Как заклеить лодку Ютуб

Никому из заядлых охотников и рыболовов не нужно объяснять, что надувная резиновая лодка — вещь замечательная и удобная. Однако, несмотря на все ее неоспоримые преимущества, «резинка» — вещь довольно непрактичная. Любая коряга, торчащая из воды, сильный перегрев на солнце — и ваша любимая «резиновая подруга» превращается из помощницы и добытчицы в нечто бесформенное и бесполезное. Именно поэтому темой сегодняшней статьи является ремонт резиновой лодки своими руками. Ведь, к сожалению, далеко не каждый начинающий рыболов знает, как сделать это правильно и без особых затрат.

ремонт резиновых лодок

Осмотр лодки

Самостоятельный ремонт резиновой надувной лодки начинается с тщательного осмотра на предмет обнаружения повреждений. Для начала нужно хорошенько накачать воздухом все отсеки и внимательно осмотреть плавсредство, прислушиваясь к вероятному шипению воздуха, выходящего из прорехи.

Ремонт лодки ПВХ. Клеим латку. Просто и быстро.

Если по звуку обнаружить повреждение не удалось нужно шаг за шагом покрыть лодку (всю) густой мыльной пеной: там, где есть отверстия, мыло «запузырится». Если место повреждения обнаружено, обведите его маркером или шариковой ручкой.

Ремонт резиновых лодок — дело несложное, но очень кропотливое. Даже если вам кажется, что вы нашли уже все повреждения, не спешите. Осмотрите абсолютно всю поверхность лодки — там могут быть задиры, потертости, отслоения шовных лент и другие повреждения, которые могут вот-вот вывести из строя неумело отремонтированное плавсредство. Так что если вы решили самостоятельно осуществить ремонт резиновой лодки, сшивные швы и днище тоже не должны остаться без вашего внимания. После того как вы убедились, что обнаружили все вероятные повреждения, можно «стравить» воздух и приступать к ремонту.

ремонт резиновой лодки сшивные швы

Что понадобится для работы

Чтобы ремонт прошел легко, а лодка служила еще долго, вам понадобятся:

  • кусок заплаточного материала, аналогичный тому, из которого сделано само плавсредство;
  • мелкозернистая «наждачка» для зачистки поверхностей;
  • клей для ремонта резиновых лодок — 4508, 4НБув, 88НТ, СВ-1-5М, 4010 и другие;
  • чистая кисточка для нанесения клея;
  • растворитель для обезжиривания поверхности (спирт, ацетон, бензин «Калоша»); внимание: автомобильный бензин использовать нельзя — в нем содержится масло;
  • ножницы;
  • линейка;
  • капроновые нитки;
  • толстая игла;
  • карандаш, маркер или мелок;
  • фен строительный или бытовой;
  • валик для прокатки или любой другой округлый предмет — ложка, рукоять ножа, бутылка и т. д.

ремонт резиновой лодки своими руками

Заклеиваем проколы

Как уже было сказано, ремонт резиновых лодок начинается с тщательного осмотра и обнаружения повреждений. Если обнаружен небольшой изъян в виде прокола, то действовать нужно следующим образом:

  • замеряем при помощи линейки диаметр повреждения и вырезаем латку соответствующего размера; обратите внимание — размер латки должен быть как минимум на 2,5–3 см больше места повреждения и иметь закругленные углы;
  • прикладываем заплатку на место повреждения и обводим при помощи маркера;
  • мелкой наждачкой осторожно, но тщательно зачищаем отмеченное место и саму накладку;
  • тщательно убираем весь образовавшийся мусор и пыль и хорошо обезжириваем поверхность;
  • склеиваем обе части.

Существует два способа склеивания — горячий и холодный, давайте рассмотрим каждый из них.

