Привет, это одна из серии статей, посвященная развитию сайтов.
Сегодня мы посмотрим на то, как развивалась крупнейшая соц-сеть «Одноклассники»
Всё расположим как всегда, в хронологическом порядке.
2006 год — зарождение детища
Одноклассники 2006-го года
Вот так выглядели первые одноклассники. Это то, с чего начиналось развитие. По дизайну можно сразу сказать, что на 2006-ой год он очень даже ничего. Старый логотип одноклассников, даже окно с регистрацией и входом было слева!
2008 год — окно регистрации на первом месте!
Одноклассники 2008-го
Теперь по традиции соц-сетей, окно авторизации и регистрации будет на первом месте. Сайт плохо сохранился, возможно он выглядел немного иначе, как на скриншоте. Обратите внимание на надпись «Нас 20 миллионов! И это не предел!» Хех. В 2008-ом году разработчики даже не догадывались, что их сайт станет одним из крупнейших и посещаемых сайтов страны.
2010 год — начало перемен
Одноклассники 2010
Как изменились мои одноклассники #Shorts
А вот так одноклассники выглядели в 2010-ом. Возможно он был немного другой, но отталкиваться можно и от этого скриншота. Кстати, в 2011-ом году начнутся глобальные изменения в дизайне! Вперёд, в 2011-й!
2011 год — полные перемены в дизайне!
Одноклассники 2011
А вот так выглядели одноклассники в 2011-ом. За 1 год произошли большие изменения!
На 2011-ом году мы закончим нашу первую часть. Я уверен, во второй части будет также интересно как и в первой.
Чтобы не пропустить вторую часть, подпишись на мой канал и в качестве благодарности, поставь лайк этой статье!
Напиши свои вопросы и идеи для новых постов в комментариях, я их обязательно рассмотрю. Удачи!
Источник: dzen.ru
Как сейчас выглядят одноклассники «Ранеток»

Янина Студилина, запомнившаяся ролью злодейки Полины Зеленовой, не прекращала сниматься в кино ни на секунду – только в 2022 году вышло 3 картины с её участием. Сейчас Янина проживает в Москве и регулярно получает приглашения на съёмки в шоу и кино.
Коля Платонов (Артём Лысков)

Свою кинокарьеру Артём начал с сериала «Ранетки», а продолжил очень неожиданно – уже несколько лет актёр живёт в США и выступает на Бродвее.
Стас Комаров (Стас Шмелёв)

Появившись в сериале «Ранетки», Стас покорил сердечки всех девчонок страны, но оглушительный успех сопровождал его недолго – приглашения в кино парень получал всё реже и реже. Со временем актер стал относиться к съёмках, как к хобби, – теперь всё своё время он тратит на развитие бизнеса и Тик-Ток-аккаунта.
Как выглядят одноклассники
Антон Маркин (Артур Сопельник)

Артур Сопельник вырос в мужественного секси-краша, регулярно снимается в топовых сериалах и радует поклонниц новыми образами.
Увидеть, с чего начиналась карьера этих ребят, ты можешь в сериале «Ранетки» на СТС Love!
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
Источник: ctclove.ru
Что происходит в «Одноклассниках» и стоит ли онлайн-школам продвигаться там
Онлайн-образование постепенно завоёвывает социальные сети, но в большинстве случаев обходит стороной «Одноклассники». Есть мнение, что аудитория там неактивна, и продавать свои услуги там просто невыгодно. Разберёмся, так ли это на самом деле, что там происходит и стоит ли идти в «Одноклассники» онлайн-школам.

Как выглядят «Одноклассники» изнутри
Аудитория социальной сети
Согласно отчету «Одноклассников» за 2018 год, ежемесячная аудитория сайта — 71 млн человек, из них 41 млн — жители России. 30 млн человек — жители других стран: Грузии, Великобритании, Латвии, Израиля и многих других.

43% от всей аудитории «Одноклассников» — мужчины, 57% — женщины, то есть соотношение примерно одинаковое. При этом самая большая возрастная группа — 26–35 лет, 80% мужчин и 83% женщин, зарегистрированных в социальной сети, старше 26 лет. То есть аудитория в принципе платёжеспособна: в социальной сети обитают люди, которые зарабатывают деньги для себя и семьи.

Возможности и особенности для бизнеса и пользователей
Теперь давайте поговорим про внутренние особенности социальной сети. В ней есть огромное количество платных функций — от подарков, которыми можно завалить аватары друзей, до «невидимки» и других услуг. То есть пользователи привыкли платить в «Одноклассниках» и теоретически могут заплатить, даже если товар предлагает не сама социальная сеть. А вот переходы на другие площадки вызывают у аудитории некое недоверие.
Ещё одна особенность — лента. В неё попадают не только новые публикации друзей, но и весь контент, на который они так или иначе отреагировали — например, поставили «Класс». Благодаря этому публикации могут быть вирусными — достаточно «попасть» в аудиторию, и можно получить огромный охват одним постом.

