Как задать вопрос в ВК

Служба поддержки ВКонтакте

Даже у самых опытных юзеров социальной сети ВК могут возникнуть трудности в использовании инструментов. Порой, им необходима консультация со стороны пользователей, которые обладают специализированными знаниями. Именно для этого и был создан штат специалистов, который всегда готов дать развернутый ответ на любой вопрос, который касается соцсети. В этой статье мы рассмотрим детально как написать в техподдержку ВК.

Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте

Если вам необходима помощь со стороны технической поддержки, следует определиться в том, какие вопросы она способна решить и какое количество времени ей потребуется для этого.

В команде поддержки социальной сети работают сотни человек, в обязанности которых, входит всесторонняя поддержка юзеров ВК. Стать агентом ВКонтакте достаточно трудно — необходимо пройти обучение и по его итогу жесткое тестирование на знание инструментов и возможностей VK. Во время трудоустройства будет также определяться умение находить общий язык с другими юзерами.

🔥Вопросы ВКонтакте: новая фишка ВК для вовлечения / Как задать анонимный вопрос ВКонтакте

Служба поддержки

В среднем, агент тратит не более пяти минут на написание ответа, а в течении рабочей недели специалист отвечает на 500 заявок. Пользователи ожидают ответа от специалиста в, среднем, в течении 30-50 часов, а некоторым юзерам приходится ждать больше пяти дней.

Как обратиться в поддержку через компьютер

Ежедневно служба поддержки обрабатывает несколько тысяч запросов, большинство из которых, являются спамом. Их можно легко решить, используя раздел «Помощь», который был специально создан для того, чтобы сократить число банальных вопросов. Поддержкой обрабатываются лишь те запросы, которые действительно тяжело, либо вовсе нереально, решить самостоятельно. Чтобы обратиться в саппорт:

Обратится в тех поддержке

  1. Откройте свой профиль ВКонтакте и нажмите на свое имя в правом верхнем углу.
  2. Найдите тему, в описании которой присутствует кнопка «Помощь». Надпись на кнопке может меняться, в зависимости от темы. К примеру, введите в поисковой строке «Мою страницу взломали» и подать заявку.

Откроется форма подачи заявки на рассмотрение службе поддержки социальной сети. Для того, чтобы наиболее детально описать проблему, приложите скриншоты, фотографии и документы. Ответ на ваш запрос вы получите в личные сообщения, а также он будет находится во вкладке «Мои вопросы». В обработке может находится только одно письмо.

В то время, когда запрос находится в обработке, его текст можно отредактировать. Многие задаются вопросом: «Как позвонить в ВК?». Ответ на этот вопрос мы дадим чуть позже.

Если ваш вопрос связан с рекламной кампанией, то вам следует заполнить отдельную форму для подачи заявки. Используя ее, можно получить ответ намного быстрее. Но если ваш вопрос не будет связан с маркетингом, то он будет просто не рассмотрен.

Как задавать анонимные вопросы в ВК | Пишите вопросы другу ВКонтакте, отвечайте в историях

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

Для онлайн-предпринимателей и бизнес-партнеров, социальная сеть создала отдельные почтовые адреса для связи:

В сети есть «умельцы», которые предлагают платную услугу восстановления страницы. Это мошенники — процедура восстановления бесплатная и производится лишь посредством использования специальной формы.

Как связаться с агентом по телефону

К сожалению, по телефону связаться со службой поддержки ВКонтакте никак не удастся. Дело в том, что в социальной сети нет своего колл-центра, а попытки найти в сети номера ВКонтакте были тщетны.

Обратится в техподдержку на телефоне

Связаться с агентом поддержки можно только через вкладку «Помощь», которая доступна также для владельцев мобильных устройств.

Заключение

Специально для пользователей ВКонтакте была создана служба поддержки. Она занимается тем, что помогает решить проблемы, которые возникают у зарегистрировавшихся юзеров социальной сети. Сегодня мы рассмотрели как связаться с администрацией ВКонтакте и как быстро она отвечает.

Источник: vkgid.ru

ВКонтакте появилась функция «Вопросы»

Чтобы узнать друг друга лучше, спрашивайте у друзей и подписчиков что угодно! Вопрос будет виден только адресату до того момента, как он решит его опубликовать. Ищите в профилях иконку «Вопрос», чтобы спрашивать обо всём на свете. Также не забудьте указать, публично или анонимно вы задаёте вопрос.

Вопросы в историях, изображение №1

Как отвечать? Перейдите по иконке «Вопросы» из своего профиля и опубликуйте ответ в истории. В мобильном приложении можно отправить историю с ответом в личные сообщения

Вопросы в историях, изображение №2

Предложите друзьям задать вам вопросы через кнопку «Поделиться». Если вопросов пока нет, нажмите на кнопку «Позвать друзей».

Вопросы в историях, изображение №3

Как настроить приватность?

Чтобы выбрать пользователей, которые могут задавать вопросы, нажмите на шестерёнку в правом верхнем углу. Анонимные вопросы будут приходить, если в этом списке больше 10 человек. При необходимости можно заблокировать пользователя, нажав на три точки рядом с именем.

Вопросы в историях, изображение №4

Вопросы помогут раскрыться вам и собеседнику. Интересуйтесь друзьями, спрашивайте обо всём и отвечайте подробно.

Источник: vposter.ru

Оцените статью
Добавить комментарий