnite

Источник: lifehacker.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...