  • при помощи кисти аккуратно наносим клей на заплатку и место прокола; под заплатку лучше всего подложить лист бумаги или картона, тогда ее края не будут закручиваться в рулон;
  • ждем 15–20 минут пока клей немного подсохнет, и наносим повторный слой;
  • снова выдерживаем положенное время, обычно 10–20 минут, и разогреваем обе поверхности до 50–60 ˚С;
  • теперь соединяем разогретые поверхности между собой и сильно прижимаем их друг к другу;
  • при помощи валика или любого округлого предмета прокатываем всю поверхность заплатки для того, чтобы устранить лишний воздух;
  • зажимаем место ремонта в струбцину или придавливаем любым ровным и тяжелым предметом и оставляем для окончательного высыхания не менее чем на 24 часа.

ремонт дна резиновой лодки

Этот способ почти ничем не отличается от горячего, за исключением того, что поверхности не нагреваются, а приклеиваются друг к другу холодными. Этим методом пользуются только в тех случаях, когда произвести нагревание не представляется возможным.

Зашиваем порезы

Как видите, ремонт резиновых лодок — действительно дело несложное. Однако если ваша резиновая помощница порвалась серьезно, то и сил для ее «лечения» придется приложить немного больше.

В том случае, когда порыв или разрез на лодке довольно большой, то после зашкуривания его нужно тщательно зашить. При этом нужно следить за тем, чтобы края разреза не стягивались слишком сильно.

Если же порыв имеет рваные края и зашить его не представляется возможным, то склеивание нужно проводить и с внешней, и с внутренней стороны. Как наложить внешнюю заплатку, мы уже уяснили, а вот с внутренней придется повозиться. Чтобы работать было удобнее, нужно поступить так:

  • латку намазываем клеем не полностью, а только до половины — это делается для того, чтобы было удобнее вводить ее в прореху;
  • аккуратно размещаем латку внутри разрыва, после чего ее нужно прижать, а место склеивания прокатать валиком;
  • через некоторое время при помощи кисти промазываем вторую половину латки; для того чтобы края не мешали — их нужно аккуратно приподнять и придержать с помощью линейки или ножа;
  • повторяем процедуру склеивания;
  • теперь наклеиваем верхнюю латку привычным способом.

Переклеиваем уключины

лента для ремонта резиновой лодки

Никакой ремонт резиновых лодок не может обойтись без тщательной ревизии уключин. Дело в том, что этот узел подвергается наибольшей нагрузке в процессе эксплуатации и со временем начинает понемногу отклеиваться.

Еще по теме:  Как сохранить видео с ютуба на телефон бесплатно

Сам процесс приклеивания происходит точно так же, как у заплаток, но тут есть некоторые тонкости:

  • для того чтобы легко оторвать уключину, ее нужно нагреть при помощи фена;
  • приклеивать новую запчасть нужно обязательно при спущенном баллоне, иначе соединение будет неплотным и прослужит недолго.

Заменяем ленту

Для того чтобы произвести ремонт резиновой лодки по шву вам понадобится специальная лента. Переклеивать защитные ленты на баллоне тоже несложно. Делается это горячим способом для лучшего соединения поверхностей. Тут тоже есть свои маленькие хитрости:

  • лента для ремонта резиновой лодки должна быть выкроена под углом 45˚ и выполнена из прорезиненной ткани;
  • производить замену ленты лучше всего при наполненном баллоне — это позволит избежать деформации после высыхания, и швы у лодки не «поведет».

Ремонтируем днище

ремонт резиновой надувной лодки

Иногда случается так, что ваша «резиновая подруга» требует серьезного, обстоятельного «лечения». Ремонт дна резиновой лодки можно отнести именно к таким работам. Разобьем этот довольно трудоемкий процесс на несколько этапов:

