Если вы хотите вызывать доверие у пользователей в социальных сетях, то вам нужно грамотно оформить не только свое сообщество, но и личную страницу.
Оформлениe личной страницы это очень важный этап в продвижении бизнеса, будь то продажа своих услуг по таргету, копирайтингу, массажу и т.п. или какой-то аккаунт менеджера по продажам.
- Оформление начинается с имени. Не нужно здесь писать прозвища, коверкать имя или фамилию и создавать псевдоним, если только он не создан с какой-то конкретной целью. Старайтесь писать свое настоящее имя в полной форме и русскими буквами. Например: Иван Иванов, Наталья Городева.
- Пол и семейное положение
Пол выбираем обязательно, а вот семейное положение по желанию. В некоторых нишах клиентам важно видеть, что вы человек семейный, в таком случае семейное положение указываем обязательно. - Дата рождения, Родной город и Язык
Город указываем обязательно. Дату рождения можно скрыть или скрыть только год рождения, но целом здесь лучше писать достоверные данные. В родном городе можем указать текущее местоположение или реальный город, в которым вы родились. Этот пункт отображается чуть ниже основной информации, в отличие от пункта «Город». Язык — по желанию. Необязательный пункт, если вы не хотите подчеркнуть, что вы владеете разными иностранными языками. - Дети, родители и т.д.
Указываем по желанию. Необязательный пункт. - Мобильный телефон, скайп, личный сайт
Здесь нужно заполнить желательно все пункты, если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти вас в удобной для них платформе. Будь то обычный звонок по телефону или скайп. Так же здесь указываем свой сайт. Можно указать несколько сайтов через запятую. Есть сервисы, которые позволяют укомплектовать все ваши контактные данные в одном месте, например, mssg.me. Вы можете указать всего одну ссылку, а потенциальный клиент уже сам выберет удобный для него вариант. Во ВКонтакте на странице нельзя указать сразу все социальные сети и мессенджеры, поэтому иногда удобно использовать такие сервисы. - Интересы
Здесь все поля заполняется по желанию, но лучше всё же заполнить поля Деятельность и Интересы. Здесь важно написать чем вы занимаетесь и ваши интересы. Будет хорошо, если ваши интересы будут совпадать с интересами вашей целевой аудитории. - Жизненная позиция, военная служба
Здесь все поля заполняется по желанию. - Аватар
Аватар – важный элемент в оформлении страницы. Это первое после имени, куда посмотрит человек, увидев вас в социальной сети и нужно показать, что вы реальный человек, которому можно доверять. Поэтому никаких котиков и чужих фотографий. На фотографии обязательно должны быть изображены вы. Должно быть четко видно лицо. Хорошо, если у вас до этого Загружено еще несколько аватарок, потому что люди любит пролистывать несколько фотографий, чтобы больше узнать о человеке. Лучше не использовать различные фотографии или снимки с недавнего похода в бар. Это не совсем уместно на профессиональной странице и не добит к вам доверия. Будет плюсом, если на аватарке покажете то, чем занимаетесь профессионально. Например, если ваш проект – школа рисования, покажите на аватарке, что связаны с рисованием. Если такой возможности нет и ничего не можете придумать, то выберите нейтральную фотографию. - Статус
В статусе мы пишем то, чем мы занимаемся. Например, «Самая уютная студия рисования. Заходи в гости запись на занятия по телефону: 8 (123) 123-12- 23», «Продвижение бизнеса в соцсетях». Сразу понятно чем занимается человек и чем он может нам помочь. - Контент
Контент самый важный пункт вашего позиционирования в соцсетях. Именно с помощью контента вы вовлекаете друзей и подписчиков в свою работу и показываете им экспертность.
Идеальное сочетание контента на личной странице это историй из личной жизни и профессиональной ниши. Пишите ваше мнения об инфоповодах, в том что с нами произошло или произойдет. Людям интересно читать жизненные истории других людей, а не сухие статьи. Если вы хотите запостить какой-то кейс или статью по вашей нише, то лучше сделайте это в вашей группе.
Также добавляйте фотографии и видеозаписи с вашей личной жизни в альбомы. Так люди смогут ближе познакомиться. Чем больше фото-контента, тем лучше. Прикрепляйте наши личные фотографии к постам с текстом, даже если они про другое.
Отдельно про репосты. Не нужно захламлять стену репостами чужих записей. Публикуйте только то, что интересно вам и вашней аудитории.
Многие специалисты используют возможность закрепления записи вверху личной страницы для рекламы своих услуг. Вы можете создать пост, где опишите то, чем вы занимаетесь и можете помочь посетителям страницы.