Главная особенность, из-за которой многие не идут в «Одноклассники» — то, зачем люди регистрируются там. Изначально социальную сеть создавали для поиска тех, кто учился с вами в одном классе. Сегодня пользователи приходят туда, чтобы оценить фотографии, пообщаться с друзьями, развлечься, обсудить бытовые вопросы. То есть они там отдыхают. Аудиторию сложно расшевелить каким-то полезным контентом, зато насущные вопросы, обсуждения власти и вирусные новости вызывают море активности.
Традиционно заходят острые обсуждения разных тем, поэтому многие люди публикуют спорные посты.
- аудитория в «Одноклассниках» есть, подавляющее число пользователей в возрасте от 26 лет, платёжеспособны;
- пользователи активно покупают внутри социальной сети, в большинстве случаев — подарки, «невидимку», VIP-статусы и подобные товары;
- аудитория практически не потребляет серьёзный контент, потому что изначально настроена на развлечения;
- пользователи охотнее всего общаются на какие-то бытовые и массовые темы.
Есть ли бизнес в «Одноклассниках»
Однозначно — да, и бизнес процветает. В этой социальной сети много рукодельниц, которые продают свои поделки, и серьёзных компаний. Например, интернет-маркетолог Ольга Озерова разобралась, как настроить рекламу на бизнес-страницу, получила подписчиков почти по 40 ₽ и 10 заказов на трикотажные изделия во время открутки тестовых объявлений. Максим Губин, владелец агентства Business to Digital, рассказал, что в «Одноклассниках» отлично продаются товары ценой от 1 500 ₽ до 4 500 ₽, а хороший спрос есть на необычные вещи. Самые востребованные ниши — красота и здоровье, автоаксессуары, электроника.
Небольшое отступление. В своём интервью Максим упоминает об огромном виральном эффекте. Посты в «Одноклассниках» отображаются в лентах всех друзей того, кто поставил им «Класс». То есть «Класс» работает как лайк и шер одновременно. А те, кто не является участником группы и видит пост из неё, могут подписаться за один клик прямо в публикации.
Это отчасти и способствует продвижению товаров в социальной сети.
Товарный бизнес в «Одноклассниках» процветает. Есть и другие ниши — продукты массового спроса. В эту социальную сеть приходят крупные российские бренды — например, бизнес-аккаунты и группы есть у «Сбербанка», «Мегафона», канала «РЕН ТВ» и у многих других. Одним словом, в «Одноклассниках» точно есть место для бизнеса, целевая аудитория которого — все или почти все.

Стоит ли идти туда онлайн-школам
На первый взгляд всё хорошо: аудитория есть, она платёжеспособна, привыкла общаться внутри сети, а посты могут получать огромные охваты. Но не всё так просто. Продукты онлайн-школ — это не товары массового спроса, у них обычно узкая аудитория. Кроме того, в сфере онлайн-образования очень сложно инициировать какое-то популярное обсуждение бытового вопроса, поэтому посты в большинстве случаев остаются без внимания аудитории. Школ там крайне мало.
Давайте к цифрам. Результат поиска по запросу «онлайн-школа» в Одноклассниках» — всего 705 групп. При этом 99% из них насчитывают меньше 1 000 участников, а самое крупное сообщество — всего 87 000 подписчиков.

Почти все эти сообщества в «Одноклассниках» покинуты. Из всех 705 групп живут всего лишь несколько. Даже группа Skyeng опубликовала последний пост 26 апреля и с тех пор не проявляет активности.
Сравним ситуацию с продвижением онлайн-школ во «ВКонтакте». По аналогичному запросу там нашлось более 2 800 результатов. Большинство сообществ тоже маленькие, в районе 1–5 тысяч участников, но есть и крупные группы со 100 000, 140 000, 200 000 подписчиками. В большинстве случаев активность в сообществах поддерживается, некоторые тоже «мертвы». Но очевидно, что онлайн-образование чувствует себя комфортнее во «ВКонтакте», если сравнивать эту социальную сеть с «Одноклассниками».

Продвижение в «Одноклассниках» онлайн-школ проблемно именно из-за активности. Люди приходят в социальную сеть развлекаться, они не хотят учиться и читать что-то серьёзное. Там не потребляют полезный контент, а виральный создать очень сложно из-за узкой ниши: если освещать бытовые темы, к вам не придёт целевая аудитория. Поэтому многие отказываются от идеи раскручивать бизнес там.
С другой стороны, можно попробовать просто запустить там рекламу и перенаправлять трафик на посадочную страницу. Или подогревать спрос на продукт несколькими постами, а уже потом работать на продажи.
Стоит ли идти туда, решать вам. В большинстве случаев онлайн-школы отказываются от «Одноклассников» как от бесперспективной площадки. Если готовы тратить много сил, можете попробовать. Если нужен быстрый результат, идите в другие социальные сети.
Кроме того
Возможно, у вас получится привлекать клиентов из «Одноклассников» через свой профиль: протестируйте социальную сеть и посмотрите, что получится. Но учтите, что аудитория там специфична, поэтому придётся потратить много сил. Если хотите привлекать клиентов быстро и эффективно, посмотрите наш вебинар — расскажем, как продвигать свою онлайн-школу, предложим отработанные методики.
Источник: the-accel.ru