  1. Прежде всего необходимо полностью накачать баллоны и разметить маркером место наклеивания ленты и осторожно удалим ее снаружи и изнутри.
  2. Тем же маркером размечаем местоположение днища и аккуратно удаляем его. Чтобы процесс шел максимально эффективно, начинать нужно с носовой части, а для более легкого разделения частей можно воспользоваться феном.
  3. Теперь нужно осторожно зачистить и обезжирить поверхности, отмеченные маркером, подготовив их тем самым к склеиванию.
  4. Переворачиваем наполненные баллоны «донной стороной» вверх и начинаем приклеивать новую внутреннюю ленту. Обратите внимание, что намазывать клеем нужно только половину площади, между маркерными отметками. Поскольку лодка перевернута, то начинать нужно с нижней отметки и наносить клей полосой до середины. По привычной уже технологии клей наносится дважды с перерывом в 15–20 минут. Начинать приклеивать ленту нужно от носа лодки, и делать это только на половину ее ширины.
  5. Теперь начинаем прикреплять днище. Поскольку нужно склеить между собой довольно большие поверхности, можно разделить работу на несколько этапов. Сначала соединяем между собой поверхности на носу и корме лодки, а уже после переходим к бортам. Клей, как вы помните, наносится дважды, с небольшим перерывом. Тут есть и еще один небольшой нюанс — при наклеивании днища нужно внимательно следить, чтобы часть внутренней ленты, оставленная свободной, тоже приклеилась ко дну.
  6. Последний шаг — наклеивание защитной ленты снаружи. Тут необходимо следить за тем, чтобы границы клеевого слоя соответствовали ширине ленты.

Небольшие тонкости процесса

ремонт резиновой лодки по шву

Как видите, ремонт резиновой лодки своими руками — не такое уж и непосильное занятие, тем не менее и тут есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить:

  • работы нужно проводить при хорошей вентиляции, но не стоит делать этого на улице — там на место склеивания все время будет попадать пыль и грязь, качество ремонта в этом случае будет не слишком хорошим;
  • не стоит начинать ремонт, когда влажность воздуха превышает 60%, а температура 25 ˚С; если температура опустилась ниже 15 ˚С — нужно дополнительно обогреть помещение;
  • если ремонт приходится проводить в полевых условиях, перенесите лодку в тень, а лучше соорудите из палатки что-то типа «операционной», — это поможет уберечь место повреждения от грязи и пыли.

Источник: fb.ru

Как клеить лодку ПВХ в домашних условиях

На рыбалке даже при осторожном обращении надувное плавсредство нельзя полностью обезопасить от механических повреждений. Если рыболов умеет самостоятельно заклеить лодку ПВХ, он сможет сэкономить немалую сумму на ремонте в специализированных мастерских.

Заклеить лодку

Как выбирать средство

Один из самых важных этапов при ремонте лодок из ПВХ – правильно подобрать склеивающее средство, обеспечивающее надёжное и долговечное соединение. Клей для надувных плавсредств должен обладать следующими характеристиками:

  • водостойкостью;
  • термостойкостью;
  • эластичностью;
  • устойчивость к ультрафиолету;
  • устойчивость к агрессивным веществам (бензину, солярке и т. д.).

Желательно, чтобы склеивающий состав быстро высыхал – это важно в походных условиях. Не рекомендуется использовать для ремонта лодок из ПВХ клей на основе цианакрила, так как он не обеспечивает долговечности соединения.

Не стоит выбирать для ремонта плавсредства дешёвые составы, реальные характеристики которых обычно отличаются от заявленных. Наиболее эффективным будет клей, который находится в базовом ремкомплекте от производителя судна. В дальнейшем следует подбирать склеивающие составы с аналогичными характеристиками.

Для фиксации оторвавшейся фурнитуры лучше подходят однокомпонентные составы. Двухкомпонентный клей для лодок применяют при повреждении баллонов или днища.

Виды

Заклеить лодку ПВХ можно различными видами клеёв, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Для ремонта плавсредства можно применять следующие типы:

  • полихлоропреновый;
  • полиуретановый;
  • на основе каучука;
  • на базе эпоксидной смолы.

Полихлоропреновый клей для ПВХ лодок стоит недорого, но не обеспечивает должной прочности и долговечности соединения. Его применяют в исключительных случаях при отсутствии выбора.

