Для начала найдите карты, друзей и место где играть.
Люди разные, поэтому желательно играть со знакомыми и слабоумными.Таким образом вас не только не кинут, но и вы возможно подзаработаете.Опишу все по способам.
Правила игры в “дурака”.
Набиарется кол-во людей 2-6, чтоб карт хватило, далее всем раздается по 6 карт,тот кто раздовал показывает “козырь”-карта любым наминалом,важна только масть карты,эта масть и будет “козырной”.Карты деляться по старшенству от 6 до туза,и от 2(1) до джокера соответсвенно.Понятное дело семерка побьет шестерку, а король побьет любую из этих карт.(для особой категории граждан).Играют, ходя по часовой стрелке,(если играете в переводного дурака, то можно положить карту токого же наминала рядом(например 6 треф и 6 червей) и сказать, что перевел),цель игры в том, чтоб к концу игры остаться без карт, поэтому планируйте тактику заранее.“Козыри” бьют любую не козырную карту,сами же “козыри” бьют друг друга по старшенству.(номинал).
Теперь насчет захода, описать это трудно. так что потом, если что, подредактирую.Ваш ход можно начинать с любой карты(советую с мелких), Допустим у вас на руках две 6 две 7 и две 8, у вашего соперника тоже самое,
Как выигрывать в Дурака
начинаем ход допустим с 6-ок,(если кинули 6 и больше шестерок у вас нет,то подкинуть вам нечего,ждите пока соперник начнет биться той картой, которая у вас есть), соперник бьется 7-ми, кидайте ему 7-ки, он бьет их восьмерками подкидывайте ему 8-ки(если соперник не может отбить атаку, то он берет все карты которые он не смог отбить(короче весь заход, включая свои)).Если вы выкинули, пару карт, то стоит добрать их из колоды, чтоб у вас опять на руках было 6 карт. Вот так вот, вроде все просто.
2 шаг
СПОСОБ №1: “Подкидывание”
Тут все просто, нужно по возможности быть тонким психологом.В разгар игры, когда кто-то бьется, можно неожиданно кинуть карту, которую никто ему не подкидывал и которой он не крылся.Это мухлеж конечно(но выиграть-то хочется), но если никто не заметил, значит ничего и не было.Кидать “не те” карты можно и, когда кроешься сам, но тут слежка за вами будет по лучше.(особенно если хотят завалить).Пробуйте обычно срабатывает.
СПОСОБ №2: “АП о Даун”
Старайтесь расположиться как можно ближе к “бите”(карты которые вышли из игры).
И как только все отвлеклись, можно вытащить из “биты” джокера или скинуть шестерки,карты, обычно редко кто считает, а тем более запоминает.Отвлечь толпу можно рассказав, что-нибудь интересное, или перевести стрелки на кого-нибудь другого(кажется, это он испортил воздух)как-то так,Нужна фантазия и актерское мастерство.
СПОСОБ №3: “Тим плей”
Как следует из названия “командная игра”, тут нужен сообщник, желательно жадный, чтоб не предал.
Встаете или садитесь рядом, чтоб было видно карты друг друга,и можно было перекинуться парой словцов, а дальше дело техники, и терпения других игроков.Желательно чтоб в коллективе у вас был весомый авторитет,и никто не мог и слова вам сказать.Если вы настолько круты, что можете пропускать свой ход сидя на четырех тузах и двух джокерах, то это только вам в плюс.
ВЫИГРЫШНАЯ ТАКТИКА в ДУРАК ОНЛАЙН
СПОСОБ №4: “Моя колода”
Самый легкий способ, личные крапленые карты.Можно делать дырочки иголкой в углу карт, зазубрины ножом или
еле заметный марки, помятости, потертости и т.д.
3 шаг
Тут дам общие советы.
Во-первых мешайте карты сами, меня например все знают и карты мне доверяют, даже когда проигрываю, что очень редко естественно, колоду тусят другие.Ибо я когда мешаю колоду, у мя в начале игры 4 туза и 2 джокера.Кстати я могу и ходы пропускать).
Во-вторых если играете в 4 или в 6 садитесь напротив сильных игроков,им вас валить не выгодно,шанс на победу увеличивается.
Если вы считаете,что вы мастер и обмануть вас нереально, обманываете тольуо вы, значит вам пора на вокзал работать мелким картежником, там вам объяснят, что вы ноль, и против про вы никто.(Кстати. к инструкции “Как быстро и легко заработать и потратить деньги?”)
