Как вязать каналы Ютуб

Вы занимаетесь рукоделием и не знаете, что сейчас наиболее популярно в данной нише? Мы не устаем повторять, что в нынешнее время вязание бьет все рекорды в сфере рукоделия.

Вязать – это просто. И мужчины вяжут, и женщины, и дети; мозг работает, и душа успокаивается. Настолько актуален сейчас этот вид рукоделия, что только ленивый не пытается заработать на нем.
Магазины, курсы, YouTube каналы говорят, насколько вязание душевно и полезно.

Если Вам интересно вязание, но Вы не профи в нём, попробуйте создать канал «Как я научился вязать». И канал запустите, и вязать научитесь, и в трендовую нишу попадете.

Источник: 100po100.video

Эффективный старт канала на YouTube – как быстро и честно набрать подписчиков

YouTube – это гораздо больше чем просто платформа, где вы можете размещать видео – это сообщество пользователей со всего мира. Каждую минуту на YouTube попадает более 400 часов видео (и эта цифра постоянно растёт).

Как угоняют и воруют YouTube каналы / Как не попасться

Пользователи смотрят миллионы материалов, от видео на популярные темы, такие как учебники, новости и спорт, до специализированного или нишевого содержания.

Но, речь идёт не только о просмотре. YouTube – это социальная сеть, в которой поклонники комментируют фильмы, а разработчики общаются со своими сообществами. Поэтому, если существует тема, которая Вас очень увлекает (и находится в рамках принципов сообщества), может стоит её продвинуть на YouTube?

Базовые этапы успешного развития видео канала на YouTube

Давайте посмотрим, каких правил придерживаются лучшие разработчики YouTube, которые достигли успеха, и на этой основе сформируем общую схему, которой стоит придерживаться во время создания и развития канала:

Важно! Некоторые вирусные видео действительно делают из создателя «звезду», однако, нет никакой гарантии, что зрители вернутся ещё раз. Обычно, чтобы добиться успеха, вам нужно создать канал, который можно развивать.

Посмотрите, как это работает

Вирусное видео – долгосрочный успех на YouTube

Некоторые вирусные видео, действительно, делают из создателей звёзд, например, GrumpyCat, однако, нет никакой гарантии, что зрители вернутся снова.

Сердитый кот – пример вирусного видео на YouTube

Обычно, чтобы добиться успеха, вам нужно создать канал, который можно развивать.

Найдите стабильную концепцию и формат

Постарайтесь найти стабильную концепцию и формат, которые будут способствовать съемке новых видео.

Мишель Фан использует единый стиль видео

Michelle Phan добилась прочного успеха в YouTube, представляя целостный (и экономичный) стиль. (Фильм на английском языке).

ОГРОМНЫЕ ошибки МАЛЕНЬКИХ каналов на YouTube

Определите свою миссию и целевую аудиторию

В начале работы с YouTube, стоит задуматься над основной концепцией видео канала. Описание признаков, характерных для вашего канала, может помочь направить мысли на правильный путь. Стоит сформулировать их как можно раньше, чтобы было легче сформировать такие элементы, как бренд, стиль и даже тип записываемых фильмов.

Еще по теме:  Ютуб чем отличаются мальчики от девочек

Помните, надо быть собой и делать то, что Вам больше всего нравится. В противном случае, конечный результат может Вам не понравиться или видеосъемка быстро надоест.

Авторы, которые добились успеха на YouTube, часто подчеркивают, как важно оставаться самим собой. YouTube – это сообщество, в котором практически нет ограничений, определяющих, чем можно поделиться с миром, поэтому можно говорить о том, что для Вас важно.

Задайте себе эти вопросы, чтобы лучше определить, как может выглядеть ваше будущее в YouTube:

  • Чем для Вас является успех на YouTube?
  • К какому жанру можно отнести ваш канал? Что делают другие разработчики из этой же категории? Кого из них Вы любите больше всего и почему?
  • Как проверить, кто ваше поклонники?
  • Как будет выглядеть ваш канал через пять лет?
  • Кто ваши любимые разработчики на YouTube и что они делают, чтобы оставаться у Вас в памяти?

Для того, чтобы завоевать поклонников, вы должны знать, кто они. Важным элементом ведения канала на YouTube является знакомство с аудиторией. Вы должны быть уверены, что Ваши фильмы дойдут до зрителей, а они будут их с удовольствием смотреть.