Полиуретановый состав наиболее универсален и хорошо выполняет свои функции. Именно этот вид использует большинство рыболовов.

Клея на базе каучука и эпоксидной смолы стоят недёшево, но вполне оправдывают потраченные на них средства. Они долговечны, быстро сохнут и обеспечивают высокую прочность фиксации материала ПВХ.

Также существуют составы, действующие по принципу разъедания и последующего восстановления резиновой основы. Полученное соединение приобретает монолитную структуру и отличается повышенной надёжностью.

Клей для лодки ПВХ

Лучшие производители

Существует ряд производителей, продукция которых оптимально подходит для ремонта надувных плавсредств своими руками. К ним относятся:

  • «Kleyberg»;
  • «Texacol»;
  • «Bostik»;
  • «Sintacoll»;
  • «Жидкая латка».

Состав «Kleyberg» хорошо подходит для ремонта ПВХ лодок. Он даёт прочное соединение, не подверженное влиянию влаги и устойчивое к агрессивным жидкостям. К минусам можно отнести ломкость проклеенного при отрицательных температурах, а также резкий запах.

«Texacol» выпускается в однокомпонентном и двухкомпонентном вариантах, поэтому может применяться как для фиксации фурнитуры, так и для склеивания материала. Одно из лучших средств для ремонта маломерных надувных судов. При его использовании не требуется дополнительный прогрев изделия феном, поэтому его можно применять не только в домашних условиях, но и на природе.

Продукт «Bostik» состоит из основного состава и дополнительного активатора. После их смешивания получается клей, отлично подходящий для устранения больших и мелких повреждений. Он невосприимчив ультрафиолетовым лучам, а также влиянию агрессивных жидкостей. Не теряет своих качеств при высоких и низких температурах. Неудобен для использования в походных условиях.

Еще по теме:  Как поделиться каналом Ютуб в инстаграм

«Sintacoll» – клей на основе полиуретана. Быстро затвердевает, что необходимо, когда важна скорость починки плавсредства. Невосприимчив к перепадам температур и подходит для любого типа работ.

«Жидкая латка» – оригинальный продукт, действующий по принципу разъедания материала и его последующего восстановления за счёт реагента. Когда состав высохнет, на месте повреждения образуется монолитное уплотнение, обладающее прочностью и долговечностью. Выпускается в нескольких цветовых вариациях. «Жидкой латкой» не получится клеить на лодку фурнитуру.

Подготовка к работе

После приобретения подходящего клея для лодки ПВХ можно приступать к подготовительным мероприятиям, которые заключаются в поиске места повреждения и проверке наличия необходимых инструментов.

Как найти повреждённый участок

Если лодка из ПВХ имеет крупный порез или дырку, то их будет довольно просто найти при визуальном осмотре. Сложнее дело обстоит с мелкими проколами, незаметными для невооружённого глаза. Для их обнаружения потребуется:

  1. Надуть ПВХ лодку.
  2. Смазать плавсредство мыльным раствором.
  3. Посмотреть, в каком месте будут появляться мыльные пузырьки.
  4. Обвести место прокола ярким маркером.

Тест на определения, где пропускает лодка

Также можно поместить накачанное плавсредство в водоём и посмотреть, откуда будут выходить воздушные пузырьки. Однако этот способ неудобен и не работает при низкой прозрачности воды.

Инструменты и материалы

Прежде чем клеить ПВХ-лодку, нужно проверить наличие необходимых инструментов и материалов. Для ремонта надувного плавсредства в домашних условиях понадобятся:

  • капроновая нить;
  • фен;
  • наждачная бумага;
  • спирт;
  • резиновый валик;
  • материал для заплаты (ненужная камера);
  • острые ножницы.

Также мастеру потребуется маркер, которым будет рисоваться эскиз будущей заплатки.

