Как вставить ссылку в Excel: 5 годных вариантов
WiFiGid приветствует вас! В этой статье я покажу вам, как можно вставить гиперссылку в Excel. Так как я не знаю, какую именно ссылку вам нужно вставить, придется перечислить все варианты. Поэтому будет много лишнего Но не расстраивайтесь, просто переходите в нужный раздел и делайте все по инструкции.
А если вдруг какого-то варианта вы не нашли, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, и я дополню эту статью. Так поможете себе и многих другим читателям.
Вариант 1 является базовым, настоятельно рекомендую его к прочтению каждому человеку, т.к. все остальные варианты по большей части идут от него. А многим этого способа будет достаточно.
Вариант 1 – Ссылка на сайт
КАК ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ В СТОРИЗ ВКОНТАКТЕ / Как добавить ссылку в историю ВК / Сториз вконтакте
Пожалуй, самый частый вариант ссылок – нужно просто сослаться на какой-то внешний сайт.
- Выделяем любую ячейку с текстом (просто щелкаем по ней левой кнопкой мыши).
- Щелкаем по ней правой кнопкой мыши, и из выпадающего меню выбираем «Ссылка».
- Убеждаемся, что вкладка «связать с» находится в положении «файлом, веб страницей» и в поле «Адрес» вписываем свой адрес сайта.
С этого момента текст в ячейке становится ссылкой. Можно пользоваться.
Так можно сделать ссылкой не только текст, но и картинку или фигуру. А еще можно ссылаться сразу с нескольких ячеек, просто выделяем их все и делаем то же самое. Пробуйте.
Нельзя сделать в Excel ссылкой только часть текста, как в том же Word или как у нас на сайте. Или полностью ячейка, или никак. Такие вот ограничения Excel.
Вариант 2 – Ссылка на файл
Если ваш файл находится где-то в сети – делаем все как в первом варианте. Но если он у вас на компьютере, делаем так:
- Как в первом варианте выделяем ячейку и переходим в окно добавления ссылки. Остаемся все на той же вкладке «файлом, веб страницей».
- А вот в правом окне уже находим наш файл на компьютере, с которым мы и хотим связать ссылку. Вроде ничего сложного, все то же самое.
Через вкладку «Новый документ» здесь же можно сразу и создать новый файл, и сослаться на него. Но лично мне такая автоматизация не нравится. Я люблю и создать что-то руками, а уже потом на это что-то понятное и известное спокойно можно ссылаться. Оставляю этот пункт на самостоятельное изучение.
Вариант 3 – Ссылка на почту
Если вы готовите какой-то официальный документ, вполне себе неплохой вариант оставить в нем электронную почту ссылкой, чтобы можно было сразу перейти и начать писать письмо. Редко встречается, но все-таки кому-то это нужно.
- Повторяем первый способ и переходим в окно «Вставка гиперссылки», где выбираем вкладку «Электронная почта».
- Заполняем поля: адрес вашей электронной почты и тему (тему можно сразу заполнить, чтобы вы, например, знали, что вам пишут это письмо из вашего документа Excel).
Вариант 4 – Ссылка на ячейку
Если у вас уже довольно-таки большая книга Excel (просто большой лист или несколько листов), вполне себе можно делать перелинковку между разными участками книги. Т.е. в одной ячейке можно сослаться сразу на другую ячейку (даже на другом листе). Из разумного – так можно делать оглавление в книге, чтобы не заблудиться потом там же самому.
- Повторяем первый вариант и переходим в «Вставка гиперссылки». В левой вкладке выбираем «Место в документе».
- Здесь указываем нужную ячейку, а при необходимости и лист.
Вариант 5 – С помощью формулы (функции) – Для опытных
Если вы вдруг хотите вставлять ссылки с помощью формул (разумно, когда нужно много ссылок, которые будут зависеть от вычисленных значений), то есть и тут такое. Надеюсь, вы уже умеете пользоваться формулами, а иначе бы ограничились разделами выше. Поэтому просто смотрим на формат:
=ГИПЕРССЫЛКА(“https://wifigid.ru”; “Ссылка с помощью формулы”)
Т.е. первым параметром передаем ссылку, а вторым анкор этой ссылки.
Видео по теме
Источник: wifigid.ru
Как добавить комментарии в Телеграм-канале
В 2020 году мессенджер Telegram выпустил обновление и добавил возможность оставлять комментарии под публикациями на каналах. Рассказываем, как активировать эту функцию и настроить модерацию, чтобы защититься от спама и нежелательных записей.
Зачем нужны комментарии в Телеграм-канале
С появлением новой функции владельцы каналов получили возможность общаться со своей аудиторией в отдельном чате, который создавался автоматически при активации комментариев. Блогеры и СМИ стали активно пользоваться этой опцией: устраивать обсуждения, просить совета и мотивировать подписчиков на взаимодействие.
Комментарии показывают, какие темы получают больший отклик у подписчиков. Благодаря им аудитория канала превращается в комьюнити со своими темами, а ресурс – в свободную площадку для выражения мнений.
Как мы боролись за комментарии и лайки подписчиков Telegram-канала Calltouch и какие форматы контента использовали, читайте в кейсе.
- увеличивать вовлеченность пользователей – не все готовы читать контент без возможности высказать свое мнение по поводу написанного;
- получать обратную связь от существующих и потенциальных клиентов – в комментариях можно узнать мнение ЦА о вашем бизнесе и продукте;
- проводить конкурсы и розыгрыши – предложите подписчикам ответить на вопрос, а затем выберите случайного победителя.
