В «Одноклассниках» запустили тестовую версию новых эмоций, которые должны дополнить привычную кнопку «Класс», сообщает пресс-служба соцсети.
Пользователи «Одноклассников» смогут более полно и точно выражать свои эмоции и реагировать на публикации. Для этого разработчики предложили серию новых кнопок в дополнение к привычному «Класс». Это «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Кроме того, каждую новую эмоцию можно усилить опциями «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!»
Новые кнопки пока доступны в тестовом режиме лишь немногим пользователям. Они должны оценить возможности, после чего новинка будет доступна уже всем.
Чтобы выразить свое отношение к новости, публикации, фотографии или комментарию, пользователю не нужно совершать дополнительных действий – все варианты эмоций появляются при нажатии на кнопку «Класс» в мобильной версии или при наведении на нее курсора в десктоп-версии.
Ранее «Одноклассники» расширили возможности по выражению эмоций и настроения при написании публикаций. Пользователи могут выбрать цветной фон и шрифт поста. По данным соцсети, после нововведения количество публикаций выросло вдвое.
О чем МЕЧТАЮТ девушки, но НИКОГДА об этом НЕ ПОПРОСЯТ
Источник: newstracker.ru
«Одноклассники» в дополнение к «Классу» тестируют новые эмоции
Сейчас часть пользователей уже может выражать такие эмоции в соцсети как: «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!». Кроме того, эмоцию «Класс» можно будет усилить дополнительно: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!».
Эта новая функция даст возможность пользователям выразить свои эмоции практически по любому поводу. С помощью них пользователи «Одноклассников» смогут более точно реагировать на различный контент: публикации с юмором, важные события в жизни друзей, яркие фотографии или видео, шокирующие и грустные новости.
Чтобы выразить эмоцию, пользователям не нужно совершать никаких новых действий. После нажатия на привычный «Класс» появляются пять возможных вариантов, а также при наведении на него в веб-версии. В то же время для выбора суперэмоции специально подобрана механика, которая отражает повышенный интерес пользователя к контенту.
Новые эмоции можно оставлять для любого типа контента в ОК. Публикаций, видео, прямых трансляций, фотографий и товаров. В случае с «Классом», выбор эмоции оповещает автора контента и попадает в ленту пользователя. При этом с новым текстом: «считает смешным», «удивлен» и др.
Пользователи, которые попали в группу для тестирования, смогут использовать эмоции доступны на любом устройстве: в десктопной и мобильной версиях социальной сети, а также в приложениях ОК на iOS и Android. После завершения тестов, у всех пользователей «Одноклассников» появится возможность ставить новые эмоции.
В этом году «ОК» уже запустили несколько сервисов для развлечения и выражения эмоций. В частности, пользователи соцсети могут публиковать в ленте заметки с цветным фоном и крупным шрифтом. До конца года социальная сеть планирует запустить еще несколько сервисов, с помощью которых пользователи смогут чаще делиться своими эмоциями и публиковать разнообразный контент.
Старшеклассники начали взрываться по необъяснимым причинам
Источник: inkazan.ru
Одноклассники запустили тестирование альтернативных эмоций в дополнение к кнопке «Класс»

Социальная сеть Одноклассники запустила тестирование альтернативных эмоций в дополнение к привычной кнопке «Класс». Часть пользователей уже получила возможность выражать новые эмоции: «Мило», «Ха-ха», «Грущу» и «Ух ты!».
Каждую из них, а также «Класс», пользователи смогут усилить с помощью дополнительных суперэмоций: «Супер!», «Обожаю», «Ахаха», «Печаль» и «Шок!» С помощью новых эмоций пользователи смогут точнее реагировать на самый разный контент: публикации с юмором, важные события в жизни друзей, яркие фотографии или видео, шокирующие и грустные новости. Новые эмоции можно оставлять для любого типа контента в ОК: публикаций, видео, прямых трансляций, фотографий и товаров.
Как и в случае с «Классом», выбор эмоции оповещает автора контента и попадает в ленту пользователя, но с новым текстом: «считает смешным», «удивлен» и другими. Пользователям, которые попали в группу для тестирования, эмоции доступны на любом устройстве: в десктопной и мобильной версиях социальной сети, а также в приложениях ОК на iOS и Android.
После завершения тестов возможность ставить эмоции появится у всех пользователей ОК. До конца года социальная сеть планирует запустить еще несколько сервисов, с помощью которых пользователи смогут чаще делиться своими эмоциями и публиковать разнообразный контент. Напомним, на этой неделе Одноклассники запустили новый рекламный инструмент Canvas. Теперь рекламодатели могут сами создавать мобильную рекламу полноэкранного формата в этой социальной сети.
Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру
Компания Check Point Software Technologies поделилась результатами первого исследования, посвящённого атакам на мобильные устройства в корпоративных средах
Анна Бондарь 23 ноября 2017
Источник: searchengines.guru