Как клеить лодку

Процесс ремонта надувных лодок делится на несколько этапов. Только их последовательное соблюдение позволит устранить повреждение.

Зачистка

Место прокола или пореза тщательно очищают от грязи. Это можно сделать с помощью обычной губки для мытья посуды, предварительно увлажнив её. Не нужно скоблить материал ножом, поскольку это может привести к более серьёзным повреждениям.

Обезжиривание

Под обезжириванием понимается протирка повреждённого и предварительно очищенного участка спиртовым раствором или растворителем. Эта процедура улучшит адгезию и сделает сцепку более прочной.

Подготовка

Для начала нужно вырезать заплату, размер которой должен быть немного больше, чем размер повреждения. Дальнейший процесс выглядит следующим образом:

  1. Заплату прикладывают к повреждению и обводят маркером.
  2. Тонкий слой клея наносят на латку и место повреждения.
  3. Дают высохнуть около 10 мин.
  4. Наносят второй слой по тому же принципу.

После этого нужно подождать ещё 2-3 минуты, пока состав немного загустеет.

Устранение повреждения

После выполненных процедур по подготовке можно приступать непосредственно к устранению повреждения на ПВХ-лодке. Этот процесс делится на несколько этапов:

  1. Подготовленные поверхности слегка нагреваются феном.
  2. Латка прикладывается к повреждению по ранее намеченным контурам.
  3. По склеенной поверхности проводят резиновый валик.

Отремонтированной лодкой можно будет пользоваться не раньше, чем через 2-3дня (в зависимости от того, какой клей использовался).

В видео ниже показано, как правильно клеить заплатку:

Отдельные случаи

Характер повреждения надувных плавсредств может быть разным. В зависимости от этого фактора подбирается метод заклейки.

Проколы и прожоги

Чтобы надёжно заклеить лодку ПВХ, имеющую проколы и прожоги, нужно действовать по следующей схеме:

  1. Слой клея наносят на латку.
  2. Дают подсохнуть около 5 мин.
  3. Клей для лодок наносят ещё раз.
  4. Дают немного подсохнуть.
  5. Прижимают заплатку к проколу.
  6. Проходятся резиновым валиком.

После ремонта лодки ПВХ потребуется подождать 2-3 дня, пока место склейки полностью не просохнет.

Повреждение днища

Клеить лодку ПВХ с повреждённым днищем самостоятельно можно только при условии небольшого размера повреждения. В противном случае это дело лучше доверить профессионалам.

Если клеим дно лодки самостоятельно, то заплатку придётся накладывать с обеих сторон пробоя. Для усиления прочности соединения его повторно латкой большего диаметра с внешней стороны. Рваные повреждения предварительно прошивают капроновой нитью.

Переклеивание лент

Пред приклеиванием на лодку ПВХ своими руками лент, плавсредство нужно предварительно накачать. Дальнейший процесс делится на несколько этапов:

  1. Старые ленты удаляют.
  2. Оставшийся под ними клей удаляют при помощи растворителя.
  3. На подготовленную поверхность наносят новый слой клеящего состава.
  4. Дают немного подсохнуть.
  5. Наносят повторный слой.
  6. Дают подсохнуть в течение 10 мин.
  7. Приклеивают ленту.

Ширина новой ленты должна быть немного больше старой – это обеспечит надёжную фиксацию. Работы начинают со стороны лодочного дна. Оставшийся клей с лодки аккуратно удаляют ветошью.

Большие проколы

Большие проколы заклеиваются по тому же принципу, что и днище. Для их устранения потребуется:

  1. Подготовить поверхность.
  2. Наклеить внутреннюю латку.
  3. Дождаться полного высыхания соединения.
  4. Наклеить внешнюю заплатку.

Для усиления соединения можно наклеить с внешней стороны ещё одну заплату большего диаметра.

Заклеивание швов

Клеить швы лодки также можно в домашних условиях. Латки накладываются с обеих сторон. При приклеивании нужно следить, чтобы на сгибах не было зазоров. Качество выполненных работ проверяется с помощью мыльного раствора. Если при хорошо накачанном плавсредстве пузыри отсутствуют – всё сделано правильно.

