Как выложить свою игру Вконтакте

В серии «Разработка и Публикация игры для ВКонтакте» я расскажу вам о своем личном опыте создания и публикации первой игры на платформе ВКонтакте. Приятного чтения! Страница игры ВКонтакте: Повелитель Рыцарей.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Первая причина — это надежность.

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Иными словами, это очень крупная технологическая корпорация, чей бизнес в непосредственно связан с русскоязычным населением и практически полностью зависит от него.

В современных реалиях для меня, как для разработчика игр, важно вести взаимодействие с надежным партнером. Под надежностью я понимаю возможность беспрепятственного (и без танцев с бубном) вывода денег с баланса платформы, а также возможность выкладывать новые и обновлять старые игры.

Вторая причина — это популярность платформы.

По официальной статистике у ВК 100 млн пользователей в месяц, а непосредственно играют в игры около 10 млн человек. Что касается среднего времени на игры в день, это 32 минуты на мобильных устройствах и 23 минуты — на компьютере.

КУДА ВЫЛОЖИТЬ ИГРУ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ | Artalasky game devlog

Игры всегда приносили ВК хороший доход, поэтому после вынужденной продажи My.Games ВК заинтересованы в восстановлении и развитии своего игрового направления.

Считаю, что уже этих двух причин достаточно для того, чтобы выкладывать свои игры на платформе ВКонтакте.

Игры ВКонтакте — это HTML5-приложения для мобильных устройств и компьютеров (не путать с площадкой VK Play). Приложения запускаются из пользовательского интерфейса ВКонтакте, т.е. непосредственно из приложения ВК на Android, IOS, а также в десктопной и мобильной версиях браузера.

Поскольку я начинающий разработчик, то простота создания HTML5-игр — как раз то, что мне нужно.

Для пользователей же простота заключается в том, что не нужно устанавливать дополнительных программ для запуска игр, всё сосредоточено в Каталоге ВК.

Во ВКонтакте два вида монетизации, доступной для разработчика игр:

Продажа игровых товаров Некий набор виртуальных ценностей, к примеру, игровое золото для покупки усовершенствований персонажа.

В играх можно использовать:

Рекламу за вознаграждение.

Рекламу между экранами.

Поскольку игры получают рекламные материалы от рекламной сети ВКонтакте, то для их показа необходимо использовать библиотеки VK Bridge, VKUI и icons. Подробнее про работу с данными библиотеками можно узнать в документации ВК игр.

Далее я приведу цитату из документации ВК:

Учёт статистики и начисление средств за показы и игровые покупки начинается только после подключения игры к договору о выводе средств или подключения её к вашему аккаунту AppsCentrum (в зависимости от того, какой способ вывода средств вы используете). До этого момента начисления не производятся.

Реклама ВК может показываться и без подключения к аккаунту AppsCentrum. Но для получения денег зарегистрироваться в AppsCentrum и присоединить игру к созданному аккаунту придется обязательно.

Создание игр за 0 рублей / ВК коин / Как сделать игру на андроид

Начисления заработанных денежных средств на аккаунт в AppsCentrum осуществляются 3 раза в месяц согласно графику. После поступления денег на аккаунт Вы можете запросить выплату любым удобным способом.

Процесс регистрации аккаунта в AppsCentrum я описывать не буду в связи с его простотой. Скажу лишь следующее — я работаю с ВК как самозанятый, потому что налоги с получаемого дохода никто не отменял.

Еще по теме:  Как сидеть в ВК невидимкой

Так же из личного опыта заметил, что статистика в AppsCentrum обновляется не сразу. Если вы точно знаете, что вы или кто-то просмотрел рекламу в вашей игре, но при этом деньги не начислились, подождите несколько часов. Для новичка данное наблюдение может быть полезным, потому что я на собственном примере испытал всё это на себе — при отсутствии опыта постоянно боишься что-то сделать не так. Тем более, когда вроде все сделал правильно, а деньги не начисляются несколько часов. Лучшее средство — не переживать и не начинать переделывать то, что и так правильно сделано, а просто подождать.

А теперь поговорим об одном из самых важных моментов при разработке игр. Важном, но не понятном и трудном для понимания/освоения новичком.

Это внедрение показа рекламы в игре.

Как уже отмечал выше, для того, чтобы в игре показывалась реклама, необходимо взаимодействовать с библиотекой игровой платформы ВКонтакте. В моём случае — это библиотека VK Bridge.

