Опубликовано ProTelegram
Рубрики
- (1)
- Боты Телеграм (286)
- Автопостинг (7)
- Бизнес и Реклама (3)
- Боты сайтов (8)
- Геолокация (9)
- Для Автолюбителей (8)
- Для Админов (20)
- Знакомства и общение (13)
- Игры (50)
- Изучение Языков (22)
- Инструменты (48)
- Мультимедиа (16)
- Новости и СМИ (6)
- Разное (26)
- Справочники (49)
- Услуги и сервисы (19)
- Фото, Стикеры, Гифки (18)
- Юмор, Информационно-развлекательные (14)
- Городские Чаты (1)
- По интересам (47)
- IT, ОС, Программирование (62)
- Бизнес, Реклама, PR, Маркетинг (111)
- Блоги и Авторские каналы (89)
- Здоровье и Медицина (18)
- Знакомства (1)
- Изучение языков (34)
- Информационно-развлекательные (162)
- История и Социология (39)
- Каталоги (18)
- Кино, Сериалы, Мультфильмы, ТВ и Видео (51)
- Кулинария (38)
- Культура и Искусство (51)
- Литература, Книги, Рассказы, Фанфики (47)
- Мода, Красота, Стиль (33)
- Музыка (74)
- Научно-популярные каналы (28)
- Новости и СМИ (66)
- Об Играх (16)
- Образование и Воспитание (54)
- Психология и Философия (70)
- Путешествия, География и Мир (60)
- Региональные и Городские каналы (32)
- Спорт и ЗОЖ (52)
- Товары и Услуги (33)
- Фотография, Стикеры, Gif (54)
- Хобби, Профессии (117)
- Экономика (80)
- Новости мессенджера (5)
- Подборки (7)
- Резонанс (1)
Источник: protelegram.ru
Как запустить подкаст в 2023: пошаговый план по запуску подкаста
У подкастов Лайфхакера появился собственный Telegram-канал
С июля 2020 года команда подкастов Лайфхакера общалась со слушателями в уютном чате. В нём мы рассказывали о новостях и публиковали свежие выпуски. Но нам показалось, что этого недостаточно. Так родилась идея отдельного Telegram‑канала. В нём посты с полезной информацией будет легче найти в общем потоке.
Кирилл Краснов
Руководитель отдела подкастов.
В моей голове множество идей, и я хочу ими поделиться. Какие бывают разновидности подкастов и как найти шоу, что будут по душе именно вам. Почему подкасты становятся популярнее, в чём их уникальность и ценность (поверьте, тут не всё так очевидно, как кажется). Как наш отдел создаёт новые аудиошоу и почему нам нравится это делать. Всё это лишь малая часть из того, что мы запланировали для подписчиков.
Новый Telegram‑канал будет полезен всем:
- кто хочет следить за подкастами Лайфхакера или уже это делает;
- кто слышал, что такое подкасты, но мало понимает в этом относительно свежем формате;
- кто пока не разобрался, какие есть интересные шоу и как найти подходящее для себя;
- кто интересуется форматом и стремится больше о нём узнать.
При этом чат подкастов Лайфхакера продолжит принимать подписчиков с распростёртыми объятиями. Он связан с каналом, и в нём по‑прежнему уютно. Приходите общаться, делиться новостями о мире подкастов, дружить и сотрудничать.
Как записать голосовой чат в Telegram
- Как Лайфхакер делает подкасты
- 15 мифов обо всём на свете из подкаста «Теперь понятно»
- 10 причин послушать подкаст «Смотритель», если вы этого ещё не сделали
Источник: lifehacker.ru
Как создать и запустить свой подкаст
В 2015 году создала и раскрутила свой проект про Нижний Новгород nnstories.ru, после чего на его базе создала авторский курс «Сторителлинг: как рассказать свою историю». Курс прошло более 4 000 студентов.
Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Сейчас активно изучает сценарное мастерство и сторителлинг в фильмах/сериалах, о чем и пишет в блоге своего проекта.
Наверняка, такое понятие вам встречалось. Антигерой — это главный герой фильма или сериала, наделанный массой отрицательных черт и качеств.
То есть, он не представляет собой героя в привычном нам понимании слова. В нем нет ничего героического, на него не хочется быть похожим. Однако, мы все равно с удовольствием следим за развитием его истории.
Зачем специалисты заводят подкасты?
Это новый формат, который растет органически (на подкастовых площадках), служит для усиления личного бренда, помогает законнектиться с интересными людьми и просто является еще одной единицей в контент-стратегии.
Лично для меня этот было удивительно, что у нас все еще такое количество людей, которые в 2020х слушают аудио-подкасты! Мы как будто вернулись в эпоху радио! Но у огромного количества передач по 100-200 000 лайков на Яндекс Музыке, что значит, что эти подкасты не только «alive and kicking», но еще и активно монетизируются!
В 2021 году я тоже запустила свой подкаст — Истории города Н.
Слушайте Истории Нижнего Новгорода , nnstories на Яндекс Музыке
Правда, сотен и тысяч прослушиваний у меня нет, но этап от задумки до реализации я прошла полностью, так что хочу поделиться с вами алгоритмом, как запустить свою «подкаст-машину».
Зачем вам подкаст?
Но прежде, чем закупать микрофоны и переоборудовать кладовку в «подкастную», давайте определимся, зачем вам это. Потому что подкаст — это не волшебная таблетка, которая станет популярной только потому что вы его записали, смонтировали и выпустили. Да, какая-то органическая аудитория здесь есть, и со временем ее приходит все больше и больше.
Но! Подкаст — это такое же медиа, которое нужно развивать, продвигать и раскручивать. Вести его соцсети, анонсировать выпуски, договариваться с гостями и находить способы рекламироваться.
Помимо этого, подкаст — занятие весьма времязатратное. И желательно уже на первом этапе подумать о том, как вы будете его монетизировать.
Приведет ли он клиентов в ваш уже имеющийся бизнес? Какой продукт вы можете продать вашим слушателям? Хотели бы вы брать рекламу в случае популярности вашего подкаста?
Источник: storytellingschool.ru