Как выделиться в Вконтакте

1

Чтобы пользоваться доверием, нужно стирать границы между брендом и покупателем. Подписчик не хочет смотреть снизу вверх и разбираться в ценностях компании. Это тускло и неинтересно. Ему бы расслабиться, поболтать и получить свою вечернюю порцию положительных эмоций.

  • “Дружелюбный” Tone of Voice сейчас самый популярный. Не нужно пытаться выглядеть умнее, сильнее и опытнее, чем подписчики.

Вариантов замаскироваться под “своего” много:

  • рассказывать о сотрудниках.
  • обсуждать бытовые ситуации.
  • не стесняться ошибок.
  • использовать сленг своей аудитории.
  • писать о том, что окружает подписчиков.
  • ломаный язык.

К примеру, так “Альфа-банк” общается с папыщиками подписчиками в телеграм- канале: ищет собачек и делится котиками. Так и хочется написать “мяу”.

2

Как выделиться и обойти конкурентов в своей нише. Маргарита Белобородова.

2. НЕЙРОСЕТИ: ПОКА КОНКУРЕНТЫ НЕ УСПЕЛИ

Как выделиться в соц. сети

Как выделиться в соц. сети

Каждый из нас хочет, разумеется, быть популярным среди своих друзей в соцсетях и заводить новых. Специально для таких честолюбивых людей мы разработали свод из пяти правил, которые помогут выделиться в ЛЮБОЙ ленте и заставить ВСЕХ запомнить вас.

1. Помните, что самое уникальное ваше оружие — это вы лично. Поэтому — не бывает много фоток себя. Вы должны заставить этот мир помнить о себе постоянно. Фотографируйте себя в необычных интерьерах — например, на улице, в парке или в ресторане. Фотографируйте себя в необычных ракурсах — например, сверху или вполоборота позирующими на фоне автомобиля.

Это привлечёт к вам тысячи.

2. Вы должны не просто показывать себя, но и свой ум. Поэтому запомните имена интеллектуальных гениев человечества, чьи цитаты должны украшать вашу хронику. Итак: это Коко Шанель, придумавшая Маленькое Чёрное Платье; Бернард Шоу, поставивший мюзикл «Моя прекрасная леди»; Михаил Жванецкий, придумавший все шутки о женщинах; и, наконец, Фридрих Ницше, автор теории психоанализа. Всё остальное можете валить на Вуди Аллена и Пауло Коэльо. Первому приписывайте все циничные высказывания, второму все напыщенные.

Еще по теме:  Как перезаписать человека в ВК

3. Ума и обаяния мало. Вы должны рассказывать людям историю своей жизни. А что может быть ярче и привлекательнее, чем путешествие? Мир сгорает от желания узнать, какие они — пирамиды. Мир хочет посмотреть, что едят в Патайе. Мир всё ещё не разобрался, хургада или хугарда.

И, разумеется, ему не терпится знать, пошёл ли Вася спать, пока вы отправились гулять по городу.

4. Но довольно о серьёзном. Имейте милосердие к своим друзьям и почитателям. Разгрузите их толикой энтертейнтмента. Даже в газетах на последних страницах печатают колонку юмора. Поэтому не забывайте находить (в своей ленте, которая также является вашим уникальным социальным капиталом) новые интересные тесты.

Как выделиться на фоне конкурентов в ВК в 2019 — Запись вебинара

Помогите друзьям узнать, как они выглядели в прошлой жизни, какое они головоногое и какая их эмоция самая яркая. Ведь тупые составители тупорылых тестов знают людей лучше, чем они сами.

5. И напоследок — должна быть продемонстрирована связь с живой природой. Идеальным привлекательным маяком стала бы публикация фотографий какого-нибудь животного или группы животных. Желательно домашних, но при этом не птиц, не насекомых, не рыб и по возможности не собак. Выбирайте из остальных.

. Больше секретов популярности вы сможете узнать, посетив наш семинар.

Источник: pressa.tv

Как выделиться в соцсетях: примерь костюм русалки

В одежде от Терренса Чжоу блистают многие селебрити: Камила Кабейо, Оливия Родриго и Холзи. А теперь дизайнер предлагает каждому перевоплотиться в русалку. Сейчас Чжоу экспериментирует с виртуальной модой. Вместе с студией Xtended identity он разработал «русалочью» коллекцию NFINITE. Теперь любой желающий может примерить на себя хвост, жабры, плавники и морские шлемы.

Еще по теме:  Как сделать страницу Вконтакте закрытой

Терренс вложил в свою виртуальную линейку мотивы античной мифологии и познания в математике. Они помогли ему создать образы, которые выделят человека в соцсетях:

«Наша миссия — создавать возможности и воплощать фантазии; теперь одежда не обязана касаться тела».

Чжоу отметил, что наступила новая фэшн-эра:

«В новой медиа-волне дизайны, которые невозможно было носить в реальной жизни, можно собрать в виде цифровых произведений искусства. Это позволяет обладателям делиться ими в соцсетях как частью своей онлайн-личности».

Как тебе идея стать русалкой?

Фото: Bad Binch TONGTONG

Источник: europaplus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...