Что ж, VK Bridge — это здорово, вот только для создания моей первой игры Повелитель Рыцарей мне уже пришлось придумать идею для игры, найти графику, звук, с нуля изучить движок Construct 3, разобраться в локализации игры и адаптации под различные устройства.

Скажу честно, у меня кипел и до сих пор подкипает от всего этого мозг. Это слишком большой объем информации, слишком много задач. Поэтому я решил пойти по пути упрощения своей жизни. По крайней мере, для первых нескольких игр. Ведь какая у нас задача в игре Повелитель Рыцарей?

Это очень простая игра и 99% возможностей, предоставляемых ВК, я использовать в ней не буду. Всё, что мне нужно — просто добавить появление полноэкранных баннеров в нужные моменты игры. Я даже не стал добавлять просмотр рекламы за вознаграждение, потому что это слишком простая игра и в ней нет механик, чтобы игрок мог что-то получить за просмотр видео. Скажу больше, даже если бы я заложил в неё такую механику, мало кто пользовался бы ей за ненадобностью для прохождения игры.

Поэтому, для упрощения я внедрил в игру плагин InstantGamesBridge.

Instant Games Bridge — Единый бесплатный SDK для публикации HTML5-игр на разных платформах.

Выражаю разработчику плагина (ник mewton) благодарность за его труд!

Возможности Instant Games Bridge

Сохранение и загрузка прогресса игрока.

Монетизация: Banner, Interstitial, Rewarded.

Социальные функции (поделиться, пригласить друга, добавить в избранное, etc.)

Информация о языке, девайсе.

Как видно из описания плагина, его возможности далеко не ограничиваются показом полноэкраных баннеров. Он может очень многое и, в принципе, если я не захочу в дальнейшем заморачиваться с изучением библиотек для различных игровых платформ, то я и дальше продолжу пользоваться плагином, постепенно внедряя в свои игры все его возможности.

Какие особенности плагина важны для меня?

Плагин на данный момент бесплатный.

Поддерживается большой функционал действий для различных игровых платформ.

Не нужно разбираться в JS Core и структуре HTML-5.

Простота внедрения плагина в игру.

Плагин находится в активной стадии разработки, каждый месяц появляются новые функции и исправляются недостатки.

Еще по теме:  Как выгодно покупать голоса в Вконтакте

Внедрение Instant Games Bridge в игру на движке Construct 3

После скачивания и установки плагина его необходимо добавить в игру в раздел Object types, как и любые другие объекты, которые вы ранее уже добавляли.

Далее последовательность действий следующая:

1. Установить в настройках проекта «Use Worker» в No.

2. Отключить галочку «Load From CDN» в настройках плагина. Там же включить галочку «Initialize On Load»

3. Взять отсюда файл «instant-games-bridge.js» последней версии и добавить его в проект в папку Scripts. Выбрать его и указать «Main Script».

Источник: dzen.ru

Как выложить свою игру вконтакте

Как выложить игру в VK в 2022 году? Куда залить саму игру? (раньше был Google disk но сейчас не работает вроде для таких дел)

Участник

Сообщений: 180 Я тут с 23 апр 2014 Репутация 18 [ ? ]

AndrewVersus писал(а): Как выложить игру в VK в 2022 году? Куда залить саму игру? (раньше был Google disk но сейчас не работает вроде для таких дел)


На любой хостинг. Гитхаб, 000вебхост, куда угодно
Разрабатываю игры на с2 уже 2 года, но каким то образом игра одна и недоделанная

Участник

Сообщений: 17 Я тут с 30 янв 2022 Репутация 0 [ ? ]

Я пробовал ни гитхаб, сложно, какой то хостинг может быть есть как в свое время Гугл диск был, чтобы без проблем и заморочек?

Участник

Сообщений: 180 Я тут с 23 апр 2014 Репутация 18 [ ? ]

AndrewVersus писал(а): Я пробовал ни гитхаб, сложно, какой то хостинг может быть есть как в свое время Гугл диск был, чтобы без проблем и заморочек?

ru.000webhost.com
Ну в принципе загуглить можно)) Но лучше с гитхабом разобраться, куча видео в интернете есть

Разрабатываю игры на с2 уже 2 года, но каким то образом игра одна и недоделанная

Участник

Сообщений: 17 Я тут с 30 янв 2022 Репутация 0 [ ? ]

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Источник: c2community.ru

«ВКонтакте» разрешит выкладывать игры на площадке VK Play физическим лицам

«ВКонтакте» разрешит выкладывать игры на площадке VK Play физическим лицам

«ВКонтакте» позволит физическим лицам публиковать свои игры на сервисе VK Play. Ранее выпускать проекты на российской игровой площадке могли только юридические лица. Также в ближайшем будущем планируется представить ещё несколько улучшений платформы.