Источник: blesna.net

Как заклеить микропроколы и не нарушить внешний вид лодки

Как заклеить микропроколы и не нарушить внешний вид лодки

Случалось ли Вам сталкиваться с такой проблемой — видимых проколов и утечек не наблюдается, а лодка с завидным упорством начинает травить и терять давление.

Микроскопические проколы и утечка давления, это ещё пол беды. В принципе с этим можно бороться. Заклеил и делов то. Но вот беда, прокол микроскопический (визуально в принципе не видим), а латку придётся ставить хочешь не хочешь, вовсе не сопоставимую по размерам с самим повреждением. Что в принципе означет только одно — хана внешнему виду Вашей красавицы.

Напрашивается вполне резонный вопрос — что же делать?

Как заклеить микропрокол баллона лодки без латки?

Да, да. Не удивляйтесь, современные технологии не стоят на месте. И там, где раньше приходилось ставить непрезентабельную латку, сейчас можно обойтись и вовсе без неё. Столкнувшись с описанной выше проблемой, задался поиском подходящего решения. Погуглив интернет, полазив по форумам, обнаружил интересные решения, которыми не без успеха воспользовались некоторые водномоторники.

Еще по теме:  Как ограничить доступ на Ютуб на телевизоре

Метод номер раз.

Суть идеи сводится к следующему. Баллон лодки спускается. В шприц набирается клей, слегка разведённый подходящим для него растворителем до состояния чуть пожиже геля для принятия душа. Затем, делается прокол иглой шприца точно в место найденного прокола в ПВХ ткани.

Далее постепенно вытаскивая иглу, подводят её кончик так, чтобы только только, начал показываться из ткани срез иглы. В этот момент, из шприца выдавливается капелька клея, достаточная для того, чтобы отверстие прокола полностью заполнилось им. В таком состоянии, оставляем сушить ремонтируемый участок до полного высыхания капли клея, стараясь при этом, чтобы внутренние стенки баллона не слиплись от клея в процессе сушки.

Метод номер два.

Технология в принципе повторяет предыдущую, с той лишь разницей, что не нужно прокалывать иглой шприца саму ткань, а попытаться аккуратно нанести нужного объёма каплю поверх дырки от прокола. Баллон лодки спускается, и воздух из него отсасывается до состояния минимального разряжения внутри. Клей из-за отрицательного осмотического давления в баллоне, должен проникнуть сквозь канал прокола заполнив его собою самостоятельно.
Останется только аккуратно его высушить.

Метод номер три.

Процедуры те же самые, но для «невидимой латки» использовать специализированный клей для гидрокостюмов. Погуглив, что это за зверь такой, можно найти множество вариантов — Link

Вот что в итоге может получиться. Конечно, если постараться, то можно сделать и ещё аккуратнее.

Как заклеить микропроколы и не нарушить внешний вид лодки

Поразмыслив, решил попробовать иной метод. Потому как все предыдущие, не давали чёткой гарантии ПОЛНОЙ срытности места прокола. А ведь именно этого хотелось в результате и добиться

Поделюсь своим опытом заклейки микропроколов на ПВХ лодке.

Обнаружить микроскопические проколы, не так то просто. однако возможно. Куда сложнее поставить качественную латку так, чтобы не нарушить эстетического вида лодки. Может быть кому-то и безразличен эстетический вид лодки — не травит, да и ладно. Но что делать если лодка абсолютно новая, или Вы в дальнейшем планируете её продать, чтобы купить себе нечто более солидное?

В таких случаях, явно видимая латка, это не только минус эстетическому виду, но и потеря денег при продаже. НО!
Не паникуйте! Безвыходных ситуаций не бывает.