Мало найдется в нашей стране представителей особенно старшего поколения, кто хотя бы раз не «перекинулся картишками в дурачка» со своими друзьями. Затея эта забавная, довольно неплохой способ скоротать время и испытать свои сообразительность, находчивость и везение.
Как это ни парадоксально, но по такой, казалось бы, сугубо любительской игре проводятся даже официальные соревнования. Они стартовали в конце 90-х годов с подачи редакции газеты «Комсомольская правда» и собирали в те времена внушительную аудиторию. Да, это раньше максимум на «чемпионат двора» можно было сподобиться, поэтому вопрос о ничейном счете по итогам партии в «дурака» особо и не поднимался: закидали друг друга – и ладно! Теперь же этому пункту правил уделяется особое внимание.
Ничья в карточной игре «Дурак» (также именуемая «розыгрышем») имеет место быть вот при каком раскладе. За игровым столом осталось двое (либо они с самого начала так «тет-а-тет» и играли), и один из игроков покрыл все карты противника так, что ходить им стало нечем, и из игры вышли оба. Но тут в силу вступает такая интересная сноска в правилах, как «обоюдная договоренность». То есть, участники состязаний должны заранее условиться о том, что делать в подобных случаях.
Если у игроков за столом времени предостаточно, партию можно и переиграть. Но если все же речь идет о соревновании более официального характера, чем просто «на интерес», или же партии условились играть «без ничьей», то тот, под кого делался последний ход, признается «дураком» даже в том случае, если он успешно покрыл все карты противника. Такая «ничья», без преувеличения, будет равносильна поражению. Посмотрите по разновидностям.
Кстати, самый длинный матч в «подкидного дурака» на вышеупомянутом Чемпионате России длился аж 13 часов. Наверное, если бы регламент позволил, соперники и сами бы на ничью с удовольствием согласились!
Правила игры достаточно просты:
В игре используется колода из 36 карт. Самая меньшая карта — шестерка, самая старшая — туз. Неизменным условием игры является выбор козыря, который может бить любую не козырную карту, но в своей масти имеет силу только в порядке возрастания;
В игре может принимать участие от двух до шести человек. Каждому раздаётся по 6 карт рубашками вверх, следующая карта открывается и кладется на стол, её масть определяет козырь текущей игры, остаток колоды кладется на козырь, не закрывая его от участников игры.
Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх одной партии ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ход делается всегда налево.
Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства. Игрок. сидящий слева от заходящего, должен побить (перекрыть старшей картой в масть или козырем) все карты. которыми сделан ход.
Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан.
Если он не может покрыть хотя бы одной карты. он обязан взять (принять) все карты. которыми сделан ход.
Право хода переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Если же игрок покрыл все карты. то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой. Заглядывать в отбой до конца игры нельзя.
Отбившийся игрок получает право хода. После каждого хода игроки добирают карты из колоды, недостающие до шести. Первым берёт карты ходивший игрок. отбивавшийся берёт последним.
В ходе игры колода разбирается вся, в том числе и открытый козырь.
Цель игры — избавиться от всех карт на руках. Последний игрок. не избавившийся от карт, считается проигравшим, при условии, что карты в колоде закончились.
В игре также возможна ничья (розыгрыш)- когда игрок. который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого.
Отличие от простого дурака заключается в том что:
Ходящий игрок имеет право подкинуть карты. совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок. который ходил, имеет право первого действия, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Также можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться. Однако нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты. ему положили одну, и он решил её принять, то ему можно добавить только две. Подкидывает карты ходящий игрок. Если у него нечего подкинуть, то подкидывать начинают игроки по часовой стрелке.
Ходящий игрок может подкинуть опять, когда до него вновь дойдет очередь по кругу. Также нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя — шесть.
Но это правило действует пока в колоде есть карты. когда все карты в отбое и на руках, подкидывать можно столько, сколько карт на руках у отбивающегося. При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырёх карт (общее количество карт — пять), но если игрок не отбивается, то можно подкинуть 6-ю карту.
Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок. под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и передать обе карты следующему игроку для битья — «перевести». Первый кон переводить нельзя, если участники играют первую партию.
Следующий игрок может перевести повторно, если у него есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках, а также если на столе лежит карта козырной масти.
Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком.
Это состязание большого количества игроков на выбывание за суммарный призовой фонд образованный всеми участвующими в играх. То есть по окончанию всей совокупности игр составляющих турнир будет определён единственный игрок. который по условиям игры станет победителем турнира. Это состязание является многоэтапным.