На VK Play для разработчиков установлена комиссия в размере 5%, включая комиссию платёжных систем — то есть создатели контента будут получать со своего продукта 95% выручки. Условия одинаковые для начинающих команд, профильных студий и партнёров площадки.

Ранее для дебютных проектов комиссия составляла 30%. Программа также работает для игр, портированных на ПК с мобильных устройств.

VK Play была запущена в качестве бета-версии в апреле 2022 года. Платформа объединяет несколько сервисов: каталог игр, стриминг, облачный гейминг, киберспортивные соревнования и игровое медиа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Отвращение 1
Удивление 11
Безразличие
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!

Шутер Warface разделят на две разные версии - российскую и международную

Исследование: Около половины российских игроков и разработчиков желают увидеть экранизацию Atomic Heart

Исследование: В России хотят поиграть в адаптации дилогии «Брат» и «Ночного дозора»

Популярный российский шутер Atomic Heart получил первую скидку на ПК — в VK Play можно сэкономить на покупке 500 рублей

В России стали меньше играть на консолях

СМИ: VK договаривается с крупными операторами об установке инфраструктуры на случай блокировки YouTube

Комментарии (3)
KEHT_Twink 20.92 17.08.2022 13:56 (изменен) удалён

Еще по теме:  Как сделать анонимный подарок в ВК

Disk version by Bill Gilbert тоже можно?

xenosaga81 74.88 17.08.2022 15:09 удалён

А при чем тут игры ПС4 и дуалшок?

Dima_Legendary 71.19 17.08.2022 18:04 (изменен) удалён

Ранее для дебютных проектов комиссия составляла 30%.

Нормально вообще. Вы грубо говоря только открылись, не имеете огромний аудитории и большого спроса, а уже посягались изначально на грабительские 30%? Да уж.

Если тот же Steam или Apple берут столько 30% комиссии за размешение у них своих игр, то у них хотябы весь этот бизнес существует не мало лет с уже отлаженной и работающий как часики с удобством как (всё для людей) экосистема, а для крупных издателей скидки есть с типа льготными предложениями для понижения этого самого % комисси при определённом проданном тираже игр в их магазине. А тут, ещё даже хуже поступают, чем тот же EGS от Тима Суини в котором 12%, и при всём при этом там есть халявные раздачи, порой не плохих игр, и тот даже платит бабло за разработку и эксклюзивность игр разработчикам, но его всё равно зовут ларёчком от Тима в сравнении с таким мастадонтом с многолетним опытом, как тот же Steam.

Вот, вот это вот ларёчек VK Play, так как тут даже и близко нет такого, как у того же Тима Суини, к сожалению, но зато, у русских мамкиных предпринимателей в крови забарыжить микротранзакции какие-то в приложениях своих, по типу той же Юлы для объявлений, и ничего после не делать и не улучшать своё приложение, но ждать денег от пользователей! Эта Юла срам какой-то, которая ни в какое сранение даже и близко рядом не валялась с Avito.

Обидно мне, как русскому человеку, что у нас в нашей стране всегда только что и думали, как больше бабла с народа собрать, но вот чтобы лучше сделать, чтобы всё было как для леюдей, могли бы? Нет, что вы. Ещё чего захотели, как говорится. Потому я и не удивлён, что осадились со своих 30% за никчёмную площадку, и перешли на 5% комиссии что должны были быть ещё изначально. если вообще не 1 или 3% комиссии, так как поняли, что никому и нафиг не нужны практически совсем, за исключением разве что, каких нибудь совсем отчаенных интузиастов/мододелов решивших попробовать в свою брацзерную/мобильную игру.

П.С. На счёт % комиссиий можно вообще на долго разводить дискуссии, но суть тут всегда была проста, для компаний и банков всё идёт только в их пользу все эти % ставки и комиссии с тех же кредитов, рассрочек, займов, ипотеки у банков, магазинов и т.д. — всегда только в их выгоду и не сраные 0.5% или 1%, 2% или там даже более редкие 3% или 5%, как для потребителей тех же сраных кэшбеков или % комиссии за переводы и обслуживание, а для компаний этот процент за те же кредиты выше от 10% или даже 17% до 20 или даже 30% и выше, порой. И только для потребителя, для нас с вами, всё как всегда словно говно с лопаты чтобы было как можно менее выгодно для нас.

Источник: gamemag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...