Логично было бы заклеить такой микропрокол изнутри баллона, так, чтобы самой латки не было видно вовсе. Но для этого, нужно каким то образом к нему подобраться. Для начала осмотрите места найденных проколов. И если они находятся в непосредственной близости от клапанов для накачивания, значит не всё ещё потеряно.

Выкручиваем ближайший клапан из его приемной части (находящейся внутри баллона) при помощи специального баллонного ключа и удерживая её сквозь ткань баллона. Выполняйте эту процедуру аккуратно, дабы ненароком не раздавить приёмную часть. Ведь она сделана не из самой прочной пластмассы.

Как заклеить микропроколы и не нарушить внешний вид лодки

Выкрученную (верхнюю) часть клапана, отложите в сторонку от греха подальше, чтобы случайно не повредить её. Ею мы займёмся позже. А сейчас, чтобы обезопасить себя от случайной поломки приёмной части, возьмите какую нибудь прочную нить и привяжите ёё к этой запчасти, дабы избежать ещё одной неприятности — не дай бог в процессе работ она закатится в недосягаемую область внутри баллона. Тогда Вам долго и нудно, придётся её оттуда вылавливать.

Как заклеить микропроколы и не нарушить внешний вид лодки

Отметьте место прокола с наружной стороны баллона обычным простым карандашом (поставьте заметную точку чтобы было видно визуально это место). Вставьте в место прокола тоненькую швейную иглу. Она будет служить ориентиром во внутреннем пространстве баллона при следующей операции.

Как заклеить микропроколы и не нарушить внешний вид лодки

Теперь любыми путями, постарайтесь подвести место прокола напротив отверстия под клапан. Хоть в бараний рог изогните баллон лодки, но добейтесь этого. Мне удавалось таким образом добраться до самых удалённых проколов в баллонах — лишь бы в этом отсеке присутствовал клапан.

Как заклеить микропроколы и не нарушить внешний вид лодки

Теперь нам не нужна большая латка. Достаточно ограничиться самой маленькой — размером с 50 копеечную монетку. Вырезаем её аккуратно и укладываем в поле досягаемости. Остаётся заклеить прокол.

Как заклеить микропроколы и не нарушить внешний вид лодки

Место установки будущей латки и саму латку, обезжириваем ацетоном. Наносим клей из ремкомплекта и производим работы согласно инструкции к клею. Если требуется температурная активация клея — то прогреваем место нанесения латки феном для волос позаимствовав его у жены или тёщи 🙂 В походных условиях, можно воспользоваться любым металлическим предметом, нагретым на костре, приложив его к латке через слой ткани.

Распрямите баллон и найдите место установки латки по точке отмеченной карандашом снаружи баллона. Образовав в месте установки латки складочку, зажмите её в импровизированных «тисках» или придавите каким либо гнётом до полного высыхания клея. Я например, соорудил такие «тиски» из медицинского зажима (которым пользуюсь для извлечения крючков из пасти хищника) и пары пластинок металла, найденных в запасниках.

Импровизированные тиски из медицинского зажима

Ну вот мы и добились желаемого — и латку поставили и внешний вид лодочки остался прежним. Пойди найди теперь место прокола!

Но раз уж мы выкрутили и разобрали наш клапан, то грех этим не воспользоваться, чтобы устранить утечки давления через клапан лодки.

Вам же желаю — счастливого плавания и семь футов под килем!

Понравилась статья? Отправь в закладки:

Чаще всего читают на этом блоге статьи:

  1. [?] Что делать если травит клапан на баллоне ПВХ лодки?
  2. [?] Выбор ПВХ лодки для рыбалки или что такое ‘комплект эгоиста’
  3. [?] Как я выбирал мотор для своей лодки
  • Все поля формы обязательны для заполнения.
  • e-mail не публикуется.
  • Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  • Однозначно не подлежат публикации комментарии:
  • — содержащие оскорбления любого вида (личного, религиозного, национального. );
  • — включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
  • — нарушающие положения законодательства РФ.
  • Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.

Источник: bprob.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...