Подумайте, какова ваша идеальная аудитория:

  • Кого будут привлекать ваши фильмы?
  • Контент на вашем канале предназначен для какой-то конкретной группы людей?
  • Вы хотите создавать материалы для узкоспециализированного сообщества, например, любителей йоги или экстремальных видов спорта?

Прежде чем перейти к информации, связанной с созданием канала на YouTube, запомните несколько советов:

  • Сформируйте план загрузок, чтобы определить, как часто вы можете создавать фильмы. Откройте рабочий календарь и посмотрите, сколько у Вас свободного времени в последующие несколько месяцев. Подумайте, сможете ли Вы создавать фильмы согласно плану.
  • Подумайте над построением бренда – как может выглядеть значок вашего канала или его баннер? Запишите несколько идей или создайте несколько изображений и проверьте их на своём канале.
  • Откройте YouTube Analytics и подумайте, какие данные наиболее важны для Вас и почему. В YouTube Analytics есть много способов, чтобы измерить свой успех: количество просмотров, количество подписчиков, время просмотра, количество стран, в которых находятся зрители и т.д.

Если Вы хорошо продумаете план, создадите канал, которому с удовольствием посвятите время и на котором с удовольствием поделитесь страстью, зрители будут обожать ваши видео.

Как придумать хорошее название для канала

Если вы хотите создать канал на YouTube, – первым шагом является выбор его названия. Оно может остаться с каналом навсегда, поэтому убедитесь, что оно Вам нравится не только сегодня, но и через неделю, и через шесть лет.

Также подумайте о том, можно ли название использовать в качестве бренда – ясно ли оно выражает концепцию канала? Не будет ли оно Вам мешать, если ваш видео канал обретет популярность?

Для начала зайдите на YouTube и авторизуйтесь, используя данные вашей учетной записи Google. Откройте Настройки (значок шестеренки в меню в правом верхнем углу) и следуйте инструкциям, чтобы создать канал или изменить его название и просмотреть его идентификатор. После этого первого шага Вы можете начать загружать видео.

Еще по теме:  Не работает в Ютубе микрофон

Имеется ещё несколько параметров учетной записи, которые вы можете определить сразу, например, связать свой аккаунт с социальными сетями, настроить уровни конфиденциальности видео или способ уведомления. Кроме того, можно подключить возможность добавления пользовательских миниатюр видео (для этого Вы должны подтвердить свой канал в Google).

Затем позаботьтесь о том, чтобы ваш канал отражал вашу индивидуальность. Загрузите свой значок или баннер канала. На вкладке «Информация» вы можете добавить описание канала, чтобы представить его всему миру.

  • Выберите название, которое Вам нравится.
  • Выберите настройки аккаунта.
  • Добавьте значок канала и его баннер.

Мировая премьера канала на YouTube

У вас уже есть название и готовая страница канала, а также подготовленная концепция. Пришло время, чтобы загрузить первый фильм.

Первое впечатление очень важно, поэтому продемонстрируйте себя в привлекательной форме. Не забудьте заполнить поля с информацией, которые помогают привлечь зрителей, такие как название, описание или миниатюра.

Ниже Вы найдете несколько советов, которые помогут в продвижении видео на YouTube:

Помните, что каналы развиваются с разной скоростью, но эти «хитрые» способы могут облегчить зрителям знакомство с вашими видео.

  • Загрузите первый фильм.
  • Добавьте заголовки, описания и эскизы, которые дополняют друг друга.
  • Внести соответствующие метаданные.
  • Используйте подсказки и аннотации, чтобы побудить зрителей к дальнейшему просмотру ваших материалов.

Посмотрите, как это работает

Подсказки могут содержать ссылки на плейлист

Paul Gale Comedy направляет зрителей на другие фильмы

Paul Gale Comedy использует подсказки, чтобы направить зрителей на новые фильмы, которые могут им понравиться.

Конечный результат в миниатюре

Threadbanger показывает конечный результат видео

Threadbanger добавляет миниатюры, которые часто показывают, как будет выглядеть конечный результат.

Как развивать канал YouTube дальше

Поздравляем с загрузкой первого фильма! Но, подождите, это ещё не всё. Когда ваши зрители Вас найдут, Вы должен позаботиться, чтобы они к Вам возвращались.