Игра «дурак» одна из немногих карточных игр, в которых есть возможность выработки четкого плана действий. По богатству различных комбинаций, «дурак» оставляет далеко позади шашки, и отчасти сопоставим с шахматами.
Стратегия игры базируется на запоминании карт, теории вероятности и психологии игры. Чем больше игрок может запомнить карт, тем больше у него преимущество над противником. Также надо использовать преимущество парных карт.
С начала игры желательно избавляться от карт низшей масти.
Дурак с погонами
Обычно в игре участвуют только два игрока. Используют колоду в 36 листов.
Игра проходит по правилам подкидного дурака, но цель игры совершенно другая. Необходимо не просто оставить оппонента в дураках, но и при этом последним ходом, т. е. используя все оставшиеся на руках карты, пойти на него с парных карт определенного достоинства. При этом количество парных-карт произвольно — их может быть и две, и три, и четыре. Эти карты и называются погонами, их затем «вешают» дураку на плечи. Однако если парные карты последнего захода отбивают и при этом у отбившегося на руках тоже не остается карт, погоны не вешают — дурак не состоялся.
Сначала необходимо повесить погоны в виде шестерок. Когда кто-либо из играющих осуществит это, он будет уже вешать семерочные погоны, а его оппонент, естественно, все еще шестерочные. Если он также повесит шестерочные погоны на соперника, они оба далее будут вешать семерочные, если же на него вместо этого повесят и семерочные, то сделавший это игрок теперь будет вешать восьмерочные, а его оппонент по-прежнему шестерочные. Таким образом игра продолжается и далее: после восьмерочных погонов надо повесить девятки, потом десятки, валеты, дамы, короли и тузы. Сдача, в которой никто никому погонов не повесил, проходит безрезультатно.
Выигрывает тот, кто первым повесит на оппонента самые крупные, тузовые, погоны.
Карты, которые игрок в данной сдаче должен повесить в качестве погонов, являются для него особыми. Например, если игрок в текущей сдаче вешает девятки, то он не может ни ходить с них, ни отбивать их, ни отбиваться ими, в то время как для его оппонента никаких ограничений на обращение с девятками не накладывают. Но у него тоже есть свои особые карты — те, которые сейчас должен вешать он. Например, если он сейчас вешает семерки, то он спокойно может бить шестерки и восьмерки оппонента своими девятками, но если тот пойдет с семерки, обязан ее принять.
Эта игра заметно отличается по своей идеологии от обычного подкидного дурака и часто затягивается на довольно продолжительное время. Она хороша, например, для игры в поезде когда вы никуда не торопитесь и вас никто не отвлекает, или на пляже, если есть возможность, спокойно играя небольшое количество сдач за раз, перенести продолжение на последующие дни.
Для ускорения игры обычно из особых карт исключают козырные. Так, если игрок вешает девятки, он не может ни ходить, ни отбивать, ни отбиваться некозырными девятками. На козырную карту в номинале вешаемых погонов никаких ограничений не накладывают. Это очень удобно, особенно когда вы уже вешаете погоны покрупнее. Например, если вы готовы увенчать плечи оппонента тузами, козырный туз заметно облегчит вашу задачу — имея его и еще парочку тузов в качестве погонов, вы всегда можете использовать козырного для отбоя или для того, чтобы засыпать соперника — ведь козырного туза он не побьет.
Вообще, так как для того, чтобы повесить погоны, надо прежде всего их иметь, каждый игрок должен иметь карты соответствующего номинала. При этом его оппонент, собрав у себя хотя бы три карты номинала вешаемых на него погонов, гарантированно обезопасит себя от них, если, разумеется, не станет ими ходить. Однако этот балласт сильно усложнит его задачу. Как правило, на ранних стадиях игры приходится рисковать и расставаться с указанными картами. Если же карты, которые сейчас собирается повесить на вас оппонент, подросли, то, получив их из колоды, стоит попытаться вывести их из игры, просто отбившись ими — вы имеете на это полное право, разумеется, если сейчас не вешаете на соперника карты того же номинала.
Если в игре не накладывают никаких ограничений на козырную карту номинала вешаемых погонов, игрок обычно стремится подойти к концу игры с наименьшим балластом, т. е. только двумя картами, предназначенными на погоны, — козырной и одной некозырной. При этом он может как добиться своего при удачном раскладе, повесив погоны, так и в критический момент, чувствуя угрозу собственного «опогонивания», использовать свой козырный погон, хоть и расставаясь с надеждой навесить погоны на оппонента, но зато избавив от них и свои плечи, отбивая карту оппонента или заваливая его.