Чтобы узнать, какие из рекламных каналов приводят наиболее ценных клиентов, подключите сквозную аналитику Calltouch. Инструмент отслеживает все обращения в компанию и формирует детальные отчеты, с помощью которых вы сможете оптимизировать рекламный бюджет и отказаться от неэффективных методов продвижения.
Сквозная аналитика Calltouch
- Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
- Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции
Как добавить комментарии
Владелец или администратор канала может включить функцию в настройках через ПК или смартфон. После этого обсуждения будут автоматически попадать в приватную или открытую группу, которая привязана к каналу.
Рассказываем, как включить комментарии в Телеграм-канале на разных устройствах.
На Android
- Откройте Telegram-канал и нажмите на его название.
- Кликните на значок карандаша, чтобы зайти в настройки.
- Выберите пункт «Обсуждение».
- Отметьте сообщество, в которое будут автоматически попадать комментарии, или создайте новое – для этого кликните на кнопку «Создать группу» и введите название.
- Подтвердите создание группы и нажмите на галочку в правом верхнем углу. После этого комментарии к публикациям появятся на канале.
На IOS
- Перейдите на канал и нажмите на его название.
- Кликните на значок карандаша и перейдите в настройки.
- Найдите кнопку «Создать группу», придумайте название и добавьте пользователей.
- Выберите тип группы «Публичный» и создайте для нее уникальную ссылку.
- Привяжите группу к каналу. Для этого откройте раздел управления каналом и добавьте эту группу в пункте «Обсуждение». Можно привязать к каналу уже существующую группу.
- Нажмите на галочку в правом верхнем углу. Теперь пользователи, которых вы добавили в группу, смогут оставлять комментарии.
На компьютере
- Откройте канал, кликните на три точки в углу экрана и выберите раздел «Управление каналом».
- Перейдите в «Обсуждение» – «Создать группу».
- Придумайте название группы, выберите ее тип – «Публичный». Создайте уникальную ссылку на чат. Теперь публикации в группе можно комментировать.
Как настроить модерацию канала
Прежде чем включать комментарии, подумайте, каким образом вы будете модерировать обсуждения. Если не удалять нежелательные записи, группа быстро превратится в рассадник спама.
Вы можете настроить разрешения для участников группы на отправку стикеров и GIF-файлов, создание опросов, добавление участников и закрепление сообщений. Как это сделать:
- Перейдите в группу, с которой связан канал.
- Выберите значок с тремя точками в правом верхнем углу, нажмите на «Управление группой» и найдите раздел «Разрешения».
- Активируйте нужные ползунки и при необходимости добавьте нежелательных пользователей в «Черный список».
Вы также можете настроить ограничения на количество сообщений, которое один участник группы может отправлять за определенный промежуток времени.
Если у вас немного подписчиков, чистите комментарии вручную. Для более крупных сообществ лучше использовать ботов, которые будут напоминать участникам о правилах и блокировать тех, кто публикует спам или ненормативную лексику.
Узнайте, что интересует вашу целевую аудиторию, при помощи сервиса речевой аналитики Calltouch Предикт. Инструмент записывает и анализирует разговоры операторов с клиентами, определяет тип и результативность звонков, помогает оценить эффективность рекламных источников, улучшить скрипты и оптимизировать работу колл-центра.
Технология
речевой аналитики
Calltouch Predict
- Автотегирование звонков
- Текстовая расшифровка записей разговоров
Чтобы найти нужного бота в Телеграм, воспользуйтесь поиском по названию. Доступные варианты:
- Combot – запрещает комментарии от тех, кто не подписан на группу. Удаляет ботов, упоминания и ссылки.
- AngryModerBot – фильтрует мат и спам, выносит предупреждения и приветствует новых подписчиков, показывает статистику.
- OrgRobot – защищает группу от спама и открывает возможность комментирования только после ответов на заранее составленные вопросы.
- DaySandBox – блокирует ссылки от пользователей, которые вступили в сообщество менее суток назад.
- GerpRobot – отслеживает и удаляет комментарии с заданными словами.
Как отключить комментарии
Если вы понимаете, что комментарии не идут на пользу каналу, их можно отключить. Для этого перейдите в настройки, нажмите раздел «Обсуждения» и отвяжите группу от канала. Нажмите на кнопку «Сохранить» – после этого обсуждения перестанут отображаться под постами.
Возможные проблемы
Функция комментирования в Телеграм все еще остается несовершенной. Пользователи отмечают несколько проблем, которые решаются только с помощью более тщательной модерации:
- Писать комментарии могут пользователи, которые не подписаны на канал, из-за чего группа заполняется спамом.
- Когда администратор привязывает к каналу группу, которая до этого уже жила своей жизнью, это создает дискомфорт для подписчиков – обсуждения на площадках часто не совпадают по смыслу, из-за чего в комментариях появляется неразбериха.
- Если пользователь не подписан на канал, на него не распространяются ограничения ботов.
Коротко о главном
- Комментарии в Телеграм увеличивают вовлеченность аудитории и помогают выбрать правильное направление для развития канала. С их помощью можно получать обратную связь от подписчиков и организовывать розыгрыши.
- Чтобы включить комментарии на канале, перейдите в настройки, выберите раздел «Обсуждение» и привяжите группу к каналу. Можно привязать уже существующую группу или создать новую.
- Чат нужно модерировать и чистить от спама. В небольших сообществах это делают вручную, в крупных группах – с помощью ботов-модераторов.
- Функцию комментирования можно отключить в любой момент. Это делается в настройках канала.
- Возможности комментирования в Телеграм остаются несовершенными, но все проблемы решаются путем более строгой модерации.
Маркетинг
Что такое White Label, как это работает и для кого подходит
Что такое White Label, как это работает и для кого подходит
Источник: www.calltouch.ru