Инструкция для компьютерной версии игры.
Чтобы шлифовать в гта 5 на клавиатуре играя на компьютере, вам нужно выполнить следующие действие в игре:
1. Запускаем игру, затем в игре переходим в главное меню нажав клавишу «Esc».
В меню игры управляя стрелками вправо-влево переходим ко вкладке «Настройки», и жмем клавишу «Enter».
2. В разделе настройки выберите строчку «Мышь / Клавиатура», после чего нажимаем клавишу «Enter».
В разделе «Мышь / Клавиатура» выбираем строчку «Управление мышью (вождение)» — ставим значение «Камера».
3. После всех действий выходим из меню в игру, садимся в любую машину.
Находясь в машине нажмите две клавиши газ и тормоз «W» и «S» — в этом состоянии машина начнет буксовать на месте.
Не отпуская тормоз и газ зажимаем левую кнопку мыши и начинаем поворачивать мыши по часовой или против часовой стрелки, тем самым машина будет шлифовать на месте.
Инструкция для приставок Xbox 360/PS.
Чтобы крутиться в машине в гта 5 на геймпаде, вам нужно выполнить следующие действие:
Как ИГРАТЬ в GTA Online (НЕ РОФЛ)
1. Нажимаем кнопку тормоза и газа одновременно — в этом состоянии машина будет буксовать на месте.
2. Удерживая газ и тормоз, поворачиваем левый стик по часовой или против часовой стрелки, тем самым машина начнет шлифовать по кругу.
Видео инструкция
Подробная инструкция
Инструкция для компьютерной версии игры
Чтобы шлифовать в гта 5 на пк, нам нужно включить специальную функцию которая находиться в игровых настройках игры.
Чтобы включить данную функцию, выполняем следующую инструкцию:
1. Находясь в игре, нам нужно зайти в игровое меню, нажав клавишу «Esc».
Далее в меню игры управляя стрелками вправо-влево перейдите ко вкладке «Настройки», и нажмите клавишу «Enter».
2. В разделе настройки выберите пункт «Мышь / Клавиатура», и нажмите клавишу «Enter».
2.1 В разделе «Мышь / Клавиатура», вам нужно выбрать строчку «Управление мышью по умолчанию (вождение)», затем поставить значение «Камера».
Если в данном пункте будет стоять другое значение, то крутиться в машине на месте вы не сможете.
2.2 После того, как вы поставили значение «Камера», возвращаемся в игру.
3. После всех действий, садимся в любой автомобиль.
Находясь в машине нажмите клавишу «W» и «S» — клавиша газа и тормоза.
После чего машина начнет буксовать и шлифовать на месте.
Чтобы машина крутилась на месте — удерживаем тормоз и газ, затем нажимаем и удерживаем левую кнопку мыши, и потихоньку поверните мышь в лево или вправо.
Тем самым машина начнет крутиться на месте.
После всех выполненных действий, у вас получится вот такой вот результат.
Инструкция для приставок Xbox 360/PS
Чтобы шлифовать в гта 5 играя на консоли Xbox 360, Ps4 или Ps3, вам нужно выполнить следующую инструкцию:
1. Нажимаем кнопки газа и тормоза одновременно — кнопки «LT» и «RT», тем самым машина начнёт шлифовать на одном месте.
Чтобы машина начала крутиться на одном месте, вам нужно удерживать кнопки тормоза и газа слегка повернуть левый стик в левую или в правую сторону снизу.
После чего машина в GTA 5 начнет крутиться на одном месте.
Источник: computerhom.ru
Новый трейлер Everywhere от бывшего продюсера GTA
Студия Build A Rocket Boy, основанная бывшим продюсером Rockstar North Лесли Бензисом, представила новый трейлер своего детища Everywhere — игры-платформы, сочетающей в себе элементы на манер GTA, Roblox и Fortnite.
В ролике показали геймплей, а также инструментарий, позволяющий создавать разные уровни, биомы, режимы и тому подобное. Также создатели Everywhere анонсировали проведение закрытой альфы на PC — подать заявку можно по ссылке.