Разумеется, зная о тех же проблемах оппонента, вы и сами размышляете о том, отбиваться ли вам картами, нужными ему для навешивания погонов, выводя их тем самым из игры, или же, наоборот, ходить ими на соперника, заставляя его играть с бесполезным пока что балластом на руках. Также всегда можно сыграть и еще тоньше, оставив одну из карт, которые сейчас на вас пытаются повесить, у себя на руках до окончания игры. Если вы знаете, что ваш грамотный оппонент приберегает козырную карту «погонного» номинала, выбирая до последнего, повесить ее на вас или отбиться ею в критической ситуации, вы всегда сможете лишить его этого призрачного шанса — как только он отобьется своим козырным погоном, вы тут же подбросите ему еще один, но уже некозырный, который он не имеет права отбивать при всем желании.
Эта игра прекрасно подойдет для тех, кто уже неплохо освоил обычного подкидного дурака и горит желанием попробовать что-либо посерьезнее. Попробуйте, может быть, дурак с погонами станет вашей следующей ступенькой карточного мастерства. Играя в первый раз, не впадайте в сомнения, если сначала и вы, и ваш оппонент вешаете погоны с большим трудом — с ростом номинала вешаемых погонов дело пойдет заметно быстрее.
Источник: giftour.ru
Как выиграть в дурака в карты
Вначале дам краткое представление о том, зачем я пишу эту статью и кто я такой, чтобы давать советы.
Иногда я поигрываю в карты, в переводного, но чаще в подкидного дурака на мейле. Несколько тысяч сыгранных партий и больше половины побед.
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Последнее время мне начало фартить. Я подумал, а удача ли это или результат многолетних игр? И решил проанализировать свои действия, что и подтвердилось! Я разработал для себя практически 100% формулу победы. Теперь я знаю «как выиграть в дурака ». Оказывается, не я один этим интересуюсь.
Если вы играете на деньги, вам особенно это поможет! Данная авторская методика относится к игре «подкидной дурак » и применяется с равным успехом как в оффлайне, так и в Интернете.
Итак, приступим. Начнём по порядку. Играть ли с одними и теми же или нет? Ну, ответ
очевиден: если везёт, то да. Если нет, значит, нет. Бывает что, играя по методике, иногда проигрываешь, но редко. Это всего лишь исключение из правил, что подтверждает правило, ведь везде есть исключения и погрешности. Имейте это ввиду.
Играть можно вдвоём, втроём и вчетвером.
Если играете вдовем – это для кого-то проще, для кого-то нет. Тут есть особые моменты, поддавки — чтобы противник думал, что вы слабы, а вы в самый подходящий момент выкладываете козыри на стол. Главное не пропустить этот момент, дабы не было слишком поздно. Иногда противник хочет раздавить вас до конца, иногда его целью является – проверка вашего терпения, а иногда и выиграть и смыться, оставив вас в лузерах. Гните свою палку и не отступайте от методики никогда. он будет думать, что вы беспорядочно играете, но мы то с вами знаем, что вы следуете правилам, своим правилам.
При игре втроём – выберите на чьей вы стороне, кто вы — атакующий или обороняющийся. Временный союзник это почувствует и подыграет, но помните, в финале – нет союзников — каждый сам за себя и ждите подставы и ответьте с умом, а лучше бейте первым.
Когда четыре игрока – игра только в паре, иначе практически нереально выиграть, хотя случаев масса, когда один побеждает всех. Здесь главное полагаться на доверие партнёра, показав ему своё доверие, подкинув сопернику козырную, таким образом, огородив партнёра от нападения. Он последует вашему примеру.
Это были общие советы, а теперь перейдём к некоторым хитростям. Если вы ходите первыми, и уж тем более у вас туз на руках козырный, то половина дела сделана. Ходите всегда с меньшей карты, особенно если они парные или того больше. Так больше шансов завалить противника, подкидывая больше карт.
Если ходят на вас — отбивайтесь крупными, так меньше шансов, что подкинут (в начале игры мало у кого крупняк на руках) или специально собирайте больше крупных карт, чтобы остальные остались ни с чем в конце игры. Так же отбивайтесь картой того же достоинства, но козырной.
