Скажем так, активность в социальных сетях является дополнительным мощным каналом при поисковом продвижении сайта. Наверное, вы знаете, что вся аудитория в Интернете пересекается, т е сегодня пользователь может зайти в Яндекс на Ваш сайт, потом перейти в аккаунт Вк Фб и Инста, потом он пойдет в Телегу и закончит свой день в Яндекс Маркет.
Так вот этот пользователь несет определенный поведенческий шлейф, который своими невидимыми тропами оставляет на различных сайтах, чем больше шлейфов человек оставит на вашем сайте — тем лучше.
А как он может это сделать? Только путем напоминания — в соц сетях, мессенджерах, баннерной рекламы, таргета, контекста и прочего.
Соц сети — это важная штука, и в поисковом продвижении обязательно использовать.
Источник: yandex.ru
О роли внутренних ссылок в социальных сетях в назначении охвата
Не секрет, что охват аудитории НАЗНАЧАЕТСЯ алгоритмом социальных сетей и т.н. прокаченный аккаунт изначально получит больший охват для какой нибудь произвольной статьи, чем та же статья на непрокаченном аккаунте.
Обход блокировки ссылки от ВК
Т.е. зеркалится социальный принцип о том, что мнение уважаемого человека интересно большему количеству людей, чем неуважаемого. Соответственно уважаемому человеку нужно дать большую аудиторию (охват).
Что такое уважаемый человек (аккаунт) с точки зрения алгоритма социальной сети?
Это тот, кто собирает много трафика и ловко ловит тренды внутри своей тематики, если он ограничен ей профессионально.
Разумеется, если уважаемого человека не ограничивает тематика, то он превращается в Бузову и собирает максимальное количество трафика в соцсетях.
Ловить тренды в рамках своей узкой проф тематики означает прямую конкуренцию с лидерами рынка в этой тематике и ОТКАЗ от использования непопулярных тем и форм их подачи, поскольку все это приведет к резкому снижению назначенного охвата. Другими словами, те преимущества, которые могли бы стать вашим уникальным предложением среди вашей ЦА, становятся внутри социальной сети вашим недостатком. В соцетях вы вынуждены повторять лидера и конкурировать с теми, кто тоже пытается с ним конкурировать, ИНАЧЕ, вы лишитесь трафика вообще.
Однако, у лидера есть свои исходные уникальные преимущества, которые вам не повторить (например особые условия по логистике или цены с поставщиками), т.е. в погоне за лидером в контентной части социальной активности, вы однозначно проигрываете. Что же делать?
Мало кто знает, что на алгоритм распределения охватов тоже можно влиять и примерно также, как можно влиять SEO методиками на поисковую выдачу. Да, например внутренними ссылками. Т.е. ссылками с той же социальной платформы, с материалов, принадлежащих другим аккаунтам. Такие ссылки, тоже передают социальный пейджранк и увеличивают охват.
Что вы знаете о таких технологиях? SSEO.
Как Сделать Ссылку Словом в ВК на Человека или Группу в 2023
Отчасти, некоторые из вас уже освоили технологию построения заголовков, роль которых примерно такая же, как и тайтлов в SEO.
Но что вы знаете о ссылочном весе в социальных сетях?
Сразу вам скажу, что поисковая машина соцсетей сильно отличается от поисковой машины Яндекса или Гугла, прежде всего тем, что назначенный охват срабатывает только 1 раз (в обычных условиях) после индексации контента.
После того как назначенный охват «откручивается» подобно РК в директе или адвордсе, социальная сеть «забывает» о существовании контента. В результате среднее время активной жизни контента в соцсетях (т.е. пока откручивается эта псевдореклама) составляет около 6-7 часов, за исключением случаев, когда контент попадает в тренды. В последнем случае контенту назначается охват еще раз и если повезет еще раз. Но, когда динамика тренда ослабевает и контент вылетает из тренда, все прекращается.
Источник: vc.ru
Как ВК относится к внешним ссылкам в постах?
Ребят, подскажите пожалуйста, как ВК относится к внешним ссылкам в постах на стене сообщества? В плане ранжирования в поиске или может ещё чего. Например у меня автомобильный сайт постит автоматически объявления в свой паблик ВК. Как лучше сделать: постить вместе с прямой ссылкой на объявление или только с айдишником, что бы пользователи сами по нему искали?
Вебмастер отдыхает на бережках морей. Заработок в интернете — дело техники.
На сайте с 26.10.2013
20 ноября 2013, 05:51
Если ссылки нарушают правила( http://vk.com/terms ) ВК, то могут группу забанить
На сайте с 17.02.2011
20 ноября 2013, 09:35
RiDDi:
Ребят, подскажите пожалуйста, как ВК относится к внешним ссылкам в постах на стене сообщества?
В плане ранжирования в поиске или может ещё чего.
Например у меня автомобильный сайт постит автоматически объявления в свой паблик ВК.
Как лучше сделать: постить вместе с прямой ссылкой на объявление или только с айдишником, что бы пользователи сами по нему искали?
Из-за таких постов вряд ли что то плохое грозит. Но посты не должны быть только ссылки, лучше картинку+анонс+ссылку
Источник: searchengines.guru