Everywhere планировали выпустить на PC до конца года.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Crash Bandicoot 4: Activision готова и дальше работать над франшизой
- Закрытый сетевой тест Tekken 8 пройдет с 21 по 31 июля
- РАЭК: Российский рынок онлайн-игр в 2023 году может вырасти на 7-10%
Источник: shazoo.ru
Первый трейлер Everywhere — игры-метавселенной от продюсера GTA
Лесли Бензис (Leslie Benzies) — продюсер многих хитов Rockstar Games, включая Max Payne 3 и GTAV. В 2016 году он ушёл из компании, запустил собственный бизнес и начал делать Everywhere — новую игру, которая планирует стать всем и превратиться в отдельный мир. Как видно по первому полноценному трейлеру, Everywhere — это игра-метавселенная, где пользователи могут находить друзей, путешествовать по чужим мирам и создавать свои собственные во встроенном редакторе. Ближайший аналог — Roblox, но с графикой получше.
Сердце Everywhere — виртуальная столица Утропия, в которой можно перемещаться в другие миры через порталы, приобрести себе новые шмотки, подобрать тачку покруче или выбрать оружие для следующего боевого матча. За стенами Утропии находятся «различные пейзажи, строения, тайны и опасности» — там позволяют раздобыть награды, одежду или даже элементы для конструктора Arcadia. В конструкторе создаются игры, уровни, активности, события и миры. Разработчики подготовят ряд классических развлечений, включая шутеры и гонки. Большой упор делают на взаимодействие со сторонними авторами и партнёрами: например, им позволят придумывать элементы кастомизации аватаров или рекламировать свои товары в виртуальном мире.
Метавселенные — новый единорог, за которым сейчас гоняются некоторые крупные разработчики. К играм-метавселенным относят Second Life, Roblox, Fortnite, Minecraft, VRChat, а также в какой-то степени GTA Online и World of Warcraft. Запуск Everywhere должен состояться «скоро». На официальном сайте приглашают в закрытое альфа-тестирование на ПК.
Вчера 18 минут геймплея Where Winds Meet — экшен-RPG в Китае эпохи Десяти царств
Вчера Видео об Enotria: The Last Song — красочном соулслайке на Unreal Engine 5
Everywhere
неизвестно
Дата выхода
дата неизвестна
Мой статус +16 Уведомления
Лучшие комментарии
как меня достал этот мультяшный и ляпистый стиль.
почему-то трейлер навеял мне такое ощущение)
https://images.stopgame.ru/uploads/images/337765/form/2023/09/21/33aaa52b05d4b442e27317d202929a1f.png
Не могу отделаться от ощущения, что таких однотипных персонажей (одни на кучу игр) рисуют нейросети.
Так это ж Project Spark, только новее…
Я считаю что в игру по мета вселенной пусть играют мета игроки основанные на P2P и крипте
Не сталкивался с таким определением. По нему, хм, любая ММО — метавселенная, выходит? В конце концов, люди заходят туда, в первую очередь, потусить и пообщаться.
PS. Мне всегда казалось, что метавселенные — это скорее про платформу, где может существовать вообще любое занятие, и, при этом, у тебя всегда будет один аватар и любые достижения и приобретения будут привязаны именно к нему, а не к конкретному пространству или занятию. Но, видимо, это действительно не так
Лютая дичь… но на редактор посмотреть интересно ) Пары палок не хватает.
https://images.stopgame.ru/uploads/images/460869/form/2023/09/21/c3535a9d2c90da4f9b093f75367a671e.png
А вот помните раньше трейлеры игр были и вообще пиар компании… У тех же рокстар почти каждый трейлер гта входил резко и дерзко с ноги. А щас
К играм-метавселенным относят Second Life, Roblox, Fortnite, Minecraft, VRChat, а также в какой-то степени GTA Online и World of Warcraft.
Очень странный ряд, конечно. Second Life, Roblox, VRChat — окей, понятно. Fortnite — ну, натягивается на глобус благодаря кастомным режимам и тому, что в них можно использовать предметы привязанные к профилю. Но все остальное, хм
Ну, метавселенная — это любое интерактивное пространство, где люди занимаются не только тем, что в игру играют, но и собираются вместе, наряжают свой аватар и вообще придают всему происходящему ощущение альтернативной реальности, а не обычной игры. Тот же Майнкрафт бесконечное поле для социальных ивентов — см. всякие лекции и театральные постановки, которые там проводят. То есть существует достаточно заметная прослойка людей, которая идёт в Майнкрафт не землю рыть и не от криперов убегать, а за социальными событиями.
За редактор — респект, а вот сама игра как-то не впечатляет от слова совсем. Но хотя бы не рекламируют продажу участков за крипту и сам мир вылеплен хоть как-то с придумкой и разными биомами.
Источник: stopgame.ru