Золотое правило. и самое главное правило этой статьи, всей игры в целом и вообще всех карточных игр – умейте считать карты, какие выбыли, а какие нет. Так вы сможете практически с точностью телепата или ясновидящего, буквально знать, какая у кого карта, а это лёгкая победа.
Может быть не всё было сказано, но основные моменты прозвучали. Кроме того — никогда не светите козырные карты, даже когда думаете, что отобьётесь. Вам всё равно подкинут, и вы возьмёте. Но так, они хоть не будут знать какие карты у вас на руках.
Специфических моментов много, но данных советов достаточно, чтобы поднять вас на более высокий уровень, отталкиваясь от того, что вы уже умеете выигрывать в дурака. Добавлю, если ваш партнёр при игре вчетвером даёт противнику три карты, и тот берёт, а у вас на руке две парных и одна непарная, которую можно подкинуть — кидайте одну из парных. Например, у вас два короля и валет. Кидать нужно короля. Потому что если он отобьётся в следующий раз одним из королей, которого вы ему подкинули, думая что все карты вышли или остались в колоде, у вас будет для него сюрприз.
Всегда оставляйте козыри на самый последок, это удивит противника. Можно конечно схитрить и играть только в одном кругу людей или переговариваться, посылать друг другу знаки или мухлевать, но это ничто по сравнению с выверенной формулой, которая обернёт любой, даже самый изысканный мухлёж со стороны противника против него же самого, в вашу пользу. Удачных игр!
Похожие игры:
Как играть в дурака? На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что т.
Игральные карты распечатать Здравствуйте, сегодня будем распечатывать игральные карты — от 2 до Джокера, бесплатно распечатывать их вы сможете ниже, а также расскажу о правилах в самые популярные.
Игральные карты распечатать Здравствуйте, сегодня будем распечатывать игральные карты — от 2 до Джокера, бесплатно распечатывать их вы сможете ниже, а также расскажу о правилах в самые популярные.
Карточная игра дурак — правила Карточная игра Дурак – правила игры В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Кажд.
Как играть в дурака? На пикнике, во время встречи с друзьями, в поезде дальнего следования и просто в парке нередко можно услышать задорное «бито! Твой ход», и никому не придется объяснять, что т.
Источник: igray-onlayn.ru
Как-выиграть-в-дурака
6 лет назад
Как научиться хорошо играть в дурака. Алекс Деукс
6 лет назад
Как выигрывать в Дурака
2 года назад
ВЫИГРЫШНАЯ ТАКТИКА в ДУРАК ОНЛАЙН
3 года назад
КАК ВСЕГДА ВЫИГРЫВАТЬ В ДУРАКА? | ШУЛЕРСТВО КАРДИСТРИ КАРТОЧНЫЙ ФОКУС ОБУЧЕНИЕ | CARDISTRY TUTORIAL
3 года назад
Играю с бабушкой в дурака (от 1-го лица)
5 лет назад
Как Играть в ДУРАКА! Карточные Игры Дурак — Игра в Дурака Правила Игры — Игра в Карты
2 месяца назад
Важные Фишки и Советы в Игре Дурак Онлайн / Как запоминать карты?/ Как побеждать?/ Как подняться? #4
2 года назад
как выиграть в дурак онлайн !! топ схема
3 года назад
КАК МУХЛЕВАТЬ В ДУРАКА КАК ШУЛЕР? Пальмирование карты Обучение |How to palm cards Tutorial Cardistry
5 лет назад
ПОСЛЕ ЭТОЙ ТЕХНИКИ С ВАМИ НЕ БУДУТ ИГРАТЬ В КАРТЫ // КАК ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ
5 лет назад
Как выигрывать в переводного дурака. Выпуск -1: Введение.
5 лет назад
♥♦ВЫИГРЫВАТЬ В ДУРАКА ЛЕГКО!♠♣ (ПРОДВИНУТЫЙ МЕТОД)
3 года назад
ТОП 5 СЕКРЕТОВ ДУРАК ОНЛАЙН
3 года назад
Как играть в Дурака. Правила игры.
7 лет назад
Как выиграть в дурака в любой ситуации 🙂
4 года назад
ОПАСНАЯ ИГРА НА 10 МЛН! ДУРАК ОНЛАЙН
4 года назад
КАК ПОСТОЯННО ВЫИГРЫВАТЬ В ДУРАКА?
1 год назад
дурак онлайн дедовская тактика на 10м
Следующая страница»
Источник: savevideohd.ru