Медицинский персонал привык считать бумажную волокиту частью работы. На данный момент в России уже ввели электронные медицинские карты. Но чаще всего дела обстоят так: сначала персонал заполняет бумажные документы, затем переносит это в электронные базы. По данным BCG, российские врачи тратят 70–80% рабочего времени на ввод данных и заполнение бумаг.
3047 просмотров
Сотрудники регистратуры и администраторы клиник тоже в основном занимаются рутинными задачами, которые вполне можно автоматизировать: записывают пациентов к врачу или сообщают режим работы клиники.
Если раньше справляться с такой нагрузкой представлялось возможным, то после того как нас охватила пандемия коронавируса количество обращений в клиники возросло в разы, что сильно ударило по системе здравоохранения. Наглядный пример — недавняя вспышка штамма Омикрон, после которой ввели возможность закрывать больничные по звонку без повторного визита в медучреждения и дистанционно наблюдаться у врача при легком течении болезни.
Медпомощь по звонку. Димитровградцы могут вызвать врача на дом и записать на прием через мессенджер
В таких ситуациях на помощь приходят чат-боты в мессенджерах — они консультируют пациентов, записывают их на прием, могут вызвать врача на дом, принимают отзывы и жалобы, не отнимая времени на информационные вопросы у сотрудников регистратуры.
Источник: vc.ru
Калужане могут вызвать врача через мессенджер
Калужане могут вызвать врача на дом с помощью чат-бота в Telegram. Об этом 2 июля сообщили в министерстве здравоохранения Калужской области. Активировать чат-бот можно по номеру *040.
Читать полностью
15 комментариев
Комментарии
Добавить комментарий
02.07.2021, 16:14
Какая разница что потелефону что по телеграмму
02.07.2021, 16:14
Все равно не придет
02.07.2021, 16:43
кто-нибудь смог активировать чат-бота?
02.07.2021, 22:03
Раньше врачи хоть иногда работали. Теперь некогда будет. В Телеграм все «сидят».
04.07.2021, 16:26
Елена, при чем тут это? Это вместо того что бы звонить можно самому заявку отправить, кому как удобно. Вы не так поняли
04.07.2021, 16:31
Светлана, можно и на Бога надеяться. Возможность подать заявку в Телеграм — это и есть прогресс в медицине? А как же новое оборудование, хорошие специалисты? При наличии этих факторов, я и пешком смогу дойти, заявку оформить.
04.07.2021, 16:34
Елена, вы странная. Кому то удобно сидеть в очереди и ждать пока ответят на звонок, кому то нравится в очереди в регистратуру стоять. А кому то удобно без звонков оформить заявку. Как связан пост про новое оборудование и вызов врача на дом с ваших слов, я не понимаю
04.07.2021, 16:38
Светлана, а итог? Мой странный итог? Как возили из Думиничей и Людиново в Аненки рожать, так и будут. Хоть по телефону вызывай, хоть через инстаграм. В перед и три часа неизвестности. И что случиться в дороге — одному Богу известно.
#Анапа ВЫЗОВ ВРАЧА на ДОМ — попытка И КАК ЭТО РАБОТАЕТ
22-й век, а надеемся на идолов Древней Греции.
04.07.2021, 16:39
Елена, о чем вы говорите?? Это пост о том, что можно без долгого ожидания на телефоне оформить вызов, без очереди понимаете? Я вам об одном, вы совершенно о другом.
04.07.2021, 16:41
Светлана, я живу, к примеру, в Сухиничах. Где вызов без долгого ожидания? Или мне скажут: «ждите, скоро будем» через две минуты, а приедут через шесть часов — это и есть прогресс? Так о чём Вы мне пытаетесь рассказать?
04.07.2021, 16:48
Елена, при чем тут ожидание когда придет врач. Если речь о том, что можно без звонка вызвать врача, без этой очереди, где говорят ваша позиция в очереди 100. Вы говорите совершенно о другом
04.07.2021, 16:52
Светлана, как при чём? Какая разница через какой месенджер или приложение я вызываю Скорую помощь? Телеграм, Инстаграм, Твиттер? Что ищменолось? Качество медецины? Число койко мест? Реакция медицинских служб? К чему это? Ну, и вызвала я скоро через Телеграм? И что?
Ко мне сразу приедут, по лав всех больных по телефону? Нет! Так зачем эта функция? Для чего? Просто, чтобы отчёт был?
04.07.2021, 16:52
Елена, для того что бы не жать час оператора на линии!
04.07.2021, 16:53
Светлана, и что? Ну и ответил оператор мне через минуту. Дальше? Скорарая когда приедет? В течении суток?
Офигеть! Инновации!
Источник: www.kaluga-poisk.ru
Не можете дозвониться до врача? В Telegram появился чат-бот службы «122»
В Петербурге запущен новый сервис для дистанционного оформления больничного и подачи заявок на вызов врача. Сделать это можно через чат-бот службы «122».
Arthur_Shevtsov / Shutterstock.com
Чат-бот Единой региональной информационно-справочная службы «122» доступен в Telegram. С его помощью можно дистанционно оформить больничный или подать заявку на вызов врача. Также бот подскажет статус ранее поданных заявок.
Оформить заявку через чат-бот можно круглосуточно. Для этого нужно
- перейти по ссылке;
- нажать кнопку «Начать»;
- подтвердить согласие на обработку персональных данных;
- выбрать в меню необходимый раздел;
- ответить на вопросы чат-бота.
Как обещают в петербургском оперштабе по борьбе с коронавирусом, сервис «оперативно обработает ваш запрос и передаст данные в поликлинику, после чего с вами свяжется врач».
Источник: www.sobaka.ru