Попробуйте эти стратегии, чтобы обеспечить привлекательность канала и сформировать круг преданных поклонников:

  • Составьте план загрузки: подумайте, когда вы будете добавлять новые фильмы и проинформируйте об этом своих поклонников. Подумайте над указанием графика загрузки роликов канала (например, в оформлении баннера) или о напоминании зрителям. Благодаря составленному плану, ваше вещание станет более последовательным и будет для зрителей постоянным ориентиром.
  • Используйте трейлер канала, чтобы показать зрителям, чего ожидать: трейлер канала даёт зрителям представление о фильмах, которые их ждут на вашем канале. Когда неподписавшиеся зрители попадают на ваш канал, они видят сначала его трейлер. Поэтому постарайтесь разжечь их аппетиты и показать, что Вы можете им предложить.
  • Организуйте свой канал, используя плейлисты и разделы: помогите зрителям в навигации по каналу и предложите им подходящие для них плейлисты и разделы видео. Плейлисты позволяют зрителям смотреть один фильм за другим в порядке, указанном Вами. Разделы дают возможность разделения видео или плейлистов на главной странице канала по категориям.

По мере развития канала эти инструменты и техники помогут Вам побудить зрителей привлекать других подписчиков, увеличить время просмотра ваших видео и добиться успеха на YouTube .

  • Создайте план загрузки.
  • Создайте трейлер канала.
  • Используйте плейлисты и разделы, чтобы привести в порядок свои фильмы.
Еще по теме:  Не надо паники это мой последний день на титанике Ютуб

Сделайте это

  1. Найдите на YouTube несколько фильмов, соответствующих вашей теме. Прочитайте их названия и выберите те, которые наиболее Вас интересуют. Что в этих видео привлекло ваше внимание? Можно ли использовать такой же стиль заголовков на вашем канале? Будет ли это привлекательным для вашей целевой аудитории?
  2. Возьмите календарь и запишите все свои обязательства на следующие три месяца, чтобы увидеть, сколько времени и ресурсов у вас имеется в распоряжении. Затем подойдите к делу стратегически – составьте график, какие фильмы, как и когда вы можете создать и разместить на своем канале, не принимая на себя слишком много обязанностей.
  3. Сформируйте свою концепцию. Подумайте над деталями, такими как особенности целевой группы, планируемый имидж и состояние канала в первые шесть месяцев или через пять лет.

Источник: webznam.ru

Пришёл, увидел и купил: как создать продающий YouTube-канал и как его развивать

YouTube – такой же важный инструмент для продвижения бизнеса, как сайт и социальные сети. Многие компании заводят канал на этой платформе, но не до конца понимают, какие видео следует снимать для решения своих задач. Николай Велижанин создал более 20 успешных каналов и поделился своим опытом в книге «YouTube для вашего бизнеса». С разрешения издательства «Альпина Паблишер», выпустившего эту книгу, мы публикуем рекомендации Николая Велижанина по развитию YouTube-канала.

YouTube для вашего бизнеса

Первые шаги

Давайте сразу определимся, кто такой подписчик. Подписчик – это человек, добровольно принявший решение смотреть ваши видео. Самый эффективный способ заполучить подписчика – открытым текстом (прямо в ролике) объяснить зрителю, зачем ему на вас подписываться. И это объяснение отнюдь не должно быть рациональным и логичным.

Например, для канала «Корнев и партнёры» (юридический канал о взаимоотношениях с правовыми структурами и органами власти, на момент написания книги – более 250 000 подписчиков) только через полгода его ведения мы придумали слоган «Подписывайтесь на всякий случай». И действительно, всегда хочется в закромах иметь такого «знакомого на всякий случай». А в ситуации успеха вашего канала зрители будут слушать вас часами, и каждый станет относиться к вам как к доброму знакомому.

Всякое хорошее дело начинается с конкурентного анализа. Вы должны знать своих конкурентов в лицо: кто, о чём и как снимает. Скорее всего, вы ясно представляете тех, кого надо обскакать по подписчикам, но вся загвоздка в том, что чаще всего вашими конкурентами являются не конкретные каналы, а единичные ролики на полузаброшенных каналах.

Мой путь в YouTube-продвижении начался именно с конкурентного анализа. Когда я занимался съёмкой видео, ко мне обратился Владимир с канала «Живая Русская Баня», где в то время было всего 600 подписчиков. Владимир показал мне ролик с другого банного канала с 1,2 млн. просмотров, посвященный убойной банной планировке, со словами: «Можешь сделать так же?» Не понимая до конца, на что подписываюсь, я ответил: «Легко!»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...